Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Mega Man 2 (Rockman 2: Dr. Wily no Nazo) (Прохождение)

Здравствуйте, люди! Значит так, сижу тут я как-то раз на диване, журнал «Великий Дракон» читаю. Ну, думаю, отчего же мне, значит, не принять участие в создании сего крутого печатного издания? Меня повергло в ШОК малое количество игр для приставок типа «Денди». Решил я ситуацию исправить. И вот, пожалуйте! Описание второго Мегамена как раз перед вами! Почему именно Мегамен и почему именно второй? Ну, во-первых, его в журнале не было, а во-вторых, как мне кажется, Мегамен — один из лучших игровых сериалов на Денди, а вторая часть этого шедевра получилась особенно удачной. Мегамен есть везде, на 90% игровых платформ, а вот с чего сериал начинался, никто и не знает. Правда теперь игроки пошли активные, любознательные и стали интересоваться, что же это за игра такая. Значит, придется мне просвещать незнакомых с темой игроков! Что же касается самой игры, то, по крайней мере, тем, что играют с эмуляторами, ее найти труда не составит, так ка в Интернете она есть почти на каждом сайте по эмуляции. Только вот администраторы не очень-то хорошо знают игрушку и дают ей самые безобразные характеристики, вроде «Неудачная поделка на тему X-MAN» (??!!), «Приключения карапуза, закутанного во все синее» (?) или даже «Игра, где нужно завоевать Землю, управляя инопланетянином». Я не шучу, это действительно реальные отзывы! Ну, впрочем, забудем об этих «знатоках» и перейдем уже к самой игре!

** Предыстория **

Изобретатель Доктор Вили (слова «Доктор» и «Вили» пишутся всегда вместе, наверное, это имя и отчество), как водится, был большим выдумщиком (гений, что с него возьмешь). И вот однажды его просто пробрал какой-то понос фантазий. Мол, что он может завоевать планету вместе со своими роботами. Попробовал. Не вышло. Об этом и рассказывала первая часть игры. Его планы разрушил злобный воин Мегамен (ну, это «большой мужик», по-японски), но самое худшее было, что хулиган разрушил его роботов-боссов, которых этот изобретатель старательно собирал целых полчаса. Теперь настало время мстить! И вот уже на Мегамена летит, бежит и ползет куча роботов-врагов (которых Вили сделал уже не за полчаса, а за десять минут, из картона). А вы, управляя Мегаменом, будете от них обороняться всеми доступными средствами. А в конце игры придете прямо в крепость к светилу мировой науки и еще раз навредите ему!

** Курс молодого бойца **

Вся сложность этой (довольно непростой на HARD'e) игры кроется в том, что боссы-роботы не в меру сильны... пока не найдется на них оружие. А вот где же это оружие найти? Да, конечно, попросить у других боссов. Только, будьте уверены, просто так они вам его не подарят, можете даже не мечтать! Вот в этом-то и вся сложность.
«Что делать тогда честным игрокам», — спросите вы. А я загадочно так улыбнусь и скажу, чтобы вы эту дурную мысль оставили. Почему? Да, хотя бы, потому, что при правильной игре вы и босса-то ни одного толком разглядеть не успеете, да и к уровням не присмотритесь. Ваши враги станут сами сдаваться в плен, только завидев ваше грозное лицо, а вы будете строить садистскую мину и получать от этого тайное удовольствие. А помогут вам в этом большие желтые капсулы, восстанавливающие почти половину здоровья (нашел две таких и уже не болит ничего), маленькие желтые таблетки, восстанавливающие очень мало жизненной силы (зато их много), два типа батареек под цвет вашего костюма (большие и маленькие, дают патроны, если вы переключились на трофейную пушку, или не дают ничего, если вы на нее не переключились), а также — хит сезона — капсула жизни! Эта штуковина может вас полностью вылечить «от разных бед», причем в разное время. Ну, что, с бонусами разобрались? Тогда ВПЕРЕД! Будем проходить уровни в том порядке, в котором проще всего справиться с боссами! ПОЕХАЛИ!!!

