Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное прохождение Flying Warriors
Содержание:
1 – Информация об игре
1.1 – Скучная легальная часть
2 – Сюжет
3 – Управление
4 – Материальная часть
4.1 – Враги
4.2 – Призы
5 – Прохождение
6 – О Tournament Mode
7 – ЧаВо
1 – Информация об игре
Название – Flying Warriors
Платформа – NES
Издатель – Culture Brain
Год -1991
Жанр – Action RPG
1.1 – Скучная легальная часть
Все права защищены.
2 – Сюжет
Давным-давно в мире существовали два мира, называемые Темное Измерение и Светлое Измерение. Демоникс, король Темного Измерения, собрал своих солдат в черных доспехах и пошел войной на Светлое Измерение. Битва началась, и небо стало кроваво-красным. В итоге, герой Светлых по имени Драгонлорд победил Демоникса и заключил его с помощью талисмана Мандара в Подземный Мир. Но, перед тем как исчезнуть Демоникс оставил на прощанье загадочные слова: «Я вернусь, когда злая красная звезда появиться». Спустя годы, странная красная звезда появилась на небосклоне. Затем на землю упали пять звезд
3 – Управление
Если вы выбрали не самый высокий уровень сложности, то вам предстоит тренировка, в которой вам пояснят управление в бою. Разница между стандартным или мастерским типом управления в том, что вам надо будет самому направлять удар. При стандартном типе, вам достаточно просто ударить, Рик сам решит, куда бить врага.
Управление на уровнях
Влево, вправо – ходьба
Вниз – присесть
А – Прыжок
В – Удар
А+В+Вверх – Удар с разворота.
Start – Меню.
Select – выпить волшебную воду
Меню
Orb – использовать сферы, всего их 4
Item – вещи, их можно использовать (use) или просто посмотреть (check)
Mirror – найденные зеркала
Mystic Spell – выученные заклинания
Equipment – найденные оружия
Password –получит текущий пароль.
Управление в битве
Влево, вправо – ходьба
Вниз – присесть
Вверх - блок
А – Прыжок
В – Удар
А+В+Вверх – Удар с разворота.
А+В+Вниз – Бросок (когда блокирует удар кулаком в голову)
Start – Меню.
Меню
Transform – перевоплощение в Летающего Воина
Allies – смена героя
Mystic Spells – выбор магии
Индикаторы на теле
Красный кружок – удар
Синий кружок – сильный удар
Звездочка – мгновенный нокаут
R – серия ударов.
4 – Материальная часть
4.1 – Враги
Всех врагов можно условно разделить на четыре типа. Отличаются они в основном внешним видом.
1 – Ходящие. Это ниндзя, каратисты, големы…Они движутся на вас с единственной целью – ударить. Основная масса всех врагов. Некоторые способны к прыжкам или внезапным атакам.
2 – Летающие. Черепа, летучи мыши… Обычно встречаются группами. Появляются на границах экрана и летят к вам.
3 – Стационарные. Гнезда, ульи, цветы. Находятся на месте, периодически стреляя чем-то.
4 – Серьезные. Демоны, огромные рыцари, огненные духи. Появляться внезапно, при этом на экране отображены их жизни. Как бы мини-боссы.
4.2– Призы
Волшебная вода. Если найдена среди камней или на уровне, прибавляет жизней. Пойманная на лету в бою, отправляется в вещи. Максимальное количество равно десяти.
Счетчик КО. Прибавляет ваш счетчик КО Максимально до 100. Тогда Рик начинает пускать файрболлы при ударах. Этот же счетчик растет в боях, но для этого надо блокировать удары. При 100 вы можете выполнять крутой удар ногой с разворота.
Кристалл. Дает временную неуязвимость.
5 – Прохождение
1 – Тренировки у Ген Лао-Цу
Нашего героя зовут Рик Сталкер. Сейчас он изучает кунг-фу у мастера Ген Лао-Цу. Если вы играете на уровне ниже, чем «Эксперт», вас ждет тренировка, с разъяснением управления в бою. После этого будет бой с учителем для закрепления полученных навыков.
