» » » Castlevania: Dracula X (Castlevania: Vampire's Kiss) (Прохождение)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Castlevania: Dracula X (Castlevania: Vampire's Kiss) (Прохождение)

В Японии игра известна под названием: Akumajou Dracula XX.
Castlevania: Dracula X (Castlevania: Vampire's Kiss) (Прохождение)

Первоначально эта игра из серии «Castlevania» разрабатывалась для платформы IBM PC. Идея выпустить ее на 16-битной консоли появилась позже. Если вы фанат серии «Castlevania», то игра для вас. В ней реализована возможность получать после победы над главным злодеем — Дракулой — разные окончания игры. Единственное, что мне не понравилось, это необходимость нажимать на джойстике ↑ с кнопкой «АТТАСК» для использования дополнительного оружия. В мегадрайвной и ранней супернинтендовской играх (Castlevania Bloodlines, Super Castlevania IV) для этого была отведена отдельная кнопка. В остальном получилась хорошая и весьма трудная игра.
Как известно, раз в сто лет темные силы оживляют графа Дракулу. Только охотники на вампиров из клана Бельмондов способны противостоять темным силам, и Дракула каждый раз бывал побежден. Но в этот раз городок, около которого возник замок, был уничтожен дотла, а у Рихтера Бельмонда похитили его младшую сестру Марию и невесту Аннет. В случае если Рихтер занялся бы своим традиционным делом — истреблением графа Дракулы и остальной нечистой силы, бедные девочки были бы обречены на гибель. Но парень все-таки отправился в путь, захватив с собой священный стальной кнут, которым испокон веков Бельмонды истребляли вампиров.

УПРАВЛЕНИЕ
Y — атака, ↑ + Y — использование дополнительного оружия В — прыжок, Быстро В,В — отскок назад X — мощное использование дополнительного оружия. Используется много каменных сердец (супер или "item crush") Когда вы берете дополнительное оружие (если у вас было другое), то старое выскакивает на землю, и если новое вас не устраивает, можно успеть вернуть прежнее.

Оружие традиционное:
Крест-бумеранг. Летит на определенное расстояние вперед, потом возвращается. Супер — за три секунды множество бумерангов по всему экрану.
Нож — быстро летит через весь экран, но слаб. Супер — три секунды непрерывного метания ножей.
Топор — самое мощное оружие. Бросается по дуге вверх-вперед. Супер — герой подпрыгивает и бросает топоры во все стороны разом.
Флакон святой воды — при броске идет на определенное расстояние волна зеленого пламени. Используется два каменных сердца. Супер —настоящий святой дождь на три секунды.
Часы — замедляют на время противников (не всех). Супер — вокруг героя кольцо из часов.
Оружие и сердечки добываются из свечей. Сердечки бывают маленькие, по единице, и большие — по пять единиц. Также в свечах попадаются амулеты — уничтожение всех врагов на экране.
Кувшин с эликсиром — временная неуязвимость.



STAGE 1.
Начинается все среди руин городка. Попадаются скелеты с длинными руками, летучие мыши, зомби-скелеты и летающие головы — горгоны. В одном месте за вами погонится огромный бык, но можно просто идти вперед, не обращая внимания, и через некоторое время враг сам умрет.
После быка-переростка первый босс — двухголовый пес. Убивается легко, главное — перепрыгивать огонь, который тварь пускает по земле. Немного не доходя до босса, в ступени спрятан окорок, восполняющий жизнь. При взятии окорока с полной шкалой жизни получите 1000 очков. Если после победы над боссом шкала жизни полная, бонус — одна жизнь. После прохождения этапа показывается план замка Дракулы и ваш маршрут.

STAGE 2.
Вы входите в замок Дракулы. Перед воротами обрушивающиеся мосты, снизу прыгают мерманы, поэтому идите, периодически запуская перед собой крест-бумеранг, найденный в начале уровня. В замке встретите рыцарей с копьями, которыми они могут отражать все дополнительное оружие, за исключением воды. На них хватает пяти ударов кнута. Рыцарей с топорами забить легче. Стойте перед площадкой, на которой он орудует топорами, и бейте. Через определенное время враг бросается, размахивая топором, вперед, на кнут, и ему конец. После рыцарей, поднявшись наверх, около летающих глаз в ступени найдете окорок. Босс — огромная летучая мышь. При ударах рассыпается в мелких мышей, так что делайте супер крестами или водой.

