Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Final Fantasy IX (Прохождение)
Игра так же известна как Final Fantasy 9.
Диск 1
Все начнется во тьме, поэтому зажгите керосинку и на свет прибежит нечто ужасное. Теперь вы уже в Александрии и управляете другим героем. На площади войдите в будку киоскера, и он вас должен страшно огорчить.
На площади прыгают в скакалку три девочки. Виви ради спортивного интереса также может попробовать поскакать. Скорость будет возрастать после 20, 50,100, 200, 300. За ваши спортивные достижения будут присуждаться призы:
20 jumps: 10gil
50 jumps: Cactrot Card
100 jumps: Genji Card
200 jumps: Alexander Card
300 jumps: Cat Paw Racket
1000 jumps: King Of Skipping Title
Кроме Виви поскакать в прыгалки может и Эйко. Просто на третьем диске в Александрии (после разрушения) зайдите в колокольню.
20 jumps: 10gil
50 jumps: Cactrot Card
100 jumps: Genji Card
200 jumps: Alexander Card
300 jumps: Cat Paw Racket
1000 jumps: King Of Skipping Title
Кроме Виви поскакать в прыгалки может и Эйко. Просто на третьем диске в Александрии (после разрушения) зайдите в колокольню.
Затем идите в проулок слева и украдите лестницу. После по крышам попадете в замок, прямо на представление. Поразив королеву искусством фехтования, направляйтесь на второй этаж, дабы похитить принцессу. Но она убежит от вас. Теперь ее надо найти капитану королевских гвардейцев Штайнеру. Выходите из замка и по лестнице в левой башне поднимайтесь на верхотуру. А после начнется такое...
Множество битв, беготня и суматоха. Ее высочество Гарнет сумеет убежать из замка. Но недалеко, так как корабль разобьется во мгле. Пройдя немного в лес, вы найдете испуганного Виви и встретите ужасное растение, которое следует уничтожить. Вернувшись на корабль, отдохните и найдите своего начальника. После долгих упирательств он позволит вам покинуть отряд. Пройдите по лесу дальше места недавних битв, пополните силы из источника и готовьтесь к новой битве.
Босс: Plant Brain HP 1850 или больше
Как и все растения боится огня. Забив его и прибежав на опушку леса, ваш отряд в горячих спорах поймет, что единственный путь у него только на юг, через Ледяные пещеры. В них, конечно, нет ничего интересного, кроме тайников, которые поможет открыть Виви, и сильного холодного ветра, из-за которого против боссов придется биться одному Зидану.
Босс: Black Waltz 400 HP, Sea Lion 500 HP
Сначала прикончите мага, a потом полностью переключитесь на Морского льва. Они оба очень не уважают огонь.
Пройдя пещеры, вы попадете в Village of the Dali. Обратите внимание, что принцессу теперь величают Даджер. При прогулке по городу поговорите с Виви. В магазине оружия вы впервые в игре купите амуницию. После очередного посещения постоялого двора отправляйтесь в подземелье (вход через мельницу) на спасение Виви. Хотя вы его и найдете, но не спасете, а эта почетная работа достанется Штайнеру. И в самый неподходящий момент появится...
Босс: Black Waltz нумер 2 HP 1250 Используйте обычные атаки, так как на магию босс будет очень бурно реагировать. Затем садитесь на корабль, здесь вас больше ничего не держит. Но даже в воздухе от земных проблем не отделаться.
Босс: Black Waltz нумер 3 HP 1100 Разрешены все приемы, особенно используйте приемы Виви в трансформации. Вот только не забывайте лечиться.
Попав в Lindblum и побывав на аудиенции у регента Сида, посетите магазин синтеза оружия. В нем можно из определенных компонентов создавать более продвинутую амуницию. После направляйтесь в Theater Area (стоянка такси напротив гостиницы). Там найдите пустую комнату, и к вам прибегут дети. Затем на такси в замок, где найдете Штайнера. Как только услышите прекрасный голос Гарнет, ищите спящего охранника, и он любезно предложит вам свою форму. Теперь на лифте на самый верх к принцессе. Получив от нее обещание на свидание, Зидан решит участвовать в «Охотничьем турнире». От того, кто победит, практически ничего не зависит, призы ваша команда все равно огребет, но лучше пусть победителем будет Зидан. Для этого надо посетить все районы города, а в последнем, «деловом», надлежит умертвить самую большую зверюгу. И помните, на все дается 12 минут.
А потом был пир. Все наелись, выспались, позволив тем самым царственной особе вместе со Штайнером покинуть вас. Как только команда придет в себя, придется собираться в Бурмецию. Там кто-то войну затеял, а мы не можем пропустить этого. Теперь внимание: у вас есть возможность расширить свой отряд. На глобальной карте направляйтесь в Qu's Marsh (болото). Там достаточно поймать лягушку и отдать ее Квине, после чего она (он, оно) у вас в партии.
Герои игры
Зидан Трайбол (Zidane Triball)
Возраст — 16.
Вор и актер. Чего в нем больше, так и не понятно. Но ясно одно, никогда не бросит друзей в беде. Играет всегда в команде и побеждает.
Принцесса Гарнет Тай Александер XVII в миру Даджер
(PRINCESS GARNET TI ALEXANDER XVII AKA DAGGER)
Возраст — 16.
Царственная особа, но, как ни странно, близка к народу и ради него готова на все. Единственная наследница трона Александрии и самая красивая принцесса за всю историю.
Виви Орнитер (Vivi ORNITER)
Возраст — 9.
Маленький мальчик, который не знает, кто он или что. Всю игру пытается разобраться в себе и со всеми подружиться. Но даже в кругу друзей испытывает одиночество.
Эйко Кэрол (EIKO CAROL)
Возраст — 6. Девочка пережила трагедию — смерть деда. С тех пор она одна. Но тут неожиданно появились новые друзья, с которыми она ни за что не расстанется. Соперница Даджер в завоевании Зидана.
Альберт Штайнер (ALBERT STEINER)
Возраст — 33.
Командир Pluto Knights of Alexandria. Нежданно-негаданно стал телохранителем принцессы. Поначалу будет относиться с пренебрежением к Зидану и остальным. Но спустя некоторое время поймет, что надо прислушиваться к сердцу и совести, совершая что-либо.
