Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Power Blade 2 (Captain Saver) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Мощный клинок 2
Боевик
1 игрок
6 этапов
Taito
Рейтинг —7(7)

Продолжение приключений офицера Новы. Появляется новое оружие, но бумеранг остается.
Корпорация Delta Foundation изобрела в своих недрах боевого киборга нового поколения и предложила свои услуги по их производству министерству обороны США. Там поначалу вроде как даже обрадовались, но потом чего-то испугались и приказали уничтожить новые разработки, а заодно и корпорацию. Вот вы этим и займётесь.

СОВЕТЫ

1. Этапы — это дома, которые надо взорвать (для этого нужно просто уровень пройти). Домов пять, в первые четыре можно зайти в произвольной очередности (хотя лучше по порядку), в последний — после этих четырех, а после пятого еще подземелье. Состоят уровни из комнат, огороженных дверями.
2. Костюмы. На каждом из четырех первых уровней в середине этапа есть дверь, за которой живет железный дракон. За победу над ним их и дают. Прикол в том, что, надев их (на паузе ↑ или ↓), герой приобретает разные возможности: ползать по стенам и потолку, плавать, летать, блокировать выстрелы врага. В некоторых местах без них просто не обойтись, именно поэтому дома лучше взрывать по порядку.
3. Первый дом, семь комнат. В третьей под шипами прокатывайтесь (↓ + В). Дракон живет в пятой комнате, «ползающий» костюм. В шестой сначала стойте на середине площадки, чтобы заранее видеть электричество, потом в глухих потолках ищите кирпичи, они разбиваются бумерангами. В седьмой лучше проползти по потолку. Босс — зеленый черт с вертушками, блокирующими выстрелы. Может показаться сложным, но если сразу же повиснуть посередине на потолке, то можно победить даже не поранившись.
4. Второй дом, восемь комнат. В первой и второй комнатах остерегайтесь потолка. Не спрыгивайте вниз, пока не появится пол. Под водой действия героя замедляются, учитывайте это во время прыжков. Дракон также живет под водой, идеально убивается с потолка. Костюм водолаза. Когда будете ехать на платформе, почаще пригибайтесь и высаживайтесь на площадках. В последней восьмой комнате идите по потолку. Босс — летающий киборг, стреляет самонаводящимися ракетами. По полу плавают рыбки. До неприличия беззащитен при атаке с потолка.
5. Третий дом, семь комнат. Дракон в третьей комнате. На этот раз он очень высоко прыгает, просто прокатывайтесь под ним и расстреливайте бумерангами. Летательный костюм. В следующей комнате обязательно испытайте обновку, облетая систему вентиляторов. В пятой комнате лучше идти по потолку. Босс — злая прыткая человекообразная тварь. Самый жесткий босс в игре. Ползает по стенам и потолку, стреляет тройными звездочками, совершенно непредсказуемо прыгает, да еще по периметру комнаты бегают электрические разряды. Тактики нет, бейте его бумерангами и вовремя прыгайте. Все ближе и ближе к прохождению. Осталось разобраться только с обозначениями на экране и системой этапов.
6. Четвертый дом, семь комнат. Здесь под водой проходите только водолазом. Не пропустите дракона в четвертой комнате. Костюм с блокирующими вертушками (как у первого босса). В шестой комнате предпочтительнее передвигаться верхом. В седьмой проскальзывайте в проходы, когда пол опускается, иначе придавит. Босс — отдых души и тела. Два мужика — акробата, ничем не стреляют, довольно предсказуемо прыгают и иногда делают подкаты через весь экран, но их очень легко перепрыгивать.
7. Пятый дом, десять комнат. Интересным будет подъем по ползающим площадкам. В пятой комнате нас ждет интереснейшая встреча с симпатичной цээрушницей Жаклин, которая прольет свет на все происходящее. Оказывается, всей Delta Foundation заправляет инопланетная сволочь, а якобы изобретенные там киборги это его слуги. Не подвело чутье оборонщиков. Дальше, кроме дорожек из ползающих над пропастью змеек, ничего особенного не будет. Босс — зеленый летающий демон, метающий бомбы. Очень живучий, но в блокирующем костюме не очень опасен, хотя, когда начинает бегать понизу, спастись от него просто негде (кроме потолка, если вы его очистили от слизняков). Маст дай.
8. Подземелья, четырнадцать комнат. Красный пол опасен пассивно — он засасывает. Над ним лучше ползать по потолку, потому что в некоторых местах обитают большие сжимающиеся клешни. Уровень на самом деле недлинный, потому что с шестой по двенадцатую комнаты очень маленькие (вход и выход на одном экране). В тринадцатой воспользуйтесь летательным костюмом. В последней передвигайтесь по потолку. Наивно полагать, что главный вылезет сразу — сначала придется забить всех гадов с предыдущих уровней. После каждого восполняют жизнь и энергию, босса третьего этапа гасите в блокирующем костюме.
9. Последним оплотом зла является мутирующий на глазах главарь корпорации. Ящерообразный монстр появляется в разных частях экрана, дает залп и снова исчезает. Пол засасывающий.
Но босс слаб.Блокирующий костюм делает его просто беззащитным и хэппи-энд неотвратим.

УПРАВЛЕНИЕ

На мотоцикле:
→ — ехать на мотоцикле вперед; ← — ехать на мотоцикле назад;
START — сойти с мотоцикла и войти в уровень.
На уровне:
↓ — присесть;
А — прыжок;
В — бросок оружия (бумеранга).


СЕКРЕТЫ

Пароли.
3 этап:
башня; бумеранг; гамбургер; звезда; Е; бумеранг; двойной бумеранг; башня; башня; гамбургер; двойной бумеранг; звезда.
4 этап:
башня; бумеранг; гамбургер; звезда; Е; бумеранг; двойной бумеранг; башня башня; гамбургер; двойной бумеранг; звезда.
5 этап:
башня; бумеранг; гамбургер; звезда; Е; бумеранг; звезда; башня башня; звезда; двойной бумеранг; звезда.
6 этап:
башня; бумеранг; гамбургер; звезда; L; бумеранг; звезда; двойной бумеранг; башня; гамбургер; двойной бумеранг; L.



* Битва уровня 6.
Введите следующие пароли:
[Green bottle object] [Curvy "V"] [Hamburger object] [Звезда]
["L" на круге] [Curvy "V"] [Буква "S"] [Two curvy "V"s]
[Green bottle object] [Hamburger object] [Two curvy "V"s] ["L" на круге]



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6391

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z