Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Duck Tales 2

Итак, ещё одна знаменитая Утиная История. Скрудж МакДак (Scrooge McDuck), самая богатая в мире шотландская утка, отправляется в очередное приключение, по ходу которого он намеревается отыскать утерянное сокровище своего близкого родственника дядюшки Фергуса (Fergus). Во вступительной видеосцене вы видите, как племянник МакДака обнаружил в подвале обрывок бумаги, на котором уцелела надпись "The lost treasure of McDuck" (Утраченное сокровище МакДака), Скрудж сразу догадался, что Фергус разорвал карту на кусочки и запрятал их по всему миру. Для того, чтобы найти сокровище, надо отыскать их и сложить вместе. Настоящая охота за сокровищем.

* Другая концовка.
Соберите все семь частей карты и потерянное сокровище McDuck'a, чтобы получить лучшую концовку в игре.

* Персонажи.

— Скрудж МакДак.

Как мы уже упоминали, богаче утки в мире видимо нет, но, тем не менее, он настоящий жлоб. Живет в утином городе (Duckburg), и вы вместе с ним отправляетесь в путешествие по всему миру в поисках сокровища.

— Хью, Дью и Луи (Huey, Dewey и Louie).

Три племянника Скруджа, Дональда и Фергуса. С их родителями вам не предстоит познакомиться. Хью в красной одежде, Дью в синей, а Луи в зеленой. Эти ребята, несмотря на свой юный возраст, являются незаменимыми помощниками Скруджа. Что бы он без них делал, совершенно неясно.

— Фергус.

Тот самый дядюшка Фергус, который разорвал в клочья карту с указанием места сокровища и попрятал её кусочки по всему миру. По ходу игры вы с ним так и не встретитесь.

— Вебби (Webby).

Маленькая сестричка вышеупомянутой троицы. Она одета в розовое платьишко и все время носит с собой маленькую куколку, которая очень напоминает свою владелицу.

— Линчпад (Launchpad).

Это, на самом деле, пилот, который участвует практически во всех утиных историях. Вряд ли можно сказать, что он очень умен но зато всегда в хорошем настроении, не лишен чувства юмора, называет Скруджа мистер МакДи (McD) и отвезет вас на самолете в любое место, которое только укажете.

— Гиро (Gyro),
Очень известный изобретатель, в частности, принес три специальных устройства, чтобы помочь Скруджу в его поисках.

* Управление.

Кнопка А - Прыжок.
Кнопки А + В - Прыжок Pogo Jump.
Кнопка UP - Карабкаться вверх.
Кнопка DOWN - Спускаться вниз, а в воде рывок.
Кнопка LEFT - Движение влево.
Кнопка RIGHT - Движение вправо.
Кнопки В + R - Golf Swing движение вправо.
Кнопки В + L - Golf Swing движение влево.

* Враги.

— Flintheart Glomgold.

Про него вы услышите на уровне Ниагара, но не увидите, а затем встретите в качестве последнего босса.

— Frog.

Лягушки прыгают вокруг, пытаются атаковать вас. Справиться с ними никаких проблем.

— Man-eating flowers.

Растение-людоеды стали значительно опаснее по сравнению с первой игрой. Обычные прыжки pogo jump их не убивают. Они просто открывают челюсти, а в результате вы сами можете получить серьезные повреждения. Единственный способ ее уничтожить, это ударом golf swing послать в них какой-нибудь блок. Если попадете, то тут им и конец. Кстати, выполнив прыжок pogo jump, можно перепрыгнуть через них, но прыжок при этом должен быть очень высокий, поскольку они могут подпрыгнуть с сцапать вас в воздухе.

— Moles (кроты).

Кроты двигаются влево и вправо под землей (собственно, как им и положено) и выпрыгивают из-под земли, чтобы атаковать вас в самый неподходящий момент.

— Spikes (шипы).

Очень неприятная штука. К счастью, Скрудж может прыжком pogo jump перепрыгнуть через них и практически никогда не получит повреждений.

— Dodo.

Здоровые птицы, летают по воздуху, представляют собой довольно неприятную помеху, но реальной опасности нет никакой.

— Crab.

Крабы маневрируют слева направо, убить очень легко.

— Pirate.

Пираты, это настоящие псы. Достаточно одного точного удара, чтобы расправиться с ними, но, к сожалению, мечи их довольно опасны.

— Rat.

Крысы обожают выпрыгивают на вас из (бочек в тот момент, когда вы ожидаете достать оттуда алмаз. Движутся очень быстро, потому убить их очень нелегко.

— Dodo with shells.

Эти птицы Додо настоящие бомбардировщики, атакуют сверху то ли раковинами, то ли яйцами, пролетая у вас над головой. Бомбардировщики из них, конечно, никудышные, но тем не менее попасть могут. Чтобы не получить повреждений, уворачивайтесь в направлении, противоположном движению до-до, или просто стойте на месте; как правило, они промахнутся, видимо, у них сбит прицел.

— Gonzo.

Огромная каменная утиная голова, но (Скульптор был совершенно неважнецкий.

— Mermaid.

Эта такая утка, которая обстреливает вас острыми копьями,

— Mosquito.

Вы, конечно, знаете кто это такие. Вечно жужжат над ухом и все движутся в одном и том же направлении,

— Mummy.

Это такая утиная мумия, которая перескакивает то влево, то вправо.

— Cobra.

Ядовитая змея, прячущаяся в зыбучих песках. Как только вы приближаетесь, пытается выпрыгнуть и укусить.

— Hand lamp.

Оригинальная лампа в форме руки, держащая лампу и плавающая в подземельях замка по диагонали. От них лучше увернуться, чем попытаться уничтожить. Зато можно запрыгнуть и перескочить в нужное место, забраться на самую верхотуру. Тем более, что они встречаются и в других помещениях замка.

* Боссы.

— Fire quacker.

