Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Thing (Прохождение)

В Японии игра известна под названием: Yuusei Kara no Buutai X: Episode II
Сюжет игры основан на известном фильме Джона Карпентера, давно уже ставшим классическим. Вы играете роль капитана Блейка, который был отправлен на американскую арктическую станцию (Arctic Research facility), чтобы выяснить, почему с ними прекрасней контакт. Как только выходите из своего поврежденного вертолета, вы оказываетесь в кошмарном мире, в котором сорок перепуганных насмерть людей буквально трясутся от страна, жутко перепуганные появлением кошмарных чужих, напоминающих больше всего отвратительных членистоногих, да еще со щупальцами. Для того, чтобы выжить, во-первых, нужно уничтожить эту инопланетную заразу, а во-вторых, добиться дочерин у совершенно перепуганных насмерть людей. Убедить их в том, что вы здоровы, а также выяснить, кто из них ухе инфицирован, а кто еще нет. Конечно, придется много сражаться, решать головоломки и подчас просто удивительные. Вы, например, можете вбежать в комнату и увидеть, как двое людей наставили друг на друга пистолеты, причем каждый из них считает, что другой инфицирован.
Иконки таймера регулярно появляются на экране, и вы сразу же узнаете, сколько у вас времени для того, чтобы выяснить кто же из них инфицирован и кого надо спасать. Подчас мгновенно приходится принимать решение, кого же нужно пристрелить в надежде, что в нем засел чужой, или наставив на них пистолет, заставить этих людей сдать анализ крови, а в зависимости от результата уже действовать. Можно, конечно, задавать вопросы, выяснять различные обстоятельства, а затем уничтожить того, кто по вашему мнению вероятнее всего заражен. Ну и, конечно же, сражаться, а чаще уворачивайся от отвратительных пульсирующих щупалец.
Когда вам удастся отделаться от этого живого кошмара, вы тем самым повышаете доверие людей и их надежду на спасение. Вы можете повысить их доверие к себе, сделав анализ крови прямо перед не доверяющим вам человеком, и таким образом он поймет, что вы здоровы, а следовательно, вам можно доверять. Вам придется спасать персонажей трех типов: медиков, солдат и инженеров. Каждый из них обладает специфическими способностями, которые очень важны, поскольку с их помощью вы сможете перебраться из одной части арктического комплекса в другой. Кстати, посетите заодно и базу в Норвегии, в которой частично снимался фильм. Причем привлечь к работе вам удастся только тех людей, которых вы сумеете убедить, что здоровы, а кроме того, сами будете уверены в том, что они не инфицированы. G общем, как вы понимаете, характер игрового действия достаточно сложный, но и очень увлекательный. Игра явно не тупая охота за инопланетянами, она требует серьезного и вдумчивого отношения.
Как мы уже упоминали, самое главное - взаимодействие с командой. Чтобы вручить какие-нибудь предметы или оружие своим товарищам, войдите в меню squad menu, выберите соответствующего члена команды squad member, с которым хотите в данный момент взаимодействовать, а затем выберите ОПЦИЮ give weapon option. На экране появится содержание вашего inventory, й вы сможете передать ему соответствующее оружие и боеприпасы.
Иногда полезно забрать оружие или какие-нибудь предметы у членов вашего отряда. Для этого необходимо войти в меню Squad menu, выбрать члена вашей команды (Squad member), с которым хотите в данный момент взаимодействовать; затем выберите опцию (take weapon option) и автоматически заберете у него оружие и боеприпасы.
Нельзя управлять командой, не отдавая соответствующих приказов. Для того, чтобы приказать выполнить тот или иной маневр, войдите в меню squad menu и сможете отдать групповую команду Group command своим товарищам. При этом команда Stay обозначает - оставайтесь на месте; команда guard - обороняйтесь, а команда follow - следуйте за мной. На индивидуальном меню (individual squad menu) вы также отдаете те же самые команды, но только одному члену отряда. Кстати, можете отправить его в какое-нибудь конкретное- место. Если котите отдать команду "следуйте за мной", войдите в меню squad, выберите опцию stay/folloy для всей команды или выберите опцию individual squad member и отдайте приказ на ею меню squad. Чтобы приказать своему товарищу отправиться в какое-нибудь конкретное место, войдите в меню squad, выберите опцию squad member и опцию "Go to". На карте появится список различных мест, куда вы можете направить своего товарища. Выберите любое из них, и он выполнит ваше задание.
Если один из членов команды не доверяет вам, то, соответственно, не будет выполнять и ваши приказы, а если вся команда потеряет к вам доверие (Trust), то они просто пошлют вас к чертовой матери. Они действую! совсем не как безмозглые роботы. Если оказываются в непосредственной опасности вблизи инопланетных монстров, то жизнь их зависит от всей команды. От того, своевременно ли он засекут монстра, от ваших команд, а потому они будут внимательно наблюдать за вашими действиями и, конечно, среагируют на какую-нибудь глупость, которую неизбежно сделает малоопытный игрок. Кроме того, вам еще нужно будет доказать, что вы настоящий командир, и они ни в коем случае не будут взаимодействовать с вами, пока не убедятся, что вы достойный парень.
Потеряете небольшое количество доверия, если выстрелите в кого-нибудь из своих товарищей во время бон, равно как и в случае, если вся команда сражается, а вы в этом участия не принимаете. Кстати, доверие к вам серьезно пошатнется, если наставите пистолет на своего товарища, отдавая ему приказ, как и в случае, если заберете у него оружие. Практически потеряете кредит доверия, если пристрелите кого-нибудь из своей команды не во время боя. Конечно же, если ваши товарищи это увидят, то можете на ник проста не рассчитывать.
Чтобы восстановить небольшую толику здоровья, подлечите своего товарища. Можно также дать ему боеприпасы, и конечно, доверие повысится, если они увидят как вы атакуете Тварей.
Конечно, если вы даете оружие, уровень доверия повышается и чем мощнее это оружие, тем больше к вам доверия. Кстати, доверие сильно повысится, если вы уничтожите кого-нибудь из членов вашего отряда, подхватившего страшный вирус. Безусловно, уровень доверия поднимется очень высоко, если вы добровольно сделаете себе анализ крови (Blood Testing) прямо у них на глазах.
Доверие не единственный фактор, за которым нужно наблюдать. Естественно, что в такой тяжелейшей обстановке ваши товарищи будут испытывать страх, а иногда даже впадать в панику. Они ведь обычные живые люди и, к сожалению, осознают кошмарные обстоятельства, в которых они оказались. Поддерживайте их любой ценой, иначе успеха не добьетесь. Нужно слегка нужно успокоить своих товарищей, дав им достаточное количество боеприпасов, а также оружия. И чем мощнее это оружие, тем спокойнее они будут себя чувствовать, а если у ник на глазах уничтожите мерзких Тварей, то безусловно фактор страха заметно снизится. Конечно, есть традиционный способ - сделать укол адреналина (adrineline Hypo), и безусловно, самый простой метод - отправить испугавшегося члена отряда куда-нибудь подальше от предмета, вызвавшего его страх, Ну, а поводов для испуга здесь предостаточно: какие-то странные звуки, мрачное окружение, ледяной колод, таинственный вирус и, конечно же, отвратительные монстры.
На экране inventory вы увидите вое предметы, которые находятся в вашем распоряжении. Чтобы просмотреть список оружия, пройдите в экран inventory, а чтобы выяснить какие у вас есть предметы, выберите опцию show items option в центре круга. Чтобы просмотреть документы, которые будете собирать по ходу игры, нажмите кнопку Select. Чтобы просмотреть различные ключи, которые найдете, выберите опцию view documents, а затем опцию Show keys.

* Оружие и предметы.