Затем Рик отправится в горы для оттачивания мастерства. Идите направо, отбиваясь от зеленых мужиков. В середине уровня вы найдете возвышенность. Наверху есть пещера. Некто Гермин расскажет, что девушка по имени Энжел потеряла свою накидку. Саму девушку (она же говорит нам пароли) можно найти в конце уровня. Возвращайтесь и идите в левую часть уровня. Отбиваясь от ниндзя и черепов, пройдите до конца налево. Затем спуститесь вниз в пещеру. Осторожно, спустившись еще ниже, вы можете словить себе на голову пару камней. Зайдя в проход, вы выйдете в начале левой части уровня, но наверху. Заходите в темную пещеру, идите вправо и затем наверх.
Теперь вы увидите (если не встречались с ним раньше) крылатого демона. Берегитесь его молний и атакуйте его в прыжке, когда он летит на вас. С последним ударом произойдет нечто странное. Рик попадет в Темное Измерение, где будет драться с представителем армии Демоникса – Клыкастым Солдатом. Эта битва мало, чем отличается от тренировочного боя с Геном.
После победы, разбейте группу камней, и вы найдете там накидку Энджел. Возвращайтесь, и отдайте ей ее. В знак благодарности, она покажет вам секретную платформу. Спустившись на ней вниз, Рик найдет странную красную сферу. Ген расскажет, что это Сфера Храбрости. Она начинает мигать, когда рядом с вами какой-то важный предмет.
После этого мастер Ген расскажет Рику, что его время пришло и пора исполнить предначертанное судьбой. Сначала Рик должен поехать в Китай.
2 – Храм Шорина
В Китае Рик нашел-таки храм Шорина. Но перед тем как вас пустят к мастеру, ваши навыки будут проверены двумя монахами. Первый бой с монахом по имени Фуетсу. Ничего сложного. Во второй комнате вас ждет его брат Энсетсу. Он немного посложнее. За победу над ним вы получите Зеркало Меркурия. Энетсу скажет, что возможно вы тот герой, которому суждено спасти Мир.
В последней, тайной комнате вас ждет мастер храма по имени Ракан. Он расскажет, что Сфера Храбрости это часть Талисмана Мандара, который помог запечатать Демоникса. Солдаты Темного Измерения разбили талисман и высвободили своего повелителя. Рик должен найти недостающие части и запечатать Демоникса снова.
Этот бой с Раканом покажет ваши настоящие силы. Когда у противника останется меньше 40 жизней, на экране появиться сообщение (подозреваю, что от самого Ракана), призывающая вас трансформироваться в Летающего Воина. В этом бэтманообразном виде намного комфортнее проводить битвы в Темном Измерении.
Бой продолжится именно там. Неожиданно, Ракан отскочит назад с вытянутым вверх кулаком и заорет «Воющий Огонь!» Если успели поставить блок – хорошо. В вас полетит магия, а в перевоплощенном виде мы можем блокировать ее.
За победу над Раканом мы получим Меч Виджава. С его помощью Рик сможет применять магию
Далее нам покажут сцену. С лабораторией по разработке биологического оружия в Перу пропала связь. Незадолго до происшествия офисное здание окутал черный туман. Затем президент компании решил собрать турнир с участием лучших мировых бойцов. Победитель войдет в разведывательную группу и вылетит в Перу.
Ракан считает, что это происки Темного Измерения. Рик должен поехать в Гонконг и принять участие в турнире
3 – Гонконг
Прибыв туда, поговорите с мужиком, расхаживающим в начале уровня. Он поведает нам, что у входа в коллизей рыщет демон. Чтобы пройти мимо него, нам нужен Магический Браслет. Его можно купить в магазинчике Шунран. Как все просто.
Деньги можно достать, колошматя бедных попрыгунчиков. Если вам попадется огненный дух, то из него можно выбить много денег. Накопив 20 или более, заходите в первую попавшуюся пещеру.
Не спрашивайте меня, почему магазин находится в пещере. Я сам не знаю. Может от налоговой прячутся.
Ассортимент магазина невелик
Charm – временно избавляют нас от стычек с ордами врагов Когда эффект пропадет, об этом будет сообщение
Bait – временно, атаки врагов приносят меньше вреда.
Windy Shoes – переносят нас в одну из ранее посещенных локаций
Magic Water – это вы знаете
Magic Bracelet – то что нам надо
В принципе нам нужен только браслет, но если есть деньги, купите несколько Charm и Magic Water. Браслета, как выясниться, в магазине нет. Он находиться в пещере дракона. Теперь нам надо туда. А деньги-то забрали, жулики!
Войдя в этой же пещере в правую дверь, вы полюбуетесь видом Гонконга.