STAGE 3.
Вот здесь начинается разветвленный сценарий. Если описывать все, объем статьи станет громадным, поэтому далее кратко — главное.
В подземелье с водой внизу-слева в подсвечнике эликсир. Выйдя из подземелья, справа в стене найдете приз — жизнь. Далее осторожно. Придется прыгать по колоннам. Если упадете вниз, попадете на...

STAGE 4.
Зыбучие пески, можно из них выбираться при помощи прыжков. Босс — темное создание, именуется «Смерть» (Death), перед ним в коридоре в потолке над первой платформой — бумеранг. У босса две личины. Если он принял первую, прыгайте по платформам за ним и бейте кнутом. При второй вокруг Смерти начнут летать гробы. Используйте бумеранги и супер. Перед гибелью босс взорвется, поэтому держитесь подальше.

STAGE 5.
Придется прыгать по разрушающимся платформам вверх. Перед платформами большие летучие мыши будут сбрасывать на вас скачущих карликов (Flea-man), чтобы вы не скучали. Потом вы зайдете в комнаты, где встретите знакомую гвардию с копьями и огромных созданий с мечами. Слева от созданий в подсвечнике окорок, над ним выход наверх. Наверху стража с копьями, призрак под правым стражником, слева от призрака в стене жизнь. Босс — оборотень (Werewolf), обожает свернуться шариком и бросаться под ноги, так что перепрыгивайте его. Далее идет...

STAGE 6.
Этот этап одинаков для всех маршрутов, о нем позже. Потому вернемся к концу 3-го этапа, к прыжкам по колоннам. Если вы благополучно преодолели путь, то в одном из подсвечников найдете ключ. Босс этапа — огромный рыцарь с копьем. При виде вас теряет голову в прямом смысле слова. Его голова наводится на место, где стоит ваш персонаж, а тело стоит неподвижно, так что бегите к нему и бейте. Слева в подсвечнике — окорок. Когда враг устраивает камнепад, делайте супер. Рихтер удивится, но, тем не менее, подпрыгнет в воздух и короткое время будет неуязвим. Если враг в этот момент на него налетит, то получит сильные повреждения. (Обязательно запишите «Password». Если на следующем этапе погибните, ключ исчезнет). Теперь вы попадаете на другой вариант...

STAGE 4.
Подземелье. Зомби, драконьи головы, летучие мыши, призраки. При помощи супера можно доставать врагов, находящихся на площадке выше. Когда дойдете до колес с движущимися платформами, проверьте снизу-справа стену (жизнь). Повыше увидите дверь. Найденный ранее ключ как раз от этой двери. За ней Рихтер найдет свою сестренку Марию. Та восстановит жизненную энергию и даст другой ключ. Снова по движущимся платформам вверх-влево. Далее встретите знакомых скачущих карликов (Flea-man) и кровавых зомби, которые рассыпаются от удара, но через некоторое время собираются вновь. После будет пещера с дверью справа и проходом слева. Пойдете влево, придете к боссу — Минотавру с секирой, которой он будет прикрываться от вашего оружия. Можно в прыжке бросать в босса топор. Победив Минотавра, попадете на уже вам известную Stage 5. А если вы использовали на двери справа ключ Марии, Stage 5 будет иной.

STAGE 5.
Очень красивый пейзаж. Кругом колонны, вода. Из врагов человекорыбы (Fishman), вороны, скелеты драконов, на которые требуется шесть ударов кнута по черепушке, и водяные черепа. Водяные появляются из воды, перед появлением в этом месте вода начинает бурлить. Если зацепить такой череп, то отнимется почти половина энергии. В конце первого отрезка встретите скелет дракона. После него аккуратно прыгайте по площадкам (снизу-слева про- вал). Дождитесь двигающейся влево площадки. Перед шипами в свечке возьмите эликсир. На следующем отрезке пути вода начнет быстро прибывать. Быстро идите вперед, поднимайтесь на платформы. В одной из свечей эликсир. На следующем отрезке врагов нет. Слева из отверстия струится вода. Ударьте три раза кнутом по отверстию. Вода исчезнет, открыв путь вниз. Идите вниз-влево. Счастливая встреча! Вы нашли, где Дракула держал вторую пленницу — Аннет. Выйдя из ее комнаты, поднимитесь и идите к боссу — водяному дракону. Самое безопасное место — слева на площадках. Перед тем, как рассыпаться, дракон на посошок сиганет вверх, так что не стойте на одном месте.

