Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Teenage Mutant Ninja Turtles (Прохождение)

Аббревиатура названия: TMNT.
На русский язык название игры можно перевести как "Черепашки Ниндзя".
В Японии игра известна под названием Gekikame Ninja Den.

Это 1 -ая игра в серии про черепашек ниндзя. Все герои реально отличаются лишь дальнобойностью своих атак и мощностью оружия. Что же касается скорости (Speed) и выносливостью (Endurance), то здесь они практически равны.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

— Зона 1. Rescue April.

Стадий: 6.
Лучший маршрут: Канализация 2 (Sewer 2), канализация 4 (Sewer 4), склад 2 (Warehouse 2). Захваченных черепашек (Captured Turtle) нет.


Sewer 1.
Вы можете пропустить уровень, для чего нужно просто обойти вокруг здания. Держитесь внешней стороны, чтобы увернуться от Roller Car. Хотя его можно уничтожить, если точно рассчитаете время и проявите изрядное терпение. Однако, зачем рисковать в самом начале игры.
Новые враги:
Mouser. Довольно мерзопакостное существо. Медленно продвигается по полу за вами. Его запросто можете раздавить, достаточно только опуститься на колени.
Purple Flying Thing. Пурпурное существо, напоминающее грифа, изрядно может напакостить Рафу и Майклу, особенно при выполнении атак сверху, над головой.
Пехотинцы (Foot Soldier). Намного хитрее, чем те, о которых мы упоминали ранее. Могут прыгать и швырять в вас метательные звездочки. Однако Дон может их уничтожить с легкостью индейца.
Это стадия, по существу, служит лишь для разогрева. Разомните косточки, освойте основные элементы техники, управления, старайтесь использовать атаки каждой черепашки, чтобы оценить их дальнобойность. Враги будут одни и те же на всем уровне, так что можете спокойно практиковаться и не бояться нарваться на какого-нибудь безумного маньяка с цепной пилой. Где-то на полпути через уровень вам придется сразиться с промежуточным боссом, но схватка эта несложная, он по существу не отличается от других пехотинцев.
Обязательно отыщите четвертинку пиццы и учтите, что пицца всегда появляется заново, когда вы выходите на стадию с картой этой зоны (Area map). И не слушайте Сплинтера. Его советы, во всяком случае, на раннем этапе, могут привести только к неприятным последствиям.

Sewer 2.
Новые враги:
Bebop. Это не босс, но не совсем обычный враг. Если врежете ему несколько раз, например Донателло своей здоровенной деревянной дубинкой,то он взорвется и разлетится во все стороны, словно конфетти.
Первая серьёзная схватка произойдет в конце этой стадии. Когда Rocksteady и April будут поджидать вас на верхнем карнизе, вам нужно будет разделаться с Bebop. Сражайтесь, боец он неважный. Просто прыгает вокруг, опустив голову, и индикатор у него состоит из 5 секторов. Атаки Донателло быстренько приведут его в чувство, и как только одержите победу, Рокстеди мгновенно бросится наутек, таща за собой Эприл.

Warehouse 1.
Проходить эту стадию совсем необязательно, если, конечно, вы не хотите найти целую пиццу, которая по ходу игры встречается нечасто. . Новые враги:
Wall Leaper. Довольно противный, но не очень опасный враг. Прыгает себе по потолку. Одной атаки Майка будет достаточно, чтобы уничтожить его.
Chainsaw-Wielding Maniac. Эти кошмарные на первый взгляд враги, вооруженные страшной мотопилой, на самом деле, не так уж опасны, как выглядят. Конечно, они могут попытаться врезать вам своей пилой, и это очень опасно. Кроме того, чтобы уничтожить их, нужно выполнить несколько точных атак, причем нападать лучше всего сверку или снизу.
Wrestler Guy. Если только приблизитесь к этому здоровенному сопернику, он может броситься в ноги, как настоящий борец, при этом сам будет неуязвим. Лучше всего атаковать его с дистанции нескольких шагов и прежде, чем он успеет швырнуть в вас серповидное оружие.
На самом деле, на этом уровне никаких неожиданностей вас не поджидает, кроме, конечно, врагов. Постарайтесь отыскать четвертинку пиццы, равно как и целую на верхнем этаже. Обязательно уничтожьте маньяка с пилой, атакуя снизу, а кроме того, придется ликвидировать еще одного "каменного" борца, прежде чем сможете вернуться на карту.

Sewer 3.
Возможно, Сплинтер по ходу игры вспомнит, что один из ваших захваченных друзей находится именно здесь. Вряд ли вы сможете его обнаружить просто разгуливая по уровню. Однако, этот уровень необходимо тщательнейшим образом обследовать, поскольку здесь можно найти невероятно редкий предмет: непобедимость (Mr. Invincibility). А если повезет, сможете обнаружить и своего захваченного друга.
Новые враги:
Patriot Bug. Это яркое летающее насекомое попытается спикировать на вас и атаковать, если будет пролетать прямо над вами. Чтобы уничтожить их, немедленно атакуйте прямо вверх, но учтите, что, как правило, они появляются стаями.
Armored Toad. Эта бронированная жаба довольно часто встречает вас в качестве суббосса. На самом деле, она не очень опасна, остерегайтесь ее атаки языком в ближнем бою и отпрыгните, если почувствуете опасность.
Flaming Pyromaniac. Как только увидите дым или пожар, сразу поймете, что это пироманьяк. Этот горячий тип может появиться откуда угодно и обладает идиотской привычкой расшвыривать вокруг себя маленькие очаги огня, которые продолжают действовать самостоятельно. Правда, их можно ликвидировать буквально одной атакой. Ну, а самого горящего маньяка так же уничтожить достаточно просто.
Как вы понимаете, уже на старте этой зоны враги совершенно другие, и к ним нужно приспособиться. Если вам удалось отыскать непобедимость, то ситуация заметно упрощается. Прикончите промежуточного босса (вероятнее всего, это будет промежуточная жаба) и отправляйтесь по дорожке обратно прежде, чем враги появятся снова. Используйте Донателло, чтобы ликвидировать пиро-маньяка, он сумеет это сделать буквально двумя атаками, а если будете внимательны и не попадетесь на атаки насекомых-комикадзе, то благополучно завершите эту стадию.

Sewer 4.
Новые враги:
Inflyte. Это довольно странное создание обычно летит по направлению к вам, а как только приблизитесь к нему, тут же улетает с экрана. Конечно, Дон может ликвидировать этих мерзких насекомых буквально одной атакой, а вот остальным персонажам желательно держаться подальше.
Здесь в канализации найдете четвертинку пиццы у самого входа на стадию. А если уйдете в сторону, а затем вернетесь обратно, найдете еще один кусок. Так можно сделать приличные запасы и открыть собственную пиццерию. В качестве промежуточного босса может выступить маньяк с бензопилой или бронированная жаба. Иногда в качестве промежуточного босса может появиться пехотинец (Foot Soldier). Однако ни один из этих врагов серьезной проблемы вам не создаст.

