Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Castlevania (Прохождение)

Эта игра, которая вышла практически на всех платформах, пользуется огромным успехом у самых разнообразных почитателей игр, Есть в мире компьютерных видеоигр тяжелая работа - охота на вампиров. Особенно сложно выполнять свои служебные обязанности, когда из всего многообразия вооружений, доступных персонажам других игр, у тебя только кнут (плеть) или, так называемое, классическое копье. Именно в такую непростую ситуацию поставлены два героя этой игры. Для этого им надо проскочить несколько уровней и, ловко орудуя кнутом и копьем, выиграть это сражение. Главное не растеряться и не испугаться боссов уровней, После первых неудач быстро набираешься боевого опыта. Самое главное, освоить приемы атаки боссов. К каждому из них нужен свой специфический подход.
Управление достаточно простое.
Кнопками на D-pad, как и во всех практически видеоиграх, вы управляете персонажем или перемещаете какой-нибудь объект. В частности, в этой игре вы управляете движениями главного героя Симона Белмонта. Когда нажимаете кнопку А и кнопку соответствующего направления, то совершаете прыжок. Удерживая кнопку В, одновременно с нажатием кнопки UP, вы выполняете бросок или используете специальное оружие.
Кнопка Select в этой игре не используется.
Кнопка Start - как обычно, останавливает игру, переводя ее в режим паузы.
Итак, кнопка А используется для выполнения прыжка. Как мы уже говорили, если вы хотите выполнить прыжок соответствующего направления, нажмите кнопку на D-pad, а кнопка В является по существу главной кнопкой. Нажимая кнопку В, вы используете свой хлыст, нанося противнику удар или атакуя им какой-нибудь предмет или препятствие. Кстати, здесь возможны разнообразные комбинации и трюки. Нажимая кнопку А и кнопку В, вы атакуете канделябры и таким образом выбиваете из них, хранящиеся там вполне полезные предметы. А удерживая кнопку UP на D-pad с одновременным нажатием кнопки В, используете свое специальное оружие, которым владеете в настоящий момент.

* Персонажи.

В игре много разнообразных персонажей, но основные из них, помимо прочей нечисти, шесть боссов и Симон Белмонт.

Симон Белмонт.

Род занятий: Охотник на вампиров (Vampire Hunter).
Оружие: Хлыст (Whip), кинжал (Dagger), святая вола (Holy Water), бумеранг (Boomerang), топор (Axe); специальное устройство, останавливающее время (Stop Watch).

Итак, Симон Белмонт один из потомков знаменитого семейства Белмонтов, хорошо известных своими подвигами на почве уничтожения вампиров. Они обладают совершенно выдающимся искусством мастерства в этом плане и очень успешно спасают простых и невинных людей от нападения вампиров. В этой игре вы управляете единственным персонажем Симоном Белмонтом и должны успешно завершить шесть стадий, Сразившись по очереди с пятью приспешниками графа Дракулы и, в конце концов, уничтожить и его самого.

Vampire Bat (вампир летучая мышь).

Род занятий: защищает вход в замок Дракулы.
Оружие: Огненные шары и пикирование.

Итак, это первый босс, которого вы встретите на своем пути. Естественно, он самый слабый. Задача у него простая - он защищает вход в замок Дракулы. Естественно, как и положено летучей мыши, летает по воздуху и пикирует время от времени среди своих врагов, так что всегда держите топор наготове, чтобы сразить его прямо в воздухе.

Медуза.

Род занятий: Богиня окаменения. Защищает
Оружие: Взгляд, вызывающий окаменение (Stone Gaze), а также змеи.

Медуза известный мифилогический персонаж, который превращает мужчин в камень, если они только взглянут на нее. То есть, если она положит взгляд на какого-нибудь мужчину, то он тут же и превратится в камень. На самом деле, она не очень опасный враг, защищает башню в замке Дракула и представляет серьезную угрозу только в случае, если вы доберетесь до ее логова, потеряв изрядное здоровье, т.е. энергии практически не останется. Stop Watch и Святая Вода, самое эффективное оружие против этого врага.