** Уровень раз: Air Man **

На редкость противный уровень, надо сказать. Вам придется далеко прыгать и много падать (надеюсь, последнего будет меньше). Вот даже в самом начале (игры!) вы будете прыгать по головам воздушных чертиков, стараясь не упасть вниз. Даже если чертей видно не будет, все равно прыгайте вперед. Они почти что прозрачные и появляются только тогда, когда вы оказываетесь рядом с ними. Из ушей монстров (понятное дело) валят другие монстры, что как раз и является одним из главных элементов противности всего происходящего. Дело в том, что прыгать нужно с расчетом. Прыгнули на рога — упали, монстр сбил в воздухе — то же самое происходит. А из-за этих супостатов, пардон, экрана не видно. Дальше будет забавнее. Вам придется попрыгать на облаках, сбивая перед этим их предыдущих хозяев. Видать, у японцев нет такой статьи, как убийство с целью угона транспортного средства. Тут, кстати, может пригодиться такой прием, как контроль в воздухе. Управляйте Мегаменом во время прыжка: прыгнули, убили гада, направили героя на давно уехавшую из-под ног платформу. Теперь приготовьтесь, на вас будут птицы наезжать. Подлетают и роняют яйцо. А в яйце вовсе не игла, в которой смерть Мегамена, а куча маленьких птичек, в которых как раз она и есть (ну, смерть Мегамена). Можете сбивать яйца прямо в птичьих лапах, а можете подождать до тех пор, пока птенцы не появятся. Говорят, из них бонусы всякие могут вывалиться, но что-то я этому мало верю. Потом вы провалитесь вниз (да вы, наверное, и так уже раз сто проваливались), будет экран с двумя «генераторами веревок» (сами увидите, что ЭТО такое). Так вот, выход находится в левом углу экрана. Теперь — чертики и птички выступают в паре. Смертельно нервная комбинация. Так что приходится быстро подпрыгивать и сбивать яйца, а то хуже будет. Посмеявшись над пузатыми «вентиляторами» (они слабо так сдувают вас с платформы), вы попадаете к БОССУ. Это довольно простой босс, особенно на EASY, олицетворяющий, по всей видимости, Карлсона. Этого урагана бояться не стоит. Его очень легко уничтожить простыми пулями, ибо его мягкое тельце не выдерживает и слабого порыва ветра. Хотя, он сам как бы «ходячий вентилятор». Кстати, меня очень развеселило место, где помещен его пропеллер. Это рот! Интересно, как же он бензин пьет? Если вам это интересно, то можно его и листиками от WOOD MAN закидать... Трофеи: «воздушная пушка» и летающая платформа.

** Уровень два: Crash Man **

Еще один уровень «в поднебесье». В последний раз, ладно? Только, умоляю, не надо нервничать! Поднимайтесь все время вверх, отстреливаясь от занудных синих роботов. Готовьтесь морально, вас пытать будут! Нужно проехать на тележке до спасительной лестницы. Мало того, что тележка ездит по ужасной траектории, так еще и летающие роботы мешают страшно. Ужас, не правда ли? После долгих пыток вы опять встретитесь с наглыми птичками. Много лестниц, много наглых птенцов, нервы почти кончаются. Итак, пять лестниц. Если самому узнавать, куда какая из них ведет, можно серьезно заболеть, поэтому я сам вам все расскажу. Итак, слева направо. Первая лестница не приведет вас почти никуда. Вторая ведет к стреляющему роботу и капсуле жизни (не берите ее, не ходите к роботу, он вас сто раз убить успеет). Третья приведет вас примерно туда же, куда и первая. Четвертая лестница ведет к большой желтой капсуле, а пятая — к выходу! Ура, наконец-то! Воспользуйтесь летающей платформой, чтобы попасть на крайнюю верхнюю лестницу, она принесет вас к драгоценной, как килограмм золота, жизни. Разобравшись с «прыгунками», вы встретите босса. Впрочем, разве это босс? Да... этот бой будет долгим, целых две секунды! Сие существо ну очень не любит наездов потоками воздуха, полученных от предыдущего босса. Может, ему от них щекотно становится? А так... этот истребитель достаточно серьезен, чтобы с ним не считаться. Прыгает туда-сюда, бросает бомбы... если у вас нет воздушного пистолета, то вы влипли. Немного о внешнем виде: у него вместо пальцев на каждой руке по пистолету! Как же он, бедный, в носу ковыряет? Трофей: пушка, стреляющая бомбами.