Warehouse 2.
Новые враги:
Large Hornet. Этот шершень, пожалуй, самый мощный из всех летающих врагов. Движется по горизонтали до тех пор, пока вы его не прикончите. Раф справляется с ними запросто, а вот Лео и Майку придется выполнить две, а то и три атаки, чтобы победить это насекомое. Обычно появляются небольшими стаями.
Tank Bot. Это механический враг, который пытается атаковать лазерами. Их, правда, можно уничтожить, но для этого придется как следует потрудиться, поскольку надо нанести серьезные повреждения. Кстати, пары атак Дона будет достаточно для уничтожения лазера, а самого Бота можно уничтожить буквально одним ударом.
Foot Bandit. Видимо, этого врага создавали в спешке. Выглядит он ужасно, такое впечатление, что на него не хватило времени. Прыгает на одной ножке, швыряется какими-то странными бумерангами. Если хотите расправиться с ним быстро, то Дон сделает это с удовольствием.
Самое время познакомиться с конвертами лентами, Вам по ходу игры придется встречаться с ними довольно часто. После того, как вскарабкаетесь на лестницу, сделайте небольшую паузу, дождитесь, когда Foot Bandit перепрыгнет через вас, не нанеся при этом никакого вреда, а вы сможете продвинуться дальше и не атаковать его. Обязательно перепрыгните через штабель ящиков и увидите своего друга Эприл, а также его похитителя, первого настоящего босса.

Kidnapper of April: Rocksteady.
Рокстеди может прыгнуть на вас и обстрелять из своего пулемета, но вам совсем необязательно сражаться с ним стоя на полу. Есть два способа убрать этого парня без особых проблем. Один их них довольно тупой, но зато очень смелый. Можете сразиться с ним, стоя на земле. Почти наверняка получите серьезные повреждения и вынуждены будете несколько раз переключаться на других персонажей. Конечно, вы всегда можете запрыгнуть на ящики, переключиться на Донателло, а затем нанести несколько ударов сверху вниз и таким образом добиться успеха. Рокстеди перебежит в угол, будет пытаться в прыжке добраться до вас, поскольку прыгает плохо, а вы занимаете достаточно высокую позицию и можете очень эффективно использовать свое оружие (оно называется странно: Во) и атаковать его. Таким образом сумеете быстро ликвидировать все шесть секторов его индикатора жизни, так что не пытайтесь выступить в роли камикадзе, не сражайтесь с ним, стоя на земле. Запрыгните на штабель ящиков и атакуйте оттуда. Этот путь не только безопасен, он осмысленнее, умнее, а вам совсем необязательно демонстрировать такую же глупость, как и ваши враги. После победы ваш друг Эприл будет спасен.

— Зона 2. Defuse Bombs.

Стадий: 2.
Захваченных черепашек нет.


Hoover Dam.
На этом уровне вас поджидают самые разнообразные враги. В качестве трех промежуточных боссов (по штуке на каждом этаже) вначале выступит маньяк с бензопилой или пехотинец, а вот на последующих двух уровнях обязательно Stone Wreslers. После того, как отыщите половинку пиццы, ни в коем случае не приближайтесь к левому краю экрана, поскольку там вас обязательно атакует Инфлайт. На третьем этажа могут возникнуть изрядные сложности. Когда взберетесь по лестнице на верхний ярус, нужно будет сделать очень сложный прыжок к выходу, потому обязательно встаньте на самый краешек платформы, легохонько нажмите кнопку А, одновременно удерживая кнопку LEFT. Возможно понадобится пара-тройка попыток, но вы не отчаивайтесь. Ни в коем случае (когда приземлитесь) нельзя допустить, чтобы вас атаковали Wall Leapers. В противном случае, слетите с катушек. Кстати, можете пропустить схватку с третьим промежуточным боссом, если не хотите заполучить целую пиццу,

Hudson River.
Примечание. Оптимальный маршрут. От выхода с дамбы продвигайтесь па восток, отыщите разрушенный участок в ограде и смело ныряйте в него, ведь вы же черепаха и сможете дышать под водой.

Новые враги:
Electric Current. Судя по всему, в Нью-Йорке какие-то специальные течения, поскольку вы можете приблизиться к электричеству на буквально минимальные расстояния, но если не дотронетесь до него, то и не получите повреждений, хотя, вообще говоря, известно, что вода проводит электрический ток. Одиночные прикосновения не очень опасны, а вот если их целая куча, то тогда это может быть очень серьезной опасностью. Без повреждений их проскочить можно только тогда, когда отключено электричество (шутка).
Seaweed. Морские растения, водоросли, очень опасны. Старайтесь держаться от них как можно дальше, иначе они затащат вас в подводную могилу раз и навсегда. Причем черепашка погибнет вне зависимости от состояния ее здоровья. Так что если окажется, что течение тащит вас в водоросли, и шансов на спасение нет, немедленно переключитесь на Рафа или Майкла, поскольку они самые слабые персонажи, и в этой ситуации ими можно пожертвовать.
Coral. Как только притронетесь к кораллу, как тут же получите нечто вроде электрического шока. Повреждения незначительные. Реальная опасность возникает тогда, когда кораллы оказываются вокруг вас, и вы начинаете быстро терять энергию. И в этом случае немедленно переключитесь на Рафа и Майкла, принесите их в жертву,
Bizarre Spinning Thing. Довольно странная штука. Врагом даже сложно ее назвать, но увернуться от этой опасности очень важно, причем самое главное реакция и сообразительность, и хотя повреждения не очень серьезные, этот враг может атаковать вас многократно и совершенно неожиданно, а потому представляет серьезную опасность.
Time. Время также на этом уровне рассматривается в качестве врага, поскольку у вас всего 2 минуты и 20 секунд, чтобы разрядить 8 бомб, которые Foot Clan заложил, намереваясь уничтожить дамбу Hoover Dam. На самом деле, зачем все это нужно совершенно непонятно. Может они хотят затопить весь Нью-Йорк? Задача очень сложная, и если вы в какой-то момент поймете, что у вас нет шансов, уложившись в лимит времени, разрядить все бомбы, тогда выберите черепашку, у которой самый низкий уровень здоровья и быстренько ее прикончите. Таким образом не только сохраните одно продолжение, но и те бомбы, которые вы уже разрядили, так и останутся разряженными, а у вас появится возможность успешно завершить операцию.
На самом деле, нужно не только разрядить все бомбы, но еще и удрать в целости и сохранности. В общем, задача не из легких.
Бомба 1. Находится справа от места старта. Просто дотроньтесь до нее, и бомба разряжена.
Чтобы найти вторую бомбу, плывите по первому проходу вверх и найдете ее в верхнем левом углу.
Чтобы отыскать третью бомбу, вернитесь на нижний уровень от второй бомбы и плывите направо. Когда минуете парочку довольно неприятных электрических течений, бомбу и увидите.
Четвертую бомбу найти посложнее. Продвигайтесь направо к проходу, ведущему наверх, разберитесь с неприятной Bizarre Spinning Thing и увидите бомбу, как только экран перестанет "скроллировать" наверх.
Пятая бомба находится чуть в стороне от ниши, правее четвертой бомбы. Вас потащит к ней течение, и таким образом легче будет увернуться от электричества, но когда будете двигаться в обратном направлении, то сложности возрастут.
Поднимайтесь в верхнюю часть экрана после того, как найдете пятую бомбу, и попытайтесь заплыть в коридор. Учтите, что вдоль стен располагаются кораллы и вам понадобится по крайней мере две совершенно "свежих* черепашки, чтобы пробраться до конца. Если, конечно, повезет, вы сможете справиться с этой задачей, не переключаясь на другого персонажа. Когда доберетесь до развилки, плывите по верхней дорожке и обнаружите здесь бомбу, она словно поджидает вас.
После того, как разрядите шестую бомбу, будьте очень осторожны, поскольку течение потащит вас по направлению к водорослям. Отплывите назад к развилке дороги и на этот раз плывите вниз и сразу же обнаружите бомбу номер 7. Затем спуститесь вниз еще один раз, выберите любую дорожку и продвигайтесь по проходу с многочисленными кораллами и водорослями, Если вы чувствуете, что повреждения неизбежны, старайтесь держаться как можно выше, чтобы водорослям не удалось вас затащить в глубину. Безусловно, нужно добраться до конца этого прохода и отыскать здесь последнюю бомбу, но вам понадобится персонаж, обладающий отменным здоровьем.