Это первый босс, который напоминает горящего призрака. Движется по экрану, выполняя U-образные повороты. Стартует в одном углу, дальше движется по U-образной кривой и таким образом добирается до середины комнаты. Затем выполняет ещё один такой же поворот и оказывается в другой стороне помещения. Кроме того, он может продвигаться по диагонали в нижний левый или правый углы. И когда он выполнит этот диагональный маневр, то остается в углу на некоторое время, атакуя вас огненными шарами, от которых легко увернуться. Именно в этот момент он и представляет собой идеальную цель. Просто выполните прыжок pogo jump прямо ему на голову пять раз и с боссом будет покончено. Причем после каждой успешной атаки он начинает двигаться быстрее, а следовательно с одной стороны. Вам провести точную атаку становится тяжелее, а с другой стороны боссу будут удаваться его атаки. В общем, чем дольше вы с ним провозитесь, тем труднее дадут победить.

— Pirate Captain.

Это капитан пиратов, и хотя все пираты это псы, он же утка, причем вместо одной лапы у него крюк. На стенах в этой комнате много крюков. Он подпрыгивает вверх, цепляется за крюк своим крюком, а затем сверху обрушивается на вас. Причем попасть в него очень трудно, поскольку он непрерывно движется совершенно случайным образом. Однако Скрудж автоматически цепляется за крюки, а потому, выполнив мощный прыжок pogo jump и попытавшись обрушиться на голову босса, Скрудж обязательно ухватится за крюк и повиснет над боссом и сверху сможет продолжить атаку. Так что самое главное -быть очень внимательным и провести пять точных атак. Жаль только, что попасть в босса очень тяжело.

— Robo Duck.

Хотя в телевизионном шоу очень симпатичный положительный персонаж, в игре он босс уровня. Движется слева направо, стреляет своей рукой, запуская её, словно ракету. А в груди у него красный шар, который непрерывно восстанавливает его энергию, а потому вы не можете просто разделаться с ним, исполняя прыжки pogo jump. Дождитесь момента, когда он топнет ногой по земле, и с потолка тут же свалятся три блока, которые направлены, конечно же, на вас. Отскочите в сторону, и два из этих блоков разлетятся вдребезги, когда упадут на землю. Тут же воспользуйтесь своей клюшкой, выполните golf swing, чтобы метнуть уцелевший блок прямо в босса. Блок разлетится на куски и при удаче поразит красный шар в его груди. Пяти таких точных атак будет достаточно, однако босс серьезный соперник.

— King Tut.

С этим боссом справиться легче. В комнате, в которой с ним будете сражаться (слева направо), обнаружите вначале камень, потом зыбучие пески, снова камень, снова зыбучие пески, снова камень, зыбучие пески и, наконец, еще один камень. Босс выныривает из зыбучих песков и атакует лазером, затем снова погружается в зыбучие пески. К счастью, вы можете догадаться из какого участка зыбучих песков он выскочит, поскольку его выдает здоровенный хохол на голове. Ему бы сменить прическу, и вам бы пришлось куда сложнее, а так вы заранее увидите где он находится и можете прыгнуть ему точно на голову. Пяти таких прыжков будет достаточно.

— Sorcerer.

Это босс Шотландии, а не только подземелья. Появляется он в противоположных концах комнаты и одновременно, Причем один из них настоящий босс, а другой как бы его призрак. При этом один исчезает, и вы не знаете кто исчез, настоящий или призрак. Кроме того, он может вызывать молнию, которой атакует вас с небес, или же использовать атаку торнадо. Главная ваша задача атаковать босса в момент появления в надежде, что это настоящий босс. Ну а если это его призрак, продолжайте свои попытками обрушиваться на голову колдуна, используя мощный прыжок pogo jump. К сожалению, иногда он может исчезнуть до того, как вы выполните этот прыжок. Пяти точных прыжков будет достаточно.

— Sorcerer.

Теперь он снова появляется, но на этот раз уже как босс подземелья, и не использует ни молний, ни торнадо, а атакует очень опасным красным заклинанием, от которого нужно увернуться любой ценой. При этом не только успеть увернуться, но и попытаться провести контратаку, что довольно сложно. Как обычно, два дела одновременно хорошо не получаются. Но у вас другого выхода нет. Если же не сумеете увернуться от заклинания, то превратитесь в красную лягушку и будете некоторое время прыгать по полю боя, пока снова не превратитесь в утку.

— Glomgold.

Когда в первый раз встретите этого босса, то похитит найденные вами сокровища, а затем запрыгнет в дьявольский скафандр (D-1000) и начнет бой, Вначале он превратится в серый шар и выстрелит своей рукой вверх; уцепившись за потолок, подтянет себя к потолку и превратится в серую утку. Удерживаясь за потолок, он выстрелит в вас своей ногой два раза, а затем спрыгнет на пол и снова превратится в серый шар. На самом деле, атак ногой, можно не опасаться, от них довольно просто увернуться. Куда более важная проблема, как провести точную атаку. Поскольку когда он на потолке, это невозможно, а когда он в форме серого шара, то атака его рукой очень опасна, поскольку она может пронзить вас насквозь. Так что постарайтесь, как только он свалится с потолка, немедленно атаковать его и тут же отскочить в сторону. Бой очень тяжелый, но если сумеете провести пять точных атак, то босс погибнет, а вы сможете просмотреть отличную концовку!

* ПРОХОЖДЕНИЕ.

— Уровень Niagara Falls.