Мумии.

Род занятий: Эта парочка мумий защищает орудийные башни в замке.
Оружие: Летающие бандажи и таран.

Две мумии охраняют верхний участок замка, крышу, орудийные башни. Опасны, хотя бы уже потому, что атакуют вдвоем. Удары кинжалом заметно ослабят их и подпортят настроение. Однако, куда эффектнее дождаться, когда они окажутся вместе и забить их своим хлыстом до смерти. Будьте осторожны. Внимательно посматривайте по сторонам, они могут атаковать и сзади.

Франкенштейн (и Igor).

Были созданы полоумными учеными.
Франкинштейн очень опасный соперник, поскольку его его любимый питомец Igor очень ловок, быстр и чертовски умен, а кроме того, может нанести серьезные повреждения. Чтобы успешно расправиться с этим монстром, нужно прежде всего уничтожить Игора (Igor). В прохождении мы подробно рассмотрим тактику и стратегию этого боя.

Death (Смерть). Мрачный потрошитель.

Род занятий: Помощник Аракулы.
Любимое оружие: Косы, как и положено смерти.

Смерть имеет еще одну кликуху: Мрачный Потрошитель (Grim Reaper). Это ближайший помощник, правая рука графа Дракулы, и он использует все свои возможности, чтобы не дать Симону Белмонту добраться до графа Дракулы. Пожалуй, это самый могучий босс в игре, и это вполне понятно. Он очень быстр, может телепортироваться, атакует многочисленными косами. Однако и смерть может погибнуть, если использовать правильную стратегию.

Граф Дракула.

Род занятий: Просто живет себе в своем замке в Трансильвании и пакостит вокруг.
Граф Дракла очень серьезный противник, что и немудрено, но однако с ним можно справиться легче, чем с потрошителем, если знать его уязвимые места. Конечно, он явно не подарок, но если вы используете крест, самое мощное оружие в этом бою, то тогда у него шансов никаких. Кроме того, можно, конечно, атаковать бумерангом. Это быстро и эффективно, если хорошо им владеете.

* Предметы и оружие.

— Маленькое сердце (Small Heart). Эти подарочки найдете в канделябрах и люстрах. Один из самых частых предметов, стоит ровно одно сердце.
— Большое сердце (Big Heart). Стоит уже 5 сердец. Также найдете их в канделябрах или люстрах. Довольно часто встречаются, но, конечно же, реже, чем маленькие сердца.
— Whip Powerups. Этот усилитель хлыста найдете в канделябрах, люстрах, иногда его оставляют враги. Когда найдете этот очень полезный предмет, хлыст будет наносить более мощные удары в течение довольно продолжительного времени. Есть как бы три режима эффективности ваших хлыстов.
— Крест и цепь (Cross and Chain). Найдете его, как правило, в люстрах и канделябрах, и когда дотронетесь им до врагов, они тут же мгновенно исчезают с экрана.
— Gold Fluid (Золотая жидкость). Это действительно специальная жидкость, которую найдете в золотых контейнерах. Как только Симон находит ее. он становится на определенное время не только невидимым, но и неуязвимым для вражеских атак. Можно найти в канделябрах и люстрах, а можно заполучить от уничтоженных врагов.
- Money Bags. Мешочки с деньгами, сундуки, короны и другие ценные предметы могут стоить от 100 до нескольких тысяч очков. Чем выше стоимость подобного предмета, тем труднее его найти. Обычно их можно обнаружить лишь в секретной зоне.
- (II). Эта находка позволяет вам стрелять дуплетом из специального оружия. Найдете, как правило, в подсвечниках и люстрах, а иногда в "дефектных" блоках.
- (Ill). Как вы уже наверное догадались, эта находка позволяет проводить сразу три выстрела из специального оружия. Найдете его также в канделябрах и люстрах, а иногда в "дефектных" блоках.
- Roast Beef. Найдете этот кусок мяса в деффектных блоках и с помощью его сможете восстановить практически всю потерянную энергию. К сожалению, такие полезные вещи встречаются крайне редко.
- Dagger. Кинжал. Специальное оружие, очень эффективно против вампиров и летит по прямой, наносит врагу довольно серьезные повреждения. При этом довольно дешевое, поскольку на атаку расходуется лишь одно сердце.
- Святая Вода (Holy Water). Эффективное оружие против наземных врагов. Когда вы брызгаете на врагов этой Святой Водой, то место, куда падают капли, моментально загорается, и враги, естественно, потихоньку поджариваются. Кстати, также расходуется на атаку лишь одно сердце.
- Топор (Ахе). Отличное оружие против летающих врагов. Во-первых, его можно поднять и швырнуть вперед, а когда он упадет на землю, то может нанести повреждения сразу нескольким врагам, если, конечно, метнете точно. Расходует на атаку одно сердце, но, как правило, если враги летают над головой, лучше их рубить, а не метать в них топор.
— Stop Watch. На самом деле это вовсе не оружие, хотя при использовании расходует очень много сердец. Это устройство "замораживает" время на две секунды, и тогда Симон может спокойно атаковать замороженного врага, но при этом учтите, что при этом будет израсходовано 3 секции.
- Бумеранг (Boomerang). Самое мощное специальное оружие, хотя возможно крест и посильнее. Симон мечет бумеранг вперед, а затем тот возвращается обратно, как и положено бумерангу. Кстати, Симон вовсе не должен хватать бумеранг, когда он возвращается. Иногда, полезно пропустить его и таким образом поразить врага, подкравшегося сзади. На это расходуется одно сердце.

