Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Kick Master (Прохождение)
Многие геймеры, особенно из тех, кто помоложе, презрительно отзываются о восьмибитных приставках типа «Dendy», забывая о том, что пройдет какое-то время и современные игровые приставки тоже устареют. И тогда они поймут, что главное в игре не графика, а сам игровой процесс. «Kick Master», игра, занявшая первое место в последнем объединенном хитпараде (см. №49) — тому подтверждение.
Начало в игре такое. На сказочное королевство Лавра напали силы зла, руководимые могущественной темной волшебницей Бельзед. Король и королева погибли, а принцесса Сильфия была похищена. Рыцарь королевской гвардии Макрен и его юный брат Донолан, королевский артист, отправились в путь, чтобы спасти принцессу и уничтожить волшебницу Бельзед. Уже в лесу около королевского замка произошел первый бой с противником. Макрен схватился со скелетом, одним из тех, кто участвовал в нападении на замок, и был этим мертвецом смертельно ранен. Перед смертью рыцарь попросил Донолана продолжить путь и довершить начатое. Юноша владел секретами боя без оружия, и там, где клинок Макрена оказался бессилен, мастерство Донолана должно было помочь.
Приемы Донолана:
⇨ + «В» - HIGH KICK. LEVEL 0.
↑ + «В» - VERTICAL PRESS KICK. LEVEL 0.
↓ + «B» - SWEEP KICK. LEVEL 0.
В прыжке ↓ + «В» - KNEE DROP. LEVEL 1.
↘ + «B» - SLIDE KICK. Доступен при LEVEL 2.
↗ + «В». DOUBLE FRONT KICK. LEVEL 3.
⇨ + «B» - HIGH KICK TO ROADHOUSE. Доступен при LEVEL 4.
В прыжке ⇨ + «В» - FLYING KICK. LEVEL 5.
⇨ + «В» - DOUBLE BUTTERFLY KICK. LEVEL 6.
↑+ «B». BLAZING FLIP KICK. LEVEL 7.
⇨ + «В» - HIGH KICK. LEVEL 0.
↑ + «В» - VERTICAL PRESS KICK. LEVEL 0.
↓ + «B» - SWEEP KICK. LEVEL 0.
В прыжке ↓ + «В» - KNEE DROP. LEVEL 1.
↘ + «B» - SLIDE KICK. Доступен при LEVEL 2.
↗ + «В». DOUBLE FRONT KICK. LEVEL 3.
⇨ + «B» - HIGH KICK TO ROADHOUSE. Доступен при LEVEL 4.
В прыжке ⇨ + «В» - FLYING KICK. LEVEL 5.
⇨ + «В» - DOUBLE BUTTERFLY KICK. LEVEL 6.
↑+ «B». BLAZING FLIP KICK. LEVEL 7.
Сектор 1. THE WITCHES' FOREST
Начальный этап самый легкий. Скелеты с мечами, мелкие зверушки и летающие создания с косами. Смело подходите вплотную к врагу и бейте. Скелеты долго замахиваются, так что вы успеете защититься или увернуться, а летучие враги, долетев до вас, устремляются вверх или вниз, не нападая, и у вас остаётся время ударять и ловить выскакивающие из врагов призы. Обычно выпадают три разных вещи из вот такого, полного, перечня призов: Большой трехгранный щит — добавляет 50 очков опыта. Малый ромбовидный щит — 30 очков опыта. Малый круглый щит — 10 очков опыта. Большой кувшин — 10 единиц магии. Малый кувшин — 5 единиц магии. Кристалл. За определенное количество приз — жизнь. Сердечко — восстанавливает одну полоску жизни. 1 up — одна жизнь. Этот приз выскакивает в одиночестве Череп с костями не берите, не надо, как говаривал персонаж «Белого солнца пустыни».
Пройдя какое-то расстояние, найдете сундук с вашей первой магией (BOUNCING BULB). Нажав кнопку «START», выберите эту магию кнопкой «А». Над Доноланом появится орб. При нажатии кнопки «SELECT» вы будете стрелять из орба шаром. Постарайтесь набрать к концу этапа побольше больших щитов, чтобы получить более высокий уровень (level) опыта.