- Stun gun. Мощный электрический разряд в 5000 вольт, временно парализует цель, враг бpocaeт свое оружие. Очень полезно использовать против своих товарищей, впавших а панику, вместо того, чтобы их убивать. При этом, конечно, уровень доверия слегка снизится, но это не так страшно. Это оружие нельзя давать никому,
- Pistol. Самое точное боевое оружие. Причем использовать его можно на ходу. Скорострельность высокая, запросто уничтожите мелких тварей. Если дадите пистоль кому-нибудь из своих товарищей, то слегка снизите уровень страха и повысите уровень доверия.
- Machine Gun. Стандартный автомат, которым вооружены вы и ваши товарищи. Скорострельное оружие, запросто разберетесь с мелкими тварями и сможете даже остановить продвижение более крупных врагов. Точность средняя, особенно когда стреляете на коду. Если дадите кому-нибудь из своих товарищей автомат, то слегка снизите уровень страха и, соответственно, повысите уровень доверия.
— Shotgun. Ружье, самое мощное оружие, способно отшвырнуть любого соперника назад. Смертельно опасное на ближней дистанции. К сожалению, с дальней дистанции стреляет очень неточно, особенно во время движения. Отдайте ружье одному из своих товарищей, если хотите довольно при лично снизить уровень страха и повысить уровень доверия.
— Blow Torch. Паяльная лампа, естественно, имеет небольшой радиус действия. Однако, с помощью ее можно поджарить и крупных тварей, нужно только действовать наскоками. Кстати, паяльной лампой можно поджигать лужи горючего на земле.
— Flamethrower. Огнемет, пожалуй, единственное оружие которым без особых проблем зажарите практически любую Тварь. Однако перед тем, как атаковать кого-нибудь, проверьте достаточно ли у вас горючего и нет ли кого-нибудь из ваших товарищей поблизости, а то заодно поджарите и их. Кстати, с помощью огнемета можно создать настоящую огненную стену и таким образом помещать врагу атаковать.
— Grenade Launcher. Естественно, гранатомет чрезвычайно мощнее оружие, причем можно использовать гранаты различных типов. Точность у него невысока, особенно при стрельбе во время движения. Гранатомет ни в коем случае никому нельзя отдавать.
— Sniper Rifle. Снайперская винтовка используется в перспективе от первого лица, имеет очень высокую точность. Используйте кнопки forward и backward, чтобы точно разглядеть цель в оптическом прицеле. Пули летят с невероятной скоростью и буквально разносят вдребезги голову врага. Если отдадите снайперскую винтовку кому-нибудь из товарищей, то резко повысите уровень доверия, и он перестанет бояться.
— Standard Grenades. Стандартные гранаты бывают двух типов: Regular и High Explosive. Когда используете эти гранаты, то чем дольше удерживайте кнопку, тем дальше летит граната. Однако слишком долго держать не следует, иначе она взорвется у вас в руках. Стандартные гранаты целесообразно использовать в качестве финиширующей атаки, чтобы окончательно добить Тварь.
— Flame Grenade. Зажигательная граната действует приблизительно так же. Чем дольше удерживаете кнопку, тем дальше граната летит. Их также можно использовать как "контрольную" атаку, чтобы добить огромных Тварей. При взрыве в разные стороны разлетаются капли горячего напалма. В общем, жертве не позавидуешь.
— Stun Grenades. Чем дольше удерживаете кнопку, тем дальше летит граната. Но этот тип гранат не наносит повреждений. Он обладают парализующим действием. Твари на некоторое время становятся совершенно безопасными, а если атакуете своего собственного товарища по команде, то он бросит оружие.
- Flares. Сигнальные ракеты используются для освещения точных помещений. Экипируйте ракету, а затем нажмите кнопку использования предметов (use item button), чтобы зажечь ее. После этого можете бросить ее в нужном направлении, нажав кнопку action. И чем дольше вы эту кнопку удерживаете, тем дальше швырнете сигнальную ракету. Кстати, с помощью такой ракеты можно поджечь лужу топлива, разлившуюся по земле.
- Flash Light. Чтобы зажечь фонарь, нажмите кнопку использования предметов (use itern button), а если нажать ее повторно, то фонарь выключится.
- Fire Extuinquisher. В каждом из помещений обязательно найдете один огнетушитель. Используйте его, чтобы затушить огонь, если он препятствует вашему продвижению,
- Medical Kits. Аптечки совершенно бесценны, если в вашем распоряжении в этот момент нет врача (medic). Чтобы использовать аптечку и вылечить какого-нибудь из своих товарищей, первым делом экипируйте ее, а затем используйте кнопку aclion, чтобы подлечить своего товарища. Чтобы самому использовать аптечку, войдите в меню inventory и выберите команду Use on self.
- Blood Test Hypo, Анализ крови, естественно, основывается на химической реакции, и как только кровь, взятую у какого-нибудь агента, впрыснете в соответствующую пробирку, то после того, как жидкости смешаются, сразу станет ясно, инфицирован ли этот агент или нет. Чтобы провести анализ крови у кого-нибудь из своих товарищей, первым делом экипируйте Blood Teast Hypo, затем "воздействуйте" (action) на соответствующем персонаже. А чтобы взять анализ крови у самого себя, войдите в меню предметов (items menu) и выберите опцию use on self command.
— Adrenaline Hypos. Укол адреналина придает (правда, временно) храбрость вашему товарищу. Особенно тем, которые жутко перепугались. Чтобы сделать укол адреналина, первым делом экипируйте Adrinaline Hypo, а затем "воздействуйте" (action) ка соответствующего персонажа, повернувшись к нему лицом,

* Стратегия. *

Если кто-нибудь из ваших товарищей отказывается выполнять приказы или ведет себя неадекватно, подойдите к нему, перейдите в перспективу от первого лица, Держа наготове пистолет, приставьте оружие к виску и удерживайте в течение трех секунд. Его меню Squad появится на экране, и вы сможете дать ему соответствующий приказ. Однако, к сожалению, уровень доверия команды может заметно снизиться, так что нужно быть к этому готовым.
* В перспективе от первого лица кнопки streafe control можно использовать для того, чтобы выглянуть из-за двери или из-за угла и тут же спрятаться. Кнопки очень чувствительны, и в зависимости от силы нажатия, можно высунуть только "нос", а можно и выставиться целиком. Этот прием очень полезен, когда прячетесь за каким-нибудь укрытием.
* Очень полезно лечь на землю для того, чтобы укрыться от вражеского огня или заползти в узкое пространство. В этой позиции точность стрельбы резко возрастает.
* Внимательно отслеживайте какое у вас оружие и сколько боеприпасов. Совершенно бессмысленно тратить драгоценные заряды и время, пытаясь безуспешно ликвидировать врага, обстреливая его из какого-нибудь оружия. Просмотрите внимательнее, возможно и вашем распоряжении найдется что-нибудь более мощное, способное уничтожить врага буквально несколькими выстрелами.
* Все ваши товарищи должны быть хорошо вооружены, включая медиков, которые прекрасно стреляют, да и мозги у ник есть (искусственный интеллект), так что способны уворачиваться от вражеских атак, хотя некоторые ваши товарищи подчас будут действовать чересчур беззаботно. Запасайтесь боеприпасами при каждой возможности, убедитесь, что все ваши товарищи экипирован по полной программе, а если прикончите кого-нибудь из вражеских солдат, то они обязательно обронят боеприпасы, а вы, конечно же, тут как тут, не забудьте их подобрать.
* Огнемет отличное оружие. Позволяет не только зажарить этих огромных тварей, но его можно использовать и как оборонительное оружие. Например, поджечь пол и тогда Твари не смогут до вас добраться.
* Расстреливайте или поджигайте деревянные ящики, в них можно обнаружить здоровье, боеприпасы, оружие. Правда, иногда можно нарваться на неприятный сюрприз.
Вступая в бой, попробуйте переключиться в перспективу от первого лица. При этом вы потеряете способность автоматически прицеливаться во врага (auto-aim ability), но зато приобретете возможность выглядывать из-за угла и выяснить все, что там происходит; причем вас никто не заметит.
* Учтите природные условия Антарктиды. Температура крайне низкая, и хотя вы способны переносить холод достаточно долго, внимательно обследуйте территорию, присматривайтесь к состоянию собственного здоровья, и когда индикатор здоровья достигнет критического уровня, немедленно войдите в какое-нибудь помещение, чтобы согреться.
* Ваши товарищи такие же люди как и вы, так что и за их здоровьем надо следить. Если появится возможность отправить их в какое-нибудь теплое помещение без ущерба для дела, то этим нужно воспользоваться немедленно.

* Персонажи.

— Captain Blake. Входил е состав специального подразделения, возглавляемого капитаном Вайтли. Блейк великолепно подготовлен, мастер боевых действий, имеет острый ум, является безусловным лидером. Именно поэтому и послали его с разведывательной миссией, чтобы выяснить что же произошло на американской базе в Антарктике.
— Whittey. Капитал Вайтли уже несколько лет служит в специальном подразделении и теперь ведет своих товарищей исследовать происшествие на американской арктической станции. Блестяще подготовленный специалист, великолепно знаком с условиями Заполярья, товарищи ему доверяют, поскольку абсолютно уверены в успехе.
— Soldiers, Солдаты превосходно подготовлены в этом спецподразделении, прекрасно владеют самым разнообразным оружием и боевыми искусствами, способны в одиночку обнаружить и ликвидировать цель, и если сохраняют к вам доверие и ничего не боятся, лучших напарников не найти.
— Medics. Врачи прошли обширный курс тренировки, блестяще владеют диагностикой, могут подлечить любого из ваших товарищей, не используя аптечки или другие медикаментозные средства. Умеют действовать скрытно, великолепно владеют огнеметом, не хуже, чем скальпелем. Если врач в отряде, значит все будет а порядке.
— Engineers. Инженеры блестяще разбираются в технике и если что-нибудь сломано, они моментально это починят, а если разрушено, то построят. Прекрасно адаптируются в любой самой сложной ситуации, способны работать с любыми устройствами вне зависимости оттого, где и когда они были изготовлены, а иногда могут починить казалось бы безнадежно уничтоженную вещь. Кстати, тоже неплохо владеют оружием и без колебаний используют его против врагов.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

— Глава 1. Research Base.