Выходите и идите вправо до конца. Затем поднимайтесь наверх.
Вы опять увидите того мужика, что и вначале уровня, и он опять напомнит вам про браслет и демона.
Не входите в первую пещеру, а пройдите до конца направо. Вам попадется первый кристалл неуязвимости (если вы успеете поймать его), что очень кстати, так как на движущуюся платформу можно запрыгнуть, только выполнив удар с разворота, среди летающих черепов. Дойдя до конца, возьмите воду в кладке камней и входите в пещеру. Тут вас встретит демон, после битвы с которым появиться клыкастый солдат. Перевоплотитесь в Летающего Воина и деритесь. Если счетчик достиг 100, вы сможете применить магию. Делается это так. Выберите магию в меню (mystic spells), подтвердите выбор (А). Затем в бою нажмите ВВЕРХ+А, когда на враге есть точка удара (в лицо иле туловище). Учтите, что и враг может блокировать магию.
За победу нам дадут меч Кирика. Это еще одно заклинание – Огненный Взрыв.
Продолжайте свой путь. Наверху справа в пещере вы найдете статую дракона. Скажите ей пароль, и вы получите браслет. Возвращайтесь и заходите в ту пещеру, которую я сказал пропустить. Там вас ждет еще один солдат. Выйдя из пещеры, мы увидим много движущихся платформ, по которым нам надо добраться до другой стороны. Огненные маски в воздухе могут стрелять. Это отнимает мало жизней, но может скинуть ас в пропасть.
В конце пути нас ждет тот саамы демон - охранник. Он похож на тех «попрыгунчиков» в начале, но больше по размеру. Советую вести бой, стоя на синей платформе – оттуда очень удобно атаковать босса.
За победу вы получите Сферу Мудрости (при использовании в меню дает расплывчатые подсказки). А также допуск на турнир.
4 – Турнир в Гонконге
Турнир это бои и еще раз бои. Думаю, вам понравиться.
Первый оппонент – Литрон, мастер боевых искусств. Когда он отходит назад и начинает разминаться, будьте готовы – он применит свой фирменный прием – полет. Перепрыгивайте его и маневрируйте. Еще он может провести захват. Этому предшествует пауза, так что не зевайте – отойдите подальше. Последний финт – удар в прыжке с канатов.
Далее – представитель кик-боксинга Торнрам. Он любит удары коленом в прыжке Ничего сложного.
Затем нас ждет каратист Широ. У него в арсенале есть сильная вертушка. Опять же отпрыгивайте. И удар ногой в полете. Действуйте так же. В конце боя, выяснится, что наш каратист из Темного Измерения. За победу нам дадут Драгму. Это часть Маранды, всего их 5.
Продолжаем турнир. На очереди рэслер Большая Обезьяна. У него много жизней и он часто применяет броски. Еще бьет коленом, как Тронрам.
Далее в программе – бокс. Соперника зовут Сладжер Сэм. Он чертовски быстр и любит комбо.
После победы над ним, нас встретит еще один клыкастый солдафон. У него есть магия – Темный Циклон. Трофей – вторая Драгма.
После турнира нам покажут ролик, где представят наших новых друзей – Мэри Линн, Грега Каммингса, Хаято Го и Димми Катлера – младшего. Ну и Рика еще раз = )
Вот вся команда Летающих Воинов, Но сейчас мы знакомы только с Хаято и Мэри.
5 – Джунгли Перу.
Как победитель турнира, Рик летит, вместе с Мэри и Хаято на самолете к лаборатории. Тут Сфера Храбрости начала сиять. Это означает, что эти двое – Летающие Воины. С помощью меча Виджавы, Рик пробудил их. (Кстати о мечах, у наших друзей есть меч Амога, который дает им заклинания. У Мэри это Пламенный Дождь, а у Хаято – Бешеный Циклон )
Все трое спрыгнули с самолета в джунгли. По слухам, в лабораторию можно попасть через секретный ход в руинах.
За вылезающих из-под земли големов можно получить монеты. Пройдя через мост, вы окажетесь в местной деревушке. Из разговоров с жителями мы узнаем, что местный умник Пепе знает, где скрыт проход в лабораторию. Его можно найти в домике. Он скажет, что сначала нам надо найти Каменную Табличку где-то в руинах и положить ее на статую Наргы, после чего на водопаде появиться проход. Еще мы узнаем, что местный воришка Марадора украл меч Кана и убежал с ним в руины, откуда так и не вернулся.