* Расположение мешков с деньгами и сокровищ на уровнях.

— Уровень 1.
На водном участке уровня разбейте дальний правый блок, опуститесь на колени, на блок, который находится под ним. и появится мешок с деньгами.
Когда только начнется игра, пройдите налево, подойдите к двери и обычно вас "засосет" в нее. Однако, если прыгнете прямо в дверь, то мешок с деньгами появится по другую сторону от нее. Кстати, не забудьте выпрыгнуть обратно через эту дверь.

— Уровень 2.
На самом первой экране воспользуйтесь лестницей, проломите стену справа, пройдите в отверстие, которое образовалось, и появится корона.
Во второй части этого уровня сразу же после того, как исчезнут головы медузы, встаньте на паре блоков, которые находятся чуть выше всех остальных, и стойте несколько секунд, но не опускайтесь на колени, и появится сундук с сокровищами.

— Уровень 3.
В первой части этого уровня после того.
как воспользуетесь лестницей, пройдите к правому краю самого нижнего уровня блоков, опуститесь на колени, и появится мешок с деньгами.
Во второй части этого уровня после того, как воспользуетесь лестницами, опуститесь на колени на пане блоков, которые ранее были вам недоступны, и появится мешок с деньгами.

* Как проскочить летучих мышей.
Чтобы проскочить мимо летучих мышей на 6-м уровне, пробегите мимо первой пары, затем заморозьте третью, используя часы, которые обнаружите ближайшем канделябре; перескочите через четвертую, а затем пробегите быстро мимо последнего канделябра. Такой маневр окажется эффективным только в том случае, если вы не будете останавливаться и молотить своим хлыстом по канделябру. Конечно, за исключением того, в котором находятся часы. Просто бегите как можно быстрее.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

— Стадия 1. The Castle Gates and Entrance.