Согласно легенде, на Ниагарском водопаде растет какой-то удивительный "кристаллический" цветок, который цветет один раз в 100 лет где-то высоко в горах. Добраться до него очень трудно, следите за каждым своим шагом и остерегайтесь опасных оползней.
Первым делом Ланчпад высадит вас в районе водопада, и вы приземлитесь (если это можно назвать приземлением) буквально на две здоровенных скалы. Пройдите левее этих скал, подойдите к ним поближе (другого маршрута нет, поскольку ученый вряд ли может пройти через скалы), нажмите кнопку В и выполните прием Golf Swing. Затем повторите этот прием на следующем камне справа и продвигайтесь в этом же направлении. Кстати, можете заполучить маленький бриллиантик, если выполните прыжок pogo jumping прямо на лягушонка. Затем повторите аналогичный прыжок прямо на крюк, и Скрудж автоматически уцепится за него. Подпрыгните вверх, чуть вправо и окажетесь на платформе. Снова выполните Golf Swing направо, чтобы открыть сундуки, а затем еще раз направо, врежьте как следует по ящику, сбросьте его с платформы, и он упадет прямо на цветок, а вы заработаете бриллиантик побольше. Пройдите направо, разберитесь с лягушонком, уничтожайте здоровенные камки, а затем выполните удар клюшкой по банке. В результате ваша клюшка зацепит банку, оттащите ее влево и обнаружите сундук, который восстанавливает здоровье, если вы к этому моменту получите какие-нибудь повреждения. Кстати, справа отыщите спрятанные бриллианты. Запрыгните чуть правее на платформу, возьмите алмаз, а затем спрыгните с платформы направо. Судя по всему, через водопад пройти не удастся, но нужно отыскать секретную дорожку, которую вам пока еще не видно. Она находится выше Хью и справа, так что присмотритесь и обнаружите ее. Затем воспользуйтесь этой дорожкой, продвигайтесь направо, выполните прыжок pogo jump с блока, а с него подпрыгните еще выше, чтобы оказаться на другой секретной дорожке, по которой и сможете перебраться через водопад справа. Кстати, здесь найдете дополнительную жизнь. Пройдите направо, возьмите алмазы из сундуков, затем еще раз сверните направо и побеседуйте с Хью.
Он расскажет вам, что Гиро изобрел специальные резиновые плоты, словно предназначенные для вас, и вам нужно использовать Golf Swing, чтобы спустить их на воду, а затем повторить этот прием в направлении противоположном тому, в котором вы хотите сдвинуть мост. Пока об этом не думайте. Спуститесь вниз по веревке, затем спрыгните, оттащите консервную банку как можно дальше влево, затем выполните с нее прыжок pogo jump так, чтобы уцепиться за трещину в стене, где и найдете алмаз. Маневр довольно сложный, поскольку вам предстоит выполнить Golf Swing влево, находясь в воздухе, тогда сумеете разбить невидимый блок и запрыгнуть на самую вершину скалы. Далее продвигайтесь влево, разбейте очередной сундук, возьмите из него алмаз, прыгните налево через крюк, затем пройдите направо, подойдите к стене, отыщите еще один алмаз. Затем сверните налево и увидите очень большой сундук. Врежьте по нему как следует клюшкой для гольфа, чтобы открыть его, и обнаружите здесь обрывок карты, хватайте его без размышления.
Неожиданно произойдет оползень, и вы окажетесь в западне, но очень симпатичная пещерная утка спасет вас и даст полезный совет по поводу сундука-ловушки (trap chest), Возвращайтесь обратно направо к банке. Кстати, можете еще раз выполнить прием Golf Swing, чтобы уничтожить блок. Справа от банки обнаружите сундук, откройте его, затем выполните прыжок pogo jump на крюк, разберитесь с кротами, еще раз прыгните направо так, чтобы уцепиться за третий крюк, а затем еще раз направо к сундуку. Откройте его, пройдите направо, отыщите драгоценный камень чуть выше Вебби, а еще один в верхнем левом углу стены, левее Вебби. В любом случае, побеседуйте с сестричкой и узнаете, что изобретатель Гиро также попал в западню в результате оползня. Нужно немедленно отправляться вниз и спасти его.
Спустившись вниз, окажетесь на скале, а кругом вода. Обратите внимание на ярко окрашенный блок. Выполните Golf Swing слева, и он превратится в плот, который как раз точнёхонько окажется в воде у ваших ног. Прыгайте на этот плот, выполните прием Golf Swing направо и поплывете влево. На первый взгляд это может показаться трудным, но попробуйте и увидите, что запросто справитесь. Пронырните под стеной и продвигайтесь налево, чтобы спасти Гиро. Изобретатель очень благодарен и подарит вам свое новое изделие Iron Adapter. Теперь возвращайтесь направо к веревке, но пока не поднимайтесь по ней вверх. Просто пройдите направо, столкните плот в воду, выполните с него прыжок pogo jump так, чтобы заскочить на платформу. Здесь обнаружите сундук и секретный алмаз. Возьмите все, что нужно, и снова спрыгните на плот. Выполните прием Golf Swing слева напротив стены, как обычно, чтобы плот двинулся вправо, и, когда закончите свое путешествие, быстренько разделайтесь с лягушкой, затем уничтожьте железные блоки, используя ваш Iron Adapter, найдете алмаз и дополнительную жизнь, а вот теперь вкарабкайтесь по веревке на следующий экран.