Фрея Кресцент (FREYA CRESCENT)
Возраст — 33.
Охотник на драконов. Сначала ей было все сугубо фиолетово, но после нападения на ее государство, она присоединяется к Зидану и помогает ему найти виновника всех зверств.
Флэйминг Амарант (Flaming Amarant)
Возраст — 26.
Один из самых лучших наемников здешнего мира. Был нанят для возвращения Гарнет, но встреча с Зиданом изменила его мировоззрение и, соответственно, жизнь. Теперь он другой.
Квина Квен (Quina Quen)
Возраст неизвестен. Самый прикольный персонаж игры. Принадлежность к полу так и осталась загадкой. Вечно голодное, из-за чего часто попадает в различного рода ситуации. Не всегда приятные, но забавные. Дальше будем именовать в женском роде — так по-русски лучше звучит (авось не обидится).
Беатрис (BEATRIX)
Возраст спрашивать неприлично. Красавица и командует армией Александрии. Дальнейшие комментарии бессмысленны.
Ква-Ква
У Квины есть собственный квест. Когда она есть в команде, посетите любое болото и начинайте ловить лягушек. В зависимости от ваших стараний, вам будут отваливать призы. Если в болоте, где живет король Квины поймать 99-ю лягушку, то король сам выйдет для поединка с Квиной. Биться вы будете, к счастью, всей командой, только ни в коем случае не применяйте водных атак и не ставьте отражение. У босса можно украсть несколько хороших броней. За победу Квина получит самую наикрутую вилку.
У Квины есть собственный квест. Когда она есть в команде, посетите любое болото и начинайте ловить лягушек. В зависимости от ваших стараний, вам будут отваливать призы. Если в болоте, где живет король Квины поймать 99-ю лягушку, то король сам выйдет для поединка с Квиной. Биться вы будете, к счастью, всей командой, только ни в коем случае не применяйте водных атак и не ставьте отражение. У босса можно украсть несколько хороших броней. За победу Квина получит самую наикрутую вилку.
Если хотите, посетите лес Чокобо. Путь в Бурмецию проляжет через пещеры — Gizamalukeb's Grotto. Самое интересное, что все двери там открываются колокольчиком. А когда получите в подарок у муглов «Святой колокольчик», воздействуйте им на правую черную дверь и...
Босс: Gizamaluke HP 3000 Довольно-таки сложный босс. У вас должен быть примерно 18 уровень и желание использовать магию. Советую придти к боссу с практически готовой трансформацией. Пока мы мочим монстров, Штайнер с Гарнет дошли до Боденских ворот. Задача пройти в город и сесть на поезд. А Зидан уже должен дойти до Бурмеции. Обследуйте разрушенный город и подберите в одном доме, за кроватью, колокольчик. Воздействовав им на большую закрытую дверь, вы попадете практически во дворец и увидите много интересного, включая босса. Босс: Beatrix HP 3600 Просто бейте ее, пока у всей команды не останется 1 HP. Один ее удар может лишить вас 1500 хит-пойнтов.
Диск 2
Пока к Зидану возвращается сознание, поезд с Гарнет и Штайнером подъедет к пересадочному пункту. Побывайте в зале ожидания, встретьте старых друзей и садитесь в прибывший поезд. Но далеко не уедете, не надейтесь.
Босс: Black Waltz нумер 3 HP 1400 Пускай у нас в арсенале только и физические атаки, но и противник собой поезд остановил. Еле на ногах стоит, бедолага. Да к тому же у Даджер есть лечилка (cure). Прибыв в точку назначения, от станции идите направо и попадете в Трено — темный город. Штайнером проследуйте за убежавшей принцессой, а потом найдите Маркуса в гостинице, где вас ждет «босс». Он вас возьмет на очень ответственное задание, но когда оно провалится, направляйтесь в некогда запертую башню слева от входа в город. Попав через нее в подземелье, активизируйте древнюю дорогу и отправляйтесь в Александрию. Но посреди пути вас нагло тормознут.
Босс: Raruvaraava HP примерно 2400 Не представляет серьезной опасности, просто иногда лечитесь. Может быть у Даджер уже есть один из айдолонов? Но худшие события произойдут в Александрии, вас просто арестуют. Теперь вернемся к Зидану и компании. Выйдя на глобальную карту, направляйтесь на запад и войдите в песчаную бурю. По дереву поднимитесь до города, это Клейра. Не откажитесь от экскурсии, а затем посетите дворец. Но вас туда не пустят! При попытке вернуться в гостиницу, вам придется сменить свои планы.
Босс: Ant Lion HP 4000 Очень серьезный враг, если у вас маленький уровень развития. Снимает до 1200 HP за один удар Blizzard 2. Используйте черную магию и надейтесь на скорую трансформацию. Теперь попытайтесь покинуть город, но не получится. Вам снова надо посетить дворец, прорвавшись через атакующие ряды черных магов. Но древний камень все-таки прозевали, с ним убегает Беатрис, i
Босс: Beatrix HP 3000 Применяйте простые атаки, а у кого есть, то и магию. У вашей компании должно остаться по 1 HP. Королева на борту «Красной Розы» произнесет страшное слово «Odin», и дальнейшие приключения будут в Александрии.
Выберитесь из клетки и найдите камин в королевских покоях. За ним лестница, которая приведет к двум неугомонным шутам.
Босс: Thorn & Zorn примерно HP 3000 у каждого Мутузить обоих нет необходимости. Достаточно сосредоточиться на одном из них (лучше на Thorn-e), и победа обеспечена. У левого можно спионерить Mystic Sword. Подхватив бесчувственную принцессу на руки, надо вернуться в королевские покои.
Босс: Beatrix HP 4500 Честно говоря, надоело уже бить неубиваемую Беатрис. Она снова доведет вашу команду до 1 HP. Но зато перейдет на вашу сторону, и следующий враг — ее!
Босс: Beast HP 950 Беатрис может снести песика одним Climhazard-ом. Группой в составе Гарнет, Зидана и Виви спуститесь к подземной дороге. Посреди пути вас опять ожидают.