Когда начинается игра, вы видите перед собой замок и главного героя Симона Белмонта, который входит в ворота. Как только получаете управление над персонажем, пройдите направо, атакуйте горящие факелы, получите сердце и Upgrades для своего хлыста. В последнем факеле обнаружите кинжал, и это ваше первое специальное оружие. Чтобы атаковать им врага, удерживайте кнопку UP на D-pad и нажмите кнопку В. Учтите, что каждая атака стоит ровно одно сердце.
В первом коридоре увидите много канделябров и зомби. Зомби довольно хилые ребята, врежьте им разок-другой хлыстом, больше не понадобится, но обязательно вы должны нанести удар по каждому канделябру. В награду получите сердца, мешочки с деньгами, т.е. очки, а также специальное оружие. Когда подойдете к лестничному пролету, убейте пантеру и поднимайтесь по лестнице, пройдите направо, Убейте еще парочку пантер, атакуйте свечи, а затем осмотритесь и аккуратненько прыгните вниз. Используйте свой хлыст, чтобы врезать по последнему блоку на последней платформе, получите в награду мешочек стоимостью 400 очков, и продолжайте дальше двигаться направо. Очень скоро вы подойдете к длинной лестнице. Поднимитесь по ней наверх, сверните направо, войдите в дверь, разберитесь со свечами, прикончите летучих мышей, а когда увидите небольшие блоки, перекрывающие вам дорогу (путь открыт только налево), врежьте хлыстом по самой нижней части этого блока, получите ростбиф, а затем, естественно, отправляйтесь налево, атакуйте остальные свечи, спуститесь по лестнице и здесь впервые встретитесь с Фишманами. Остерегайтесь их огненных шаров, не забудьте про свечи, уничтожайте все, что сможете, поскольку нужно зарабатывать очки; продвигайтесь направо, спуститесь к последней платформе, врежьте хлыстом по верхнему левому блоку на верхней платформе и, когда блок этот будет уничтожен, спуститесь на нижнюю платформу, пройдите прямо на середину, опуститесь на колено или просто замрите на несколько секунд и безусловно услышите шум где-то на верхней платформе, и тут же появится мешочек с деньгами. Хватайте его, пройдите направо, поднимитесь вверх по лестнице. Далее можете увернуться или перебить летучих мышей. Не забудьте заполучить все предметы, которые "прячутся" в канделябрах, и выйдите через дверь направо. Финальная зона в известной мере напоминает начальную стадию игры. Здесь также очень много канделябров и зомби. Пройдите направо, перебейте 8сех зомби, которые подвернутся под руку; не забудьте разобраться со свечами. Во всяком случае, наверняка получите топор, если доберетесь до крайнего правого канделябра, а затем приготовьтесь к схватке с Vampire Bat.

Босс 1. Vampire Bat.
Как вы понимаете, самый легкий босс, так что можете слегка поразвлечься. Если у вас есть топор, который вы все-таки должны были отыскать, используйте его, выберите момент, чтобы метнуть топор в этого довольно медленно движущегося врага (а чаще просто стоящего на месте), нанесете ему серьезные повреждения, а поскольку он довольно ленив или просто от природы таков, смело атакуйте его хлыстом. Вообще, так или иначе, легко одержите эту победу, однако, как ни странно, он может довольно быстро пикировать на вас. Увернитесь от этих атак. Дело это несложное.

— Стадия 2. The Castle Tower.