Спрыгните влево, уберите камень со своего пути ударом Golf Swing, затем выполните прыжок pogo jump влево, чтобы не напороться на острые шипы, и окажетесь возле сундука с драгоценным камнем, который стоит, наверное, безумные деньги, Кстати, когда находите такой камень, заново пройдите этот же уровень и на месте этого огромного бриллианта обнаружите обрывок карты, который вам совершенно необходим.
Снова прыжком pogo jump перескочите через шипы направо и окажетесь в безопасном месте. На самом деле, маневр довольно сложный, поскольку острые шипы торчат прямо из потолка. Постарайтесь, не получив повреждений, добраться до веревки и подняться наверх на следующий экран.
Затем уцепитесь за другую веревку и спуститесь на нижний экран как раз под ней. Здесь обнаружите пару сундуков, в которых найдете еще один камень и кое-что полезное для здоровья, Вам наверняка это понадобится, если не сумели чисто перескочить через острые шипы. Затем снова поднимайтесь наверх, уцепитесь за другую веревку и перебирайтесь на экран с головоломками (puzzle screen).
Первым делом уничтожьте камень справа, затем оттащите банку чуть влево, выполните Golf Swing, чтобы врезать по оставшемуся слева блоку, и если выполните удар точно, то он взлетит в воздух и врежется в сундук. Откроет его, а вам только этого и надо. Если снова подниметесь наверх, то встретите своего пилота Ланчпада. Так что если хотите, можете возвращаться домой или отправиться к финишу этого уровня. Если решите лететь домой, он безусловно доставит вас в целости и сохранности. Сможете зайти в магазин, прикупить очередной обрывок карты, заплатив за него огромные деньги, а также можно приобрести специальную энергию, которая позволит вам выдержать четыре вражеских атаки вместо обычных трек. Если не сможете приобрести карту, поскольку не хватит денег, то заново пройдите этот же уровень. Ланчпад не откажет вам в просьбе. Теперь вы его пройдете с лёгкостью и при этом сможете заполучить два очень драгоценных алмаза. На этом уровне иногда можно добиться результата в 430000-440000. Эксперты могут показать и более высокие результаты, но если вы покажете результат свыше 400000, можете считать себя настоящим мастером.
Однако, если решите завершить уровень, то скажите "Нет" Ланчпаду и прыгайте влево, перескочите через два бревна, но остерегайтесь Dodo, Постарайтесь приземлиться на висящую в воздухе платформу, а затем прыгайте влево, еще через два бревна, приземлитесь на платформу, прыгните налево через ещё одно бревно и, в конце концов, окажетесь на следующей платформе. Прыгните влево на бревно, а оттуда в этом же направлении прыгайте к висящей веревке. Во время всей этой довольно сложной процедуры остерегайтесь dodos. Уцепившись за веревку, вскарабкайтесь вверх, прыгайте к крюку, уцепитесь за него, а затем прыгайте влево, разбейте два сундука выполните прыжок pogo jump налево через мост. Ни в коем случае не останавливайтесь, поскольку мост начнет разваливаться, как только вы наступите на него, а потому промчаться нужно как можно быстрее. Кстати, по пути встретите dodo, но если выполнили прыжок pogo jump влево, как мы вам рекомендовали, то тогда и прикончите его. Разбейте сундуки, возьмите секретный алмаз между двумя платформами, спускайтесь вниз по веревкам, убейте лягушонка. В этой комнате придется попрыгать, чтобы добыть несколько хорошо спрятанных алмазов. Затем спускайтесь вниз и повстречаете Дьга. Оказывается, оползень произошел не случайно, его устроил босс, которого нужно уничтожить, выполнив прыжок pogo jump прямо на голову босса 5 раз.
Прыгайте с крюка на крюк направо, чтобы добраться до алмаза, затем столкните плот в волу, спрыгните с него, чтобы добраться до сундука. Вскрыв его, немедленно возвращайтесь на плот. Плывите вправо, пронырните под первой платформой, а затем перепрыгните pogo jump через вторую. Не горячитесь, плот сам остановится на подходящей дистанции. Прыгайте на платформу, отправляйтесь направо и приготовьтесь встретиться с боссом. Это крякающий огонь, настоящий призрак. Вы уже с ним встречались, если знакомы с первой игрой. Подробно схватки с боссами мы обсудим в специальном разделе,
И когда этот firequacker будет мертв, вы получите исторический цветок стоимостью в один миллион долларов, К этому моменту неплохо, если в вашем распоряжении будет где-нибудь миллиона полтора или больше. Настоящему эксперту удается достичь результата более 1 миллиона 600 тысяч.