А вот и первый босс — ведьма с двумя бронеходами. Пройдя небольшое расстояние, эти зверушки сворачиваются шариком и катятся по земле, так что будьте осторожны. Забейте одного из них приемом KNEE DROP, после атакуйте ведьму вертикальным киком. Из побежденного босса выскакивает россыпь разных щитов и кувшинов, а затем справа появится приз — новая магия: LIFE UP 1 MAGIC, которая восстанавливает за 30 единиц магии шкалу жизни на два деления.
Сектор 2. THE CAVERN OF NO RETURNS
Пещеры, из которых никто не возвращался. Будьте осторожны с мертвецами в желтых лохмотьях, так как своей косой они далеко достают. Большие круглые камни разбиваются с двух-трех ударов, можно найти призы. Поднявшись за топью с жабами и летучими мышами на возвышение, будьте внимательны: в пещере с правой стороны возвышения находится третья магия (MAGIC BOOTS) — магические башмаки, которые позволяют определенное время ходить по шипам. Затем следует подъем вверх, где вас ждет новый босс — повелительница волков. Перебейте сначала прыгающих по экрану хищников, после вертикальным киком в прыжке бейте ее. Подберите магию (TWIN POWER MAGIC) и сможете ставить обманного двойника.
Сектор 3. BELZED'S FIRST STRONGHOLD
Расстреляйте при помощи первой магии ящера с мечом, если у вас нет приема третьего уровня DOUBLE FRONT KICK. Отлупите подбосса, перепрыгивая через огонь, который тот пускает по земле. Далее вам встретятся кик-бойцы волшебницы Бельзед. Лучший прием — прыжковый KNEE DROP. Собирайте большие щиты под потолком, а как увидите проход, забитый круглыми камнями, разбивая их, пройдите в коридор и попадете к сундукам. В самом верхнем возьмите пятую магию (?? MAGIC), позволяющую заметить невидимые призы. Далее еще один подбосс — гигантский летающий червь. А после будет рыцарь волшебницы и босс уровня — летающий демон. Совмещайте KNEE DROP со SLIDE KICK и получите шестую магию (LIGHTING SPIRIT), которую лучше применять против боссов.
Сектор 4. THE BOTTOMLESS CREVASSE
Вы встретите ящеров-рыцарей, против которых отлично работает DOUBLE FRONT KICK, и телепортирующихся
красных магов, пускающих по земле в вас огонь. Пройдя вперед, увидите седьмую магию (LIFE UP 2 MAGIC). При подходе к ней на вас станут нападать гигантские грифы. Ждите, когда такая птичка опустится на одну с вами высоту, и делайте сразу DOUBLE FRONT KICK, который перехватит противника. После будут выдвигающиеся из-под земли огромные шипы и подбосс —синий маг, пускающий на место, где вы стояли, молнию. Утихомирив вражину, идите к самому боссу — турбореактивному Льву. Как только заметите, что это создание разбегается, двиньте на посошок его и перепрыгивайте, иначе здорово обожжетесь. Трофей — восьмая магия (PULSE WALE SPIRIT), позволяющая стрелять расширяющейся линией.
Сектор 5. ABOARD THE SHIP OF STRIFE
Нужно захватить корабль и переправиться на другой берег. Потихоньку идите по кораблю вперед, так как сверху приземляются летучие создания и можно навыбивать из них призы. Дойдя до подбосса — огромного летающего кошмарного типа, запрыгните в помещение под мачтой, и если у вас пятый левел и можете делать прием FLYING KICK, найдете два сердечка. Дойдя до носовой части корабля, попадете под ядовитый дождик и поссоритесь с боссом. У гигантского спрута сначала отбейте щупальца, которые тот периодически запускает на палубу, а после займитесь самой головой. Магия за весь этап на этот раз одна (WHIP LIGHTING MAGIC), позволяющая шарахнуть молниями на короткое время по всему экрану.