После высадки из вертолета возле разрушенной базы необходимо обследовать эту территорию, возможно кто-нибудь остался в живых. На улице 30 градусов ниже нуля, так что быстренько соберите свою команду и бегите в здание. Войдите в комнату слева, осмотрите (examine) дверь напротив и увидите, что распределительный щиток, на самом деле, сломан. Удерживайте кнопку . чтобы починить его, затем пройдите в комнату, осмотрите стол (search), возьмите Pistol (пистолет) и боеприпасы (Ammunition), загляните к медику, чтобы подлечиться, а затем поделитесь боеприпасами со своими товарищами. Пройдите по проходу, усыпанному обломками, до самого конца, осмотрите (check) дверь лаборатории (к сожалению, она заперта), Пройдите вдоль осветительных ламп к кратеру в земле, образовавшемуся то ли после взрыва, то ли после катастрофы какого-то летательного аппарата. Если будете внимательны, то слева обнаружите проход. Пройдите до конца и увидите здесь летательную тарелку. Осмотрите ее (check), а затем обследуйте (examine) стол и найдете ключ (key). Возвращайтесь к. кратеру, полазайте по полкам, возьмите патроны для пистолета, затем пройдите в сарай, прослушайте информацию, записанную на магнитофонной пленке; спуститесь в тоннель на противоположной стороне кратера; возьмите огнетушитель Fire Extinguisher, лежащий на ящиках, а затем выбирайтесь обратно на поверхность и возвращайтесь, двигаясь вдоль мачт уличного освещения, обратно в лабораторию.
Осмотрите (examine) распределительный щиток на стене за дверью, инженер должен отремонтировать его, Осмотрите (search) стол в комнате, отыв1ите щит с адреналином (Adrenaline Hypo), обойдите комнату, прочтите всю необходимую информацию о монстрах, которые в изобилии заселили станцию; осмотрите труп в углу, и медик буквально запаникует, Отведите своих товарищей подальше, а затем вернитесь один и войдите (check) в компьютерный терминал. Как только узнаете код, открывающий дверь, вызовите свою команду, чтобы она вслед за вами перешла в следующую комнату. Возьмите из шкафа на стене три аптечки (Medpacks), затем отремонтируйте распределительный щиток, чтобы открыть дверь в информационную комнату (data room). Кстати, в ней находится магнитофон, так что можете запомнить игру. Затем выйдите из помещения, проследуйте вдоль мачты электрического освещения к хижине, побеседуйте по рации со своим штабом HQ, выйдите из хижины и пройдите к месту катастрофы вертолета. Отыщите поблизости ящик, возьмите из него взрывчатку С4 Explosives. Вернувшись в лабораторию, оставьте свою команду возле пункта отгрузки, а затем пройдите в рубку, заложите взрывчатку на силовой щит, быстро отведите команду к эвакуационному пункту, который находится возле потерпевшего аварию вертолета.

Подсказка. Когда ваши товарищи перепуганы, то они не выполняют в точности ваши приказы, а иногда даже впадают а панику. Чтобы принести их в чувства, используйте адреналин Hypo, но значительно проще увести куда-нибудь в сторону от страшного места, которое выявило их испуг.
Trust (доверие). Очень важный фактор в игре, поскольку, если товарищи не доверяют вам, то также не выполняют команды, а когда встретите новых персонажей, то иногда придется выполнить некоторые задание по их просьбе, прежде чем они станут вам доверять. А некоторым можно просто дать оружие и таким образом приобрести кредит доверия, поскольку с помощью этого оружия они будут чувствовать себя в безопасности и смогут защитить себя от монстров Если вы отслеживаете уровень доверия Trust level, то все в порядке. Но когда У кого-нибудь из персонажей он опустится очень низко, то они могут даже наброситься на вас; будьте внимательны, следите за уровнем доверия, иначе возможны серьезные неприятности.


— Глава 2. Norwegian Outpost.

Осмотрите ограду, пройдите направо ко входу, проследуйте по коридору, сверните за пару поворотов, ну а затем нажмите кнопку ●, чтобы отремонтировать распределительный щиток на стене, Пройдите в дверь, когда она откроется; наймите кнопку L1, чтобы немедленно экипировать пулемет (Machinegun); поговорите с Картером, обязательно подлечите его, дайте ему какое-нибудь оружие и боеприпасы, чтобы завоевать доверие, Осмотрите полки, возьмите огнетушитель (Fire Extinguisher), осмотрите (examine) распределительный щиток на стене (он, как обычно, сломан). Картер его отремонтирует, а затем используйте CCTV, чтобы увидеть, что же происходит в комнате за дверью. Прочтите на щите в верхней части лестницы код, а затем введите его на контрольной панели; откройте дверь, а зайдя в комнату, поговорите с солдатом, подойдите к трупу в углу, возьмите из кармана мертвеца аптечку (Medpack). В углу офиса находится распределительный щиток. Картер отремонтирует его и таким образом отключит электричество, подведенное к ограде. Возвращайтесь обратно, поднявшись вверх по лестнице, в большую комнату, выстрелите в бочки, они взорвутся; потушите огонь, воспользовавшись огнетушителем; осмотрите (Search) полки, возьмите паяльную лампу (Blowtorch) и боеприпасы (Ammo), выйдите из комнаты и возьмите факел с полок в центе комнаты. Затем спускайтесь вниз обратно по проходу, перебейте мелких монстров, потушите огонь возле двери и возвращайтесь к отверстию в ограде.
Пройдите вдоль осветительных мачт к хижине, прикончите здесь мелкого монстра, сидящего в ящике; помогите своим друзьям справиться еще с несколькими чудовищами за пределами хижины, возьмите огнетушитель (Fire Ехtinquisher) из ящика. Здесь магнитофон, так что можно запомнить игру, Проследуйте дальше вдоль осветительных мачт к большому зданию, расстреляйте ящики справа, Картер должен отремонтировать панель, и когда войдете внутрь, обнаружите жутко перепуганного Пирса. Он так испуган, что не вериг вам, считает вас уже инфицированным и потребует сделать анализ крое и (Blood Test). Прежде, чем выйти из комнаты, порыскайте на столах, найдете топливо для огнемета Flamethrower Ammo, а также ключ (key). Проследуйте вдоль мачт обратно к хижине, сверните налево и продвигайтесь по дорожке к небольшому зданию. Перебейте маленьких монстров, бросившихся в атаку, а затем Картер отремонтирует контрольную панель. Дверь откроется, войдите внутрь, потушите огонь, осмотрите сундуки, возьмите паяльную лампу и боеприпасы, выйдите из хижины, ликвидируйте еще нескольких мелких монстров, пройдите вдоль осветительных мачт мимо хижины в центре и продвигайтесь по направлению к нескольким небольшим хижинам. Быстренько перебейте целую стаю мелких монстров, войдите в правую хижину, возьмите со стола аптечку Medpack, расстреляйте ящики, там также найдете аптечку. Покиньте хижину, обойдите вокруг здания, войдите в дверь с противоположной стороны, прикончите еще нескольких мелких монстров, откройте сундук в углу, там найдете три комплекта для анализа крови (Blood Test Kits). Возвращайтесь к Пирсу, сделайте анaлиз крови, а затем немедленно уничтожьте всех членов вашего отряда, которые уже заразились. Соберите оружие, которое они обронят; покиньте здание, и миссия завершена.

— Глава 3. Norwegian Research Facility.

К сожалению. Пейс пропал во время шторма, но оказывается, что он жив, обнаружите его в ближайшей вышке. Порыскайте вокруг, найдите боеприпасы для пулемета, а также несколько гранат. Покиньте вышку, проследуйте вдоль осветительных мачт к ближайшему зданию, отремонтируйте контрольную панель на стене, а Пейс тем временем ликвидирует нескольких мелких монстров. Войдите в здание, пройдите в ближайшую дверь, а затем откройте еще одну дверь прямо перед собой, уничтожьте нескольких "мелких", пройдите через комнату и дальше по коридору налево; соберите патроны для пулемета, вернитесь в большую комнату, находящуюся прямо перед вами; попросите Пейса отремонтировать ящик с предохранителями (Canlean fuse box), осмотрите бочки, там найдете парочку зажигательных гранат Flame Grenades. Войдите в дверь справа и увидите перепуганного насмерть Вильямса. Зайдите в кухню, прикончите нескольких мелких, воспользуйтесь магнитофоном, чтобы запомнить игру; пошарьте вокруг, найдете еще один набор для анализа крови Blood Test Kit. Откройте шкаф возле двери, там горючее для огнемета (Flamethrower Fuel), а в сундуке возле холодильника и сам огнемет. Отдайте его Пейсу, таким образом повысите уровень доверия, и медленно продвигайтесь к двери. Ликвидируйте Волкера, как только он атакует; осмотрите стол в углу, здесь найдете замечательное оружие Stun Gun; выйдите в дверь, проследуйте по коридору в следующую комнату, осторожненько продвигайтесь по коридору, поджарьте еще одного Волкера, а затем нескольких мелких. Выбирайтесь через отверстие в двери, войдите в спальное помещение справа, приготовьтесь ликвидировать еще одного Волкера, если он попытается атаковать; осмотрите стоп в холле, возьмите адреналин Hypo, пройдите через второе отверстие, загляните в ящик в углу, найдете там патроны для ружья Shot gun Shells, расстреляйте ящики в углу (найдете ружье Shotgun) и быстренько возвращайтесь к Вильямсу, Сообщите, что территория очищена от монстров, и проследуйте за ним в комнату связи Cooms Room. Войдя в комнату, откройте шкаф на стене, там пара аптечек, а затем загляните в ящик, находящийся чуть сбоку; возьмите патроны для ружья (Shotgun shell), осмотрите (examine) терминал в углу комнаты. Пейс должен отремонтировать его, а затем воспользуйтесь микрофоном, стоящим на столе, чтобы запреешь помощь. Быстренько возьмите оружие наизготовку, прикончите пару Волкеров (эти ребята сразу же бросаются в атаку} и возвращайтесь обратно через столовую (canteen) к выходу.

— Глава 4. Norwegian Medi-Center.