— Bermuda Triangle.

Грузовой корабль, на котором везли знаменитый алмаз The Mermaid's Teardrop, пропал. Видимо, захвачен пиратами в районе Бермудского треугольника, и вам предстоит его отыскать. Приземлившись на огромные бочки, используйте golf Swing, чтобы врезать по ней, и получите алмаз, Затем сверните направо и встретите Луи. Он обратит внимание, что мачта слишком огромная, и вы не можете перескочить через нее, используя прыжок pogo jump, и он безусловно прав. К счастью, в этот момент ударит молния и собьет кусок мачты. Теперь можете перепрыгнуть через нее. Убейте краба, прыгните право, прикончите еще одного краба, а затем врежьте golf swing по бочке, получите еще один алмаз, снова пройдите направо, запрыгните (pogo jump) на 4-й ящик прямо перед собой, добудете спрятанные алмазы, а затем возвращайтесь налево, убейте еще одного краба, пройдите под платформой, с которой недавно спрыгнули. Врежьте golf swing по тритону так, чтобы он врезался в пушку. Затем нажмите кнопку RIGHT, пушка выстрелит и уничтожит стену перед вами. Путь открыт, пройдите налево и спуститесь по веревке.
Пробирайтесь в отверстие в левой стене, отыщите спрятанный алмаз, сверните направо, прикончите пирата, запрыгните pogo jump на крюк, а оттуда соскочите влево, отыщите еще один спрятанный бриллиант, снова прыжком заскочите на крюк и оттуда спрыгните вправо. Продвигайтесь в этом направлении, пока не обнаружите рычаг. Дерните его вправо, и появится сундук. Загляните в него, пройдите вправо, прыгните (pogo jump) на бочку, чтобы добыть еще один алмаз, но ни в коем случае не следует атаковать ее golf swing, иначе вместо сокровища оттуда выскочит здоровенная крыса. Спускайтесь вниз по веревке, и если попытаетесь выполнить прыжок pogo jump вправо, то сразу же поймете, что бочка слишком высока, на нее не запрыгнуть, и придется прыгать с какого-нибудь более высокого места. Как только увидите пирата, бегущего направо, проследуйте за ним запрыгните (pogo jump) ему на голову, а оттуда сможете перескочить на бочку. Убейте краба, спрыгните вниз, выстрелите из пушки так же, как и в первый раз, сможете добраться до сундука. Затем возвращайтесь к веревке, сверните налево, прикончите пирата и краба, уничтожьте железные блоки прыжками pogo jump, ведь у вас теперь есть iron adapter. Получите в награду сундук, сдвиньте банку влево, но остерегайтесь атаки крысы. Затем, взобравшись на банку, выполните прыжок pogo jump, чтобы запрыгнуть на высокую платформу, где обнаружите большой сундук, в котором дополнительная жизнь. Спрыгните с платформы и спускайтесь по веревке.
Отыщите алмаз в небольшой трещине, как раз над вашим пилотом Ланчпадом, и если вас интересуют максимальные результаты, то к этому моменту эксперты набирают 167000. Столкните плот вправо в воду и плывите направо, попытайтесь по пути увернуться от dodo, швыряющихся раковинами. Можете использовать прыжки pogo jump и крюки, чтобы пробраться дальше. Обратите внимание на платформы, висящие в воздухе. На них два алмаза. Когда плот остановится, отыщите в сундуке мороженое. Не дергайтесь, так как dodo, швыряющиеся раковинами, неопасны, у них видимо сбитый прицел, Запрыгните налево на крюк, а дальше, используя ещё три крюка, доберитесь до платформы, атакуйте golf swing бочку, добудете еще одно мороженое. Взберитесь по веревке и окажетесь в комнате, в которой вряд ли есть что-нибудь интересное. Спрыгните с веревки вправо, идите прямо в стену и обнаружите секретную дорожку, такую же, как на Ниагарском водопаде. Врежьте golf swing по сундуку, чтобы получить еще один алмаз; затем прыжком pogo jump вверх и направо, заберитесь в еще одну секретную зону. Пробирайтесь прыжками по верхней части экрана, пока не обнаружите сундук с обрывком карты; хватайте его. затем возвращайтесь налево, откройте сундуки, возьмите все, что нужно, далее пройдите налево и вскарабкайтесь по веревке.
Спрыгните с веревки налево, проберитесь в небольшую трещину, где найдете спрятанный бриллиант, затем сверните направо и увидите что-то вроде лебедки, точнее, блока. Подпрыгните вверх, чтобы уцепиться за крюк (это произойдет автоматически), в результате крюк поднимется. Спрыгните с крюка, пройдите по тому месту, где находился груз, а затем увидите еще один такой же блок. Подпрыгните, уцепитесь за крюк, выполните прыжок pogo jump, так чтобы оттолкнуться от груза и перелететь через бочки. Ухватитесь за последний такой же блок. Когда груз поднимется, пройдите под ним, прикончите краба и поднимитесь по веревке.
В следующей комнате делать нечего, так что продолжайте по веревке подниматься наверх, не обращайте внимания на dodo, он не попадет в вас своими раковинами. Когда подниметесь наверх, спрыгните направо, загляните в сундук и карабкайтесь по веревке дальше наверх,
Пройдите налево к концу мачты, спрыгните с нее, быстренько нажмите кнопку RIGHT и увидите Гиро, который приготовил для вас еще одно изобретение hammer adapter. Прыгните влево, вскарабкайте вверх по веревке, перескочите налево к следующей веревке, переберитесь по ней и продолжайте двигаться таким же образом, пока не воспользуетесь всеми пятью веревками и не окажетесь на другой стороне, где нужно будет убить краба и спуститься вниз.
Прыгните вправо, выполните прыжок pogo jump на пирата, оттуда перескочите к сундуку и врежьте клюшкой для гольфа (golf swing) по третьей бочке слева. В результате получите достойную награду, а если попытаетесь разбить другие бочки, то оттуда выскочат крысы. Сверните налево, спуститесь по лестнице, прыгните к сундукам, рабейте их своей клюшкой, возьмите все необходимое, дерните рычаг влево, спрыгните с сундука (pogo jump) так, чтобы добраться до огромного сундука, в котором дополнительная жизнь, а затем возвращайтесь обратно направо к веревке. Когда, наконец, доберетесь до пиратского капитана, попробуйте выбить из него дух и в награду получите знаменитый бриллиант mermaid's teardrop. Собственно, это ваша главная цель. На этом уровне вполне можно набрать больше 1500000 очков.

— Mu.