** Уровень три: Flash Man **

Как сказал один мой знакомый (который на дух ненавидит всякие там классические приставки!), это не уровень, а ужасно-абстрактный ледяной лабиринт. Оставим это на его бессовестной совести. Этап не очень длинный, главное — опасаться стреляющих роботов. Вам встретятся несколько дверей, которые можно взорвать новыми бомбами (но лучше беречь их для босса).

В самом же начале найдете жизнь, лежащую на самой верхотуре. Можете применить летающую платформу и с нее запрыгнуть туда, только вот получится ли? Совершив несколько падений, вы окажетесь в коридоре, ведущем к коридору, который ведет к боссу (ну надо же). Это хорошо, если вы на «верхнюю полку» упали, так можно без проблем к выходу допрыгать, ну а если нет? Тогда тоже проблем нет, так как оружие первого босса хорошо уничтожает «роботов-страусов», а с их наездниками бы как-нибудь справитесь. Теперь босс. Лютый робот, умеет останавливать время и стрелять очередями, но серьезного препятствия из себя не представляет. Бегает туда-сюда по полю брани, особенно интересно ловить это существо на бомбы CRASH MAN'a. Трофеи: лифт и штука, «замораживающая» врагов.

** Уровень четыре: Quick Man **

О, завод! Что-то новенькое. Воспользуйтесь лифтом (или летающей платформой) и возьмите жизнь слева от места старта. Падайте вниз и — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!! Множество «лазеров» будут пытаться задеть вас. На третьем от начала обстрела экране падайте в правую яму, получите много полезных бонусов (это очень ценный совет, правда). Единственное, что я могу вам подсказать, в ямы нужно не прыгать, а именно падать. Также не надо, управляя Мегаменом в воздухе, улетать куда-то далеко от края платформы (уж поверьте мне!). Потом вы попадете в темную комнату с огненными роботами. Огонь очень легко тушить ветром, понимаете? Ну, ладно, скажу иначе, используйте пушку первого босса. Так понятней? Ну, ладно. Еще немного помучавшись с «лазерами» и пройдя еще чуть-чуть вперед, вы познакомитесь с очередным боссом. Несмотря ни на что, этот MAN все же QUIKE, а не QUAKE, поэтому бояться его не стоит. Если воспользоваться оружием FLASH MAN'а, то у чудака начнет убывать энергия, пока... нет, не пока он сломается, а пока у вашего устройства батарейки не сядут. Сам босс, наверное, в прошлой жизни был акробатом. Очень уж он лихо прыгает! Ну да ладно, пусть ремонтная бригада с ним возится... Трофей: бумеранги.