Один из местных жителей это лейтенант Грег Каммингс – единственный, кто уцелел из первой разведывательной группы. По его словам, в лаборатории, ученые воскресили злого демона – Нарга. Который и перебил всех солдат.
Тут сфера показала, что Грег – тоже один из Летающих Воинов. Встречайте нового товарища. Его первая магия – Громовой Взрыв.
По легенде, Нарга может быть побеждена только с помощью меча Кана и зеркала Венеры. Закупитесь в магазинчики Пиппи и продолжайте путь.
Ульи – вещь противная. Старайтесь накопить КО и стрелять в них издалека.. Огромные растения бессмертны – через некоторое время на месте того, что вы убили, вырастет новое. Попугай на большом дереве скажет, что это Древо Духов. Запомните это.
Попав руины, поднимайтесь по первой лестнице и идите налево (осторожно, из-под земли резко выскакивают скелеты). В конце вы найдете некий кувшин, который неожиданно заговорит. Это тот самый Марадора, который был превращен в этот сосуд за кражу. Он попросит вас отнести его к Древу Духов. Прибыв на место, вам надо будет сказать правильное заклинание. «Палала» превратит всех в кувшины, а «Бибила», вызовет духов. За то, что Марадора отдаст меч Кана Рику, с него будет снято заклятье.
Возвращайтесь в руины, идите направо и спускайтесь вниз. Пройдя через пещеру, вы выйдет к водопаду. Поднимайтесь наверх и идите все время направо. Вскоре вы увидите Огромного Рыцаря. Действуйте так – подманивайте его на край и бейте в прыжке. Но осторожнее, не напоритесь на его удар, ведь вас выбросит назад и, войдя снова вам придется все делать сначала. Победив его, пройдите по каменному мосту, и, разбив кладку камней (почему-то с глазами), возьмите табличку.
На обратном пути будьте осторожны – каменные блоки (за исключением одиночных) будут падать. В начале руин поднимитесь наверх, там, где вы спускались, перебейте странную разновидность плюющихся цветков, и расправьтесь еще с одним рыцарем наверху (теперь полегче – заманите его на край и бейте сколько влезет). Пройдите до конца - там будет статуя Нарги за стеной. Положив туда табличку, вы отодвинете ее и заберете зеркало.
Играет веселая музыка, пора идти бить босса. Вернитесь к водопаду. Найдите секретный проход к лаборатории. Еще один рыцарь. Что делать, знаете. Последний рывок (помните, что блоки падают) и мы видим Наргу.
Этот бой будет происходить иначе. Есть две фазы – нападение и защита
Нападение
Magic – атака магией
Allies – смена бойца
Hiryu – No Ken – секретная атака. Доступна при КО 100
Защита
Barrier – поставить блок.
Magic Water – хлебнуть лечебной водички
Escape – убежать. Вдруг, вы передумали драться?
Вроде все понятно. Но не думай, что бой будет простым, потерпев поражение, Нарга вернется злой и с большим количеством жизней. Когда у босса станет мало жизней он уйдет в темное поле и восстановит энергию. Чтобы отучить его от этого примените магию меча Кана – Огненное Торнадо. Вот, вроде, и вся тактика – используйте Хирю-Но Кен, когда он доступен, и не забывайте вовремя лечиться.
За победу вам дадут стрелу Рагара, Это заклинание Огненная Буря для Мэри.
6 – Лаборатория.
Все, что нам надо сделать здесь, это произвести «зачистку». Находите Клыкастых Солдат (точнее, они найдут вас) и уничтожайте их. Также, вам попадется командир Вирукша. У него есть Зеркало Марса. Да, забыл сказать. Если вы не хотите перевоплощаться в битве, то при КО 100 будете пускать те же файрболлоы, что и при ударах в обычных уровнях. Еще советую затягивать бои и собрать бутылки с водой, так как, наверняка вы потратили их в битве с Наргой.
Последний командир в здании зовется Баишра. Его надо победить дважды (или это другой солдат – игра умалчивает), после чего вы получите еще одну Драгму.
Закончив работу, наши героя вернулись, чтобы доложить президенту компании. Но он лежал на полу. Очевидно, он был мертв. Затем появился некто Дрэгон – лидер Клыкастых Солдат. Как выяснилось, президент был союзником Темного Измерения и специально призвал Наргу, чтобы уничтожить Летающих Воинов. За провал он и был убит.
