Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels (Blood Angels) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Похождение)

Electronic Arts / Key Games. Поддерживается «Game Guru»

«Action» с элементами стратегии и тактики. С помощью специального меню вы сможете управлять своим отрядом терминаторов.
Пропавшие много лет назад космические корабли вернулись теперь на Землю без экипажа, захваченные неведомой цивилизацией генестилеров, быстро распространяющихся по нашей планете.

Управление

в игре:
L + ↑ - посмотреть вверх;
R + ↓ - посмотреть вниз;
R + D-pad - просмотр дисплея сканера;
L + → / ← - медленное передвижение для поиска врагов;
А - атака оружием в сражении;
В - оборона оружием в сражении;
С - подобрать или бросить предмет, открыть или закрыть дверь;
R+А (с оружием) - автоматический огонь;
R + А - самоуничтожение;
X - пауза, карта.

на карте:
L + ↑ — приблизить карту;
L + В — отдалить карту;
R + D-pad - просмотр карты;
L + R — получение подробной информации;
R + Ф — выход из режима «карта»;
L + D-pad — выбор имени терминатору;
L / R — пауза в режиме «карты»;
А — установка терминатора с определенной командой;
R + А — отмена последнего приказа;
В — пролистать список приказов;
L + В - листать список приказов назад;
С - «переключение» терминаторов;
R + С - «переключение» терминаторов в обратном порядке;
L + С - выбор терминатора.

Предписания терминатору:
Advance - следовать в указанном направлении;
Retreat - перемещение назад с уничтожением врагов;
Overwatch - идти, игнорируя врагов;
Cover direction - перемещение с выборочным поражением врагов;
Pick up - забрать предмет;
Drop - выбросить предмет;
Open door - открыть дверь;
Close door - закрыть дверь;
Follow - следовать за другим бойцом;
Search area - исследование предметов на определенной территории;
Self-destruction weapon - использование оружия, выбранного соответствующей опцией.

Информация на экране
Сканер в нижнем левом углу экрана позволит вам узнать, где находится терминатор. Красными стрелками отмечено место выхода врагов. Красные крестики отмечают обязательные позиции миссии, например, предметы, которые нужно передвинуть. Голубые иконки - это находящиеся под вашим контролем воины космического корабля, а фиолетовые - ваши индивидуальные враги. Двери отмечены тонкими линиями вдоль коридора. Важен их цвет. Обычные двери - серые. Через красную дверь могут проходить только враги, а белая пропускает только ваших бойцов. Зеленую дверь открывайте взрывом. Желтые кружки - это дополнительные боеприпасы или цели миссии.
Справа от сканера показано время заморозки, предметы в наличии, повреждения, время.
В левом верхнем углу экрана находится панель статуса терминатора (его имя; оружие в левой и оружие в правой руках; предмет, который несет терминатор; панель приказов; указатели состояния и накопленного опыта).
В верхнем правом углу экрана находится напоминание о миссиях к приказах. Установив курсор на иконку миссии и нажав А, вы услышите, что вам здесь нужно делать.

Прохождение

Главное - стремитесь защитить вашу команду. Перед выполнением задания обратите внимание на ближайшие точки входа генестилера и на ключевые коридоры. Тогда вы правильно наметите линию обороны.
Пользуйтесь картой и всегда ищите способы расширения зоны, поражаемой оружием вашей команды. Например, можно использовать двух терминаторов, обстреливающих важный пункт с двух противоположных сторон, чтобы создать смертоносный перекрестный огонь.
Для терминаторов наиболее опасны стены и большие помещения с несколькими входами, позволяющие врагу атаковать с различных направлений, используя численное превосходство. По возможности избегайте больших пространств и перекрестков, если вы не обеспечили их прикрытие.
Конечно, терминатор может быть убит. Стоящий за погибшим должен быть на достаточном расстоянии, чтобы совершить маневр.
Отступая в коридор, вы вынудите генестилеров выстраиваться в цепочку, и они смогут атаковать вас только по одному, что намного безопаснее ситуаций, когда атакующие стоят «в шеренгу». Старайтесь соблюдать расстояние в четыре квадрата, чтобы у вас оставалось достаточно времени сориентироваться.
Когда вы отдаете вашим бойцам приказание перемещаться на большое расстояние, укажите побольше ориентиров, чтобы они шли именно по задуманному вами маршруту. Иначе они сами выберут путь следования, и он, может быть, не устроит вас.
Отдав приказ, не забывайте обращаться к экрану тактических операций. Он позволит следить за вашей командой и вовремя обнаружить приближение врага, еще не пеленгуемого сканером. Ценную информацию можно извлечь также из радиопереговоров. Услышав, что кто-то из вашей команды убит, вы можете «поставить» игру «на паузу» и принять решение, как компенсировать утрату.
Успех в равной мерс зависит и от продуманности долгосрочных планов, и от способности быстро реагировать на непредвиденные ситуации.
Обычно генестилеры атакуют самую крупную группу терминаторов. Поэтому большую группу всегда сохраняйте в резерве, а меньшую продвигайте к ключевым позициям - ее будут меньше атаковать.
Поначалу задачи «на внимание» кажутся интересными и несложными. Однако старайтесь приобрести побольше опыта, так как последующие изматывающие задания будут очень трудны, если вы не пройдете вводных тренировок.
Приступая к решению той или иной задачи, не следуйте полученным указаниям слепо. Настоящие офицеры интересуются миссией в целом и часто обращаются к экрану тактических операций, чтобы скорректировать ход миссии.
Наиболее важна в любой кампании защита ваших подразделений. Ветераны более надежны и смогут прикрыть молодняк. Чем больше миссий выполнят ваши бойцы, оставшись в живых, тем больший опыт будет ими накоплен. Добравшись до действительно трудных миссий, ваша команда станет грозной силой. Помните, что при переходе к следующей миссии игра автоматически запоминает вашу позицию и вернуть погибших уже нельзя.
При выполнении некоторых наиболее сложных миссий одним-двумя терминаторами придется пожертвовать. Их оставляют в ключевых точках лабиринта. Обычно, если они не нужны для завершения миссии, это автоматчик и пулеметчик (Flamer и Bolter). Они будут сдерживать генестилеров и отвлекать внимание, позволяя остальной команде выполнить задание и уйти.