** Уровень пять: Metal Man **

Самый веселый уровень. В самом начале возьмите «бесплатную» капсулу жизни, разработчики что-то расщедрились! Преодолев участок с прессами, вы встретите ужасный феномен: сверла, лезущие из пола и потолка. Их полезно расстреливать с целью получения бонусов. Кстати, в конце этой области есть жизнь, воспользуйтесь летающей платформой, чтобы достать ее. Дальше вы встретите роботов, катающихся на шестеренках. Есть тут на уровне такое место, где в стенке «дыра», а в дыре — капсула жизни. Думаю, вас не надо учить, как воспользоваться летающей платформой, чтобы достать ее. Пара слов о боссе. Этакий Самоделкин, хотя больше на врача «ухо-горло-носа» смахивает. Тот симпатичный кружочек, что у него на макушке, может принести кое-какие проблемы... А так бумерангов боится! Бой с ним происходит на конвейере, поэтому бегать от его пил будет очень сложно. Потом, при второй встрече с ним, гораздо веселее сражаться его же лезвием, которого он уж совсем не переваривает и загибается с одного-двух попаданий. Трофей: пушка, стреляющая лезвиями

** Уровень шесть: Bubble Man **

Водопад! Я просто обожаю эту игру за разнообразие уровней! Лично я на протяжении всего этого уровня (кроме схватки с боссом) ходил с бумерангами. Это было здорово (да, это здорово). Под водой вы встретитесь с гигантской рыбой, которую лучше всего этими самыми бумерангами закидать. На следующем участке пути не держите долго руку на кнопке прыжка, иначе встретитесь головой с шипами (на «рачков» можете внимания не обращать, тупые они). А как же босс? Водолаз! Можете прикончить с помощью пилы. Очень помогает. У кого четыре глаза, тот похож на водолаза! (Шутка не удалась, минус сто очков остроумия). Трофей: «водные пули».

** Уровень семь: Heat Man **

Горячий (горящий?) цех. Жаркий этап, хотелось бы мне заметить! Основную часть этого уровня вы будете, как горный баран, прыгать по платформам. Как по обычным, так и по «появляющимся». Последние будут возникать в воздухе «из ниоткуда». Мой вам совет: не нужно мучаться! У вас есть летающая платформа, есть лифт, есть бомбы, которые «открывают» железные двери. Что же вам еще надо? Действуйте хитростью и наплюйте на «здравую логику». Кстати, берегите летающую платформу, чтобы перелететь через озеро лавы. Есть тут такое, даже не озеро, а река, расположенная к игроку вдоль. И ее придется перелетать. Если вы сэкономили эту способность, то проблем не возникнет (а если нет, то делайте LOAD GAME... ой, простите, тут нельзя). А что я думаю о боссе? Горячий мужик, скажу я вам. Так тушить водой надо (т. е. «водяным оружием»)... летает тут по полю битвы как пилот какой-то. Когда бывает зол, начинает гореть. Во прикол, блин... Трофей: «огненное оружие», зажмите кнопку выстрела и, когда станете очень круто «моргать», отпустите. Понравилось? Ах, да! Еще вам выдадут второй (в игре он первый) вариант лифта (работает абсолютно везде, не только у стены).

** Уровень восемь: Wood Man **

Лес. Солнышко светит, птички поют, летучие мышки летают. Да, именно с мышей (летучих) и начинается наша сегодняшняя зарядка. Они не слишком крутые, вот собаки — это уже куда более серьезно! Первая меня вообще не задела, так как я стоял на краю платформы, а вот две другие... тоже были не слишком злые. Готовьтесь и крепитесь. Сейчас будет приятная встреча с птичками, так как они... ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Что? Только не это! Еще и мартышки прибавились! Этот уровень, не буду (в)скрывать, напомнил мне игрушку DUCK TALES, уровень в очень похожих джунглях. Помучившись с зайцами и петушками (ничего интересного), вы попадаете... нет, приходите... иными словами: ДАМЫ И ГОСПОДА, ИТАК, КОНЕЦ УРОВНЯ И ПО ТРАДИЦИИ - БОСС!!! Буратино! Ну, какая же милая мордашка! Его большая броня (даром, что из дерева) позволяет держаться очень долго, оставаясь живым. Хотя, можно обломать чудака и, накопив энергию «огненной пули» (от прошлого босса), победить его одним выстрелом. Трофей: щит из листьев. Тут я должен сделать небольшое отступление. Этот щит будет защищать вас, пока вы стоите на месте. Можете вернуться на уровень (ныне покойного) первого босса, дойти до птичек и встать с этим щитом, не двигаясь. Птенцы будут налетать на него и умирать, завещая вам бонусы. Среди них найдутся и жизни, и капсулы жизни. Плюс свершится МЕСТЬ!