Это странное название носит остров, затерянный где-то в просторах океана. Согласно старой легенде где-то здесь находится каменная плита, обладающая магической силой, и ее, конечно, надо обнаружить.
Итак, вы высаживаетесь на острове. Пройдите чуть вправо и встретите Дью. Скрудж расскажет ему про эту древнюю легенду. Когда-то давным-давно здесь находился город, но как и Атлантида, погрузился в глубины океана. История не очень оригинальная. Возьмите сундук, пройдите направо, используйте свой hammer adapter, чтобы разбить железо и добраться до сундука; возвращайтесь налево, затем пройдите направо к тому месту, где находились разбитые вами блоки; уничтожьте краба, отыщите спрятанный бриллиант в небольшой трещине, сверните направо и увидите большого каменного Гонзо (Gonzo). Запрыгните ему на голову, оттолкнитесь и продвигайтесь направо, пока не увидите колонну, на которой установлены блоки. Используйте golf swing направо, чтобы открыть сундук, а затем прыжок pogo jump, чтобы добраться до алмаза. Затем снова прыжок pogo jump вправо через острые шипы и Гонзо, а когда увидите колонну, на которой установлены два блока, уничтожьте левый блок. Подпрыгните наверх, врежьте golf Swing по второму блоку (вправо) так, чтобы он пролетел по воздуху и уничтожил большой сундук на потолке. Подхватите упавший алмаз, а затем прыжком перескочите к лиане на потолке, которой не было видно за сундуком, и поднимайтесь наверх.
Продвигайтесь налево, пока не встретите Гиро, который на этот раз подарит вам еще один адаптер (power adapter). Пробирайтесь направо через расселину, оттащите "двойную бочку" налево, прыгните через неё, а затем оттащите ее вправо, заберитесь на нее, а оттуда прыжком pogo jump доберетесь до трех сундуков. Возвращайтесь обратно направо, оттяните цветок влево, и он. словно катапульта, забросит вас направо. Убейте краба. На левой стороне платформы, висящей в воздухе, находится секретный сундук. Прыгнув с него, окажетесь на платформе, а пройдя направо, найдете три спрятанных бриллианта и два сундука, в одном из которых дополнительная жизнь. Спрыгните с платформы и падайте вниз мимо лианы.
Как и на пиратском корабле, вам придется взбираться вверх, спускаться вниз по четырем липам, а там по пяти веревкам. Продвигаясь таким образом налево, прикончите Гонзо и двигайтесь дальше в этом же направлении, пока не увидите "двойную бочку". Оттащите её в сторону на железо в земле, провалитесь в отверстие и увидите огромный сундук, сверните налево и спускайтесь по цепи.
Здесь встретите Луи, который сообщит, что если сбросить камень в море, то город снова поднимется на поверхность. Обратите внимание на пол и увидите зеленый участок, камень, красный участок, камень, еще один красный участок, зеленый участок, камень, еще один зеленый участок и камень. Прикончите краба, пройдите налево, выполните golf swing налево три раза, чтобы пройти через блоки на вашем пути. Кстати, можете выполнить прыжок pogo jump на эти блоки, чтобы уничтожить их и собрать алмазы, спрятанные под ними. Неважно каким образом вы поступите, выполните pogo jump налево на тотемный стол, перескочите через розу и спускайтесь вниз, пока не встретите Ланчпада.
Стена позади вашего пилота фальшивая. Запросто пройдете через нее и окажетесь в секретной зоне. На полу вода и пять камней, соответствующих камням на предыдущем этаже. Сбросьте бочки во второе и третье отверстия, соответствующее второй и третьей зонам на предыдущем этаже, и в результате город снова всплывет на поверхность.
Пройдите направо мимо своего пилота, прикончите краба, используйте крюки, чтобы перебраться направо; доберитесь до сундуков и снова прыгайте направо, спуститесь вниз по цепям (раньше этого сделать было нельзя, поскольку город был под водой) и обнаружите два огромных сундука. В одном из них дополнительная жизнь, а в другом спрятанное сокровище. Сразу за сундуками увидите кучу железа. Выполните прыжки pogo jump, используйте golf Swing, чтобы пробиться через железо и добраться до сундука, в котором найдете обрывок карты. Возвращаться обратно довольно сложно, почти так же, как и в ниагарской пещере. Вместо того, чтобы пройти по дорожке, как вы это делали раньше, постарайтесь воспользоваться максимально высоким доступным маршрутом, а наверх подниметесь по цепям.
Теперь самое время остановиться, задуматься и вернуться обратно к своему пилоту, слетать домой и прикупить все, что нужно, поскольку босс, с которым вам предстоит встретиться, куда сильнее, чем оба предыдущих вместе взятых, но если вы такой мужественный и смелый, то выполните прыжок pogo jump направо, уцепитесь за крюк, продвигайтесь в этом направлении, прикончите краба, снова прыжок pogo jump направо, убейте еще одного краба, дальше можете использовать прыжок pogo jump или golf swing, чтобы разобраться с железом и добраться до сундуков.
Вскарабкайтесь вверх по цепи, пройдите налево и встретите Робо Дака (Robo Duck), это ваш очередной босс. Когда прикончите босса, получите каменную плиту. Собственно, это то, что вам и было нужно. На этом уровне можно набрать огромные очки. Эксперты набирают 2700000, а то и больше. Пожалуй, ни на одном другом уровне таких очков набрать невозможно.

— Egypt.

Итак, вы оказываетесь в Египте. Сокровище, которое нужно отыскать, знаменитый кинжал короля Куфу (King Khufu's Knife). Находится он в одной из пирамид, но из современных людей его никто и никогда не видел. Ваша задача осложняется, тем более, что кругом очень опасные ловушки.