Оружие

Storm Bolter. Стандартное автоматическое оружие терминатора эффективно и имеет неограниченный боезапас, но легко перегревается, из-за чего приходится приостанавливать стрельбу. Автоматическое, как и реактивное, оружие укреплено на правой руке, следовательно, им легче обстреливать цели слева, чем справа. Стреляя из автоматического оружия прямо перед собой, вы немного «мажете» направо. Стрельба чуть-чуть вбок будет более точна.
Assoult Cannons. Штурмовые тяжелые пушки лучше размещать в длинных коридорах. Тогда одним выстрелом можно поразить множество целей вдоль коридора.
Heavy Flamer. Тяжелый огнемет - один из самых мощных видов оружия в игре. Если в одну точку подряд выпустить несколько зарядов, огненный ад в ней продлится дольше. Количество снарядов прямо пропорционально длительности ураганного огня. Огнеметы лучше размещать в переходах, замыкая им колонну. Используйте огнеметы таким образом, чтобы генестилерам пришлось удлинять свой путь к вам.
Grenade Launcher - это гранатомет.
Power Glove -перчатка для ношения предметов;
Chain Fist - режущее оружие для обороны;
Power Sword - энергетический меч для левой руки.
Занимающие обе руки Lightning Claws, мощный ручной молот Thunder Hammers и щит Storm Shields могут показаться устаревшими, но все же иногда оказываются эффективнее автомата - например, перед дверями генестилера или в принципиально важных коридорах. Lightning Claws полезны в рукопашном бою (Hand-to-hand), неизбежном, когда вам придется прокладывать путь сквозь множество генестилеров. Начинайте парировать удар, как только заметите, что генестилер замахнулся. Если остановленный генестилер издает какой-нибудь звук, это означает, что он опять готовится к нападению. Ударяйте его, пока он не умрет. Вам нужно поупражняться в рукопашном бою во время одной из подготовительных миссий. Внимательно наблюдая за генестилером, вы легко распознаете его приемы.
Powerfield Generators. Хотя подвижные генераторы силового поля не так привлекательны, как штурмовые орудия, они, однако, более важны для кампании в целом, т.к. позволяют надежно блокировать врага. Но если ожидается нападение на вас генестилера с близкого расстояния, лучше бросить генератор. По мере продвижения собирайте все генераторы, расставляя их вдоль коридора.

Ваша врага

Во вражеской иерархии воины-генестилеры подчинены гибридам, те - волшебникам, а волшебники - патриархам.
Genestealers. Генестилеры хитрее, чем кажутся. Они склонны ждать прибытия подкрепления, чтобы затем нападать группой. Чтобы убить генестилера, удостоверьтесь, что он под прицелом, и спокойно стреляйте: никакой особой хитрости тут не требуется. Более эффективны не скользящие, а прямые попадания.
Hybrids. Маленькие и юркие гибриды оснащены оружием, позволяющим атаковать издали. Их тактика -нанести удар и, пока вы не пришли в себя, отбежать за дверь. Пораженные вашим огнем, они сразу гибнут, но попасть в них трудно.
Chaos Срасе Marines. Это крутые ребята-десантники, и ваши шансы в схватках один на один с кем-нибудь из них всегда фифти-фифти. Вы легко можете очутиться под огнем десантников, которых еще нет на сканере. Когда их количество ограничено, тщательно планируйте, как бы убрать десантников по одному. Любой ценой вы должны помешать «десанту хаоса* наброситься на термипаторов всем скопом. Если они скооперируются, вам не продержаться долго. По возможности против каждого десантника выставьте по два терминатора. Старайтесь применять против них гранатометы (Grenade Launchers).
Magus. Чем больше терминаторов вы сможете командировать на убийство волшебника, тем вероятнее успех. Опасайтесь ауры волшебников. Адский огонь может загореться в любом месте и в самое неожиданное время. Лучший способ разделаться с магом - вынудить его применить адский огонь (hellfire) или телепортацию (teleport), что уменьшит его жизненную энергию, сделав мага более уязвимым. Но не провоцируйте волшебника, если поблизости нет угла, за который можно было бы спрятаться, когда он начнет атаковать.
Patriarch. Против патриархов хорошей тактики не придумаешь. Побольше огня и побольше веры в удачу!