В первом канделябре обнаружите очень мощное специальное оружие - бумеранг. Хватайте его, поднимитесь по лестнице, прибейте рыцаря и летучую мышь, затем поднимитесь по очередному лестничному пролету, обязательно выбейте пару блоков из стены после того, как подниметесь по первой лестнице. Затем встаньте в образовавшееся отверстие, и через некоторое время появится корона, стоит она 2000 очков, так что хватайте ее и отправляйтесь дальше.
Вам предстоит подняться по довольно длинному лестничному пролету. По пути встретите рыцаря; используйте свой бумеранг, чтобы убить его, не теряя времени; продолжите дальше подъем, прикончите летучую мышь, сверните направо, спрыгните в то самое место, где находился рыцарь; повернитесь лицом налево, выполните прыжок и рубаните хлыстом верхний блок, обнаружите римскую двойку (II). Очень полезная штука. После этого отправляйтесь направо, используйте бумеранг или хлыст, чтобы разобраться с очередным рыцарем; запрыгните на движущуюся платформу, а подъехав на ней к двери, проскочите в эту дверь. Не забудьте про канделябры, прикончите голову Медузы, когда пройдете налево и, как только доберетесь до платформы, составленной из двух блоков прямо над головой, встаньте под ней на несколько секунд, и сундук с сокровищами стоимостью в 200 очков тут же и появится. Затем прикончите рыцаря слева, загляните" в оставшиеся канделябры, а затем поднимайтесь вверх по ступенькам. Далее продвигайтесь направо, не отвлекайтесь на канделябры, вам нужно сконцентрироваться на головах медузы, которая попытается сбить вас в очень опасное отверстие в полу. Продвигайтесь направо и, как только головы медузы перестанут атаковать вас, можете заняться свечами, перебить рыцарей. Обязательно уничтожьте блок на верхнем пьедестале, получите в награду ростбиф. Когда доберетесь до верхнего уровня в этой зоне, сверните налево, и вас снова атакуют головы медузы. Будьте очень осторожны, пробирайтесь дальше по движущимся платформам, а когда окажетесь возле двери, спуститесь по короткой платформе, состоящей из одного блока. Развернитесь, опуститесь на колени, врежьте хлыстом по блоку и получите еще один ростбиф. После этого отправляйтесь направо, займитесь канделябрами, но будьте осторожны, потому что шипастая платформа, которая движется вверх и вниз, может запросто раздавить вас всмятку. Причем, если только прикоснетесь, то мгновенно погибнете, вне зависимости от состояния здоровья. Пробравшись через это очень опасное препятствие, развернитесь, прикончите летающий череп (Flying Skull), который попытается атаковать сзади; врежьте хлыстом по платформам, которые перед вами, и получите еще одну римскую (II). Займитесь канделябрами, если есть время и желание; хлыстом прикончите двойных драконов, которые попытаются вас остановить, пройдите направо, не забывайте про канделябры, а затем поднимитесь вверх по лестнице. Кстати, можете развернуться и прикончить еще одного летающего черепа, у них дурацкая привычка атаковать сзади. Последний участок достаточно прост. Здесь, кроме подсвечников, вообще говоря, ничего нет. Соберите из них нужные предметы, перебейте головы медузы, продвигаясь налево, и в конце этого коридора приготовьтесь к схватке с боссом.

Босс 2. Медуза.
Эта богиня движется довольно медленно. Будьте очень внимательны. Если вы не имеете соответствующего оружия, то проблемы могут возникнуть запросто. В частности, у вас должна быть Святая Вода (Holy Water) или Stop Watch. Если есть Святая Вода, побрызгайте ею вокруг, так чтобы змеи из головы Медузы не смогли вас атаковать, причем и сама медуза получит приличные повреждения. Действует Святая Вода очень быстро. А если есть Stop Watch, то используйте это устройство каждый раз, когда она бросается в атаку. Не забывайте при этом нанести парочку ударов хлыстом. Этот способ значительно более длительный, но зато очень эффективный. Самое главное, сделать отлично работу. Однако, если вы по каким-то причинами не имеете в данный момент специального оружия, тогда молотите ее хлыстом и старайтесь уничтожить как можно быстрее, иначе она нанесет вам серьезные повреждения.

— Стадия 3. The Castles Roof and Turrets.

В самом начале этой стадии "загляните" в канделябры, а затем развернитесь, прикончите летающий череп, как обычно, атакующий сзади; затем парочку Игор по пути налево. Они достаточно неприятные противники, так что будьте внимательны и осторожны, ликвидируйте их поодиночке. Кстати, иногда они появляются группами по пять, а то и по шесть штук сразу. На платформе, на которой появился второй Игор, врежьте хлыстом в самый левый блок и получите ростбиф. Не расслабляйтесь, поскольку слева скелет начнет швыряться костями. Убейте его как можно быстрее, поднимайтесь по лестнице и продолжайте двигаться дальше. После того, как подниметесь по еще одной лестнице, спрыгните вниз направо, прикончите Фалькон (Falcon) и разберитесь со свечами. Пройдите чуть дальше направо и повторите эту же процедуру. После того, как прикончите третьего Фалькона, пройдите до конца платформы, где находился Фалькон; опуститесь на колено и получите мешочек с деньгами, стоимостью в 1000 очков. Теперь возвращайтесь на главную платформу, разберитесь с канделябрами, пройдите направо. С платформы вы увидите скелета. Атакуйте его с дальней дистанции, используя Святую Воду; затем спрыгните направо, выйдите через дверь. В следующем помещении увидите много свечей, так что продвигайтесь направо, уворачивайтесь или уничтожайте головы медузы, и если у вас есть топор, то врежьте как следует по канделябру возле лестницы и получите бумеранг. Уничтожьте им скелета, поднимайтесь по лестнице, перебейте еще нескольких Фальконов, затем трех двойных драконов и пройдите направо к двери. Финальный участок самый простой, пройдите направо, прибейте нескольких Фальконов и голов медузы, расправьтесь с очередной шайкой двойных драконов, не забывайте про канделябры, добудете кинжал, а для того, чтобы получить ростбиф, врежьте хлыстом о блок над мумией слева и приготовьтесь к схватке с третьим боссом.