Активируйте выключатель на стене, чтобы открыть дверь, и когда окажетесь в кладовке, загляните в шкаф, возьмите аптечки; сбоку в языках найдете ружье и патроны для пулемёта (Machine Gun Ammo), поделитесь оружием и боеприпасами со своими товарищами. Вернувшись обратно в комнату, активируйте выключатель справа, а затем уже в следующей комнате откройте дверь. Быстренько прикончите мелких монстров, войдите в помещение, перебейте остальных. Пейс отремонтирует блок предохранителей на стене, возвращайтесь в кладовку, наберите побольше боеприпасов, пройдите в дверь, запомните игру, осмотрите постель, возьмите паяльную лампу и боеприпасы и пройдите по направлению к углу, где стоит ящик. Отступите чуть назад, прикончите нескольких мелких монстров, которые прыгнут через окно; затем быстро развернитесь и разделайтесь с остальными, выскочившими из двери. Бегом отправляйтесь в кладовку, разделайтесь с очередной шайкой мелких монстров, поджарьте парочку Волкеров из огнемета, пополните запас боеприпасов из ящиков, подлечите всех своих товарищей, проберитесь через отверстие в стене, спуститесь по ступенькам, сверните направо, прикончите очередного Волке-ра, обойдите вокруг здания, подойдите к небольшой хижине, загляните внутрь, осмотрите полки, возьмите горючее для огнемета и пару паяльных ламп, выйдите из хижины и продвигайтесь вдоль осветительных мачт к выходу с уровня.
Stun Gun отличное оружие, особенно, когда кто-нибудь из ваших товарищей запаниковал или жутко перепугался, Выстрелите в него, он тут же бросит оружие и не сможет причинить вам никакого вреда. Однако учтите, что в этом случае уровень доверия к вам резко снизится, так что применять этот прием нужно лишь в крайнем случае.
Medic - врач чрезвычайно важный персонаж в вашей команде, поскольку он может подлечится ваши раны после окончания схватки. Внимательно следите за уровнем его здоровья. К сожалению, себя самого он лечить не может, и если уровень его здоровья резко снизится, немедленно экипируйте аптечку Medpack, нажмите кнопку ■, стоя возле него, и таким образом он излечится.

— Глава 5. Weather Station.

Проследуйте вдоль осветительных мачт к зданию, сверните направо, поднимитесь по лестнице, откройте дверь, перебейте малышей на ящиках, а затем еще нескольких за углом. Вилльямс заразился и превращается в Волкера, Поджарьте его из огнемета, соберите сигнальные ракеты (Flaers) из ящиков, поднимитесь по лестнице на крышу, подойдите к люку, прикончите еще одного малыша, спрыгните в люк, разделайтесь еще с парочкой, расстреляйте крышки люков в углу, а затем швырните через них пару гранат. Спрыгните в эту комнату, спалите парочку Волкеров из огнемета, возьмите ключ из сундука в маленькой комнате в задней части помещения, проберитесь через отверстие в стене и отправляйтесь к большому зданию. Войдите в дверь, пройдите через комнату, перебейте малышей, осмотрите локеры слева, возьмите аптечку и Blood Test Hypo. Войдите в комнату в конце, запомните игру, сверните за угол, пройдите мимо лестницы, где прячется еще парочка малышей; ликвидируйте их и тут же повернитесь. Поджарьте Пейса, который превращается в Волкера; пройдите мимо стола, войдите в кухню, осмотрите полки, возьмите боеприпасы для пулемета и патроны для ружья Shotgun Shells. Достаньте огнетушитель, загасите пламя, порыскайте в углу, там найдете ключ. Откройте шкафчик на столе, возьмите патроны для снайперской винтовки (Sniper Rifle Ammo), возвращайтесь к лестнице, поднимитесь наверх, перебейте малышей, достаньте огнемет и поджарьте Волкера. Войдите в компьютер, чтобы получить дополнительную информацию; перейдите в соседнюю комнату, возьмите из покеров аптечку Medpack, достаньте огнемет, подойдите к забрызганному кровью писуару. Быстренько раздевайтесь с Волкером, который бросится в атаку; осмотрите (check) туалет, найдете еще один набор для анализа крови (Blood Test Kit) и возвращайтесь к лестнице. Разделайтесь с монстриками на с голе, поднимитесь по второму лестничному пролету наверх и здесь обнаружите Пирса. К сожалению, помочь ему уже нельзя, так что возьмите снайперскую винтовку из ящика и патроны возле трупа своего приятеля; используйте компьютер, чтобы получить дополнительную информацию; взгляните в окуляр телескопа и увидите место катастрофы. Выйдите обратно через дверь, расстреляйте бочки. В результат взрыва образуется отверстие в ограде, спуститесь по лестнице, пройдите по рухнувшей структуре (карнизу) на здании, сверните направо, обойдите дом по этом карт низу, по пути ликвидировав нескольких малышей. Продвигайтесь по склону очень осторожно, расстреляйте решетку, опуститесь на корточки и проползите через отверстие.

— Уровень 6. Pyron Hanger.

Продвигайтесь вперед, ликвидируйте парочку малышей на переходе, доcтаньае огнемет и зажарьте Волкера. Загляните за колонну, обнаружите Power Supply. Удерживайте круг, чтобы исправить повреждения; войдите в комнату через соседнюю дверь, побеседуйте с Коллинзом, осмотрите медицинский шкаф на стене, возьмите там аптечку, дайте Коллинзу оружие, чтобы завоевать его доверие, а затем покиньте комнату и спускайтесь по наклонному настилу на нижний этаж. Перебейте нескольких ползающих монстров, поджарьте Волкеров, а затем Коллинз должен отремонтировать консоль, управляющую краном, Уничтожьте еще нескольких малышей, осмотрите ангар, найдете патроны для пулемета и ружья. Поднимайтесь вверх по склону, затем по рухнувшей колонне осторожненько заберитесь на крышу ангара, пройдите по перекладине, сверните налево, проберитесь в угон, где найдете патроны для ружья. Осторожно перейдите в дальнюю часть здания, спрыгните в комнату, дверь здесь закрыта. Войдите в компьютер, получите дополнительную информацию, возьмите со стола ключ-карту Key Card, пройдите в дверь и окажетесь на переходе, на котором, собственно, и начинали этот уровень. Спускайтесь по наклонному настилу на нижний этаж, уничтожьте нескольких малышей, пройдите к двери в углу, откройте ее найденной ключ-картой. Подойдите к полкам, запомните игру, воспользовавшись магнитофоном; спуститесь по лестнице вниз, сделайте несколько шагов в коридоре, а затем быстро развернитесь, ликвидируйте Коллинза, который превратился в Волкера. Соберите асе боеприпасы, оброненные вашим бывшим товарищем, и продвигайтесь дальше по коридору. Выйдте в дверь в конце его, и огромный монстр встретит вас а комнате. Быстренько доставайте ружье и немедленно расстреляйте его. После того, как монстр трансформируем, переключитесь на огнемет, "подогрейте" его слегка, а затем продолжайте атаковать из любого оружия по собственному усмотрению. Внимательно следите за уровнем собственного здоровья, своевременно подлечитесь, поскольку повреждения неизбежны. Уничтожайте всех монстров в этой комнате, и когда "пыль уляжется", отремонтируйте консоль на стене, чтобы открыть дверь; выйдите из комнаты, спуститесь в люк, и миссия завершена.

— Глава 7.Pyron Sub Alpha.

Продвигайтесь вперед, спрыгните в отверстие, сверните направо, войдите в комнату, заполненную паром; быстренько уничтожьте атакующих малышей, обойдите комнату, выйдите в дверь с противоположной стороны, тут же пройдите в дверь налево и окажетесь в контрольной комнате. Воспользуйтесь компьютером для того, чтобы получить информацию; запомните игру в пункте отругки возле двери, активируйте выключатель в двери номер 46, чтобы открыть дверь а комнату Growch Chamber. Выйдите из этого помещения, введите код, чтобы открыть дверь напротив; пройдите по коридору, войдите в комнату Growth Chamber, быстренько прикончите малышей, они все время пытаются атаковать. Спускайтесь вниз по первому коридору, возьмите патроны для пулемета со стола в конце, вернитесь к перекрестку и на это раз сверните в коридор налево. Перебейте еще нескольких мелких монстров, когда они атакуют, а затем доставайте огнемет и поджарьте Волкера. Активируйте Hydraulic Overdrive, чтобы восстановить электроснабжение в выключателе первой двери; выйдите из комнаты, возвращайтесь в коридор, сверните направо, пройдите за угол, внимательно осмотритесь, найдете патроны для пулемета и возвращайтесь обратно ко входу в комнату Growth Chamber, уничтожая по пути всех монстров. Поднимитесь по наклонному настилу наверх, доставайте огнемет, поджарьте еще одного Волкера, войдите в контрольную комнату, активируйте три остальных выключателя, возвращайтесь обратно через комнату, заполненную паром. Выйдите в коридор, быстренько расправьтесь с Волкером, который попытается атаковать справа, и когда с ним будет покончено, войдите в комнату, осмотрите стол, возьмите Blood Test Kit и гранатомет Grenade Launches Продвигайтесь по коридору, затушите пламя огнетушителя, порыскайте вокруг стола, отыщите горючее для огнемета и паяльной лампы, а затем войдите в препараторскую Prep Lab. Выйдите через соседнюю дверь, и миссия завершена.

— Глава 8. Pyron Sub Beta.