Босс: Raruvaimaago HP 3800
Совет, не бейте его, когда он похож на пружину, иначе не поздоровится. Если послушаетесь, то вам и пойнты не понадобятся.
Проехав Трено, вы попадете в гости к Богу грома — Рамушу. Он решит поиграть с вами. Можно поиграть и получить награду или продолжить путь и очутиться в порушенном Лимблюме.
Громовержец
Вся игра будет заключаться в поисках прячущегося Раму-ша и выслушивания историй. Найдите его пять раз. Из-за размера локации это не сложно, и направляйтесь к выходу. Рамуш попросит рассказать истории в правильном порядке. Он следующий: beginning, cooperation, silence, human. Теперь у вас появился новый айдолон — Рамуш!
Вся игра будет заключаться в поисках прячущегося Раму-ша и выслушивания историй. Найдите его пять раз. Из-за размера локации это не сложно, и направляйтесь к выходу. Рамуш попросит рассказать истории в правильном порядке. Он следующий: beginning, cooperation, silence, human. Теперь у вас появился новый айдолон — Рамуш!
Найдите около фонтана-часов помощника регента, и он проводит вас к Сиду. Затем в городе подготовьтесь к дли-
тельному путешествию и найдите человечка возле фонтана. На его вопрос ответьте утвердительно. Направляйтесь в Qu's Marsh, поговорите с Квиной и по самой крайней правой тропинке в камышах попадете в Fossil Roo. На вас сразу нападет помесь рыцаря и паровоза. Биться с ним нежелательно по целому ряду причин. Поэтому просто бегите до большой дыры, уворачиваясь от секир. Добежали? Молодцы...
Босс: Lani HP 6250 Атакует стихийными атаками второго уровня. Но все равно боец очень слабый. Обязательно похитьте у нее Gladius. Теперь ахтунг! Дважды повторять не буду. Обратите внимание на травку, произрастающую пучками в лабиринтах, от которой гарганты (Gargants) просто «отъезжают». С ее помощью доберитесь до двух муглов, они будут нашим ориентиром. Можно записаться. От них идите наверх и прокатитесь на гарганте. По прибытии нажмите рычаг и отправляйтесь по новому маршруту. Там тоже активируйте переключатель, и возвращайтесь к муглам. От них направо и, призвав местный транспорт, доберетесь до магазинчика. По деревянному настилу поднимитесь наверх, встретившийся переключатель не трогайте, а, пройдя вправо, приманите гарганта и попадете к стене с зарослями. Над вами переключатель, но с этой стороны вам к нему не добраться (вас смоет водой). Попробуйте с другой стороны. Затем пусть вас снова смоет водой и идите направо, последняя поездка на муравье, и вот он — свет в конце туннеля! Выбравшись на поверхность, вы увидите вдалеке некое подобие моста, это Conde Petie, нам туда. Побегайте по деревне, найдите Виви. А потом вам на глаза попадется Черный маг. Вот тут все и бросятся за ним в Forest Maze (лесной лабиринт). Здесь будет небольшая путаница с дорогами, но правильный вариант следующий — право, право, лево, право. Вот таким образом вы очутитесь в Black Mage Village. Что тут начнется! Ужас, короче, но ваша приоритетная задача — гоняться за Виви. Однако, когда вы его нагоните в гостинице, вас посетит шикарная мысля, что спать пора. На утро посетите магазины. Возвратившись в Conde Petie, там найдите священника и он обвенчает Зидана с Даджер!! Когда будете покидать деревеньку, познакомитесь с новым членом вашей команды, с маленькой девочкой Зйко. Она вас пригласит в гости, но дорога до ее дома полна опасностей.
Босс: Hill Gigas HP 7000 Вызывайте Эйко суммо-на, Зиданом просто атакуйте, а Виви пусть насылает Fire 2. Даджер отведена роль медсестры. Попав в Madain Sari, побродите по руинам. Помогите в роли мугла приготовить обед (воды надо набрать на 11 персон). Посетите стену айдолонов, поужинайте, отдохните. С утра вам предстоит путь к Lifa, к Древнему древу жизни. Там просто проберитесь в самое сердце дерева и найдите нового врага...
Босс: lifa HP 10000
Все будет хорошо, если не применять заклинания огня, иначе последует мощная контратака. Мочите его электричеством и отравой, а также физическими атаками. Быстро вернитесь в Madain Sari и найдите Эйко под лестницей. Оказывается, кто-то напал на деревню в ваше отсутствие. Этот варвар находится возле стены айдолонов.
Босс: Amarant HP 10000
Против него выйдет один Зидан. Но бой будет все равно очень легкий, что-то вроде тренировки. Поговорив с Эйко, найдите Даджер (она на лодке под мостом). Затем идите к Дереву жизни, и к вам присоединится Амарант. После того, как вы найдете в кроне дерева Кьюджу (Kuja), вам предстоит немного побегать от натравленных на вас монстров и... второй диск закончится!
Даск 3
Королева мертва. Александрией правит Гарнет, а Зидан пьянствует. Нормальная жизнь!
Кто быстрей?!
Найдите на узенькой улице маму бегемотиху с сыном бегемотом. Именно с малышом Виви и будет соревноваться в скорости. Выиграть очень просто (еще бы!!). Для бега нажимайте «квадрат» и «круг« попеременно. Чем больше будете бегать, тем больше призов и получите. Необходимо пробежать около полусотни раз, чтобы получить все 4 призовые карты.
Найдите на узенькой улице маму бегемотиху с сыном бегемотом. Именно с малышом Виви и будет соревноваться в скорости. Выиграть очень просто (еще бы!!). Для бега нажимайте «квадрат» и «круг« попеременно. Чем больше будете бегать, тем больше призов и получите. Необходимо пробежать около полусотни раз, чтобы получить все 4 призовые карты.
Направьте Виви в проулок, где когда-то спионерили лестницу, и спускайтесь вниз, в театр. Как только управление перейдет к Зидану, направляйтесь в замок через Королевский причал.