Босс 3. Мумия.
На этот раз вам придется сражаться сразу с двумя мумиями. Схватка несложная, а потому даже нецелесообразно использовать специальное оружие. Врежьте им хлыстом раз десять, это самая быстрая и эффективная стратегия. Кстати, в начале боя вы увидите, что мумии пытаются атаковать с обеих сторон. Подбегите вначале к правой мумии, врежьте ей несколько раз хлыстом, а затем перепрыгните через нее. Постарайтесь, чтобы оба врага оказались поближе друг к другу. Будьте осторожны, иначе они могут нанести вам серьезные повреждения летающими "бинтами". Как только мумии окажутся вместе, можете атаковать хлыстом сразу обеих. Молотите до тех пор, пока не рухнут на землю. Это, на самом деле, очень просто.

— Стадия 4. Castle Catacombs and Outside the Catacombs.

Эта стадия очень сложная, и у вас могут возникнуть серьезные проблемы, но однако не отчаивайтесь, будьте внимательны и читайте прохождение.
В самом начале встретите уже привычных вам врагов, летучих мышей и Fishmen. На самом деле, поодиночке они не очень опасны, а вот когда действуют в тандеме, то это уже совсем другое дело. Разберитесь с четырьмя канделябрами, получите в награду Stop Watch, а затем пройдите направо, воспользуйтесь движущейся платформой, чтобы перебраться через воду; используйте Stop Watch, чтобы заморозить время, если возникнет чрезвычайно сложная ситуация и враги будут наседать, а затем пройдите направо, уничтожайте по пути летучих мышей и Фишманов. Не забывайте про канделябры, используйте Stop Watch, если возникнут сложности; перескочите вниз на следующую движущуюся платформу. Нырните, чтобы не получить по башке от свисающих скал, а дальше переведите дыхание, когда окажетесь на неподвижной платформе, и перебирайтесь на следующую движущуюся платформу, с нее перескочите на еще одну движущуюся платформу, а затем уже на твердую почву. По пути необходимо уворачиваться или уничтожать летучих мышей и фишманов. Пройдите направо, поднимитесь по лестнице и окажетесь в совершенно новой обстановке.
Следующая часть уровня достаточно проста. Особых проблем не предвидится, однако все равно нужно сохранять концентрацию и внимание. Многочисленные орлы (Eagles) появятся в небе и будут сбрасывать на вас надоедливых игор (Igors). На орлов не обращайте внимания, а этих маленьких негодяев уничтожайте, как только они упадут вниз. И если справитесь с этой несложной задачей, то других трудностей можете не опасаться, а когда подойдете к двери, появится змеиный скелет (Snake Sleletion). Врежьте ему шесть раз своим хлыстом, подберите предметы, которые он обронит; войдите в дверь и дальше можете слегка расслабиться. Справа обратите внимание на свечи, прикончите еще одного змеиного скелета, соберите предметы, которые он обронит на прощание; врежьте хлыстом по блоку, возле которого стоял змеиный скелет; получите ростбиф и продвигайтесь направо, Не забывайте про канделябры, убейте еще одного змеиного скелета и войдете в логово Франкенштейна.