Продвигайтесь по коридору. В комнате, находящейся прямо перед вами, прицельтесь вправо, ликвидируйте "харкающих" монстров. Из огнемета зажарьте Волкера, осмотрите шкаф на стене, возьмите аптечки, откройте дверь слева и встретите Прайса. Тут же быстренько развернитесь, ликвидируйте малыша в углу, дайте Прайсу оружие, чтобы повысить уровень доверия. Кстати, он вам окажет изрядную помощь. Затем осмотрите стол, возьмите горючее для огнемета, выйдите из комнаты, возвращайтесь обратно к углу, где ликвидировали пару "харкающих" монстриков, Прайс отремонтирует панель, открывающую дверь; войдите в комнату, затяните во все ящики, найдете кучу всякого добра, в частности, ружье (shotgun), огнетушитель, патроны для пулемета и ружья, обычные гранаты и зажигательные гранаты (Flame Grenades). Когда будете готовы, покиньте комнату, сверните направо, войдите в следующую дверь, перебейте агрессивных малышей, спуститесь по наклонному настилу на следующий этаж, войдите в компьютер, стоящий на столе; узнаете дополнительную информацию, запомните игру, задействуйте выключатели на стене, чтобы открыть камеры. Спуститесь по склону вниз, расстреляйте огромную руку, торчащую из стены; пойдите в дверь, спуститесь по коридору к камерам. Первое впечатление обманчиво, как говаривал ежик, слезая с сапожной щетки. Вот так же и Парневикс, хотя и выглядит, как человек, но будьте внимательны, дождитесь когда он превратится в монстра и зажарьте его из огнемета. Продвигайтесь дальше через камеры, уничтожайте малышей, поджаривайте Волкеров, и когда окажетесь в противоположной стороне комплекса, встретите Фарадея. Доктор, похоже, в порядке, и чтобы он чувствовал себя в безопасности и доверял вам, дайте ему оружие, а затем отведите его обратно ко входу в помещение с камерами Holding Cells. Дождитесь, когда он подлечит ваши раны, и возвращайтесь обратно; перебейте еще нескольких монстров, поднимитесь по наклонному настилу в наблюдательную комнату (Observation room) и дальше поднимайтесь наверх, войдите в дверь, перебейте нескольких малышей, возьмите боеприпасы из кладовки, откройте шкаф, найдете там несколько аптечек, пройдите через заднюю дверь в препараторскую (Prop Lab), быстренько разделайтесь с Волкером, выйдите через соседнюю дверь, обстреляйте руки, "торчащие" из стен, бегите дальше по коридору до конца уровня. Помощь придет вовремя.

— Глава 9. Norwegian Research Facility.

Поскольку спасенные люди инфицированы, го вы также рассматриваетесь, как потенциальный источник заразы, а потому вам делают укол. Когда очухаетесь, окажетесь совершенно один в лаборатории, никакого оружия или предмета. Спрыгните с кровати, пройдите в комнату в конце помещения, нажмите кнопку ●, чтобы восстановить электроснабжение в лаборатории; затем войдите в компьютер, чтобы получить дополнительную информацию; используйте камеру системы безопасности слева, чтобы проследить за действиями огромного монстра, расхаживающего вверх и вниз по коридору. Дождитесь, когда он свернет за угол, быстренько подбегите к выключателю, активируйте его, проскочите через дверь в коридор, как можно быстрее отремонтируйте распределительный щиток слева, бегите к стерилизационной комнате (Sterilization unit), быстренько заскочите внутрь и не забудьте закрыть дверь. Снова воспользуйтесь камерой системы наблюдения, проследите за монстром, дождитесь когда он пройдет в противоположный конец коридора; активируйте выключатель сбоку, чтобы задействовать орудие, и когда оно откроет огонь по атому чудищу, то оно, конечно, не сможет вернуться вниз к вам по коридору. Так что быстренько откройте дверь, осмотрите валяющийся здесь труп, возьмите патроны для пулемета, вернитесь в стерилизационную комнату, отдайте патроны Фальчику и прикажите следовать за вами в комнату, где вы валялись без сознания на постели, Откройте дверь в противоположном конце помещения; подождите, пока Фальчик расправится с маленькими монстриками; пройдите в эту дверь, отремонтируйте коробку с предохранителями на стене, чтобы восстановишь электроснабжение в криогенной зоне (Cryo area). Пройдите в комнату налево, загляните в ящик, возьмите документы (Documents), не забудьте взять фонарь (или факел), откройте следующую дверь и увидите раненого Диксона. Фальчик должен тут же его подлечить, а затем перейдите с огромную лабораторию, Обязательно закройте за собой дверь. Выйдите в коридор напротив, прикажете Диксону отремонтировать коробку с предохрани гелями на стене, войдите в комнату, возьмите аптечку и адреналин Hypo со стола, пройдите через ворота security Gate и отыщите на полках пистоле! (Pistol). Быстренько помогите Фальчику перебить всех ползающих монстриков, а затем пройдите в кладовку, где найдете пулемет, огнемет, Stun Gun и кучу всяческих боеприпасов. Раздайте оружие своим товарищам, чтобы все были хороши вооружены, и возвращайтесь в стерилизационное отделение, чтобы своевременно вытащить орудие, иначе оно так и будет стрелять, сами можете получить повреждения. Быстренько бегите вниз по коридору и поджарьте гигантского уродливого монстра, а затем уничтожьте и пушку. В углу в ящиках найдете патроны для пулемета, пройдите по коридору, отремонтируйте энергетический терминал на стене, зайдите в дверь слева, разделайтесь с парочкой малышей и перейдите в комнату справа. Внимательно осмотрите ее, отыщите 4 аптечки, запомните игру и возвращайтесь в коридор, сверните налево, откройте дверь в конце его; дождитесь, когда Картер превратится в Волкера, и зажарьте его из огнемета. Откройте дверь слева, уничтожьте орудие на потолке и разберитесь с выключателями справа. Придется как следует помозговать, это головоломка. Когда сообразите, хек действовать, пройдите до конца коридора, откройте дверь, разделайтесь с малышами, войдите в компьютер, узнайте полезную информацию, возьмите Blood Test Kit со стола, поднимитесь по наклонному настилу а камеру, расположенную наверху. Быстренько перебейте ползающих монстриков, откройте камеру номер 6, вручите Фиско оружие, чтобы он мог защититься и побольше доверял вам; откройте соседнюю камеру, поджарьте Волкера. После этого откройте камеру номер 8, дождитесь, когда Stanmore трансформируется; прикончите его из огнемета и возвращайтесь к открытой двери в третьей камере. Расстреляйте решетку в задней части камеры и ползите через проход в комнаты в конце его. Осмотрите стоп, возьмите зажигательные гранаты, швырните их с балкона, чтобы разделаться с парочкой Волкеров, Тут же спрыгните вниз и добейте их из огнемета, если уцелеют. Откройте дверь, разберитесь с парочкой малышей, возвращайтесь в большую комнату, где вас ожидают друзья. Вместе с ними возвращайтесь обратно в предыдущую комнату. Инженер должен отремонтировать энергетический терминал. Войдите в компьютер, необходимо узнать код доступа, чтобы иметь возможность воспользоваться лифтом. После этого отведите своих друзей к лифтовой шахте, откройте дверь, и на этом миссия будет завершена.

Подсказки. Ворота Security Gulf. запрограммированы таким образам, что распознать нашу структуру ДНК (DNA), так что если попытаетесь пройти, то сразу поднимется тревога, поэтому нужны ключи возле двери и возле ворот, чтобы вырубить эту систему, и тогда охранники не нападут на вас.

— Глааа 10. Pyron Sub Beta.

Когда будете спускаться вниз на лифте, не забудьте взять пулемет и боеприпасы в углу; убедитесь, что у всех членов вашего отряда есть оружие и достаточно боеприпасов. Когда спуститесь вниз, специальное подразделение попытается вас атаковать. Уничтожьте их, оружия вполне достаточно, соберите у трупов боеприпасы, закройте дверь и продвигайтесь в противоположном направлении. Пройдите по коридору до конца, войдите в комнату, по пути уничтожая всех охранников, как только они появятся; поднимитесь по наклонному настилу, осмотрите (Check) камеру системы наблюдения на столе, нажмите кнопку X, чтобы использовать установленное орудие и таким образом ликвидируете оставшихся охранников, а заодно и монстров. В шкафу на стене возьмите четыре аптечки, спуститесь вниз по лестнице, разбейте ящики возле хижины, найдете здесь патроны для ружья и пулемета. Ликвидируйте монстра, осмотрите (examine) коробку с предохранителями на стене, Диксон должен отремонтировать ее, и тогда дверь откроется. Зайдите в помещение, возьмите из ящика ружье Shotgun, откройте другие ящики, соберите гранаты и патроны для пулемета, возвращайтесь обратно по коридору, ликвидируйте еще нескольких маленьких монстров, пройдите через дверь, которую ранее закрыли; быстренько активируйте выключатель на стене, чтобы отключить сигнал тревоги, и двигайтесь дальше по проходу. Уничтожайте всех встреченных охранников, высуньтесь из-за угла, ликвидируйте орудие на потолке; подождите, пока Медик подлечит ваши раны; расстреляйте решетку на стене и тут же разделайтесь с монстром, как только он появится. Прикажите своим товарищам дождаться вас в этом месте, заползите в отверстие, ликвидируйте еще нескольких монстриков и ползите вниз по проходу. Расстреляйте еще одну решетку в самом конце, спрыгните вниз и быстренько взбегите вверх по лестнице; мчитесь по коридору, чтобы не обжечься, кругом огонь. Бегите дальше мимо Волкера в проходе, проскочите в конце его, нажмите выключатель на стене, чтобы дверь закрылась за вами; быстренько разделайтесь с несколькими атакующими малышами, пройдите в центральную зону, осмотрите (search) трубы, найдите огнетушитель и возвращайтесь обратно в "огненный" проход. Потушите пламя и возвращайтесь обратно к лестнице, осмотрите ящики справа, возьмите обычные гранаты, а также несколько мощных фугасных гранат (High Explosive Grenades). Возвращайтесь в большую комнату, выйдите в дверь направо, прикончите нескольких монстриков, откройте дверь в правой части комнаты, выйдите, сверните направо, поднимитесь по лестнице наверх, прицельтесь через окно, расстреляйте малышей. Осмотрите эту зону, возьмите горючее для огнемета и патроны для пистолета, не забудьте про аптечку. Спуститесь обратно вниз по лестнице, обойдите комнату, отремонтируйте панель управления Pressure Tank Control на стене между двумя контейнерами, покиньте комнату, откройте следующую дверь справа, быстренько отступите на несколько шагов назад, выстрелите в бочку и, как только произойдет взрыв, достаньте огнетушитель, войдите в комнату, затушите огонь, отремонтируйте контрольную панель на стене. Зернитесь в большую комнату, активируйте выключатель слева, чтобы поджечь горючее в закрытой комнате. Там два Волкера. Увидите, как эти монстры зажарятся. Когда с ними будет покончено, активируйте выключатели в центральной зоне, чтобы открыть все двери. Пройдите через комнату, затушите огонь огнетушителем и отведите свою команду в большую комнату. Осмотрите панель Power Supply на стене, попросите Дексона отремонтировать ее, а затем порыскайте возле полок, чтобы собрать патроны для пулемета; запомните игру, пройдите в противоположной конец комнаты, войдите а дверь, быстренько расстреляйте бочку в углу, чтобы ликвидировать охранников; высуньтесь осторожненько из-за угла, расстреляйте орудие на потолке, пройдите к углу, осмотрите панель управления лифтом (elevator control); Диксон отремонтирует ее. быстренько перебейте охранников в лифте, войдите в него, и миссия завершена.