— Зона 3. Find Splinter.

Стадий: 7.
Лучший маршрут: здание 1 (ракеты), Waste Facility 2, Building 5. Захваченную черепашку обнаружите справа у входа в Building 3.


Building 1.
Примечание. Это здание находится западнее стартовой точки.
Новые враги:
Tracker Eye. Возможно вы этот типа встречали раньше. Однако, теперь вы имеете возможность прикончите его одним ударом. Кстати, он может нанести некоторые повреждения, если немедленно его не прикончите.
Blue Mangier. Еще один враг, которого можно уничтожить одним ударом. Никакой угрозы не представляет до тех пор, пока к нему не приблизитесь. Прыгает себе просто вокруг. Можно не обращать внимания.
Foot Balloon. Довольно странный враг, который может перелететь над вами, а в результате обронит какой-нибудь предмет, что-то вроде ключа или еще какую-нибудь ерунду. Повреждения минимальные. Как только он появится над головой, выполните атаку вверх и мгновенно его ликвидируете.
Vulcan Bot. Этот монстр не только может обдать вас огненным дыханием, но его голова также может атаковать самостоятельно даже после того, как тело уничтожено. Дон справится с этим чудищем двумя ударами, а другим нужно быть очень осторожным.
На самом деле, кроме ракет, здесь ничего особенного нет. На первом этаже, если найдете четвертушку пиццы, отдайте ее Дону, поскольку, вероятнее всего, он будет вашим главным персонажем и получит повреждения. Когда доберетесь до верхнего этажа, обратите внимание на иконку ракет в верхнем левом углу. Продвигайтесь направо до конца этого этажа, перепрыгните через яму, пройдите по кругу на самый верх, где и увидите ракеты. Переберитесь через небольшую расселину и получите это мощное оружие. Если решите напрямую двигаться к концу уровня, этих десяти ракет вам будет как раз достаточно, ну а если захотите порыскать и отыскать что-нибудь, то учтите, что для этого понадобится еще десять ракет, для чего придется выйти отсюда, а затем вернуться обратно и найти очередную десятку ракет. Когда они будут в вашем распоряжении, можете двигаться дальше.

Waste Facility 1.
На самом деле, здесь ничего интересного, кроме ракет, которые в самом конце этого уровня, но если вы ранее отыскали 20 ракет, то можете не тратить времени.
Если решите воспользоваться люком, чтобы попасть в эту зону, то далеко не проберетесь. Чтобы собрать ракеты, нужно отыскать вход в здание, который находится внизу в правой части канализации. Вам придется использовать одну из ракет, чтобы беспрепятственно пробраться здесь через барьер, и когда доберетесь до боковой дорожки, нажмите кнопку Select, покиньте свою боевую машину Party Wagon и отправляйтесь дальше пешком. Действовать нужно приблизительно так же, как и в первом строении. Когда доберетесь до первого этажа, увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней и найдете целую пиццу, до которой раньше добраться не могли. Если же так случится, что свалитесь в воду во время схватки и окажетесь в канализации, то каким-то таинственным способом потеряете возможность плавать и снова появитесь у входа в канализацию, где вас уже поджидает Party Wagon. В случае же, если сумеете удержаться и в воду не упадете, то вам нужно пробраться через люк и добраться до боевой машины. К счастью, барьер, который вы ранее уничтожили, заново не появится. По пути уворачивайтесь от Roller Cars и прикончите нескольких пехотинцев Foot Soldiers.

Building 2.
Вы пройдете через два одинаковых строения после того, как преодолеете первых несколько барьеров. Обследуйте все очень внимательно, поскольку здесь можно найти совершенно новое оружие и тогда с боссом справитесь запросто, Новые враги:
Schizo. Это, пожалуй, "первый парень", которого надо остерегаться. Как только вы проведете удачную атаку, он тут же разделится на двух малышей, которые тут же начнут делиться сами. Поскольку даже Донателло нужно 3-4 точных атаки, чтобы уничтожить подобного малыша, то старайтесь уворачиваться от них всеми возможными способами.
Два промежуточных босса Pyros или Vulcan Bots. Справитесь с ними легко, как и со всеми остальными врагами. Когда впервые доберетесь до канализации, хватайте целую пиццу, осторожненько запрыгнув в небольшую нишу. Если вам этот прыжок удастся, и не грохнетесь вниз, значит у вас не будет никаких проблем с прыжками в будущем. В конце канализации встретите первые веревки (Ropes). Они вам совершенно ни к чему, пока не попадете в следующую зону. Перебравшись на очередной экран, как раз и найдете чрезвычайно мощное оружие: свитки (Scrolls). Отдайте их той черепашке, которую реже всего используете (так будет надежнее) и сохраните для самых опасных ситуаций.

Building 3.
Примечание. Пройдите на юг, а далее к восточной стороне второго здания и обнаружите третье здание. Хотя на самом деле здесь делать особо нечего, разве только что освободить одного из ваших захваченных друзей. Кстати, если но ходу игры вы потеряете более чем одну черепашку к этому моменту, то как раз и освободите своего первого "погибшего" друга.
На самом деле, на этом уровне можно собрать все полезные вещи, даже не выбираясь на очень опасную крышу. Веревки в левой части здания могут вполне пригодиться, тем более, что сумеете отыскать половинку пиццы в правой части этого помещения, а если немного подождете, предварительно отойдя куда-нибудь в сторонку, то дождетесь еще одной половинки. Если же решите осмотреть верхнюю часть зоны, то сможете отыскать еще и целую пиццу, а она безусловно вам вскоре понадобится. Справа увидите огромную расселину, через которую можно перепрыгнуть, только прыгая с левой стороны, да и то это практически невозможно, лучше не рисковать. Но если все-таки прыгнете и свалитесь, то к счастью, каким-то магическим образом потеряете только один сектор индикатора жизни.

Building 4.
Примечание. Чтобы отыскать это место, вам нужно покинуть свою боевую машину, пешком пробраться через аллею и подойти к двум зданиям. По пути встретите нескольких пехотинцев (Foot Soldiers), но разве они вам опасны?
Здесь вы должны использовать свою способность пробиваться наверх через этажи. В противном случае наверняка получите повреждения от многочисленных врагов. Когда подниметесь по первой лестнице (если войдете в левое здание), немедленно переключитесь на Дона и ликвидируйте самых могучих врагов, которых только встретите. Однако, если увидите Schizo, то перейдите влево, и пусть они сами попытаются приблизиться к вам, при этом наверняка грохнутся вниз с лестницы. Возьмите половинку пиццы, а затем выбирайтесь на крышу.

