Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Школа Чародейства и чего-то там

Полное название: Warthogs
Производство: Crystal Shard
Год выпуска: 2006
Платформа: PC
Движок: AGS

В двух словах о сюжете:


Эта адвенчура - пародия на мир Гарри Поттера. Вы играете за юного волшебника Larry, учащегося в школе Warthogs. Ещё вчера была славная пирушка, а сегодня ему предстоит сдать три важных экзамена, иначе он будет отчислен. Ситуация сложная, но вполне поправимая.


Часть 1. Обучение


Warthogs (Прохождение / FAQ)Вот незадача Вы проспали первые два экзамена, а Ваш лучший друг не разбудил Вас, потому что хотел посмотреть на Ваше паническое состояние. Наведите луч света на большую синюю чашку (cuppit). Следуя её указаниям осветите ящик внизу (cabinet) и достаньте оттуда волшебную палочку. После этого чашка расскажет Вам о управлении в игре. После разговора кликните на Ларри (Larry) и используйте заклинание Frotz в левой части инвентаря. Осветите любую часть комнаты, заклинание довольно мощное, так что света будет достаточно. Выходите из комнаты (stairway) и поучаствуйте в последнем экзамене. Можно делать всё, что угодно. Когда Вам наскучит, три раза используйте колбу (vial) на столе. После взрыва станет понятно, что экзамен Ларри завалил. Ещё раз достаньте волшебную палочку из ящика и скастуйте заклинание Frotz. Теперь можно приступать к пересдаче.


Часть 2. Получение необходимых заклинаний


Warthogs (Прохождение / FAQ)Сдать экзамены по честному просто нереально. Поэтому сначала стоит поискать заклинания, которые могут пригодиться. Изначально у Ларри имеются следующие заклятья:

Frotz - освещает комнату.
Temporeverso - возвращает Вас назад во времени. Сколько раз примените, на столько во времени и вернётесь.
Reversultrar - возвращает Вас в вашу комнату к началу дня.
Musiquietam - отключает музыкальное сопровождение.
Sparkerimousa - ваша палочка-курсор перестаёт искриться.
Gamarisavibus - сохраняет игру.
Restoriamus - загружает игру.
Exxitulum - завершает игру.

Теперь рассмотрим, что делают остальные заклинания и как их можно получить:

Obliviate - позволяет человеку забыть то, что он только что видел.
Alohomora - открывает запертые двери.
Riahytniop - меняет текст.
Legilimens - позволяет читать мысли.
Vanitatia - показывает информацию о создателях.
Tremorichter - создаёт небольшое землятресение.
Colloportus - создаёт невидимую преграду.

Если Вы не успели взять все заклинания за один раз, не беда, вернитесь назад во времени или подождите окончания третьего экзамена, тогда Вы автоматически перенесётесь в свою комнату. Все найденные заклинания сохраняются, а вот вещи нет.

Warthogs (Прохождение / FAQ)Выйдите из комнаты. Спуститесь в алхимическую лабораторию (alchemy lab). Подойдите к своему рабочему месту и покопайтесь в корзине (waste basket) - получите Obliviate. Должен начаться первый экзамен. Пока он идёт сбегайте в свою комнату (Centaurdor House). И возьмите носок (sock) со стола. Теперь Вам нужно встретиться с Каллиопой (Calliope) и отдать носок ей - получите заклинание Alohomora. Её можно встретить в холле после первого экзамена или в библиотеке (library) во время второго.

Осматривайте портреты (portrait) в холле, пока не получите заклинание Riahytniop.

Идите в алхимическую лабораторию и с помощью Riahytniop почитайте бумаги (papers) на столе Дрейпа (Drape) - получите Legilimens, учителя рядом быть не должно, иначе он ликвидирует ваше заклятие.

В библиотеке на ближнем к Вам стеллаже (other books) ищите подозрительную книгу (suspicious book). Как только найдёте, прочитайте её - обретёте заклинание Vanitatia.

В своей комнате используйте заклинание Alohomora на ящик внизу. Внутри Вы найдёте заклинание Tremorichter.

Подождите, пока в библиотеке никого не останется и используйте Tremorichter. Библиотека пустеет во время 3-го экзамена. Поднимите свиток (scroll) с пола и прочтите его в инвентаре, теперь Вы знаете Colloportus. Можно приступать к сдаче экзаменов.


Часть 3. Экзамен по истории


Warthogs (Прохождение / FAQ)Спуститесь в библиотеку и поменяйте текст на доске объявлений (message board), используя Riahytniop. Теперь экзамен по истории будет первым. Выйдите в холл и дождитесь начала экзамена. Подождите пока Роб (Rob) спустится по лестнице и выронит камень (firecracker), который Вам следует поднять. Идите в лабораторию и ищите на стене справа (если приглядеться, то можно рассмотреть замаскированную дверь) небольшой камешек (crack), используйте на него заклятие Alohomora. Если там будет Дрейп, немного отмотайте время назад. Попав через секретный ход в библиотеку, прочитайте мысли Каллиопы при помощи Legilimens. После этого запишите ответы (my desk).




Часть 4. Экзамен по рунам


Warthogs (Прохождение / FAQ)Идите в свою комнату и используйте заклинание Alohomora на окно (window). Попадёте в совятню, осмотрите сов (owls) и получите шпаргалки (cheat sheet) для экзамена по рунам. Дождитесь начала и используйте их на своей парте. Если из-за Дарко (Darco), мешающего пройти Вы опоздаете на экзамен, немножко отмотайте время назад.









Часть 5. Экзамен по зельям


Подождите пока Дарко пойдёт в ванную (bathroom). Закройте его там при помощи Colloportus. Идите в лабораторию и ждите начала экзамена. После этого попросите Роба отвлечь Дрейпа. А сами бросьте firecracker в колбу с рыбками (large jar) справа. Если из-за Дарко Вы опять опоздаете на экзамен, отмотайте время назад, но так, чтобы Драко оказался запертым в ванной. Поздравляю, Вы сдали все экзамены, а значит прошли игру.

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1758

Комментарии:

Оставить комментарий