Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Читатели пишут

Yesterdays.
Краткое мнение обывателя.
Может быть это прозвучит странным, но я приобрел DreamCast только через пару лет после его
официальной смерти. А если быть точным -в ноябре 2003 года.
Читатели пишут

Официально Sega объявила отказ от DC в начале года 2001. Честно говоря, идея приобретения витала в воздухе достаточно давно, да все руки не доходили. Причины такого странного желания ? Хотелось заиметь консоль, содержащую в своей библиотеке пару десятков качественных портов с игровых автоматов. А во-вторых, во мне жили впечатление впервые увиденных Sonic Adventure, Crazy Taxi, Ecco The Dolphin etc. Я смело могу отнести себя к тем личностям, которым если западает что-то в душу, то надолго. Меня не прельщала ни PS2, ни X-Box, ни Gamecube. Это я всегда успею. Спешки никакой не было, даже после официальной смерти DC, я точно знал - рано или поздно я отдам эту последнюю дань уважения Sega и приобрету белую коробочку. Так и случилось.
Немного о внешнем. Прежде всего, хотелось бы отметить удобство/неудобство джойпада. Нельзя сказать, что он мог понравиться абсолютно всем, хотя бы ввиду громоздкой и необычной конструкции. Признаюсь, джойпад PSX производил на меня большее впечатление удобством году так в 96-м, когда до этого в руках лежали только девайсы от SNES и Genesis.
Джойпад DC понравился меньше, но все же стал симпатичен. Но сразу же не могу отметить пару существенных минусов, закрыть глаза на которые несколько сложновато: во-первых, неудобство "хвоста", "растущего" с передней части джойпада, во-вторых, ощущение "доски". Первое объяснения едва ли требует, достаточно просто посмотреть на джойпад, и мучатся загадкой - с чего бы это Sega решила отличиться подобной инновацией. По поводу второго, поясню: в процессе игры (где-то так через часок-другой) джойпад DC превращается в камень в руках, ввиду того, что требует жесткой фиксации рук и пальцев, отчасти из-за размера, отчасти из-за сумасшедшего дизайна. Впечатления примерно такие, как если бы с джойпадом PSX приходилось одевать строительные рукавицы. С другой стороны - по желанию в джойпад вместо обычной карты памяти можно вставить VMU-карту, либо же rumble-пак. Радости от первой -сомнительны, реальной пользы от экрана в карте памяти - минимум, разве что сам факт подобного фетиша. С паком тоже не без вопросов - кто знает, по какой причине Sega не встроила его сразу? Общая цена на консоль возросла бы на весьма
несущественную цифру. Таким образом, DC была способна отпугнуть хотя бы своим относительно неудобным джойпадом. Фактор, кстати говоря, немаловажный.
Далее. Не менее существенным минусом является ни что иное как недоработанный корпус DC. Процесс охлаждения внутренностей оставляет желать лучшего, хотя перегрева у меня не возникало даже после 4-5 часов игры, что, на мой взгляд, немало. Если вести речь о внешних недоработках - нельзя не упомянуть саму крышку, способную при малейшем "жестком" закрытии приставки выйти из строя. Как следствие -консоль при этом перестает читать диски. Впрочем, времена, когда консоли можно было запросто ронять с тумбочки (NES, Genesis), пинать об стенку, после чего практически не опасаться за их функциональность - прошли. Наступили времена, когда консоль все больше и больше в этом смысле похожа не женщину -нежность и только нежность, грубость и жестокость неприемлемы.
Итак, при включении консоли без компакта внутри, попадаем в менюшку DC, из которой доступны следующие опции: запуск игры (если не выставлен режим автоматической загрузки дисков), настройка времени, работа с картой памяти и режим прослушивания аудио-сд. С первыми тремя опциями все ясно, меню работы с картой памяти нареканий не вызывает: все просто, шустро и удобно; а вот аудио-плеер могли бы сделать и получше.
Во всяком случае, какого-либо плагина или хранителя экрана при проигрывании диска обнаружено не было. Мелочь, но не очень приятно.
Что касается игровой библиотеки - опять же, не без сожалений. Жаль, но большую часть массы составляют проходные продукты, либо же порты с других консолей/PC/аркады Ситуация аналогична временам Genesis, когда игры для нее не делал разве что только ленивый, а зачастую одноименные проекты для той же NES были намного более качественными и играбельными. Не без изумрудов, конечно
достаточно упомянуть такие игры как: Shen Mue (обе части), Grandia 2, Skies Of Arcadia. Кроме того, бибилиотека игр DC может похвастаться крайне неординарными продуктами, пусть некоторые (но не все) из них портированы с игровых автоматов, но все же: Ferrari F355, REZ, Chu Chu Rocket, Space Channel 5. В двух словах -найдется интересная штучка для каждого. Но вот в чем проблема, "интересным штучек для каждого" не так уж и много. Удовлетворенными себя могут чувствовать разве что фанаты игровых автоматов и любители файтингов - этого добра на данной консоли хоть отбавляй. Более-менее комфортно себя могут ощущать "драйверы", благо гонок тоже немало, правда, далеко не все из них перлы, но и те, кому смело можно поставить твердую четверку - тоже имеют место быть.
Итак, что мы имеем в итоге? Пожалуй, консоль для фанатов, не больше. Чем я могу мотивировать такие выводы -сформулировано выше, пусть и не совсем внятно. Если вкратце, то: а) малое количество по-настоящему качественных продуктов, откуда вытекает следующий пункт - б) еще меньшее количество качественных продуктов в рамках каждого жанра. Думаю, комментарии излишни. Если пользователь не фанат Sega - о Dreamcast он может смело забыть, это ему будет не нужно. С другой стороны, геймеры попросту, извините за выражение, зажрались, и не воспринимают серьезно консоль, на которой количество выходящих хитов в месяц меньше пяти. Если играть вдумчиво и не вставлять в DC "что попало", с этой консолью можно жить вполне мирно достаточно долгое время.

Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1930

Комментарии:

Оставить комментарий