Приземлившись на здоровенном камне, пройдите через зыбучие пески. Ни в коем случае не прыгайте, иначе тут же и утонете. Дальше мимо москита ко входу в пирамиду. Оттащите бочку влево, войдите внутрь, пройдите к сундуку, но тут же провалитесь сквозь пол. Здесь стены, сделанные из небольших квадратных блоков. Кстати, многие из них "фальшивые". Можно пройти налево через зыбучий песок, если, конечно, не прыгать и использовать golf swing, чтобы разобраться с двумя сундуками.
Когда увидите Луи, узнаете полезную информацию о ловушках, которые существуют в пирамидах, а затем отправляйтесь направо.
Обратите внимание на мумию. Запрыгните ей на голову (pogo jump), а оттуда перескочите к сундуку, висящему в воздухе. Пройдите направо и увидите, что часть пола железная. Прыгните на нее pogo jump и провалитесь через отверстие. Неожиданно встретите Гиро, который скажет вам не очень понятную фразу: "Один есть три, три есть два, четыре есть один, а два есть четыре". Непонятно, может быть он неожиданно стал настоящим египтянином, и у него пошли мозги вверх тормашками. Во всяком случае, запомните эту фразу, прыгните налево через блоки и увидите какую-то странную штуку, висящую в воздухе. Прыгните (pogo jump), чтобы приземлиться на ней, и она тут же начнет опускаться вниз. Неожиданно в воздухе появится платформа и еще одна, но при этом первая исчезнет. Такая же история продолжится и с остальными платформами. Прыгайте (pogo jump) на них, чтобы перебраться через большую расселину.
Когда войдете в комнату, увидите на полу цифры 1, 2, 3, 4, Вспомните что вам говорил Дью. Теперь становится понятно что нужно сделать. Выполните прыжок pogo Jump на цифру I трижды, на цифру 3 дважды, на цифру 4 один раз и на цифру 2 четыре раза. В результате каменная дверь откроется. Пройдите внутрь и найдете еще один обрывок карты. Возвращайтесь обратно к Дью, прыгните через него и продвигайтесь направо, прикончите мумию, а затем увидите еще Один ящик со стрелкой. Используйте его, Чтобы добраться до веревки в верхнем правом углу. Поднимитесь на два экрана, прикончите еще одну мумию, заберитесь в сундук, вскарабкайтесь по второй веревке, Атакуйте (golf swing) в блок справа и сможете Добраться до сундука. Кстати, отсюда сможете добраться до своего пилота и вернуться домой. Но вряд ли целесообразно возвращаться обратно и тратить время.
Пройдите налево через зыбучие пески, по пути убейте ядовитых кобр, затем golf swing по блоку, чтобы пройти дальше, и когда окажетесь на твердой земле, увидите "двойную бочку". Запомните ее местонахождение, пройдите налево и погрузившись в зыбучие пески, пройдете под стеной и доберетесь до сундука. Затем вам нужно вернуться обратно к вышеупомянутой двойной бочке, оттащить ее в сторону, а затем выполнить pogo jump, чтобы пробить железный пол. Провалитесь через проделанное вами отверстие и слева от себя обнаружите сундук, а вот справа увидите небольшие квадратны плиты. Они фальшивые. Так что прыгните на них и сможете добраться до сундука. Затем продвигайтесь налево, пока не обращайте внимания на сундуки, а когда доберетесь до здоровенного сундука, то сами догадаетесь что нужно сделать, а затем возвращайтесь обратно. Вам понадобится один из этих маленьких сундуков, чтобы забравшись на него, подпрыгнуть вверх и перебраться через стену справа. Все остальные сундуки разбейте, возьмите все что нужно, ну а этот используйте в качестве ступеньки. Провалившись через фальшивые плиты, используйте golf Swing, чтобы разбить железо и добраться до большого сундука. Провалившись вниз в отверстие, окажетесь в зоне, которой были чуть ранее, и сможете в ней увернуться от двойной бочки. Подойдя к бочке, поднимитесь вверх два раза, выполните golf Swing налево, чтобы разнести вдребезги маленькие ящики, и пройдя через фальшивые плиты, окажетесь возле большого сундука. Возвращайтесь обратно направо, спуститесь вниз по лиане, а затем поднимайтесь обратно наверх. Выполните прыжок pogo jump на блоке, прижмитесь к левой стене, пройдите через фальшивые плиты в верхней части стены и окажетесь в каком-то странном месте. Похоже, что оно священно. Оттащите зеркало вправо, пройдите через образовавшееся отверстие и увидите большой сундук со спрятанным в нем сокровищем.
Спрыгните вниз, возьмите сокровище, пройдите направо и, когда окажетесь в "двойной бочке", поднимитесь наверх, пройдите вправо и увидите еще один ящик со стрелочкой. Запрыгните на него и прыгайте дольше по появляющимся платформам. Пройдите направо через фальшивую стену и прыгните до того, как свалитесь вниз. Если повезет, найдете три спрятанных бриллианта, а чтобы удрать из этой комнаты, встаньте в самом центре пола (он здесь фальшивый) и снова увидите Ланчпада. Возвращайтесь обратно к двойной бочке и на этот раз поднимитесь наверх дважды, затем сверните направо, уцепитесь на крюк. В результате платформа начнет спускаться вниз, прыгните с нее направо и тащите вторую платформу вниз. Пройдите направо и встретите, наконец, еще одного босса King Tut. Очень опасный соперник, но когда победите его, получите в награду кинжал King Khufu's Knife. Поскольку по ходу этого приключения вы добыли самые разнообразные сокровища, то и результат должен быть великолепным, во всяком случае, больше 2500000 очков.