Босс 4. Frankenstein and Igor.
На самом деле, Франкенштейн серьезный противник, но главным образом потому, что у него крайне неприятный помощник, Этот Игор постоянно прыгает по комнате, плюясь огненными шарами, в то время как Франкенштейн перемещается по комнате довольно медленно, хотя и частенько оказывается у вас на пути. Самое главное постарайтесь использовать Stop Watch, чтобы заморозить Игора хотя бы на несколько секунд, врежьте Франкенштейну хлыстом как следует (несколько раз, по возможности), и когда Игор выйдет из транса, повторите эту процедуру. На первый взгляд эта парочка представляет серьёзную опасность, но если приспособитесь, будете действовать внимательно и осторожно, не упускать из вида ни одного, ни другого, то безусловно одержите победу; хотя, конечно, Игор это главная проблема, и огненные шары, которыми он беспрерывно обстреливает вас, также чрезвычайно опасны. Так что первым делом разберитесь с Игором, а затем прикончите Франкенштейна. Не так страшен черт, как его малюют.

— Стадия 5. The Torture
Chambers and Trail to the Second in Command.

Пожалуй, это самая трудная из всех шести стадий. Каждый удар, который вы пропустите на этой стадии, будет стоить вам четырех секторов индикатора энергии, а это значит, что вы можете пропустить лишь пять атак, а затем распрощайтесь с жизнью.
Как только начнется стадия, пройдите направо и встретите пару Игоров. Прикончите их, а затем бегите направо, разберитесь со скелетом и еще одним Игором, поднимайтесь по ступенькам на верхнюю платформу, прикончите нескольких скелетов, пройдите налево и поднимайтесь по лестнице.
Оказавшись в следующей зоне, прикончите скелета справа, поднимитесь по лестнице, убейте еще одного скелета, а затем спускайтесь вниз по еще одному лестничному пролету, врежьте как следует хлыстом по кирпичу, свисающему с потолка; получите римскую цифру II. Затем пройдите направо и приготовьтесь к первой встрече с красным скелетом. К сожалению, этого монстра убить нельзя. Когда врежете ему хлыстом один раз, он разлетится на части, но буквально через несколько секунд, как конструктор, снова будет как новенький. Так что делать нечего, придется с этим смириться. Пройдите направо по этому коридору, по пути убивайте Игоров и разбирайтесь с красными скелетами. Не забывайте про канделябры, а на платформе, на которой находился третий Игор, увидите дефектный блок. Врежьте по нему бичом и получите ростбиф (Симону он очень пригодится), а дальше пройдите в дверь.
В следующей зоне встретитесь с еще одним монстром Axe Knight (Рыцарь с топором). Это очень мощный противник, куда сильнее обычных рыцарей. Запросто может метнуть топор прямо в Симона. Однако, Святая Вода выручит и на этот раз. Брызните на него Святой водой, а можете полить прямо перед ногами и можете не беспокоиться. Огонь сделает свое дело. Можно, конечно, уничтожить их ударами хлыста. И не забудьте, что этим же хлыстом вы можете уничтожить топор, который рыцарь метнет в вас. Далее разберитесь с двумя канделябрами, вскарабкайтесь по лестнице, сверните налево, атакуйте красных рыцарей и продвигайтесь в этом же направлении. Встретитесь еще несколько раз, и хотя убить их нельзя, тем не менее, атакуйте, Затем спуститесь по лестнице, используйте Святую Воду, чтобы разделаться с очередным рыцарем, вооруженным топором. Продолжайте атаковать красные скелеты, поднимитесь по длинному лестничному пролету, а затем врежьте бичом по стенке справа, получите а награду сердце или римскую цифру II. Затем спрыгните вниз, сверните направо, поднимитесь по лестнице, убейте еще одного рыцаря с топором, спуститесь по лестнице, разберитесь с красным скелетом и войдите в дверь.
Наступил третий и финальный участок этого уровня. Идите налево, прикончите двойного дракона, сверните налево, разберитесь с красным скелетом, возьмите бумеранг из канделябра, поднимайтесь по лестнице, прикончите еще одного двойного дракона, атакуйте красного скелета, загляните в канделябры, выйдите налево. Какие настойчивые эти красные скелеты, еще пара начнет приставать. Врежьте им как следует хлыстом, затем этим же хлыстом проломите стену, возьмите ростбиф в самом левом краю, поднимитесь по лестнице, и далее очень сложный участок. Когда свернете налево, не обращайте внимания ни на какие канделябры, поскольку вас одновременно атакуют рыцари с топорами и головы медузы. Как только разберетесь с двумя рыцарями и кучей голов медузы, придется заглянуть в глаза смерти.