Спустя множество сцен, вы окажетесь в Трено. Там как раз проводится карточный турнир. Зарегистрируйте Зидана на нем и сразитесь с тремя соперниками. Надо обязательно победить. Зидан — чемпион! Но не дадут ему покупаться в лучах славы, на Александрию напали!! Штайнер и Беатрис уже патрулируют улицы. Толку от этого мало, хорошо что хоть легко. Когда Гарнет очнется от обморока, идите на крышу замка. Там скоро появится Эйко. Немного спустя, вам надо будет бежать туда Зиданом. Он спасет Гарнет от верной гибели, но королевство все-таки будет разрушено. Что поделаешь, силы были неравны. Очнется Зидан уже в Лимблюме. Посетите Сида в тронном зале, поприсутствуйте на совещании. Но от государственных дел будем отвлечены внезапной болезнью Даджер, которую следует навестить. Помочь ей пока нельзя, поэтому поможем королю Сиду. Он попросит найти три редких компонента для лекарства. Они находятся:
Beautiful Potion — Business District (у Алисы, девушки возле лестницы);
Strange Potion — Theatral District (домик художника);
Unusual Potion — Theatral District (у друга Cinna).
За ваш ратный труд Сид премирует вам корабль, который припаркован у ворот Змея. Освоившись с управлением, отправляйтесь в деревню Черных магов. Опять здесь нет ничего интересного, просто найдите Виви пару раз, и всей команде взбредет в голову нанести визит Кьюдже. Обиталище этого шалунишки находится в Пустыне Императрицы (Desert Empress), вход через северную воронку. Пленив вашу партию, Кьюджа попросит об одном пустяковом одолжении, для чего вам придется формировать команду. И мой вам совет, не берите магов. Очутившись на Забытом континенте и сверившись с картой идите к Oeilvert. Если будет очень тяжело, поймайте посередине пути чокобо.
Будем считать, что вы добрались и теперь начнется череда головоломок вплоть до конца третьего диска. Короче, опять ахтунг!!
Из центрального зала поднимитесь на второй этаж и, изменив цвет жемчужины с голубого на красный, спускайтесь вниз. Пройдите налево и далее вниз по лестнице. Окажетесь в комнате с четырьмя выключенными проекторами. Активизируйте их все и выходите через левый верхний проход. Там будет шар, показывающий картинки. Насмотревшись вдоволь, идите дальше и окажетесь в знакомом помещении, но теперь голубая дверь открыта. Послушав печальную историю, направляйтесь через центральный холл вправо. Записавшись у двух муглов, идите правее и спуститесь по спиральной дороге.
Босс: Ark HP 20000
Очень сложная битва! Мало того, что босс трудный, так потасовка будет отягощена отсутствием магии. Весьма кстати придется в команде Штайнер. Лечитесь и дожидайтесь трансформации героев.
А Кьюджа, заскучав без нас, решил угробить остальных друзей. Только Сид, оставшийся на свободе, способен спасти положение. Для начала необходимо завладеть ключом. Вам придется красться к клетке (кнопка О), в которой сидит злобный монстр. Когда он будет оборачиваться, вам необходимо замереть. Завладев вожделенным ключом, поставьте на весы гири В, С, D и поднимайтесь к часам. На все это у вас должно уйти не более 6 минут. Когда команда вновь объединится, начнутся новые головоломки. Попав в Desert Palace, зажгите у левой статуи свечи и возьмите появившийся напротив рубин. Идите дальше наверх. Осмотрев там все, попытайтесь выйти с этого экрана. У статуи засветятся глаза и появится светящаяся лестница (иногда приходится несколько раз заходить и выходить из комнаты), поднимитесь по ней и зажгите подсвечник. Спустившись и пройдя налево, запалите три лампады. На противоположной стороне подожгите левую нижнюю лампаду, и откроется проход в центральную часть. Теперь поджигайте все, что можно, и получите рубин. Пройдите в открывшийся правый проход, осветите вторую статую и опять рубин. На втором этаже по пути в библиотеку зажгите еще один подсвечник. В библиотеке на полу запалите свечу, поднимитесь на последний стеллаж и повторите операцию — откроется проход. Выходите на балкон и берите кристалл. Вернувшись в библиотеку, зажгите свечу на второй полке. Опять откроется проход, пройдя в который вам опять надо подпалить свечи на двух подсвечниках и вернуться. Теперь очередь напольного подсвечника и третьей скрытой комнаты, где очередная свеча. От этого откроется проход в левой стене библиотеки. SAVE!! Идите дальше. Зажгите две свечи (получите кристалл) и, пройдя на противоположную сторону, подожгите три свечи (снова кристалл). Теперь слева оставьте горящими только крайние свечи, а справа правую свечу. Поднимитесь по появившейся лестнице, и, при попытке зажечь канделябр, вас атакуют.
Босс: Varia Vira HP 12500 Ничего страшного он вам уже не сотворит, если вы собрали все 6 кристаллов. Без них, он не применит коронные атаки. Если у вас в команде есть Виви, то знайте, босс боится bio-заразы. Затем зажгите свечу и телепортируйтесь. Вернувшийся Зидан должен отдать свой артефакт Кьюдже, а потом бежать к месту парковки воздушного корабля. Но его нет, так что найдите веревочную лестницу и спускайтесь. Теперь управление у вас будет, когда вы попадете на Sealed Continent. С места вашей высадки будет виден Esto Gaza. Там нет практически ничего интересного, поэтому просто идите через него дальше и попадете в Gulg Volcano. Найдите рычаг возле колодца и совершите с ним следующие манипуляции: вверх, вниз, вниз, вниз. Спустившись по веревке, вы настигните беглецов.
Босс: Thorn & Zorn HP 23000
Нет ничего сложного. Атакуйте простыми атаками и немного лечитесь. Одно слово — шуты. А потом Сид найдет свою женушку! В Лимблюме побывайте в конференц-зале. Будет рассказано много интересного. Через некоторое время у вас окажется Хильда Гарда 3. Не робейте и распорядитесь кораблем разумно, отправляйтесь в Ipsen Castle. Пройдя в нем немного прямо, спускайтесь по трубе.