— Глава 11, Strata Furnace.

Спустившись на лифте вниз, выгляните из-за угла, чтобы привлечь внимание ближайшего Волкера, и как только он приблизится, атакуйте его из огнемета. Затем пройдите к углу напротив, отремонтируйте коробку с предохранителями на стене, активируйте выключатель, чтобы открыть дверь в гараже, а затем швырните парочку мощных фугасных гранат, и с охранниками будет покончено, Быстренько обегите помещение, уничтожьте Фальчика из огнемета, поскольку он Тварь, Вернитесь в большую комнату, перебейте уцелевших охранников, пройдите влево по переходу, попросите Диксона отремонтировать панель, открывающую дверь в офис (Office Door Control), откройте дверь, зайдите в помещение, быстренько дайте раненому медику парочку аптечек, чтобы подлечить его; используйте камеру наблюдения на столе, чтобы обнаружить охранников в главной комнате; ликвидируйте их, возьмите со стопа Blood Test Kit, задействуйте компьютер, узнаете интересную информацию, осмотрите архивный шкаф в углу, найдете патроны для снайперской винтовки, Откройте ящик, здесь еще один пулемет. Покиньте комнату, пройдите по переходу на другую сторону, быстренько прикончите охранника, который попытается атаковать; войдите в комнату, дайте Лавелль оружие, а затем осмотрите полки, возьмите патроны для пулемета и еще один Blood Test Kit.
Покиньте комнату, спуститесь по лестнице на нижний этаж, немедленно сверните направо, забегите в небольшую комнату в углу, уничтожьте маленькую Тварь, попытавшуюся в прыжке атаковать вас; откройте шкаф на стене, возьмите аптечки, вернитесь в большую комнату, выйдите налево, попросите Диксона отремонтировать коробку с предохранителями на стене Data Room fuse box, войдите в комнату Data Room, запомните игру, осмотрите ящики, возьмите горючее для огнемета, патроны для пистолета и ружья. Вернитесь в большую, комнату, соберите боеприпасы убитых охранников и подойдите к двери в противоположном конце помещения.
Активируйте выключатель справа, чтобы открыть дверь, а затем и выключатель слева, чтобы открыть дверь в задней части помещения. Быстро прикончите поджидавших вас охранников, откройте дверь справа, спуститесь по лестнице, остановитесь, когда окажетесь внизу; расстреляйте опасную ловушку Trip wire на стене, осмотрите ящики в углу, возьмите аптечку, выйдите через нижнюю дверь, обойдите ящики слева, прикажите своим товарищам занять позицию, быстренько ликвидируйте охранников, укрывающихся в темноте; достаньте огнемет, поджарьте Волкера, нo будьте осторожны; не приближайтесь к бочкам, в ник мощная взрывчатка. Развернитесь и медленно продвигайтесь к разбитому грузовику, перебейте нескольких Тварей, которые выползут из-под нею: отремонтируйте панель Power Supply на стене, откройте контейнер, возьмите оттуда мощные гранаты Hight Explosive Grenades, возвращайтесь обратно к дальнему концу этой дороги, войдите в небольшую нишу справа, используйте камеру Security, чтобы взорвать бочки, блокирующие дорогу.
Когда пламя погаснет, введите свою команду на бой с многочисленными солдатами. Как только всех уничтожите, осмотрите ящики, возьмите патроны для пулемета и ружья, прикажите Диксону отремонтировать коробку с предохранителями, активируйте выключатель, войдите в большую комнату в конце коридора, быстренько ликвидируйте мелких Тварей: дождитесь, когда мужчина в верхней части лестницы превратится в Тварь; уничтожьте его из огнемета, прикажите своим товарищам занять здесь позицию, воспользуйтесь лестницей, войдите в комнату. Ваши товарищи сами разберутся с Тварью, которая попытается их атаковать внизу. Отремонтируйте коробку с предохранителями на стене, осмотрите стоп, возьмите патроны для снайперской винтовки и огнетушитель, запомните игру, возвращайтесь к товарищам, активируйте выключатель на стене, чтобы открыть соседнюю дверь. Здесь вам предстоит схватка с огромной Тварью. Это серьезный босс. Когда ликвидируете его, активируйте выключатель за трупом этой мерзкой Твари и откроете дверь, ведущую в гараж. Порыскайте на полках, отыщите патроны для ружья, активируйте выключатель на стене и обратите внимание, что в ближайшем ящике лежит бомба. Быстренько соберите своих товарищей и мчитесь обратно к лифту прежде, чем она взорвется.

Схватка с боссом Huge Thing.

Огромная Тварь, как мы уже говорили, страшный соперник, и ни один из ваших товарищей реально в этом бою участвовать не будет. Они должны занять позицию поближе к дверям до того, как активируете выключатель, и тогда Temple сможет проскочить в комнату прежде, чем дверь закроется, и сможет оказать вам кое-какую поддержку в этом бою. Отремонтируйте коробку с выключателями, а затем как можно быстрее выбегите по направлению к Твари и активируйте еще один выключатель на стене. Босса поразит мощный электрический разряд, и пока Тварь в остолбенении застынет на месте, немедленно откройте огонь, вернитесь к медику, чтобы своевременно подлечиться, и продолжайте придерживаться этой тактики, пока эта чудовищная Тварь не сдохнет. В принципе, каким-нибудь другим способом уничтожить ее практически невозможно.

— Глава 12. Transit Hangar 1.

Проследуйте вдоль осветительных мачт по направлению к складу, доставайте снайперскую винтовку, подстрелите пару охранников, патрулирующих снаружи; соберите боеприпасы, которые они обронят; быстренько заскочите в склад, прикончите охранника слева, загляните в контейнер, где найдете аптечку. Пройдите в ближайшую дверь, далее через дверь напротив, расстреляйте еще одного охранника, развернитесь, поскольку сзади атакует еще пара солдат. Справившись с ними, осмотрите трупы, соберите боеприпасы, проломитесь через соседнюю дверь, сверните за угол, подстрелите еще одного солдата, порыскайте за перекладинами в углу, возьмите аптечку, пройдите в соседнюю дверь, ликвидируйте как можно быстрее пару охранников, войдите в компьютер, стоящий в углу; узнаете нужную информацию и выйдите через дверь справа, ликвидируйте нескольких мелких тварей, откройте дверь слева, швырните пару мощных гранат, выждите несколько секунд, снова откройте дверь. Немедленно поджарьте Волкера, осмотрите шкаф на стене, найдете еще одну аптечку, выйдите через соседнюю дверь, бегите по коридору, уничтожая вражеских охранников. Быстренько сверните за угол, ликвидируйте парочку мелких Тварей, выскочивших из вентиляционного прохода; продвигайтесь по атому коридору до конца, выйдите через дверь, тут же войдите в первую дверь слева, выскочите из-за угла. перестреляйте вражеских охранников, вручите оружие Паувелу, поднимите кредит доверия, да и польза какая-нибудь будет. Осмотрите коробку с предохранителями на стене, прикажите Паувелу отремонтировать- ее, запомните игру, затем Паувел должен будет отремонтировать выключатель напротив и таким образом открыть дверь в колодное хранилище (Cold Storage).
Возьмите ружье, патроны для пистолета и пулемета с полок, покиньте комнату, пройдите коридор, сверните налево, идите до конца, перебейте еще нескольких охранников, осмотрите ящики а центре помещения, возьмите огнетушитель, покиньте помещение, выйдя через дверь в углу; спуститесь по лестнице в самый низ, перебейте нескольких мерзких Тварей по пути, осмотрите труп под лестницей, возьмите аптечку, пройдите в дверь. Прикажите Паувелю отремонтировать коробки с предохранителями, войдите в ближайшую дверь и следуйте дальше но коридору до конца, уничтожая мелких Тварей. Загляните на полки, возьмите патроны для ружья и пулемета, а также для снайперской винтовки, и самое главное - мощные гранаты Hight Explosive Grenades, Активируйте панель управления в углу, чтобы выпустить монстра из камеры; быстренько развернитесь, ликвидируйте подкравшихся сзади охранников, а затем возвращайтесь обратно по коридору, выйдите через дверь направо, Паувель должен будет отремонтировать коробку с предохранителями на стене (в центре), а затем запомните игру у магнитофона поблизости. Пройдите к камере, расстреляйте небольшой контейнер слева, прикончите маленькую Тварь, сидящую в нем; осмотрите труп в углу, возьмите ключ, покиньте камеру, плотно закройте за собой дверь, сверните направо, откройте ключом ближайшую дверь, осмотрим полки, возьмите там фонарь и аптечки, активизируйте выключатель на стене, чтобы отключить барьер безопасности, Быстро заскочите в комнату, хватайте взрывчатку С4 Explosive, выскочите из комнаты и с боем пробивайтесь вверх но лестнице, далее по коридору, уничтожая мерзких Тварей и вражеских охранников, Но обязательно остановитесь, когда увидите двух охранников, сражающихся с огромным Волкером, Дождитесь, пока они с ним разберутся; затем немедленно выскочите и уничтожьте, прежде чем они сообразят в чем дело, Перейдите в соседнюю комнату, поджарьте парочку здоровенных Волкеров, ликвидируйте вражеских охранников, выскочивших из лифта, Паувель отремонтирует коробку с предохранителями в углу, и таким образом сможете попасть в зону Holding Area. Прикажите Паувелю отремонтировать терминал в углу, а затем сделайте ему укол адреналина Hypo (замечательное лекарство от страха), он сразу успокоится и даже не будет пытаться вас атаковать. Войдите в компьютер, и когда узнаете код, осмотрите полки, возьмите патроны для ружья, выйдите из комнаты, осмотрите пару трупов, валяющихся в соседнем помещении; заберите аптечки, перейдите в следующую зону, ликвидируйте очередного Волкера, откройте дверь в небольшой офис, возьмите гранатомет и обычные гранаты со стола, немедленно разваритесь, расстреляйте нескольких вражеских охранников, а затем возвращайтесь обратно ко входу, где и закончится миссия.