Босс 5. Death. Мрачный потрошитель Grim Reaper.
Итак, вам нужно сразиться с самым крутым боссом в игре. Он будет, пожалуй, покруче самого Дракулы, недаром является его правой рукой. Самое главное немедленно бросайтесь в атаку. Кстати, постарайтесь не получить никаких повреждений по пути к его логову, вам понадобится все здоровье и энергия. Потрошитель начнет швыряться косами в Симона. На секунду или две они застывают неподвижно, а затем атакуют прямо в ту точку, в которой в это мгновение находится Симон. Вот если будете все время двигаться, то возможно многие атаки пролетят мимо. А тем временем метните в потрошителя бумеранг два или три раза. Хорошо, если у вас есть римская цифра II или III, которая удваивает или утраивает мощность атак. При каждой возможности молотите его хлыстом. Старайтесь нанести как можно больше повреждений, поскольку ведь и под атаками босса вам долго не устоять. На самом деле, это как бы бой без защиты. Взаимный обмен страшными атаками, и кто из вас скорее погибнет, совершено непонятно. Однако, если сумеете уворачиваться от его атак, то шансы ваши на победу повысятся. Ну а если проиграете, не расстраивайтесь. Потренируйтесь как следует и повторите попытку. Когда, наконец, потрошитель рухнет на землю, можете считать, что победа не за горами. Впереди лишь схватка с самим графом Дракулой.

— Стадия 6. The Path to the Man Himself.

Как это ни парадоксально, но последняя стадия очень проста. Для нее, вообще говоря, не следовало даже и писать прохождение. На старте вы оказываетесь на желтом мосту и идете к часовой башне, входите в нее и поднимаетесь наверх в тронный зал замка Дракулы. Остерегайтесь Игоров и других воздушных врагов, они будут непрерывно пытаться атаковать, в общем, создавать головную боль. Разделайтесь с ними по-свойски, дело привычное, и когда подниметесь на самую вершину часовой башни, увидите перед собой длинный лестничный пролет, идущий вверх налево. Поднимитесь по этой лестнице, войдите в тронный зал и сразитесь с Дракулой.

Босс 6. Count Dracula.
Босс в этом бою будет принимать одну из двух форм, так что придется сразиться с ним дважды. В первой форме справитесь с ним запросто. Дракула очень высокий человек, и вам придется попрыгать, чтобы эффективно атаковать бумерангами и попасть точно в голову. Так что когда вы метнете бумеранг в голову, постарайтесь одновременно врезать ему хлыстом раз или два, чтобы нанести дополнительные повреждения. В этой форме Дракула неопасен, его единственная атака огненные шары, которые вылетают прямо в вас, когда он приподнимает свою шляпу, а вы заранее узнаете об этом, так что увернитесь и повторите свои атаки.
А вот во второй форме Дракула появится после того, как победите первую форму. Теперь он превратился в огромного уродливого белого монстра. Вот тут-то и понадобится Святая Вода, которую вы сможете отыскать (если своя закончится) в самом левом канделябре в тронном зале. Используйте Stop Watch, чтобы заморозить белого монстра хотя бы на несколько секунд, и атакуйте хлыстом, пока он неспособен оказать сопротивление или увернуться. В общем, одержите победу запросто, особенно, если знаете как лучше всего действовать против Дракулы. Естественно, что победив Дракулу, вы таким образом заканчиваете игру.
Итак, вы стоите на высоком утесе и видите, как замок Castlevania рушится и погружается под землю. Однако, только наивный человек может рассчитывать на то, что с графом Дракулой покончено раз и навсегда.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1186

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z