** Уровень девять: Крепость, начало **

Ха, а вы думали, что все уже кончено? Да вы что, еще только половина игры пройдена! Значит так, на первом этапе вам понадобится щит из листьев. Идите вперед, преодолевая препятствия (думаю, не надо вас учить пользоваться кровью добытыми лифтами, что выдали вам за расправу над HEAT MAN), пока не увидите «генераторы веревок». Включайте щит. Веревки будут налетать на него, оставляя после себя бонусы. Как только бонусом этим окажется большая батарейка для оружия (жизней вам тут все равно не набрать), идите вперед. Щит слетит с вас и уничтожит «генератор» с его веревками, а батарейка восстановит боеприпасы. Так можно пройти этот участок пути «в сухую» (вместо того, чтобы безуспешно пытаться прыгать через веревки, теряя жизни). Чтобы запрыгнуть на лестницу (в конце пути), нужно применить лифт (тот, что Item 3). Только вот сначала, я думаю, можно и жизнь подобрать (там, недалеко). Потом — подъем. Тут нам поможет Item 1. Я делаю так: спускаюсь вниз по лестнице, пускаю лифт, прыгаю на него, потом пускаю еще два таких же. Первый лифт к тому времени исчезает, пускаю четвертый и прыгаю на него (с третьего). С четвертого прыгаю на лестницу. Только так и можно пройти эту часть уровня. А вот и босс! Надо же, как мне эти все боссы надоели! А босс этот, кстати, дракон. Но мы-то, геймеры, знаем, что НАСТОЯЩИЙ Дракон только один, Великий. ДОЛОЙ САМОЗВАНЦА!!! А мочить его, кстати, нужно «огненными пулями», накопив энергию выстрела (как и деревянного босса).

** Уровень десять: Крепость, где-то между началом и серединой **

Не страшно? А у меня прямо-таки мурашки по коже! Темное, страшное помещение, притом с шипами. А, кстати, заметьте, что спец. оружие от уровня к уровню не восстанавливается, так что его нужно беречь! Возьмите как раз батарейку для подзарядки оного и идите вперед. Пролетите над шипами с помощью... (отгадайте с трех раз, с помощью чего это можно сделать), но залезайте не на первую встречную лестницу, а на вторую. Получите капсулу жизни (ура, спасибо мне!) и много батареек для подзарядки оружия (ну вот, а вы волновались). Дальше — прессы, крутой склон (используйте лифт), падение вниз, боссы. Да, с вашими глазами все в порядке (надеюсь и желаю), боссов действительно много. Целая туча летающих роботов. Я их бумерангами сбивал. Советов мне ни каких не дать, очень уж все легко.

** Уровень одиннадцать: Крепость, почти там же **

С помощью бомб (разбив преграды), обзаведитесь разными полезными штуками. Дальше придется поплавать. Вернее, пройдя по дну вперед, вы будете падать вниз (ну и загнул!), только это не так сложно, так как все ваши движения под водой замедляются. А вот и босс! Человек-танк! Сначала я, значит, коплю энергию «огненной пули» и стреляю в него. Добиваю обычными пулями. Вам тоже советую. Уровень какой-то короткий был, вам не кажется?