— Глава 13. Flight Control.

Быстренько продвигайтесь по дороге через вихрь и снег, воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы ликвидировать охранника, патрулирующего возле ангара справа, и забегите внутрь этого помещения (там, во всяком случае, теплее, чем на ледяном ветре). Заложите взрывчатку С4 на переднее колесо самолета, обследуйте ангар, ликвидируйте мелких Тварей, выйдите в дверь и из снайперской винтовки перебейте охранников возле небольшого здания справа. Пройдите к этому месту, соберите боеприпасы, которые они обронят, а затем из новой снайперской винтовки прикончите охранника возле ангара напротив. Быстренько перебегите по снегу в ангар, заложите еще один пакет взрывчатки на переднее колесо второго самолета, разделайтесь с маленькими Тварями, которые спрыгнут с контейнера; затем осторожненько из-за угла расстреляйте еще одного охранника, осмотрите ящики, соберите патроны для пулемета и ружья, а затем перебегите на противоположную сторону, подберите аптечку возле трупа убитого охранника, покиньте ангар, сверните налево, пройдите по периметру ангара, пока не обнаружите еще одно строение. Из снайперской винтовки пристрелите охранника, стоящего возле него на посту; забегите в здание, заложите взрывчатку на самолете, стоящем в этом ангаре: пройдите по направлению к центральному зданию, расстреляйте охранника перед этим последним ангаром, быстро заскочите внутрь, заложите взрывчатку на четвертом самолете, перебегите в угол, возьмите еще одну снайперскую винтовку, быстренько уничтожите мелких Тварей, достаньте огнемет и поджарьте Паувела, который превратился в Волкера. Выйдите из ангара, бегите обратно зп угол к двери, где ранее убили пэру охранников; заскочите внутрь, чтобы хоть чуть-чуть согреться; пройдите в соседнюю дверь, быстренько расправьтесь с Волкеоом в проходе, отремонтируйте панель доступа в комнату персонала, пройдите о дверь, немедленно ликвидируйте мелких Тварей, достаньте огнемет, поджарьте очередного Волкера, осмотрите труп охранника в углу, возьмите ключи и фонарь, войдите в компьютер, чтобы получить дополнительную информацию. Воспользуйтесь магнитофоном на скамейке, чтобы запомнить игру; покиньте комнату, пройдите обратно мимо входа, откройте дверь перед собой, отремонтируйте блок предохранителей на стене, активируйте выключатель в углу, войдите в дверь, пройдите через комнату. Свернув налево на перекрестке, пробегите мимо взрывающихся бочек, прикончите Волкера, который напал на Рида; возьмите аптечку, отдайте ее Риду, чтобы тот слегка подлечился, а заодно вручите оружие, он вам сможет помочь. Возвращайтесь к перекрестку, сверните на этот раз направо, перебейте мелких Тварвй, которые спрыгнут сверху; выйдите из комнаты, вернитесь ко входу, затем войдите в дверь напротив туалета, поднимитесь наверх по лестнице, уничтожая всех тварей, которые только появятся; сверните налево, войдитe в первую Дверь, быстренько разделайтесь с Волкером, атаковав его иэ огнемета, и сразу же зажарьте Рида, он также превратился в Тварь. Затем выгляните из разбитого окна, достаньте снайперскую винтовку и выстрелите во взрывчатку С4, которую заложили на самолетах, и немедленно бегите обратно в коридор. Пробегите по нему, пока не обнаружите дверь; расстреляйте оставшиеся заряды, которые заложили на самолетах. Действовать нужно быстро, иначе дверь ангара закроется, и миссия закончится неудачей.

Спускайтесь обратно по лестнице, уничтожая вражеских солдат; пройдите через дверь а ремонтную зону (Maintenance area) и сразитесь с огромной Тварью. Как только она будет уничтожена, быстренько перебегите к двери, где ранее встретили Рида; заползите а вентиляционное отверстие, и миссия завершена.

Подсказка. За пределами ремонтной зоны и находится блок предохранителей, которые вы сами отремонтировать не сможете, и, если не возьмете вторую снайперскую винтовку в четвертом ангаре, то Паувель останется жив. Он и отремонтирует предохранители, а вы сможете попасть в комнату Data Room, взять здесь патроны для ружья и пулемета. Здесь же находится магнитофон, так что можно запомнить игру.

— Глава 14. Weapon Security.

Опуститесь на корточки, ползите по узкому проходу и в конце его обнаружите пещеру. Сверните направо; проберитесь в небольшой сарайчик в углу, отремонтируйте блок предохранителей на стене, затем быстро развернитесь, поджарьте Волкера, который вылезет из большой хижины; войдите в эту хижину, осмотрите шкафчик на стене, возьмите там аптечки, обследуйте полки и найдете гранатомет (grenade launcher), огнемет, патроны для ружья и несколько мощных гранат.
Выйдите из хижины, пройдите к лифту, немедленно расправьтесь с несколькими мелкими Тварями, которые спрыгнут сверху; поднимитесь по наклонному настилу наверх, проползите по узкому проходу в конце его, уничтожая мелких Тварей. Когда доберетесь до конца этого коридора, возьмите патроны для пулемета, спрыгните вниз на переход и проследуйте за Медиком, поднимаясь наверх и отражай вражеские атаки. Немедленно вручите Кохену аптечку, чтобы он своевременно подлечился, а заодно и оружие. Тем самым поднимите уровень доверия, и он сможет защитить хотя бы себя. Развернитесь, перебейте нескольких атакующих охранников, медленно спускайтесь вниз по переходу, уничтожая все, что движется; внимательно посматривайте на Кохена, поскольку он мог подхватить инфекцию. Расстреляйте бочки, чтобы уничтожить сторожевые орудия, и медленно спускайтесь вниз, уворачиваясь от струй пара, иначе получите серьезные ожоги. Пройдите в дверь внизу, быстро уничтожьте парочку орудий на дальней стене и войдите в небольшой офис слева. Осмотрите стол, возьмите пистолет, не забудьте заглянуть на полки в углу, там найдете ружье и патроны для него. Запомните игру, покиньте комнату, войдите в дверь, находящуюся ниже ранее уничтоженных орудий, и встаньте в дверном проеме. Расстреляйте орудие на потолке, а затем проскользните в комнату и уничтожьте второе орудие. Продвигайтесь прямо в офис напротив, возьмите патроны для пистолета и сам пистолет, обследуйте ящики, там найдете аптечку и патроны для снайперской в литовки. Пройдитe а следующую дверь, встаньте рядом с дверным проемом, расстреляйте пару орудий и ближайшем к вам углу, продолжайте занимать позицию возле двери и сможете ликвидировать еще одно орудие в дальнем конце комнаты. Затем сверните налево, продвигайтесь вдоль стены, держась к ней как можно ближе; займите позицию за ящиками, высуньтесь из-за угла, расстреляйте последнюю пушку в небольшом углублении, пройдите в маленький офис, возьмите пулемет и боеприпасы на полках, подойдите к двери в дальнем конце комнаты, уничтожьте и мелких Тварей, которые выскочат из вентиляционного прохода, и выйдите через дверь, Уровень закончен.
По ходу игры частенько встретите стационарные сторожевые орудия, которые могут уничтожить вас буквально за несколько секунд. Иногда полезно выстрелить в бочки, находящиеся поблизости; произойдет взрыв, и пушки будут уничтожены. К сожалению, бочки не всегда оказываются в нужном месте. Так что придется держаться подальше от этик пушек. К счастью, дальнобойность у них невелика, Невредно обращать внимание на выключатели. Иногда с их помощью удается "отключить" пушки. К сожалению, правда, до них иногда добраться довольно трудно.

— Глава 15. Weapons Lab.