И турнир, и лаборатория были лишь отвлекающим маневром – за это время Демоникс почти окончательно проснулся и готовит свое пришествие на Землю. Дрэгон приглашает нас на турнир в Нью-Йорк, где хочет по-честному расправиться с Летающими Воинами.
7 - Чемпионат в Нью-Йорке
Первым на ринг выходит каратист Даймон. К уже видным приемам прибавилась подлая и мощная атака «Джигоку Кен». Ее очень трудно избежать. Надо быть на достаточном расстоянии и вовремя прыгнуть. Далее еще одна гора мускулов Макс Крушила. Его удар коленом в полет стал намного сильнее. И жизней у него выше крыши. Затем - мастер боевых искусств Харкен. Он обожает выполнять вертушку и очень хорошо блокирует ваши атаки.
Следующий оппонент – кик-боксер Самзак. Когда он мигает, отойдите подальше иначе отхватите мощную комбу.
Ну и наконец сам Дрэгон (хм…а бокс?). И внешним видом и стилем боя он похож на Рика. Победив его на ринге, мы попадем на второй бой в Темном Измерении. Трофей – Сфера Правосудия
Но радоваться рано. На экране появились Воины Лунного Света – аналог Летающих Воинов, но Темные. Их лидер Заркос обещает нам проблемы.
8 – Путь В Подземный Мир
Несколько дней спустя, наши герои были приглашены в ресторанчик. Там они встретили старика, представителя Культа Теней. Он поведал, что именно Воины Лунного Света сломали Мандару. Появится некий мальчишка и скажет, что Культу нужна помощь в борьбе с Демониксом. Этот юнец – лидер культа Джимми Катлер - младший. И, как вы могли догадаться, последний Летающий Воин. Магия – Мигающий Дождь
Джимми провел нас к заброшенной станции метро, где скрыт проход в Подземный Мир. Нам надо спуститься туда и найти Демоникса. Но прежде, воспользуйтесь недавно обретенной Сферой Правосудия и проверьте, все ли части Мандары вы собрали. Если появиться сообщение Nothing Happened, то все в порядке. Если же нет, и вы играете на уровне сложности «Эксперт», то вам придется провести еще раз некоторые из боев, и прикончить соперника определенным ударом.
Если говорить конкретно, то вот эти бои.
Боксер в Гонконгском чемпионате – прибить круговой подсечкой (ВНИЗ+А+В)
Баишра (Лаборатория) – не перевоплощайтесь, добейте файрболлом при КО 100. Во втором бою лучше перевоплотиться, чтобы блокировать магию. Трофей - Драгама
Мастер боевых искусств (скрытый солдат Виридака) в Нью-Йорке - прикончить вертушкой. Трофей – Меч Анкха (магия Огненный Ветер для Рика)
Закончив, продолжайте путь. Это не все части Мандары, но все, что можно найти на поверхности Земли. Вы н
айдете странную статую. Не ломайте ее, а толкните, иначе из нее выйдет ядовитый газ и убьет вас. Затем предстоит долгое падение вниз. Пройдите чуток и снова падайте вниз. Затем сверните налево. Найдите там демона. В кирпичах Зеркало Земли. Вернитесь к развилке и идите направо. Продолжайте идти, пока не увидите вход посередине. В этой пещере слева Огромный Рыцарь (из руин). Сражаться с ним на одной линии очень непросто. Старайтесь не вылететь с экрана, иначе придется начать бой заново. Он охранял Трезубец Ливы (Метеоритный Дождь для Джимми – заклинание, которое очень пригодиться нам) и Зеркало Юпитера.
Ну а справа в этой же пещере – эксклюзивный мини-босс. Лазерный Дикобраз. Крутой -прекрутой. Как говорят наши заокеанские друзья – major pain in the ass. Удачи! Охраняет этот зверь Меч Маюри (Иллюзорный Ветер для Хаято). Вам НЕ обязательно убивать этого монстра, чтобы взять его. Разбейте камни, заберите и уходите. Кроме очков опыта зверюга ничего не даст.
Выходите оттуда. В следующей такой «двери», наверху, Рыцарь охраняет Топор Кундари (Громовой Перелом для Грега)
Далее зайдите в пещеру и убейте Солдата для Драгмы.