Увидев лестницу, поднимитесь по ней и бегите до прохода. Вы должны очутиться в большом зале рядом с еще одной лестницей. Спуститесь и пробегите до противоположной стороны. Поднимитесь до упора и входите в комнату. Здесь в нише есть лифт. Ждавший вас Амарант уйдет, позволив снять зеркала. Но появится враг.
Босс: Daharka HP 28000 Легко до безобразия. Применяйте или магию огня, или Bio, и битва закончится очень быстро. Теперь тем же путем на выход. Но придется вернуться за потерявшимся Амарантом. Спуститесь по трубе, но не поднимайтесь по лестнице. Он в этой комнате. Теперь вдвоем к выходу.
Полученные зеркала надо разместить по миру. Поэтому на корабле посетите следующие места:
Water Shrine — > южнее Ipsen Castle. Это будет водоворот;
Fire Shrine — > на северо-восток от Esto Gaza. Кратер вулкана;
Wind Shrine — > ущелье южнее Oeilvert.
И, напоследок — элемент Земли. Он располагается южнее Пустыни Императрицы. Пройдите вперед, минуйте ловушки
и поймите, что вы в гостях.
Босс: Earth Guardian HP 25000
Если учесть, что вас двое (Зидан и Квина), то бой не из легких. Поставьте Зидану Auto Potion. Очень выручит внезапная трансформация. Попав вновь на корабль, летите на Portal to Terra. После телепортации вы попаде- те в Terra. Следуя за незнакомкой, вы окажетесь в деревне. С перекрестка идите налево и найдите гостиницу. После отправьтесь в лабораторию (подвальное помещение) и поговорите с той самой незнакомкой. Теперь Эйко найдите Амаранта, а потом и ту девушку, работающую здесь экскурсоводом. А Зидан, тем временем, ведет приватную беседу с Гарла: дом. Немного спустя, притворяясь инвалидом, наш хвостатый герой, пойдет гулять и нарываться на противников.
Босс #1 HP 18000 Вам надо продержаться одному совсем немного, Амарант и Фрея придут на помощь. Достаточно простых атак и немного лечилок.
Босс #2 HP 10000 Напарники у вас Штайнер и Квина. С такими друзьями нечего боятся. Ну, почти.
Босс #З НР 10000 Опять один, и враг не подарок. Потреплет он нашего героя. Но Даджер появится, словно ангел, и будет лечить вояку до победного конца.
Теперь объединитесь с командой и идите налево. Включите рубильник и пробирайтесь через светильники. Коснетесь какого-нибудь, будет драка. А ведь после нажатия кнопки всего 30 секунда для прохода по мосту! Миновав его, вы должны будете решить две задачи: один с подъемниками, а второй с телепортаторами. Это очень легко и займет максимум 15 минут.
Босс: Kuja's White Dragon HP 25000 Если в команде есть Виви, то примените bio, остальные могут нападать простыми атаками. Не забывайте лечиться.
Босс: Garland HP 40000
Старик! Что он может? Применяйте все, что вам взбредет в голову. Долго он не продержится.
Босс: Kuja HP 45000 Молод, но глуп! Подойдет та же тактика, что и для Garland-a. Но лечиться придется интенсивней. После поединка, в свете определенных событий, Зидан решит стать представителем МЧС и всех спасти. Добегите до лаборатории и после вернитесь на корабль. А потом....
Диск 4
Опять на мир легла Мгла. Но нет времени на это обращать внимания, нам к Древу жизни.
Босс: Gold Dragon HP 60000
Настоящий страж, который может не пропустить вас дальше. Уровень развития должен быть не мение 50. В противном случае полетайте по миру и прокачайтесь. Десантировавшись, идите в замок, где единственная и прямая дорога ведет к финалу. Для вас не останется не замеченным прирост боссов на душу населения.
Босс: Kary HP 60000
Нет ничего сложного в усмирении этого змееныша. Правда, надо постараться держать количество HP вашей команды выше 3000. Иначе своей последней атакой он может прикончить всех. Немного погодя будет очень злое и сильное существо.
Босс: Tiamat HP 60000 Несмотря на то, что у него такое же количество HP, как и у прошлого босса, он будет многократно трудней. Не советую применять физические атаки, а положитесь на магию, особенно на Fire. Обязательно используйте оболочку. Записавшись возле
водопада и поднимаясь по лестнице, вы опять подвергнетесь нападению.
Босс: Kraken HP 50000, щупальца HP 10000 каждое Сначала отрубите щупальца, а потом сосредоточьте атаки на остатках чудовища. И поставьте защиту от воды! Немного погодя вас снова потревожат.
Босс: Linch HP 60000
Страшен тем, что часто призывает тетю с косой. Страшно? У него тоже зубы потеют, когда вы применяете Holy. Пробежав через череду телепортаторов, вы найдете Кьюджу. И он решит пока развлечь вас своей шестеркой.
Босс: Doom Gaze HP 55000 Нет ничего сложного в этом боссе. Атакуйте, лечитесь и опять атакуйте, не обращая внимания на количество MP вашей команды. Победив его, вернитесь через телепорт к save. Хорошенько подготовьтесь, ведь настала финальная битва.
Босс: Kuja HP 55000 Экипируйте Auto-Haste & Auto-Regen. Это избавит от многих проблем. Если у вашей команды уровень выше 70, то Кьюджа вам и противником не покажется. Сметете и все. Но опасайтесь Flarestar!!
Босс: Necron HP примерно 45000 Этот гад делает упор на всякие заклинания типа stone, sleep, zombie, even instant death. Ужас. Так что прикончить его надо быстро, замучаетесь, пока победите. Ему противопоказаны все айдолоны и holy. С 70 уровнем я его прошел с первого раза.
Победив и в этой битве, вы завершите последнюю Финальную Фантазию для PSX. Насладитесь заставкой, но помните, она хранит еще много секретов. Купо!!
ЧОКОБО-КВЕСТ
О, чокобоманы, возрадуйтесь! Опять на вашей улице праздник и снова впереди бессонные ночи, с чем вас сердечно и поздравляю. Но людям, не принадлежащим к этой категории, но хотящим пройти игру более полно, предлагаю решение квеста. Это вам не интимный процесс спаривания чокобо, это прикольней! Теперь курица будет у нас в роли экскаватора, а нам придется направлять ее на путь истинный в поисках сокровищ, заныканных в твердь земную.