** Уровень двенадцать: Крепость, между серединой и выходом **

Да мне глубоко фиолетово, что с вами на этом уровне случится! И только по одной причине. Знаете, почему? Да уровень сам фиолетовый! Забавно получается, правда? Первая часть отличается тем, что можно здорово провалиться, если встать на «фальшивый кирпич» в полу (это что угодно, только вовсе не кирпич, но называть ЭТО
как-то надо). Тем не менее, там находится жизнь и ценная капсула, не упускайте их! Потом опять, как во втором уровне, кататься на тележках будете. Давно это было, часа два назад, все, наверное, уже забыли. Хотите — смело катайтесь, хотите — сами создавайте платформы и прыгайте по ним (правда, роботы это сделать не дадут, я уверен). Теперь САМОЕ СЛОЖНОЕ ВО ВСЕЙ ИГРЕ!!! Боссы-пушки. Для начала, у вас должен быть полный заряд бомб (иначе никак) и полная линейка здоровья!!! Если вы следовали моим советам, то у вас сейчас есть несколько капсул жизни, одну можете употребить в пищу, когда здоровье будет на исходе. ПОВТОРЯЙТЕ ТОЧНО ЗА МНОЙ, НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!! Итак, сперва переключитесь на бомбы. Сначала поднимитесь на центральную платформу и разрушьте центральную левую пушку (и стенку, надо полагать, тоже). Потом подпрыгните и, в прыжке, разбейте «среднюю» пушку (она справа от вас и прикреплена не к стенке, а к какой-то перегородке). Спрыгните вниз и безжалостно расправьтесь с правой нижней пушкой. С помощью лифта «от огненного босса» доберитесь до левого верхнего механизма (вызвал, запрыгнул, в прыжке вызвал еще один). Уничтожьте. Теперь добейте последнюю пушку. Если вы все сделали правильно, то у вас не будет больше бомб, а у доктора Вили — пушек.

** Уровень тринадцатый: Крепость, на выходе **

Для начала (а начало у уровней всегда легкое, как вы знаете) вам придется подраться с роботами-боссами, что вы ломали до похода на крепость. Вы уже знаете, что тут и как, но мне бы хотелось сделать парочку небольших таких уточнений. Во первых, может, кто забыл, «вентилятор» лучше всего громить щитом из листьев. Во-вторых, FLASH MAN теперь пусть отведает лезвий от пилы (так как бомбы кончились), это тоже полезно... для вас, конечно же! Также этими самыми лезвиями постреляйте в их хозяина, будьте уверены эффект окажется очень веселым (да он просто загнется от одного выстрела)!!! Когда вы всех уложите, вас будет ждать босс. Доктор Вили на своем летающем корабле. У него две (!) линейки энергии, так что советую повторять за мной. Сначала я накапливаю силу для выстрела огненной пулей и «снимаю» первую линейку. Потом я добиваю босса (а пуль таких, значит, больше нет, все на «деревянного» босса ушли) с помощью бумерангов или лезвий. Почему именно с помощью этого оружия? Оно быстрое.

** Уровень четырнадцатый: Пещера, финальная битва **

Игры про Мегамена всегда славились разнообразием уровней. То облака, то высокая башня, то ледяной тоннель, то завод, то водопад, то лес. А вот теперь, значит, пещера. Пройдите под капающей с потолка кислотой (или что у них там) и встретьтесь с финальным боссом. Это — летающий зеленый мутант, которому (как бы) все нипочем (хорошо быть мутантом). Никакое оружие, кроме «водяной пули», на него не действует. Зато эта самая пуля очень хорошо ранит его. Придется стрелять в прыжке, а это непросто. Если вы не научились управлять героем в воздухе, то сейчас есть отличный случай (для следующих частей этой игры). Босс, правда, не такой уж и сложный, если что, не забывайте о капсулах жизни. Вы, надеюсь, хоть одну оставили? Немного терпения и мучениям конец! Вили будет долго перед вами плакать (нервный), а потом вы затратите целый год на возвращение домой (ну, судя по красивой заставке). ВСЕ, ЭТО, ПРАВДА, КОНЕЦ! Наслаждайтесь своей (и моей) крутостью!
До свидания, с вами был вековечный боевой робот Alex MAN, г.Санкт-Петербург

Журнал: Великий Дракон №53



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4343

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z