В этой же пещере вход в Поземный Мир, но у вас нет ключа. Выходите и продолжайте путь. Следующий вход – магазинчик Пиппи (что она тут забыла?) В самой последней пещере поднимитесь наверх и в комнате у еще одного страшного Дикобраза заберите странную штуку, которая и есть ключ. Вернитесь к вратам и…добро пожаловать на последний уровень!
9 – Подземный Мир
Действительно мрачный пейзаж. Ну да ладно – вперед к победе!
Поднимитесь чуть и идите направо к дворцу. Там нас ждет первый Воин Лунного Света – Селенос. Он, как и остальные «сэйлормуны», отличается от клыкастых лишь большим количеством жизней. Бои затянутся, а это хорошо – нам надо собрать Волшебной Воды. За победу нам дадут Темный Колокол.
Вернитесь налево, поднимитесь и, пройдя чуток дальше, садитесь на движущуюся платформу. Она довезет вас ко второму воину – Лунатосу. Трофей – Темное Зеркало. По пути к третьему дворцу, в глазастых кирпичах нам впервые попадутся Чары. Что к месту – врагов тут завались.
Третьего воина зовут Сеирос. У него – Темная Сфреа Поднимитесь наверх и вы встретите Клыкастого Солдата. У него последняя Драгма
Пройдите по мосту, поднимитесь наверх к последнему дворцу. Там вас ждет лидер Воинов Лунного Света – Закрос. У него дофига жизней и мощная магия «Крушащее Давление», а так это все тот же солдат. Забирайте у него последнюю сферу – Сферу Любви и заходите во дворец.
Прежде чем идти дальше, зайдите в sub-display. Посмотрите, собрана ли Маранда Если она выглядит как-то не так, значит, вы умудрились что-то пропустить.. Придется вернуться и найти это – иначе последнего босса не победить. Если все хорошо (4 сферы, 5 Драгм, 5 зеркал, 4 заклинания у Рика и по 2 у остальных) то используйте Сферу Любви, чтобы узнать слабость Демоникса, и заходите во тьму…
10 – Демоникс
Используйте тайну Сферы Любви – разрушьте черное поле заклятьем Метеоритный Дождь у Джимми. Только на уровне «эксперт» вы узрите истинного Демоникса – с тремя головами и шестью руками. Потерпев первое поражение, босс посинеет от злости и станет еще мощнее. Тактика незамысловата – копите Хирю-Но Кен и атакуйте. Лечитесь вовремя. Вот и все дела. Демоникс будем менять свой цвет и применяемые заклинания.
Когда на экране появиться сообщение « Its time! Join! », можете радоваться. Ваши герои соединяться в Золотого Солдата. Это тот самый Дрэгонлорд – герой Светлого Измерения. Заметьте, что ваша магия преобразилась – теперь если Демоникс уйдет в темное поле, вам не нужно переключаться на Джимми для Метеоритного Дождя. Также не вздумайте менять героя – Дрэгонлорд пропадет. И бежать в этом бою нельзя.
Но, я думаю, вы справитесь!
И вот Рик достал талисман Мандара и запечатал поверженного врага. Зло повержено, но не навсегда. Пока в людских сердцах живет злоба, Демоникс может вернуться. И Летающие Воины должны хранить Мир. А сейчас они уходят вдаль на фоне заката. Неуловимые Мстители, прям! = ))
6 – О Tournament Mode
Этот режим позволит вам организовать свой турнир. Вы можете выбрать до восьми игроков, назначить им имена и выбрать их стиль боя. Ну а далее все тот же «пошаговый файтинг»
7 – ЧаВо?
В – Есть ли продолжение этой игры? В титрах обещали!
О – Есть, но на английский переведено не было. Называется Hiryu-No Ken 2 и 3, соответственно
В – Что такое эти Темные Колокольчик, Сфера и Зеркало?
О – Да, по сути, доказательство победы над Воинами Лунного Света, ничего более.
В – Обязательно ли собирать все заклинания?
О – Нет, но такие как Метеоритный Дождь или Огненное Торнадо, необходимы для прохождения игры.
В – Иногда во время битв, когда я переключал героев, появлялись сообщения, типа «Грег: - Я прикончу его! Дайте его мне!». Что это было?
О – Ну просто, кто-то хочет драться. Это ни на что не влияет (вроде бы...)
В – Что будет если я не соберу Мандару?
О – На уровне ниже «эксперта» ничего. Все равно Демоникс будет не настоящим. На «эксперте»…смотрите сами =)
Автор: CorvaX
Журнал: Romomania