Для начала вам надо поймать себе чокобо. Как это делается? Войдя впервые в Chocobo Forest, вы получите от мугла Gysahi Greens. На глобальной карте встаньте на следы куриц и через меню примените сей итем. Раздастся радостное Kwehh!. Теперь въезжайте на чокобо в лес и играйте.
Hot & Cold
Эта игра является сердцем Чокобо-квеста. Правила вкратце таковы: Вы сидите на чокобо и заставляете клевать землю (■) для обнаружения полезных девайсов. И тут действительно получается как в игре «горячо — холодно». Если при клевании земли чоко издает Kweh —то здесь ничего нет. Если Kweh!? — то вещь зарыта поблизости. Kwehhh!? — означает, что надо получше прицелиться. Ну а K-WEHHH!!!— значит, вы нашли что-то.
Теперь, для чего вся эта затея нужна. При ковырянии земли у курицы становится мощнее клюв. То есть с одного удара можно пробить землю глубже. Еще зарабатываем очки, которые прямо у мугла и можно поменять на различные вещи. Но главное и полезное, что можно найти— Chocograph. Chocograph — это указание мест на глобальной карте с запрятанными сокровищами. Обратите внимание на приведенную карту. Там все подробно указано. Некоторые чокографы позволят трансформироваться вашей курице в следующем порядке:
Light Blue — позволяет бегать по мелководью. Red — ему покорятся горы. Dark Blue — бегает, где угодно. Gold — летает.
Да-да, летает. С этим очень прикольная история произошла. У меня курица почему-то не летала, и Hanta прикалывался, говоря, что моему чокобо враги крылья подрезали. И давал советы, чтоб я чокобо вместе с телевизором подкидывал — может, тогда и взлетит! Но дело было в другом, просто войдите на чокобо в любой лес и нажмите X. Чоко взлетит. Чтобы сесть, зависните над лесом и нажмите ●.
Chocobo Forest
Первое место, где вам будет позволено поиграть в Hot & Cold. Места достаточно много, потому на нахождение сокровищ уходит много времени. Когда у вас появится красный чоко, обратите внимание на уступы, на них можно залезать и также находить призы. Когда мугл скажет, что все чокографы выкопаны, получите своего голубого чокобо и идите в Chocobo's Lagoon.
Хотя площадь перекапываемой территории уменьшилась, но сокровища закопаны глубже. Так что поначалу более одного-двух за тридцать секунд вам не выкопать. Когда и здесь закончатся сокровища, вернитесь в лес и опять копайте. Выкопав 21 сундук, поменяйте окраску чокобо на красный, темно-синий и, наконец, золотой. Теперь ищите тень от Chocobo's Sky Garden (местоположения указаны на карте). Но у вас к этому времени должно быть 6 CHOCOGRAPH PIECES. Найдя тень, взлетите золотым чокобо, зависните над нею и скормите золотокрылому Dead Pepper. Таким образом вы попадете в Sky Garden. Найдя там еще три чокографа, возвращайтесь на грешную землю.
Откопав все сундуки, летите к Chocobo's Paradise. Открыв в скале проход при помощи Dead Pepper, найдите в раю главного чоко. Если вы нашли все чокографы, то нашему чокобо будет позволено остаться!
При помощи Dead Pepper получается пробивать дыры в скалах. Но не во всех. Местоположение разрушаемых скал указано на карте.
Если вас мучил вопрос, что видно с обрыва в Quan's Dwelling, то дождитесь, пока у вас появится Gold Chocobo и немного Dead Pepper. Зайдите в пещеру и на обрыве примените перец. Как говорится — результат превзошел все ожидания.
Кто играл в FFT, помнят собираемые знаки Зодиака. Так вот, здесь они тоже есть, но называются «Стилацио»:
Aries — мельница в Dali
Cancer — Burmecia, за воротами, пройдя немного вперед
Gemini — бросьте 150 монет в фонтан на входе в Тгепо
Taurus — в подвале напротив гостиницы в Тгепо
Scorpio — в Quan's Dwelling
Virgo — гостиница Black Mage Village
Libra — около фонтана в Madain Sari
Sagittarius — возле левого дома на одной из площадей Linblum
Commercial Square
Leo — в Alexandria, за статуей Neptune
Capricorn — на маленьком помосте справа в Dargeleo Library
Aquarius — Ipsen Castle, после входа сразу направо
Pisces — в центре Invincible, в сундуке
После найдите в Трено королеву и отдайте ей все монеты. Она вас попросит принести ей и тринадцатый стилацио. Идите в Quan's Dwelling и там, где некогда нашли Scorpio, отыщите Ophiuchus. После верните королеве все монеты и получите последний приз Hammer. Благодаря этому девайсу, вы увидите нечто интересное при завершении игры. Главное, молоток сохраните.
Помните старика с Observatory Mountain, который страсть как хочет кофе? Он даже готов обменять его на модель Prima Vista. Так поможем ему в утешение.
Первый найдете в South Gate около целебного источника. Второй, он же Killiman, лежит на кухне в Madain Sari. И самое сложное в получении третьего. Перед карточным турниром сбегите из Трено (диск 3) и идите в Dali. Там в доме мэра сладко спит мальчик. Нет, нас не мальчик интересует, а ключ, спрятанный в доме. Надо обыскать все места в доме, пока пацан не проснулся.
Затем идите на мельницу и используйте полученный ключ на двери. В загоне чокобо найдите сундук с кофе Bullman, там еще мно-о-ого money.
У Квины очень нездоровый аппетит! Ест все и всех!! У нее даже в боевой таблице есть специальный пункт Eat. Когда у противника на поле боя останется меньше 10% жизни, Квина может его съесть и выучить новую магию! Только одно но, можно есть не всех подряд монстров, а определенных.
И еще, при трансе врага достаточно лишить 70% энергии. К боссам, как понимаете, это не применимо.