Здесь обнаружите веревки. Вы уже знаете зачем они. Ваша цель - перебраться через расселину, на противоположной стороне которой находятся оранжевые трубы. Если вы израсходовали свитки, то здесь сможете найти еще несколько. Осторожно прыгайте со здания на здание, поскольку враги на противоположной стороне будут пытаться сбить вас вниз. Так что прыгайте вправо, и когда враги появятся и захотят атаковать, то сами свалятся вниз и без вашей помощи. Кстати, если упадете вниз, сбитый вражеской атакой, то веревка вас не спасет. В правом здании найдете только ракеты, так что если они вам не нужны, можете туда и не заглядывать.

Waste Fatility 2.
Из четвертого здания отправляйтесь по самой нижней улице и тогда сможете обойти крайне неприятный барьер. Когда доберетесь до самого нижнего правого участка карты, выстрелите ракетой вверх и проследуйте за ней, поскольку по пути эта ракета уничтожит барьер и Roller Cars. Если у вас десяток ракет или более, то можете потратить еще несколько штук, чтобы уничтожить нескольких Roller Cars, которые наверняка вам встретятся по пути. На самом деле, кроме вполне обычных врагов в этом здании ничего нет, а вот в канализации встретятся серьезные неприятности. Первым делом по пути хватайте половинку пиццы, и когда доберетесь до высокой кирпичной платформы, обнаружите наверху врага. Обычно это будет Vulcan Bot. Не атакуйте, он сам попытается это сделать и свалится с края платформы. А в конце найдете сразу целую пиццу. Отличная находка, тем более, если отойдете в сторонку и немного подождете, она снова появится на этом же месте, и вы получите еще одну целую пиццу. Таким образом будете полностью экипированы в последней стадии этой зоны.

Building 5.
Примечание. Если используете здесь Донателло, то проблем никаких не возникнет. Во всяком случае до тех пор, пока не окажетесь на крыше.

Splinter's Captor: Mecha-Turtle.
Этот босс имеет две формы и в каждом своем варианте он чрезвычайно силен. Победить его невероятно сложно, особенно если в вашем распоряжении нет свитков. Ну а если они у вас есть, то тогда можете не волноваться, победу одержите запросто. В том случае, если свитков нет, то приготовьтесь к серьезному бою. В первой форме он очень похож на вас, только голубого цвета, и при этом размахивает мечом, таким же, как у Лео. Постарайтесь заманить его повыше, а затем атакуйте снизу. Причем Донателло может поразить его с дальней дистанции и сам не получить никаких повреждений. Почти никогда в этой ситуации босс не контратакует, и когда ликвидируете его пять секторов индикатора жизни, он превратится в какого-то летающего монстра и начнет обстреливать вас ракетами, а индикатор снова заполнится до отказа и будет состоять из шести секторов. В этой ситуации вы можете только уничтожать ракеты и при этом остерегаться выстрелов из небольшой пушечки. Если же решите удрать, то можете прыгнуть прямо в яму, но тут же перенесетесь ко входу в Waste Facility 2. Так что, так или иначе, вам придется уничтожить этого мерзавца и таким образом спасти Сплинтера.

— Зона 4. Locate Blimp.

Стадий: 17.
Наилучший маршрут: Building 1, Maintenance Tunnel 02, 04. 05, 07. 09, 12,15.17.
Захваченная черепашка: неудачник М13.


Building 1.

Когда увидите надпись "?01" на стене, сразу поймете, что это как раз то, что вам нужно. Каждый уровень этой зоны соответствующим образом пронумерован, Иногда фантазия дизайнеров и программистов неожиданно оборачивается какими-то невероятными глупостями, но к счастью Сплинтер даст вам кое-какие полезные советы и сообщит, что нужно отыскать технологический тоннель Mecha Tunnel №18. Так что вам обязательно нужно быть повнимательнее. Первым делом отыщите целую пиццу прямо над входом. Сразу же после того, как разделаетесь с Mecha-Turtle, хватайте ее и поднимайтесь на следующий этаж. Здесь, кстати, увидите веревки. Можете захватить их с тем, чтобы не волноваться по поводу веревок на последнем уровне, и когда заберетесь на крышу, используйте все три веревки, чтобы перебраться на другую сторону. Врагов здесь нет, предметов тоже, так что ваше путешествие было совершенно бесполезно, но зато вы потренировались и продемонстрировали свои способности.
После довольно симпатичной сцены с веревками найдете половинку пиццы и целую кучу врагов, если можно так выразиться, средней силы, таких как Tank Bots и Foot Bandits и т.п. Лазеры, которыми атакуют Tank Bots, могут доставить вам изрядные неприятности, и если у вас есть лишние свитки, то самое подходящее время, чтобы ими воспользоваться.

Maintenance Tunnel 02.
Новые враги:
Laser Security Alarm. Это стационарное устройство, на самом деле, особых проблем не создает. Увидите их на потолке или в полу, и одного быстрого точного удара будет достаточно, чтобы их уничтожить. Обычно Лазеры системы безопасности установлены как бы парами и довольно часто обстреливают друг друга. Может быть, со скуки.
Если используете Донателло, то никаких проблем не возникнет, поскольку пехотинцев Foot Bandits он запросто уничтожит двумя ударами, а остальных врагов просто одним, так что эту стадию минуете быстро, а промежуточный босс Bandit Sub-boss - так это просто какой-то анекдот.

Maintenance Tunnel 0З.
(Ведет от 02 и 04 тоннеля к 06).
Новые враги:
Spikes, как вы понимаете, эти острые шипы только в известном смысле можно назвать врагами. Впрочем, подобные вещи мы уже называли врагами, так что это понятие чисто условно. Шипы - крайне неприятная штука. Вы можете изрядно потерять здоровье, если напоретесь на них, причем довольно быстро. Иногда они устанавливаются в таких местах, что если грохнетесь на них, то вам придется сделать изрядный крюк, чтобы добраться до безопасного места.
Вначале вам предстоит пройти несколько коротеньких стадий, состоящих буквально из одного экрана. Это по существу переходы на следующий участок карты. После того, как уничтожите Foot Balloons атаками сверху, у вас не будет никаких проблем, и запросто переберетесь по конвеерным лентам к выходу.

Maintenance Tunnel 04.
(Ведет от 02 и 03 тоннеля к 05).
Прикончите Balloons, но уворачивайтесь от Schizo. Постарайтесь, чтобы они, по крайней мере, поменьше обращали на вас внимание.

Maintenance Tunnel 04.
(Ведет от 04 тоннеля к 07).
Новые враги:
Magnet. Очередная опасность. Магниты притягивают к себе ничего не подозревающих черепашек. Большая часть этих магнитов безвредна, но зато они могут затащить вас на шипы или к другим опасностям, а вот некоторые магнитики ближе к концу зоны, могут вызвать и самостоятельно серьезные повреждения, хотя, в общем, непонятно, почему магниты притягивают к себе черепашек, может быть, в них установили какие-нибудь специальные металлические пластины? Трудно сказать.
С бандитами справитесь, используя оружие ближнего боя и звездочки Shuriken. Если вы не сумеете научиться прыгать вокруг магнитов, то безусловно получите серьезные повреждения. Тренируйтесь.