STAGE 6.
На этот этап вы попадете обязательно, по какому пути бы ни шли. Пожалуй, самый сложный в игре этап. Вам надо попасть на часовую башню. Вороны, кровавые зомби, драконьи головы (Bone Pillar) в начале. Летучие мыши и стражи с копьями далее. На третьем отрезке пути забейте охранника и пройдите вправо по двигающимся платформам, там в тупике в свече окорок. После будут прыжки по вращающимся шестерням. На последнем отрезке пути — подсвечник с большими сердцами. В стенке сверху-справа — жизнь. Босс на башне для тех, кто не спас Аннет — огромный летающий череп, который на глазах Рихтера поглотит девушку. После череп начнет налетать на Рихтера и атаковать его выскакивающими глазами, которые, в свою очередь, будут бить то огнем, то током. В принципе, легкий босс, особенно если вы пришли с бумерангами-крестами. Те геймеры, которые спасли Аннет, в награду получат самого классного босса — Смерть (Death). В начале она будет летать кругами, морозя и замедляя ваши движения. Из воздуха будут появляться косы и нацеливаться на вас. Когда вы отнимите у Смерти половину энергии, она появится в середине площадки в своем парадном одеянии с косой в руке. При атаке вашим дополнительным оружием она сделает вертушку косой, поэтому рекомендую сидеть у края площадки и бить кнутом, он достает дальше, чем коса. Если все-таки схлопочете вертушку косой, пройдите чуть вперед и сделайте супер.

STAGE 7.
Финальный уровень. Перед скелетом дракона в свече крест-бумеранг, а над драконом в свече — окорок. Далее подъем на движущихся площадках вверх. На верху слева под проходом в стенке жизнь, а сверху-справа в свече окорок. Пройдите вверх-влево и попадете в комнату с двумя двигающимися платформами. Станьте на первую. В прыжке добудьте из свечи в центре комнаты эликсир и перепрыгните на вторую платформу. Слева вас подстерегает рыцарь с топором и летают головы-горгоны, так что кувшин с эликсиром очень кстати. После комната, где можно выбрать любое оружие. Лучше всего или крест-бумеранг, или топор. Вот и сам великий граф Влад Дракула. Под ногами колонны, под ними пропасть. Граф телепортируется в разные места. Три раза подряд он выпускает из плаща три файерболла, на четвертый раз из плаща вылетают два энергошара, которые кнутом не перехватить. Слева в свече окорок. Дракулу можно поразить только в голову. Мне удобнее всего показалось ждать в центре комнаты на нижней колонне. Если граф появлялся через колонну слева или справа, то в прыжке бросал крест-бумеранг, который замирал в конце своей траектории на месте, прежде чем лететь обратно, и мощно угощал Дракулу. Постарайтесь последний удар нанести графу, когда тот слева, потому что Влад примет обличив дракона. Бросив в него пару бумерангов, прыгайте вправо, там две колонны стоят вплотную друг к другу. Сбивайте кнутом драконьи файерболлы и ждите на нижней колонне, когда граф подлетит на расстояние броска бумеранга. Сохраните 20 сердец на супер (item Crush). Дракон поражается в любое место тела. После победы, как при любой победе над боссом, в центре появится Шар Света (Ball of Light). Возьмите его и смотрите финал, один из трех, который вы заслужили. Вот и все. Продолжение саги «Castlevania» уже на SONY PLAYSTATION в игре «Castlevania. Symphony of the Night».
Fire Fox, г. Москва

P.S. При описании игры использованы некоторые пароли, присланные Потемкиным Дмитрием, Московская область, г.Ликино-Дулево. Отдельное спасибо Vampir'y за информацию о Бельмондах и историю Кастлевании.

Журнал: Великий Дракон №48



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3372

Комментарии:

Оставить комментарий