Сектор 6. ACROSS THE SWAMPS
Зомби, маги, большие птицы. В траве скрыто много призов. Не пропустите десятую магию (FORCE SHIELD), позволяющую защищаться от вражеских выстрелов. Вам предстоит скакать по выступам, расстреливая магией BOUNCING BULB или PULSE WAVE SPIRIT вылезающих из-под земли зомби. При появлении синих магов не стойте
на месте, иначе схлопочете молнию на голову. Вот и босс — парочка летунов. Чтобы без проблем их победить, используйте магию LIGHTING SPIRIT. Вот вы и получили предпоследнюю магию, позволяющую летать и пожирающую 10 единиц магии в секунду (HAPPY MAGIC).
Сектор 7. A LONG WAY FROM HOME
Это у подножия горы, на которой находится замок волшебницы Бельзед. Надеюсь, вы набрали достаточно магии и очков опыта, иначе вам придется очень туго. На этом этапе подбоссов больше, чем на последнем, плюс враги налетают со всех сторон. Если у вас уже шестой левел, выручит прием DOUBLE BUTTERFLY KICK, позволяющий бить ногами сразу в обе стороны.
Прорвавшись с боем к подножию горы, встречаем своего двойника, против которого хорошо поможет FLYING KICK. Когда вас станет опять одна штука, появится гигантское насекомое, которое будет нахально опускаться вам на голову и отрыгивать детенышей. Ждите, когда тварь начнет спускаться, выпуская паутину, отходите в сторону на шаг и бейте. Когда снова останетесь один, при помощи летучего удара проделайте в паутине прорехи и по ним запрыгните к середине потолка, где найдете сердечко. Подбирайте последнюю магию (EARTHQUAKE), позволяющую на какое-то время парализовать противников.
Сектор 8. BELSED'S HAUNTED TOWER
Вот мы и в замке злой волшебницы. Не спеша поднимайтесь наверх. Учтите, что в некоторых местах совершенно неожиданно для вас появляются летающие огоньки. Не стойте слишком близко к краю обрыва, чтобы вас ударом не скинули вниз. Первого подбосса — летающего дьявола отключите на время магией EARTHQUAKE, после снизу бейте либо обычным вертикальным ударом, либо вертикальным ударом последнего уровня. После идите влево и будьте осторожны, так как встретите неуничтожаемый дымок. На шипах будет много призов, воспользуйтесь магическим башмаком (MAGIC BOOTS). Второй подбосс — кентавр с луком, большой и тяжелый, поэтому дождитесь, когда враг приземлится, парализуйте его и спокойно бейте. Идя дальше, не забудьте про привычку круглых камней через определенное время рассыпаться под ногами. Если магии у вас не меньше 300 единиц, безопасней будет некоторые места перелететь при помощи магии крыльев. Подбосса — летающего червя придется забивать под ядовитым дождиком. Разбейте на верхней площадке круглые камни, а после победы идите влево.
Вот вы и в тронном зале волшебницы Бельзед. Сначала сразитесь с ее гвардией — рыцарями, после придет и ее очередь. Подождите, когда она опустится на землю, парализуйте, ударами загоните в угол и, не забывая периодически использовать EARTHQUAKE, поквитайтесь со злой волшебницей за все беды, которые она причинила мирным людям сказочного королевства.
Вот и все. Замок Бельзед горит и рушится, а наш юный герой на крыльях уносится обратно в королевство Лавра с принцессой Сильфией — будущей королевой. Если вы хотите, то после эпилога получите пассворд на более трудный уровень игры, пройдя ее на котором получите еще более трудный уровень и так, похоже, до бесконечности. Очень хорошая игра с хорошей для восьмибитки графикой и отличным музыкальным сопровождением. Рекомендую всем, кто хоть раз играл в игру «CASTLEVANIA».
FireFox, г.Москва
P.S. В Голландии есть клуб поклонников восьмибитной приставки «NINTENDO» (та же Денди), которые считают, что главное в игре не графика, а содержание игры.
P.P.S. Буду очень признателен, если мне помогут найти картридж для Денди «Castlevania 3». Кто может им поделиться, звоните или пишите в редакцию.
Журнал: Великий Дракон №50