Maintenance Tunnel 06.
(Ведет от 03 тоннеля к 08).
Довольно трудный участок. Прыгая по конвейерным лентам, нужно одновременно уничтожать бандитов и Hornets. Рафаэль неплохой выбор для этой стадии. Он отлично стреляет и может уничтожать Hornets прямо в воздухе. И постарайтесь заранее перебить Bandits, прежде чем конвеерная лента доставит вас прямо к ним. Если пропустите вражескую атаку, то почти наверняка свалитесь на шипы и получите "удовольствие" ниже среднего.

Maintenance Tunnel 07.
(Ведет от 05 к 08 и 09 тоннелям).
На этом уровне довольно часто увидите противные пурпурные самолеты, которые будут в вас швырять какими-то предметами, но вы уже знаете, как с ними разбираться. Во всяком случае стадия несложная, если используете Дона. Не забудьте ударами сверху уничтожать Hornets, от которых не можете увернуться, а также встреченных Bandits и Alarms. Постарайтесь отыскать половинку пиццы, поскольку с этого момента любые кусочки пиццы будут играть очень важную роль, тем более, что вам предстоит преодолеть серию магнитов и острых шипов ближе к концу уровня.

Maintenance Tunnel 08.
(Ведет от 06 к 07 и 09 тоннелям).
Прикончите Foot Balloon, уворачивайтесь от Schizo, воспользуйтесь нижней дорогой; никаких проблем не предвидится, тем более, что Schizo тупые, как утюги.

Maintenance Tunnel 09.
(Ведет от 07 и 08 тоннелей к 10, 12 и 13 тоннелям).
Перебирайтесь с лестницы на лестницу. Правда, это значительно сложнее, чем расправиться с промежуточным боссом, которого здесь встретите.

Maintenance Tunnel 10.
(Ведет от 09, 12 и 13 тоннелей к 11 тоннелю).
Hornets у входа, пожалуй, самая серьезная опасность, но вы запросто можете их уничтожить атаками сверху, а прыжок, который предстоит совершить, не так уж труден.

Maintenance Tunnel 11.
(Тупик).
Прыгая по конвейерным лентам, разделайтесь с Foot Bandit, а затем и с Tank Bots, которые попытаются атаковать снизу. К сожалению, когда вы спуститесь в самый низ, они заново появятся здесь. По существу, целая пицца, за которой вы собственно говоря охотитесь, не стоит всех этих проблем, впрочем как и полученных повреждений.

Maintenance Tunnel 12.
(Ведет от 09, 10 и 13 тоннелей к 14 и 15 тоннелям).
Целая пицца в конце этой стадии, на самом деле, привлекательна, но добыть ее чрезвычайно сложно, тем более, что придется выполнить несколько очень опасных прыжков через шипы, а в результате потеряете целую кучу энергии. Кроме того, здесь и лазеров целая тьма. Кстати, пиццу найдете в верхнем правом углу над предпоследней контейнерной лентой. Иногда ее очень плохо видно, но поверьте, она там есть.

Maintenance Tunnel 13.
(Ведет от 09, 10 и 12 тоннелей к 14 тоннелю).
Если вы к этому моменту потеряли кого-нибудь из своих друзей, то вы его как раз здесь и обнаружите, привязанным к перекладине.

Maintenance Tunnel 14.
(Ведет от 13 тоннеля к 12 и 15 тоннелям).
Новые враги:
Quicksand / Lava Stuff. Если вам не повезет, когда будете прыгать через эти зыбучие пески и лаву огнедышащую, то немедленно переключитесь на черепашку, у которой самый низкий уровень здоровья, поскольку падение в эту кашу, напоминающую кофе эспрессо, смертельно, и не забывайте внимательно осмотреться, прежде чем совершить прыжок. Очень будет обидно, если сумеете четко перескочить на ту сторону, а какой-то болван возьмет и спихнет вас вниз.
Обязательно уничтожьте всех врагов, прежде чем предпринять какие-нибудь прыжки через конвейерные ленты или зыбучие пески и лаву. Старайтесь добыть все свитки, тем более, что если даже и потеряете кое-какое здоровье, пробираясь через шипы, тем не менее, свитки значительно важнее, Прыгайте через зыбучие пески/дымящиеся лавы, уничтожьте Hornet, когда продвинетесь чуть вперед.

Maintenance Tunnel 15.
(Ведет от 12 и 14 тоннелей к 16 и 17 тоннелям).
Если у вас есть с собой свитки, то задача заметно облегчается. Обязательно швырните свиток вперед, прежде чем совершить прыжок. Тогда если кто-нибудь попытается вас атаковать, то получит по полной программе. Конечно, вы можете заработать целую пиццу, не получив никаких повреждений, если своевременно уничтожите лазеры, а затем спрыгнете с конвейерной ленты, удерживая кнопку RIGHT. Кстати перескочить через зыбучие пески / лаву будет значительно легче, чем в 14-м тоннеле.

Maintenance Tunnel 16.
(Тупик)..
Уровень очень интересный. Здесь вы обнаружите самый ценный предмет - непобедимость (Mr, invincibility) и по существу можете считать, что половина игры пройдена. Кстати, здесь же найдете половинку пиццы и целую пиццу. Первым делом спасите своего приятеля, дайте ему половинку пиццы (она ему явно понадобится), затем прыгайте через конвейерные ленты и отдайте целую найденную пиццу тому, кто получит серьезные повреждения. Если встретите каких-нибудь Schizo по пути назад, "скормите" им свиток и спокойно отправляйтесь дальше.

Maintenance Tunnel 17.
(Конец).
Новые враги:
Sarcophagus Wall. По пути в Blimp вы обязательно встретите очень странные и крайне неприятные панели с очень острыми шипами. Они будут сдвигаться, пытаясь раздавить вас. Нужно немедленно спрыгнуть куда-нибудь, поскольку они смертельно опасны, Пожалуй, этот участок один из самых трудных в игре.
Если у вас остались свитки, то первая часть этой стадии особой опасности не представляет. Используйте эти свитки, чтобы уничтожить лазеры и других врагов (как правило, Foot Bandits и Hornets), причем делайте это с дальней дистанции, чтобы не получить повреждений. Удерживайте кнопку LEFT, когда спрыгнете с последней конвейерной ленты, и безопасно приземлитесь. Хватайте четвертушку пиццы на следующем экране и снова спрыгните вниз, переключитесь на раненую черепашку. Тогда не жалко будет погибнуть, если вас раздавят шипастые стены, хотя от них можно увернуться, если вначале спрыгните вправо, затем налево, а затем еще раз налево. Только не следует удерживать кнопки на D-pad слишком долго, иначе вместо грациозного приземления на следующем уровне, вляпаетесь в неприятности. Если у вашей черепашки есть свитки или какие-нибудь другие ценные предметы, которые вы хотите сохранить, переключитесь на другого персонажа, у которого ничего ценного нет, поскольку вам неминуемо предстоит погибнуть от Triple Shuriken. И наконец на третьем и последнем экране в этом вертикально скроллирующем кошмаре придется встретиться с очередными шипастыми стенами, так что старайтесь выполнить прыжки точно и аккуратно и ни в коем случае даже не пытайтесь добыть целую пиццу. Пожалуй, это единственный предмет в игре, который невозможно добыть. На самом деле это просто ловушка, придуманная программистами, и если все-таки попытаетесь, то через несколько попыток почувствуете себя полным идиотом. Наконец, когда доберетесь до самого дна "шахты", приготовьтесь к ответственной схватке. Вас поджидает босс.

