Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Где ставят самые смелые сюжетные эксперименты? В комиксах. Их создатели, в отличие от кинорежиссеров, не рискуют гигантскими бюджетами, и поэтому только тут можно встретить самые еретические завихрения и самые невероятные скрещения вселенных. Столкнуть лбами чужих и хищников? Да пожалуйста! Все началось именно в комиксах, а потом на волне ксеноморфомании проникло и в игры.

Alien vs Predator (1993)
Платформа: SNES
Разработчик: Jorudan
Издатель: Activision, IGS


Игра
Трудно найти что-то унылее плохого битэмапа. При этом испортить битэмап очень легко: стоит недодать главгерою приемчиков, не докрутить баланс, полениться с изготовлением ассортимента врагов и декораций — и вот уже игра превращается в бесконечную тягомотину «затыкай-всех-одной-кнопкой».

Сюжет позаимствован из одноименного комикса. На планете Вега 4, в городе Новый Шанхай, прокладчики метро натыкаются на ксеноморфов. Мы уже знаем, чем такие встречи заканчиваются, но колонисты все же успевают отправить предсмертный клич о помощи. Но тут, на беду, мимо пролетали хищники. И поймали сигнал. О, отличный повод поохотиться, подумали они, и высадили на Новый Шанхай своего делегата. Все людишки к тому моменту, само собой, уже были скушаны. И начинается охота.

А вернее, самый дремучий, таежный, неандертальский мордобой, какой только можно представить. Одна фраза
«Хищник идет и бьет чужих» описывает его исчерпывающе. У хищника несколько видов атак, но всех вражин можно легко запинать одной лишь подсечкой.

Alien vs Predator (1993) [SNES]


Хуже того, при нем и его дальнобойное оружие — пушка на плече и бумерангоподобная хренотень в руке. И хотя их
заряды вроде как ограничены и отнимают какую-то неведомую энергию, перед каждой следующей стычкой нам ее
бесплатно восполняют, так что ксеноморфов можно просто подло перестрелять с дистанции. Вот вам и битэмап.

Alien vs Predator (1993) [SNES]


В игре несколько видов врагов, но всех их вам вывалят уже в первых двух уровнях… и на этом игру можно выключать с легкой совестью. Кроме «иди-пинайстреляй», больше не будет ничего, и все уровни прямые, как стрелы Робин Гуда. Ах да, кое-где еще будут лифты, едущие вверх. Вот это сюрприз! Графика неплоха технически, но ведь многое зависит и от художников, и художники-то тут схалтурили по полной.

В декорациях царит безраздельно копипаста, все они одинаково угрюмы и темны, и на этом фоне машет конеч-
ностями петушиной раскраски Хищник, похожий больше то ли на черепашку Микеланджело, то ли на неведомого супергероя Marvel. Движения его деревянны, как плоть Буратино. Наплечная пушка плюкает с забавным звуком, как игрушечный китайский бластер. Откуда-то доносятся рандомные членистоногие чириканья, видимо, призванные напоминать, что чужие рядом, они повсюду! В общем, критики удобрили игру солидным слоем навоза, а игроки подложили сверху еще такую же кучку. К счастью, год спустя пришла Capcom и показала всем, как выглядит настоящая битва Хищника против чужих.

Чужой
Alien vs Predator (1993) [SNES]

Мерзкий коричневый чужой. Видимо, это чужой-нежить: плоть его сгнила, и кости торчат наружу. То, как он
изображен, вызывает почти физическое отторжение: такая пиксельная каша непростительна для самой мощной консоли своего поколения.


Журнал: DF Mag



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2948

Комментарии:

Оставить комментарий