Quiz Events
Путешествуя по глобальной карте и сражаясь с врагами, вы, наверное, не раз встречали Quiz-a (чаше всего в лесах около ворот Дракона), который задает вопросы. Хотя ответы на все загадки присутствуют непосредственно в игре, но найти их довольно-таки сложно. Поэтому придется привести все вопросы и ответы.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
(Правильно — ●, неверно — X)
Вопрос: The 15th war of Lindbulm broke out in 1600. Ответ: X
В: Chocobo's forest is located between Lindbulm and the South gate. Ответ: ●
В: «I want to be your bird» was written by Sir Afon. Ответ: X
В: The theatrical airship Prima Vista was built in Orberta dockyard. Ответ: X
В: Fossil roo joins on Treno and Alexandria. Ответ: X
В: The air cab in Lindbulm runs 24 hours a day. Ответ: ●
В: The iron carriage Belkmare was initiated 87 years ago. Ответ: ●
В: The open cafe of Treno is for members only. Ответ: ●
В: Lindbulm castle is bigger than Alexandria castle. Ответ: ●
В: Some Moo are friendly and do not attack. Ответ: ●
В: The theatrical airship Prima Vista flies by mist. Ответ: ●
В: Conde Patie is a home for goblins. Ответ: X
В: There is only one desert in the world. Ответ: X
В: Bobo-dori is famous for being a bird which gives you wealth Ответ: X
В: Prima Vista has a meaning of «love at first sight» Ответ: X
В: You can beat me, Ragtime mouse. Ответ: ●
(Правильно — ●, неверно — X)
Вопрос: The 15th war of Lindbulm broke out in 1600. Ответ: X
В: Chocobo's forest is located between Lindbulm and the South gate. Ответ: ●
В: «I want to be your bird» was written by Sir Afon. Ответ: X
В: The theatrical airship Prima Vista was built in Orberta dockyard. Ответ: X
В: Fossil roo joins on Treno and Alexandria. Ответ: X
В: The air cab in Lindbulm runs 24 hours a day. Ответ: ●
В: The iron carriage Belkmare was initiated 87 years ago. Ответ: ●
В: The open cafe of Treno is for members only. Ответ: ●
В: Lindbulm castle is bigger than Alexandria castle. Ответ: ●
В: Some Moo are friendly and do not attack. Ответ: ●
В: The theatrical airship Prima Vista flies by mist. Ответ: ●
В: Conde Patie is a home for goblins. Ответ: X
В: There is only one desert in the world. Ответ: X
В: Bobo-dori is famous for being a bird which gives you wealth Ответ: X
В: Prima Vista has a meaning of «love at first sight» Ответ: X
В: You can beat me, Ragtime mouse. Ответ: ●
Когда вы ответите на все 16 вопросов без ошибок (за всю игру не должно быть ни одной ошибки), Ragtime Mouse попытается вызвать вас на бой. Но потом побоится драться со столь интеллектуальной командой и склеит ласты, оставив кучу призов.
Сверхбоссы
В мире Final Fantasy IX есть целых четыре супербосса, в битве с которыми можно проверить свои силы. Хотя по сравнению с прошлыми частями они не столь страшны, но все-таки могут доставить определенные хлопоты. Сами понимаете, что тактика по забитию у них всех разная. Но есть общие советы.
1. Команде установите Auto Potion and Auto Regen. Только выкиньте из инвентаря все слабые potion-ы.
2. Общий уровень развития партии должен быть выше 70Lv.
3. Экипируйте максимально мощное оружие и защитите себя самой стойкой броней.
4. Защищайте себя оболочкой и ставьте отражение магии. Похоже все, теперь будем искать боссов.
Первый из них вам встретится на втором диске, когда будете спасать принцессу Гарнет от плахи. Найти его легко. Когда бегаете в поисках царственной особы, не откажите себе в удовольствии и посетите библиотеку замка. Около одного из стеллажей Зидану послышится голос. Подслушаете разговор, и незамедлительно последует вызов на бой. Соглашайтесь!
Босс: Tantarian HP 22000
Сам по себе слаб, но обладает неприятным проклятием, которое ничем не лечится. Поэтому приходится выбиваться из графика убивания босса и воскрешать героев. Боится огня (он же книга) и удара молнии.
Следующего посчастливится найти на 4 диске в Place of Memory. Там где Квина изображала из себя невыловленную селедку, есть с правой стороны камень. Зайдите за него и понажимайте кнопку действия. Этим вы разбудите его и выведите из себя, поэтому он на вас незамедлительно нападет.
Босс: Hades HP 55000 Не составит проблем, если уровень развития вашей команды 70 и выше. Можно будет утащить много полезных вещей. Включая Robe of Lords! Атаки не столь сильны и снимают примерно 4000 — 5000 HP. Но страшно другое — он может изменять статус героев и трансформировать их в mini-версии. В виде приза за победу вы получите возможность прямо на этом месте синтезировать предметы и амуницию. И, наконец, «гвоздь» нашей программы — самый могучий, самый ужасный и очень труднодоступный. Чтоб добраться до него, вам придется практически полностью пройти Чокобо-квест и получить Золотого чоко. Затем летите в Sky Garden и найдите скалу в левой части. На все предостережения мугла не обращайте внимания, и тогда появится ОН.
Босс: Ozma 55000
Его можно сравнить с weapon-ами FF7. По форме напоминает футбольный мяч и применяет атаки, снимающие 7500-8000 HP. Для победы над ним выберите следующих героев: ZIDANE, EIKO, FREYA, STEINER. Сама драка будет самой сложной битвой за всю игру. Хорошенько перед ней экипируйтесь. К сожалению, ни я, ни Fire Fox на момент написания материала пройти его не смогли. Если его гибель влияет на что-нибудь глобальное, то мы обязательно напишем. Ах, да, чуть не забыл. Существует неподтвержденная связь между подкармливаемыми рудой животными и Ozmo-й.
Правила игры Tetra
Правила игры в карты действительно претерпели изменения. Самое грустное из них, что карты теперь только для игры и над ними теперь нельзя проводить никаких алхимических экспериментов. Обидно. В саму игру стало играть частично сложней, а частично легче. Но сначала немного об изменениях.
1. Перед боем вы должны выбрать себе 5 карт, которыми будете играть. Очень ответственный момент, отнеситесь с максимальной внимательностью. У противника карты при игре всегда рубашками вверх.