Mechanical Monstrosity: Big Mouser. Если Дон еще не погиб, то он как раз подходящий выбор для сражения с этим монстром. При этом Дон должен занять позицию как раз между ног этого чудища и непрерывно атаковать снизу вверх, в нужный момент отскочить, вернуться обратно, занять эту же позицию и повторить задание. В этом случае лазерные лучи из глаз монстра вам не опасны. Уничтожайте обычных Mousers, которых он будет отрыгивать, и старайтесь попасть точно в "лампочку" во рту чудища. Надо сказать, что и другие персонажи могут справиться с этим боссом, и если у вас осталась всего одна последняя черепашка, то попробуйте хитроумный приемчик. Когда босс отроет свою пасть так, что станет видна его самая слабая точка, немедленно нажмите кнопку Start, чтобы войти на экран Sub screen, а затем возвращайтесь обратно в игру. Рот монстра будет закрыт, а язык все-таки виден, и вы сможете атаковать в это самое уязвимое место, если, конечно, увернетесь от лазеров. Если еще при этом в качестве последнего персонажа будет выступать Донателло, то схватка займет буквально несколько секунд.

— Зона 5. Assault on Technodrome.

Стадий: 5.
Захваченная черепашка: Storage Facility 2.


Storage Facility 1.
Располагается на западном здании, обнесенном оградой. Новые враги:
Wall Scorpion. Внешне напоминает осьминога. Это враг средней силы, и можете не обращать на него внимания, пока не нужно будет вскарабкаться по стенам, а в этом случае скорпионы становятся чрезвычайно опасными. К счастью, как только он двинется с места, то уже не может изменить направление и таким образом от него можно увернуться. Кстати, остерегайтесь скорпионов, когда карабкаетесь по лестнице.
Roc. Это довольно слабый враг. Очередной летун, напоминающий Patriol Bug, но заметно слабее. Иногда он в своих когтях держит небольшой камень и может сбросить вам на голову, что особенно неприятно, когда карабкаетесь по стенам или лестницам. В камень стрелять не нужно, лучше уничтожьте птицу.
Раф отличный выбор для этой стадии, поскольку он практически любого врага может уложить одним ударом и очень быстро. Если уничтожите кирпичи, то сможете спуститься вниз в зону, где слева наткнетесь на шипы, а справа найдете бумеранг. На самом деле, здесь вам делать нечего. Отправляйтесь на второй этаж. Забраться туда довольно трудно, а кстати, и совсем необязательно. Запомните твердо, что скорпионы не могут изменить направление до тех пор, пока не остановятся (если начали движение), а кроме того они могут, перебирая лапками, продвигаться влево и вправо, одновременно поднимаясь по стене. Зная эти два основных типа движений, можете увернуться от них. Еще один очень важный момент. Как только скорпионы покидают экран, то больше уже не возвращаются, так что вместо того, чтобы сражаться, дождитесь, когда они исчезнут с экрана, и все будет отлично.
Слева находится целая пицца, но добраться до нее так трудно, что, пожалуй, делать этого не следует. Кстати, скорпионов здесь поблизости быть не должно, а если и появятся, то вы можете вернуться чуть направо, выждать несколько секунд, а затем вернуться, когда они уйдут. Может, кстати, появиться рог и атаковать вас булыжниками, ко увернуться от этой атаки чрезвычайно легко. Когда доберетесь до крайней левой точки, то останется только прыжок и добыть целую пиццу.
Свитки находятся в верхнем правом углу, и с ними совсем другая история. Убедитесь, что экран скроллирует до конца направо, и только после этого поднимайтесь наверх. Держитесь подальше от скорпионов, дождитесь когда они покинут экран. Помните, что забраться на лестницы можно только с земли, так что если промахнетесь во время прыжка, придется возвращаться в самый низ и снова забираться на лестницу. А кроме того, не забудьте, что если вас собьют вниз, то значит получите очень серьезные повреждения. Правда, во время полета вы можете заменить черепашку на более слабую, тогда потери будут не столь ощутимыми. Так что прежде, чем отправиться за свитками, следует вначале оценить возможные выгоды и потери.

Storage Facility 2.
Располагается на лесопилке точно в самом центре карты.
Половинку пиццы найдете без всяких проблем в правой части нижнего этажа. Затем спускайтесь вниз по лестнице, выполните прыжок через острые шипы, и при этом почти наверняка получите кое-какие повреждения. Однако, на всякий случай постукивайте по кнопке А. Здесь вы и встретите своего захваченного друга. На верхнем этаже отыщите четвертинку пиццы и на удивление легко добудете сразу целую пиццу, поскольку с этого этажа вы можете выбраться по лестнице. Вначале уничтожьте всех врагов и немедленно поднимайтесь наверх. Кстати, это последнее место, где пицца восстанавливается. Так что отойдите в сторону, дождитесь, когда пицца вновь появится на прежнем месте, возьмите ее. Они наверняка вам понадобятся в дальнейшем.

Subterranear Cavern 1.
Месторасположение: у северо-восточного люка.
Новые враги:
Maneater. Довольно странная штука, но очень мощная. Даже Дону необходимы три атаки, чтобы уничтожить это устройство. Кстати, можно использовать звездочки (Shuriken), чтобы безопасно атаковать с дальней дистанции, а когда "пожиратель мин" откроет ответный огонь, присядьте на корточки; а когда враг промахнется, снова атакуйте звездочками.
Hanging Things. Это существо цепляется за потолок и когда проходите под ним, что-то вроде маленькой ручки швыряется в вас пузырями. Самые слабые черепахи способны уничтожить этого врага двумя ударами, так что особой проблемы они не представляют.
Brain Cells. Эти враги плавают по воздуху, прозрачные, и разлетаются на 4 кусочка, как только вы к ним приближаетесь. Если на экране один или несколько врагов, то они могут раздвоиться или даже не делиться совсем. Для того, чтобы уничтожить, достаточно одной точной атаки.
Mohawk Porcupine. Этих глуповатых врагов встретите в пещерах. Перемещаются они небольшими прыжками, время от времени останавливаются, атакуя целыми сериями острых иголок. Надо сказать, что справиться с ними нелегко. Однако, к счастью, они не могут атаковать через стены, так что вы запросто можете воспользоваться этим и прикончить их, атакуя из-за стены сверху или сбоку.
Ваша задача отыскать босса, который скрывается в одной из трех пещер. Если вы погибнете и используете продолжение, то босс может изменить свое месторасположение, хотя это случается не всегда.
Первым делом спускайтесь вниз от входа и окажетесь возле двери с изображением ноги над ней (кстати, такую дверь вы обнаружите в каждой из трех пещер, так что в этом смысле они не отличаются). За этой дверью обнаружите или тупик (а значит делать здесь нечего) или босса. Как правило, босса встретите во второй или третьей пещерах.
Как проводить схватку с боссом, мы обсудим после того, как обследуем все три пещеры. А если вы встретите босса в первой же пещере, сразу пропустите две следующих пещеры и переходите к схватке с боссом. На самом деле, нет никакого правила, и обнаружить босса можно в любой пещере. В случае, если босса не окажется, вам нужно вернуться на правую сторону второго этажа, воспользовавшись лестницей. Найдете здесь половинку пиццы, чтобы поправить здоровье, если по пути получили какие-нибудь повреждения.