— Scotland.

Ура! Шотландия отличное место, и Скрудж чувствует себя здесь, как дома. Вам предстоит посетить древний замок, который охраняет злой волшебник, владеющий лампой вечности (lamp of eternity). Если пойдете направо, то увидите лампу hand lamp. Вам нужно научиться уворачиваться от них, поскольку они здесь повсеместно. Однако от них есть и польза - на них можно запрыгнуть, как на крюк, и взобраться куда-нибудь на верхотуру. Первым делом продвигайтесь направо, убейте лягушку и увидите ряд из четырех блоков. Разбейте первый, третий и четвертый блоки, а затем используйте golf swing, чтобы разделаться с оставшимся блоком и добраться до сундука. Поднимайтесь вверх по цепям, хватайте сундук наверху и отправляйтесь направо. Здесь увидите шахтные вагонетки, которые некоторое время движутся в определенном направлении, а затем падают в нижнюю часть экрана, Если не успеете спрыгнуть с них, то безусловно погибнете. Первые две вагонетки едут направо, заскочите на одну из них, а затем перепрыгните на вторую прежде, чем первая рухнет вниз, и соскочите на землю со второй прежде, чем она свалится. Продвигайтесь направо мимо цепи, и если встанете возле правой части стены и подпрыгнете, то появится секретный сундук. Выполните прыжок pogo jump на него и перескочите через стену. Окажетесь в следующей зоне, где шесть блоков и внизу под ними острые шипы. Пробирайтесь по блокам к огромному сундуку, затем выполните прыжок pogo jump на первый из трех блоков влево, перескочите через шипы и "нырните" под следующим рядом из трех блоков. Кстати, вы можете проскочить прямо через стену в очередную секретную зону. Перескочите через сундук так, чтобы оказаться перед двумя небольшими сундучками; используйте golf swing, чтобы добыть большой сундук, и постарайтесь успеть схватить алмаз прежде, чем он провалится сквозь пол. Сами спрыгните в эту же дыру и продвигайтесь налево как можно дальше, пока не окажетесь возле цепи.
Используйте golf swing налево, чтобы уничтожить железные блоки; пройдите дальше налево, прыжком pogo jump добудьте несколько "секретных" алмазов, пройдите направо, воспользуйтесь очередным блоком со стрелочкой (как это делали в Египте) и продвигайтесь направо. Приземлившись на платформу, висящую в воздухе, используйте golf swing, чтобы уничтожить пару железных блоков. Затем доберитесь до двух сундуков и уничтожьте два оставшихся блока, используя golf swing, а затем двигайтесь направо.
Обратите внимание на четыре блока на полу, их нужно уничтожить все, за исключением самого дальнего слева. Затем дерните рычаг влево, и тут же появится платформа. Прыгните pogo jump с оставшегося блока на эту платформу, оттуда направо и увидите висящую в воздухе цепь, а вокруг нее шесть Крюков. Прыгайте по крюкам (это совсем непросто), постарайтесь добраться до цепи, вскарабкайтесь на два экрана вверх, прикончите лягушку слева, а затем прыжком pogo jump уничтожьте железо справа и доберитесь до большого сундука, Далее сверните налево и увидите еще три вагонетки. Воспользуйтесь ими и, когда спрыгните pogo jump с последней вагонетки, постарайтесь уцепиться за круг, висящий в воздухе. Оттуда перескочите налево и окажетесь возле своего пилота. Обратите внимание на висящую цепь, уничтожьте все железо, валяющееся на полу; добудете несколько секретных алмазов, а затем пройдите налево через стену и окажетесь в секретной зоне с тремя сундуками. Взяв все необходимое, возвращайтесь обратно к пилоту Ландчпаду и поднимитесь вверх по цепи.
Пройдя налево, доберетесь до двух сундуков, а затем, разобравшись с ними, пройдите направо и окажетесь в зоне, которая вам напомнит Ниагару. На потолке шипы, и вам нужно постараться не задеть их, проскочив этот участок, а потому где-то в середине прыжка pogo jump как бы остановиться, прервать прыжок, иначе безусловно врежетесь в острые шипы на потолке. Во всяком случае, с первого раза практически наверняка получите повреждения, Заполучив два сундука, отправляйтесь наверх и обязательно запомните это место, сюда придется вернуться. Прыгайте вправо дальше через стену и окажетесь в помещении, где нет пола, только лампы hand lamp позволяют (если сумеете на них запрыгнуть), перебраться через комнату. Первым Делом выполните прыжок pogo jump на первую лампу справа, а затем на вторую, на третью и т.д. пока не сможете спрыгнуть на "нормальную" землю. Далее свалитесь вниз направо и обнаружите несколько небольших сундучков и здоровенный сундук, в котором и найдете последний обрывок карты и узнаете, что сокровище как раз и находится в подвалах этого замка, и тут же перенесетесь туда.
Хватайте сундуки справа, а затем садитесь на плот, плавающий в какой-то жиже, и плывите направо. Прыжком pogo jump заскочите на первую "стационарную" лампу и с нее на платформу, висящую в воздухе, Выполните golf swing направо, чтобы добраться до сундуков, а затем поднимайтесь вверх по цепи, справа обнаружите какие-то странные платформочки. Если запрыгните на них, они тут же начнут опускаться в нижнюю часть экрана буквально через две секунды. Выполняйте прыжки pogo jump по всем трем этим платформам, пока не доберетесь на самую верхнюю. Пройдите направо, уничтожьте солдата, разбейте четыре железных блока, очистите два сундука с сокровищами, затем продвигайтесь обратно налево к падающим платформам. На этот раз вы должны свалиться на самую нижнюю правую платформу и пройти через стену направо. Отыщите здесь сундук и плывите на плоту направо, уворачивайтесь, если встретите препятствие или опасность, заберитесь в еще один сундук и затем спуститесь по цепи, прижимаясь к левой стене. Обнаружите здесь большой сундук, а затем прыгните к бочке направо. Учтите, что этот участок пола фальшивый, и вы запросто можете провалиться вниз. Именно поэтому и нужно было прижиматься к стене, Врежьте по бочке (golf swing) направо, а затем свалитесь в этом направлении, зато найдете очередной сундук.
Обратите внимание на это помещение. На полу острые шипы, далее следует платформа с двумя сундуками, а затем снова шипы на земле. Кроме того, шипы расположены и на потолке как раз над сундуками, так что вроде бы до них добраться нельзя, не получив повреждений. Используйте уже известную вам технику, когда вы как бы прерывали прыжок, чтобы не напороться на шипы, свисающие с потолка, и возможно вам удастся добраться до сундуков и миновать этот опасный участок. Затем уничтожьте лягушку, пройдите налево мимо цепи, дальше через стену и обнаружите большой сундук. Затем возвращайтесь обратно направо, спуститесь вниз по цепям и продвигайтесь вниз налево. Прикончите солдата, сверните направо и поднимайтесь наверх. Уничтожьте четыре блока, затем используйте golf swing налево, дважды врезав по бочке; прыгните pogo jump с нее налево, проскочите через стены и окажетесь в помещении с тремя сундуками. Возвращайтесь направо, затем прыгните pogo jump на солдата, а с него, как с трамплина, заскочите на верхний уровень, пройдите направо, спуститесь по цепи, заберитесь в сундук и плывите на плоту налево. Спрыгните влево, доберитесь до двух сундуков, один из которых довольно ловко спрятан, и продвигайтесь дальше налево. Кстати, по пути найдете мороженое и встретите босса, охраняющего сокровища МакДака. Это знаменитый колдун, он хранитель подземелий замка, и когда одержите над ним победу, сокровища МакДака станут вашими.
Однако это не все. Ведь вы закончили все предыдущие уровни, а на уровне Шотландии (Scotland) завершили лишь его часть, а именно подземелье. Так что возвращайтесь обратно и продолжите свои приключения в Шотландии. Нужно вернуться к тому месту, на которое мы обратили ваше внимание.
Итак, возвращайтесь к тому месту, где вы должны были прервать свой прыжок pogo jump, чтобы не напороться на шипы на потолке, и продвигайтесь налево. Убейте солдата, уничтожьте все блоки, а затем прыжком с вагонетки перескочите на платформу, висящую в воздухе. Проследуйте по ней влево и свалитесь вниз так, чтобы оказаться в вагонетке. Перескочите влево и окажетесь у сундука с сокровищами. Затем спускайтесь вниз, сверните налево и снова встретите колдуна, а когда прикончите его, получите в награду лампу вечности (Lamp of Eternity) и снова вернетесь на главный экран. Теперь вы закончили каждый уровень. Однако, если это вам не удалось, то возвращайтесь на тот уровень, на котором потерпели неудачу, и завершите его.
На самом деле, игра далеко не закончена. Оказывается, что Glomgold похитил Вебби и держит ее на свем пиратском корабле в качестве заложника и хочет, конечно, заполучить все богатства, которые вы отыскали. И когда вы окажетесь на этом корабле в Бермудах, то уже не сможете обследовать его, как это сделали раньше. Вам остается только пройти направо, вскарабкаться по веревке вверх и оказаться в совершенно новой зоне, оттуда свернуть направо и приготовиться к схватке с пиратским капитаном Golmgold.
Конечно, первым делом он украдет ваше сокровище, а затем вам придется сразиться в ним. Когда победите его, капитан попытается утопить свой корабль, чтобы уничтожить и вас и сокровища. Однако, вам удастся удрать. Вот теперь можете насладиться концовкой.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4914

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z