2. На игровом поле появились стенки, через которые нельзя нападать.
3. После победы вы забираете только карты синего цвета. Если счет 0/10, то берете все карты. Противник в этих условиях с вами наравне.
4. Теперь карта бьет в восемь сторон (добавились направления по диагонали). Каждая карта имеет от 1 до 8 атакующих стрелочек.
5. Если карта постоянно участвует в игре, то у нее повышаются показатели, по какому принципу — неизвестно.
6. С собой можно таскать только 100 карт. И в игре только 100 разных карт. И если вы соберете все карты (я говорю «если»), то у вас будет по одной карте каждой разновидности.
Что произойдет, когда вы уложите свою карту рядом с вражеской:
1. Если у вашей карты в сторону карты противника нет стрелки, то ничего не происходит.
2. Если у вашей карты в сторону карты противника есть стрелка, а у карты противника стрелки нет, то карта противника переворачивается и вы получаете два очка (за свою и за перевернутую).
3. Если у вашей карты в сторону карты противника есть стрелка и у карты противника стрелка тоже есть, то происходит «битва» и более слабая карта переворачивается и окрашивается в цвет победителя. Кто победит, зависит от цифр на карте. Про их истинное значение ходит много слухов, но мне правдоподобным кажется вот что:
Версия первая. Первая — это сила атаки. Вторая — это уже не цифра, а буква М или Р, и определяет направление атаки. Третья и четвертая — защитная сила. Так вот, если на карте буква Р, то атака ведется на третью цифру. А если М, то на последнюю. Версия вторая. Первая цифра характеризует силу атаки. Дальше следует вид атаки: М — магический, Р — физический. Третья определяет защиту. Про четвертую так ничего и неизвестно.
4. Комбо. При ударе вашей стрелки о стрелку противника побежденная карта окрашивает в ваш цвет не только себя, но и ближайшие беззащитные и более слабые карты, если в их направлении у нее есть стрелки.
Такие же правила и для вашего оппонента.
Excalibur 2.
Он, действительно, существует! Самое мощное оружие в игре!! Но чтобы получить его, необходимо практически пройти игру за 12 часов!! Ой, только не надо говорить, что это невозможно. Я, конечно, не прошел, по причине дикой занятости, но у меня есть несколько неопровержимых подтверждений, что он существует. Вам необходимо победить Lich-a и после обыскать правую часть помещения. Там лежит искомый меч! Но, честно говоря, игра не стоит свеч. Повторяю, раздобыть ЕХ2 довольно-таки сложно.
Dagelero Library
Все секреты, связанные с этим загадочным местом.
1. Назвали вы, к примеру, Даджер именем любимой, а потом полюбили другую. Незадача, правда? Единственный выход — переименовать! Такую возможность дает Namingway card. Найдя ее в апартаментах Кьюджи отправляйтесь в Dagelero. Там один из посетителей, на втором этаже, только за одну возможность взглянуть на карту позволит исправлять имена персонажей.
2. Но как попасть на этот второй этаж? Легко. На третьем этаже один человек ищет книгу «Я и мой мугл». Эта книга лежит в правой части балкона. Сначала найдите ее, а потом подскажите старику ее местоположение. Он пойдет читать, а вы пройдете к лестнице, некогда недоступной.
3. Один из самых интересных секретов в игре. Только возможность пройти его появляется на 4-м диске. Так вот, около человека, искавшего книгу, есть еще один, но ему уже нужен Magic Finger. Купите этот итем на аукционе в Трено и принесите в Dagelero. Получите EXCALIBUR!!
4. Помнится, один владелец магазина на третьем этаже жаловался на поломку лифта. Ну, Зидан, добрая душа, решил помочь. Найдя три рычага, опустите до упора левый. Теперь подойдите к лифту, и Зидан должен заметить отверстие в стене. Около рычагов стоит палка, которая очень хорошо разместится в отверстии. Теперь опустите в самый низ правый рычаг и вставайте на правую платформу. Ура, лифт работает! И не только лифт, но и магазин у того несчастного человека.
5. Есть на все том же третьем этаже каменная плита, которую можно опустить. Совершив с ней это действие, спуститесь к статуе водяного дракона и меняйте руду на аквамарины.
Вы, наверное, обратили внимание на очень миленьких существ, которые населяют мир FF9. Раса эта называется Муглы. Они очень любят общаться посредством почты и постоянно по ходу игры просят передать почту. Когда вы доставите все письма, посетите новый мини-театр Руби в Александрии. Там будет очень интересный момент.
После всех титров появляется надпись The End. Если на этом экране набрать определенную комбинацию кнопок, то можно будет поиграть в Blackjack. Код следующий: R2, L1, R2, R2, ↑, X, ⇨, ●, ↓ , ▲, L2, R1, R2, L1, ■, ■, START.
ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ или У НАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ При доскональном прохождении игры так и остались непонятны и скрыты пеленой тайны следующие вещи:
— на «Хильда Гарде 3» есть небольшая дверца, которую так и не удалось открыть;
— были разговоры о существовании Ultima Weapon-a. Даже приводилось его местоположение — скопление айсбергов в северо-западной части карты. Найти этого гада так и не получилось;
— если на аукционе в Трено, до разрушения Терры, купить Doga Magic Box и Une's Mirror, а потом слетать в Деревню Темных Магов и запустить музыку на граммофоне в гостинице, то вы услышите саундтрек из FF III;
— на третьем диске можно узнать настоящее имя Даджер. Для этого надо сделать много вещей, но вначале поговорить с Lany. Так вот, как ни пытались, она постоянно убегала.
C.J.C. & Fire Fox
Выражаем благодарность: Lord Hanta, Александру Ножкину и всем, кто каким-либо образом способствовал написанию данного труда. Спасибо!
P.S. Если вы думаете, что это все секреты и квесты в игре, то вы заблуждаетесь. Точно существует второй квест с муглами «купо!». Moжет, еще что-то. Надеемся, что к следующему номеру нам удастся заполучить полосу под продолжение. И тогда грядут новые подробности из мира Final Fantasy IX.
Журнал: Великий Дракон №53