Subterranear Cavern 2.
Находятся в районе юго-восточного люка.
Возможно, здесь, как только войдете, на вас набросятся Maneaters, так что держите наготове специальное оружие. Когда достигнете нижнего прохода на этом коротком уровне, немного выждите, чтобы посмотреть, уберутся ли враги на земле с вашей дороги, а если поймете, что повреждения неизбежны, смело прыгните вниз. Кроме этого, в пещере никаких особых достопримечательностей нет, так что если босса здесь не обнаружите, сразу же отправляйтесь обратно.

Subterranear Cavern 3.
Находится у юго-западного люка.
Возможно вам предстоит посетить центральное здание, чтобы подлечиться как следует, причем не забудьте про своих товарищей. Безусловно встретите по пути нескольких Maneaters и Porcupines. Территория здесь открытая, так что постарайтесь дождаться того момента, когда они покинут экран, вместо того, чтобы тратить драгоценную энергию на дурацкие схватки, за исключением этажа, на котором вам все-таки придется сразиться с парочкой Maneaters. Можно спокойно выждать, стоя в верхней части лестницы, когда дорога от врагов расчистится, и не ввязываться в бой. Однако, будьте осторожны, поскольку такие враги, как Hanging Things и Brain Cells будут все-таки стараться сбить вас наземь. Если не обнаружите здесь босса, значит он в какой-нибудь другой из двух пещер, а поскольку вы обследовали все три, то очевидно, что босса нашли, и вам предстоит бой.

Shredder's Mobile Fortress: Technodrome.
Если в ваших рядах уже нет Донателло, то битва предстоит очень серьезная, а самое главное не очень понятно, что надо делать. Во всяком случае первым делом постарайтесь не горячиться. Выберите подходящий момент, может быть даже предстоит забраться на танковую гусеницу. Будьте осторожны, поскольку в передней (впрочем, как и в задней) части боевой машины торчит какая-то красная вилка, которая выпускает электрические разряды. Кроме того, маленькие "ступеньки" с левой стороны танка также могут нанести серьезные повреждения. Босс представляет собой как бы сразу шесть целей: два боковых орудия, их нужно уничтожить обоих; две "красных вилки", выпускающие молнии - одна спереди, другая сзади; люк, из которого выпрыгивают красные пехотинцы (Red Foot Soldiers), а также непосредственно сам глаз. Если пушки вам мешают, то уничтожьте их в первую очередь, поскольку от снарядов довольно легко увернуться, но они будут создавать дополнительные осложнения в этой и без того нелегкой схватке, Затем попробуйте ликвидировать люк, из которого выскакивают солдаты, поскольку все они могут успешно атаковать. Будут швыряться звездочками сзади или сбоку, пока вы разбираетесь с боссом. Конечно, Донателло реально единственный персонаж, который может уничтожить электрические вилки, используя свое обычное оружие, и не получить никаких повреждений, а потому не горячитесь с использованием какого-нибудь другого персонажа. А кроме того, не торопитесь тратить на них драгоценное оружие и боеприпасы, ведь они не представляют опасности, если вы держитесь на средней дистанции. Когда, наконец, решитесь атаковать глаз, выполняйте прыжки средней высоты так, чтобы ни в коем случае не коснуться его, иначе получите очень серьезные повреждения. Подпрыгнув, атакуйте. Кроме того, можно попытаться атаковать и сбоку, но это более рискованно, поскольку глаз ведь движется. Присмотритесь, чтобы четко знать, когда глаз открывается и когда закрывается. Когда поймете характер его действий, можете считать, что победа одержана. И наконец, последнее замечание. Помните те маленькие ступеньки слева с левой стороны танка, которые возможно в начале схватки нанесли вам кое-какие повреждения? Когда схватка закончится, глаз взорвется, вы также получите повреждения от этих ступенек, и если у вас уровень жизни невысок, то можете даже погибнуть. А потому в финальной схватке, когда уже босс почти готовенький, рекомендуется использовать Майка.

— Зона 6. Assassinate Shredder.

Стадия всего одна, зато очень большая, Лучше всего подняться наверх у первого перекрестка в районе третьей двери. Это, пожалуй, лучший маршрут.
Захваченная черепашка находится в нижнем правом углу "розовой" секции.