Притер прохождения

Начав игру, вы окажетесь в Antechamber. Здесь открыта левая дверь. Нажмите А, и вы войдете в Vigil, где можно потренироваться.
Чтобы установить количество тренировочных миссий, нажмите А. Еще раз нажмите кнопку А, и вы услышите описание миссий. Вам сообщают, что терминаторы Амель (Amael) и Бетор (Bethor) должны добраться до противоположного конца «Space hulk- и, уничтожив препятствия, забрать реликвию.
После нажатия А вы управляете Амелем. Чтобы вызвать экран технических операций, нажимайте X. Реликвия появится на сканере в виде желтого дота. Чтобы вернуться к экрану действий, ещё раз нажимайте X. Ведите терминатора стрелками джойстика.
Оказавшись рядом с закрытой дверью, нажимайте С. Эту же кнопку используйте, чтобы взять найденную реликвию. Если она попала вам в руки, её иконка должна высветиться на минисканере Амеля.
Нажав теперь С, вы получаете контроль над Бетором. Он должен «обработать» огнеметом комнаты, отмеченные крестиком на сканере. Чтобы переместить Бетора (в точку А), установите курсор и нажмите А. Список команд просматривайте кнопкой В. При появлении строки "heavy flamer" (огнемет) переместите курсор в точку В и нажмите А. Повторите эти действия в точке С и возвращайтесь на экран действий (X).
Вернувшись на тактический экран, уничтожьте две другие комнаты, затем направьте Бетора к Амелю, чтобы завершить миссию.
Если при выборе позиции вы допустили ошибку, можно нажать "STOP", чтобы войти в "QUIT". Нажимайте "QUIT" и повторяйте все действия.

Suicide Mission
Здесь нужно выжечь лишь один участок. В самом начале ожидайте атаки справа: Ахад (Akhad) должен быстро занять позицию и контролировать весь коридор. После этого другие терминаторы могут продвинуться вперед, чтобы проложить Азраэлю (Azrael) путь к цели. У Азраэля много снарядов и его можно использовать для поддержки других терминаторов.

Exterminate
Три терминатора должны в течение пяти минут отражать атаки генестилеров. Первоначально терминаторы рассеяны и легко уязвимы. Используйте Арадиэля (Aradiel) и Азраэля, чтобы занять точку стыка четырех коридоров. Серджио (Sergio) должен блокировать ведущий к нему коридор, а Ахад - поддержать его, пробираясь снизу. У Иезекииля (Ezeekiel) мало снарядов, и лучше всего он подходит на роль жертвы.

Rescue, Cleanse & Burn, Decoy. Defend, Purify, Swarm
Мы не станем расписывать всех миссий. Интересующимся советуем обратиться к книге "116 игр для PlayStation".

Baneful Foe
Люциус (Lucius) должен в одиночестве захватить кибернетическую машину (CAT) и доставить ее к выходу, закрыв дверь. CAT находится в одной клетке с патриархом. Смотрите, чтобы он не применил магию, пока вы собираете CAT. Двигайтесь быстро, при необходимости используйте CAT для самозащиты. Учтите, что CAT может или застрять на развилках, или пойти не в том направлении.

Permtter, Tech Support. Honour on Trial
Необходимо блокировать две двери и обеспечить проход четырех терминаторов в указанный район.
Нужно в четырех зонах разместить взрывчатку и достичь выхода. Сначала перекрестным огнем отрежьте дорогу генестилерам.
Десять терминаторов должны пройти через два отмеченных коридора. Потери исключены, поэтому тщательно продумайте маршрут.

Sang-Froid
Конрад (Conrad) должен в одиночку разместить в отмеченных на схеме точках шесть силовых генераторов. Доступная в игре карта будет заполняться лишь по мере того, как вы проводите разведку. Передвигаясь, используйте генераторы, чтобы блокировать атаку.

Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels (Blood Angels)

На приведенной нами карте темными квадратиками отмечены клетки с генестилерами, светлыми кружками - силовые генераторы.
Blockade, Entombed, Torpid Adversary, Torchuous, Allocate, Penetrate, Funeral Pyre, Caged Fury, Escort, Spiral of Strife, Inferno. Chilling Encounter. Gauntlet
О прохождении этих миссий см. в книге "116 игр для PlayStation".

Коды

Чтобы попасть в секретное меню, войдите в комнату Annex (с двумя дверями), удерживайте L и нажимайте А, В, →, A, С, А, ↓, А, В, →, А. Появится меню кодов, позволяющее «включить» спецвозможности. А, В, С работают как переключатели, X срабатывает как "выбор".



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4050

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z