Пройдите в дверь прямо перед собой и увидите, как Столлс и Раин буквально вцепились друг другу в глотки, наставили друг на друга оружие. Быстренько хватайте аптечку и Stungun со стойки, а затем встаньте между двумя этими балбесами так, чтобы они не могли уничтожить друг друга. Возьмите с ящика Blood Test Kit сразу же за углом и тут же сделайте анализ крови своим товарищам, чтобы выяснить, кто из них заразился. Как только Раин трансформируется в монстра, немедленно достаньте огнемет, прикончите его, воэьмитe патроны для пистолета с пола и со скамейки, вручите Столлсу какое-нибудь оружие, чтобы завоевать его доверие. Кроме того, он и сам сможет защититься от монстров. Прикажите ему последовать за вами через ближайшие ворота Security Gale, сверните за угол, войдите в дверь, пройдите в комнату направо, и как только войдете в следующую комнату, сразу же осмотрите полки перед сабой. Возьмите патроны для пулемета, прикажите Столлсу отремонтировать блок выключателей за углом, войдите в ближайшую дверь, возьмите патроны для ружья, запомните игру и возвращайтесь в большую комнату. Поднимитесь по наклонному настилу, находящемуся в противоположной части комнаты; прикажите Столлсу отремонтировать энергетическую панель, "загляните" в компьютерный терминал, чтобы добыть дополнительную информацию. Когда пройдете чуть дальше, сквозь стену прорвутся волки и маленькие Твари. Быстренько достаньте огнемет, превратите их в пепел, "войдите" в остальные компьютеры, а после этого возьмите зажигательные гранаты со стола, спуститесь обратно по наклонному настилу, подойдите к камере впереди. Проследите на экране своего CCTV, как Столлс забежит за угол; активируйте панель справа, чтобы открыть дверь, и гак только пойдете в комнату, быстро выскочите из двери и проследуйте за ним. Уничтожьте мелких Тварей и сожгите "ядра" (pods) из своего огнемета. Затушите огонь огнетушителем, войдите в двери справа и поджарьте из огнемета останки Слоллса. Соберите боеприпасы, которые он обронит; осмотрите стол, возьмите патроны дли пистолета, выйдите из комнаты, пройдите в дверь направо, последуйте за Вайтли в комнату наверху. К сожалению, это павушка. Мерзавец Вайтли тут же закроет дверь за вами и начнет нагнетать газ в комнату. Немедленно отремонтируйте блок выключателей на стене, а затем активируйте пушку camera gun в дальнем углу, наведите ее на контрольную панель справа и стреляйте до тех пор, пока она не взорвется. Затем войдите в компьютерную панель, прочтите оставленное для вас послание, соберите патроны для пистолета и горючее для огнемета со стола, откройте шкаф на стене, запаситесь аптечками, покиньте эту зону и возвращайтесь обратно ко входу. Пройдите через открытые ворота гаража, из пулемета расстреляйте орудие на стене а конце коридора, зайдите в следующую дверь, разделайтесь с несколькими мелкими Тварями, а затем из огнемета расстреляйте еще одно "ядро" в углу. Активируйте выключатель на стене, чтобы отключить сторожевые орудия; пройдите через соседнюю дверь, бегите вперед как можно быстрее, уничтожьте парочку охранников, осмотрите попки, возьмите патроны для пистолета, пулемета и ружья, а также зажигательные и фугасные гранаты. Поднимитесь но склону в наблюдательную зону Observation area, вручите Пелтолу оружие, a затем прикажите проследовать за вами вниз по лестнице. Спустившись, отремонтируйте блок с предохранителями, пройдите к углу, возьмите ключ у мертвого охранника, поднимайтесь вверх по лестнице, используйте пушку camera gun, чтобы расстрелять бочки в комнате Weapons Research Room. Спуститесь обратно по лестнице, подойдите обратно к двери, через которую вошли в эту зону, а затем проследуйте по коридору. Прикажите Пелтола отремонтировать блок предохранителей на стене, войдите в дверь, возьмите боеприпасы, если это необходимо; запомните игру, покиньте комнату и войдите в исследовательскую зону (Research area). Осмотрите стол в углу, возьмите ключ, выйдите из комнаты, возвращайтесь обратно и, когда откроете дверь а центре, немедленно пристрелите в помещении пару охранников, Когда будете готовы, пройдите через следующую дверь, чтобы встретиться в очередным гигантским монстром.
Разделавшись с этим отвратительным чудищем, быстренько прикончите Волкера а этой же комнате, а затем осмотритe сундуки, Найдете обычные фугасные гранаты, а также гранаты Stan Покиньте эту зону и возвращайтесь обратно через весь комплекс к тому месту, где начиналась миссия:

Босс Upside Down Thing.
Как только войдете в комнату, гигантский монстр свесится с потолка вверх ногами и начнет немедленно атаковать. Если растеряетесь, то он вас расстреляет буквально в несколько секунд. На всякий случай держите аптечки наготове, используйте их немедленно, если получите повреждения. Как можно быстрее займите позицию прямо под висящим монстром и обстреливайте его из ружья, пока не прикончите. В этой позиции он не может причинить вам вреда, а вы не дергайтесь и атакуйте до тех пор, пока монстр не перестанет шевелиться.

— Глава 16. Escape.

Приготовьте огнетушитель, проскочите в дверь, а затем медленно продвигайтесь вперед и тушите пламя, Вообще, по комплексу надо перемешаться осторожно, чтобы не получить повреждений от многочисленных взрывов. Сделайте несколько шагов, остановитесь, дождитесь, когда произойдет взрыв, а затем двигайтесь дальше. Когда подниметесь па вышку, прикончите нескольких охранников и Волкеров, протиснитесь а вентиляционное отверстие и спрыгните вниз через большую дыру, Ползите пo вентиляционной трубе к пещере, а затем пройдите по дорожке, где встретите сразу четверых Волкеров; сделайте несколько выстрелов, чтобы привлечь их внимание, а затем бегите обратно к вентиляционной трубе и залезьте в нее. Монстры такие огромные, что не протиснутся в отверстие, а вы отползите чуть назад и попинайте их струей пламени из огнемета, пока шашлык не будет готов. Как только все монстры будут уничтожены, бегом спуститесь по склону в самый низ, прыгнитe вниз и поднимайтесь на поверхность;

— Глава 17. Field Testing.

Выскочив из лифта, отыщите патроны дли снайперской винтовки, пройдитe по коридору на поверхность, из снайперской винтовки пристрелите вражеских солдат в каньоне, а затем продвигайтесь дальше по проходу, уничтожая все живое. Присмотритесь к проходу в леднике слева, заползите в него, возьмите аптечку, зажигательные гранаты и патроны для снайперской винтовки. Выберитесь из этой трещины, перебейте охранников и двигайтесь дальше по дорожке налево, уничтожая врагов, как только они появятся. Не прозевайтe снайпера, засевшего на утесе; двигайтесь осторожно вдоль этого ущелья, пока не доберетесь до угла; выпустите несколько гранат в охранников,- находящихся на дорожке; чуть отступите назад, достаньте снайперскую винтовку и перестреляйте появившихся солдат. Вернитесь к пещере, чтобы слегка согреться, а затем бегите по дорожке, прикончите последнего охранника на холме, войдите в здание, по форме напоминающем купол; подбегите к центру, где встретите Вайтли. Этот мерзавец превратился в чудовищного монстра, которому ваши атаки особого вреда не нанесут, но все-таки он отбежит на приличное расстояние. Прежде, чем отправиться дальше, заползите под ящики справа, возьмите аптечки и зажигательные гранаты, запомните игру, и когда начнете преследовать Вайтли, будьте осторожны, здесь многочисленные ловушки trip wire. Поэтому сверните налево, бегите но дорожке, прикончите солдата и ее конце, запустите гранату в еще нескольких охранников чуть впереди, расстреляйте ловушку trip wire слева, возьмите боеприпасы, оброненые убитыми охранниками, и осторожно спускайтесь вниз по проходу налево. Перебейте еще нескольких охранников, на развилке сверните налево и двигайтесь дальше осторожно, время от времени уничтожая вражеских солдат. Практически за каждым утлом находятся ловушка (trip wire) и несколько охранников, а потому действовать нужно с предельной осторожностью, пока не доберетесь до выхода. Но перед тем, как выйти, обратите внимание на ящики, в них найдете патроны для снайперской винтовки и пулемета, мощные фугасные гранаты и патроны для ружья. Соберите все необходимое, выйдите в дверь и броском бегите вперед. Спрячьтесь за ближайшими контейнерами, достаньте снайперскую винтовку, ликвидируйте вражескик снайперов на вышках, а затем бегите как можно быстрее к дому, имеющему форму купола, чтобы хоть чуть-чуть согнется. Когда приведете себя в порядок, Быйдиге из-за контейнера, перебейте оставшихся охранников, перебегите на противоположную сторону ледника, дальше через небольшую расселину, пока снова не встретите Вайтли.

Схватка с боссом; Whitety Thing.

Бегите вперед. Вайтли превратился в невиданного монстра, немедленно прыгайте в вертолет, взлетайте и кружите над этим чудищем. Наведите пушку прямо а голову гигантской Твари. Откройте огонь, выберите подходящий момент, чтобы спуститься пониже, и расстреляйте бочки вокруг монстра. Когда в центре появится большая "труба", обстреляйте ее, пока она не "съежится", и снова атакуйте голову монстра. Непрерывно ведите огонь, и когда расстреляете все четыре бочки, то как раз и прикончите это чудище, после чего можете спокойно улетать восвояси. Дело сделано.

Подсказка. В комплексе под куполообразной крышей установлено много проволочных ловушек, практически за каждым углом, на каждой дорожке. Чтобы не расстреливать их асе, прицельтесь а подстрелите вражеского охранника, а затем отбегите на безопасную дистанцию. Его товарищи тут же бросятся преследовать вас, ловушки сработает, они взорвутся, и проход будет открыт.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4275

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z