Technodrome Interior.
Новые враги:
Laser Soldier. Итак, вы почти приблизились к финальной фазе игры, и естественно, что враги сопротивляются все отчаяннее. "Лазерные солдаты" настоящий кошмар. На спине у них ракетный двигатель, и летают они просто великолепно. Не связывайтесь, не атакуйте, если нет запасных свитков; не тратьте на них свои силы и материальные ресурсы, тем более, что они тоже вас не тронут, если сами не станете доставать. Энергии у них навалом, а потому схватки простыми не будут. Уворачивайтесь от лучей лазеров и сможете избежать смертельной опасности.
Wall Cannon. Если лазерный солдат был настоящим убийцей, то настенная пушка Wall Cannon на самом деле практически не опасна. Конечно, ствол движется в разные стороны, но стреляет она такими медленными снарядами, что вы успеваете 100 раз увернуться. Проведите несколько точных атак, пушка взорвется, а в стене образуется здоровенная дыра. Кроме того, если вы даже спуститесь вниз по лестнице, а затем вернется обратно, то пушка заново здесь уже не появится. Раз уничтожили, так уничтожили.
Whirlybird. Еще один абстрактный, если так можно выразиться, враг; какая-то штука, летающая по горизонтали, словно дожидающаяся того, чтобы вы ее уничтожили. Судя по всему, вы и раньше должны были их увидеть.
Metal Ostrich. Интересно, кто бы мог предположить, что такая диковинка может обладать огромной силой? Если вам повезет, то Дон, используя свое дальнобойное оружие Во, может выбить дух из этой устрицы четырьмя точными атаками. Учтите, они способны наносить очень серьезные повреждения, так что если есть возможность забраться на высокую платформу, сделайте это немедленно, а уже оттуда атакуйте, пока не уничтожите.
Финальный уровень очень большой, и если вы в первый раз пытаетесь завершить игру, то возможно это закончится неудачей, а если еще к тому же вы использовали оба продолжения, то "оставь надежду всяк сюда входящий". Не расстраивайтесь, если не сумеете завершить с первого раза. Это вполне естественно, уровень очень трудный.
Технодром разделяется на три части: розовая секция (имеется в виду цвет пола и потока), белая секция и синяя секция. Они не очень сильно отличаются, но все-таки есть определенные различия.
Как только попадете на вспомогательный экран, сразу же увидите, что радар сломан. На самом деле это неважно, поскольку карты технодрома нет. В самом начале сразитесь с пехотинцами Foot Soldiers и Mousers. Появляться они будут непрерывно, но не тратьте на них много сил и уничтожайте только тех, которые путаются под ногами, остальные пусть преследуют вас. На самом деле, даже если попытаетесь перебить их всех, то после них появятся новые враги к тому моменту, когда доберетесь до третьего этажа.
Если хотите, можете сбежать вниз и отыскать целую пиццу. Однако, вначале над ней нужно будет уничтожить орудие Wall Cannon, Используйте Дона, чтобы прикончить нескольких Whirlybirds буквально одним ударом, и если потеряли друга-черепашку, то вам нужно спуститься вниз по лестнице и вернуться. Однако учтите, что дорога совсем непростая. Если же по каким-нибудь соображениям решите не спасать его (во всяком случае пока), поднимайтесь по лестнице, ведущей наверх.
Итак, если вы поднялись наверх, то встретите впервые устрицу. Ни в коем случае нельзя спрыгнуть на землю рядом с ней. Дождитесь, когда она прыгнет к вам, используйте Во как следует до тех пор, пока не прикончите, Если появится еще один такой же приятель, прежде чем вы сможете запрыгнуть наверх, то, к сожалению, повреждений не избежать. Постарайтесь увернуться от второй устрицы, войдите в дверь и увидите вертикальную шахту. Учтите, из нее возврата нет, и если уж примете решение спускаться, то придется двигаться по этому маршруту. Вариантов не будет.
Если сумеете перескочить через две расселины, сверните влево и обнаружите свитки, которые, вообще говоря, очень полезны, но и без них можно обойтись. Обязательно уничтожьте настенные пушки, используя специальное оружие, прежде чем совершить прыжок. В противном случае будете сбиты вниз на следующий экран. Пули хотя и медленные, но достаточно мощные. Если у вас нет метательных предметов, то Дон или Лео могут подпрыгнуть вверх и уничтожить их с ближней дистанции, только, конечно, выберите момент, когда они не стреляют. Если спуститесь вниз на два этажа, сверните направо и обнаружите половинку пиццы. Не удивляйтесь, что врагов очень много, видимо они здесь специально, чтобы сбить вас с толку. Ничего особенного они не охраняют, так что пройдите дальше и не сворачивайте налево, а спрыгните в отверстие. Спуститесь по лестнице и вот здесь уже обнаружите целую пиццу.
Если спустились вниз на развилке дороги, то окажетесь в комнате с огромными шипами, а вокруг будет прыгать еще одна устрица, так что выбор нельзя назвать удачным. Однако, делать нечего, пройдите налево, придется выполнить несколько очень трудных прыжков, а когда увидите небольшую расселину в полу, спрыгните вниз и свалитесь в очередной проход, в котором также здоровенные и очень острые шипы. Вероятно невозможно пробраться по этому проходу без повреждений. Так что делать нечего, просто двигайтесь влево, постарайтесь увернуться от преследующих вас устриц и как можно быстрее добраться до безопасного участка. Спуститесь по лестнице вниз, переберитесь мимо шипов на третьем этаже и как раз здесь и обнаружите своего друга. Он явно должен вас сводить в Макдональдс и накормить пиццей, во всяком случае для того, чтобы хоть как-то компенсировать полученные вами повреждения, так как до него добраться было очень трудно. Если вернетесь в коридор и пройдете налево, то как раз и обнаружите дверь, ведущую в "белую" секцию. Ее охраняет лазерный солдат Laser Soldier. Дождитесь, когда он налетается в свое удовольствие, выберите подходящий момент, а затем прикончите его или просто попытайтесь проскочить мимо.
Целую пиццу найдете в огороженной территории, в том месте, где пересекаются две разные дороги. Если вы выбрали нижний маршрут, то пицца будет висеть наверху, и достать ее вы пока не сможете. Пройдите тогда налево, спуститесь в яму и на правой стороне следующего экрана обнаружите третью и последнюю находку - непобедимость (Mr. Invincibility). Возьмите ее, спрыгните вниз на последний экран белой зоны, доберитесь до двери и не забывайте, что как только выйдете в дверь, действие непобедимости мгновенно прекратится.
Синяя зона этого уровня кроткая и достаточно прямолинейная. Однако вам предстоит получить серьезные физические повреждения, так что если уровень здоровья у всех в полном порядке, все равно вероятно двое или трое благополучно погибнут прежде, чем вы доберетесь до лестницы на правой стороне этой зоны. Самое главное, нужно запомнить, что когда пытаетесь преодолеть эту стадию, лазерные солдаты буквально взбесятся, как только вы попытаетесь их атаковать. Уворачивайтесь от них любой ценой, особенно если они летают низенько на бреющем полете.
Будем надеяться, что здоровье Дона в полном порядке, поскольку он единственный, кто способен уничтожить Whirlybirds одним единственным ударом. Как только доберетесь до небольшого огороженного прохода, медленно продвигайтесь вперед, и как только увидите лазерного солдата, немедленно опуститесь на колени. Он выполнит несколько лазерных атак, лучи промчатся у вас над головой. Затем он улетит обратно и исчезнет. Будьте осторожны, на самом деле таких солдат здесь больше десятка. Уничтожьте Whirlybirds каким-нибудь метательным оружием, и если лазерный солдат станет преследовать в этом очень узком коридорчике, вам предстоит победить его, иначе он не отстанет.
Когда, наконец, подниметесь вверх по лестнице, прикончите промежуточного босса. На этот раз это лазерный солдат, постарайтесь расправиться с ним как можно быстрее, поскольку если схватка затянется, потеряете слишком много здоровья. Если этот лазерный солдат окажется прямо над вами, когда будете уворачиваться, немедленно переключитесь на Донателло. Он нанесет ему мощный удар, так что солдатику не поздоровится, и когда одержите победу над этим промежуточным боссом, войдите в дверь и приготовьтесь к финальной схватке.

Mastermind of the Foot Clan: Shredder.
Босс появится на центральной платформе, так что вам лучше всего занять позицию на правой. Переключитесь на Дона (неважно в каком состоянии у него здоровье), проведите как можно быстрее мощную атаку и выбьете босса в левый коридор. Воспользуйтесь этими драгоценными секундами, чтобы забраться на левый карниз, а когда босс снова прыгнет и попытается атаковать, рассчитайте таким образом, чтобы поразить его, пока он находится в прыжке. Босс снова грохнется обратно. Будьте очень осторожны, поскольку, если он только притронется к вам, наверняка потеряете четыре сектора индикатора жизни, а может быть даже и больше. Продолжайте действовать в этой же манере до тех пор, пока не одержите победу. Если же по пути к финальной схватке вы потеряете Дона, (хотя, конечно, нужно постараться не использовать его на этой финальной фазе до схватки с боссом), постарайтесь тогда отыскать побольше свитков и используйте ту же самую технику, что и Дон, но только на этот раз атакуйте свитком. Если справитесь, то безусловно одержите победу. Практически никакие другие атаки не отшвырнут босса в сторону, так что он неизбежно вас достанет, каким бы нормальным оружием вы ни пользовались, а следовательно получите серьезные повреждения и наверняка погибнете. Кстати, уворачивайтесь от выстрелов босса, поскольку, если он попадет в вас, то вы тут же превратитесь в обычную черепашку, другими словами, просто погибнете. Как только все восемь секторов индикатора жизни Shredder, уничтожены, то естественно вы одержите полную и безоговорочную победу. Закажите пиццу в и просмотрите замечательную концовку.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3641

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z