Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Школа Чародейства и чего-то там
Полное название: Warthogs
Производство: Crystal Shard
Год выпуска: 2006
Платформа: PC
Движок: AGS
В двух словах о сюжете:
Эта адвенчура - пародия на мир Гарри Поттера. Вы играете за юного волшебника Larry, учащегося в школе Warthogs. Ещё вчера была славная пирушка, а сегодня ему предстоит сдать три важных экзамена, иначе он будет отчислен. Ситуация сложная, но вполне поправимая.
Часть 1. Обучение

Часть 2. Получение необходимых заклинаний

Frotz - освещает комнату.
Temporeverso - возвращает Вас назад во времени. Сколько раз примените, на столько во времени и вернётесь.
Reversultrar - возвращает Вас в вашу комнату к началу дня.
Musiquietam - отключает музыкальное сопровождение.
Sparkerimousa - ваша палочка-курсор перестаёт искриться.
Gamarisavibus - сохраняет игру.
Restoriamus - загружает игру.
Exxitulum - завершает игру.
Теперь рассмотрим, что делают остальные заклинания и как их можно получить:
Obliviate - позволяет человеку забыть то, что он только что видел.
Alohomora - открывает запертые двери.
Riahytniop - меняет текст.
Legilimens - позволяет читать мысли.
Vanitatia - показывает информацию о создателях.
Tremorichter - создаёт небольшое землятресение.
Colloportus - создаёт невидимую преграду.
Если Вы не успели взять все заклинания за один раз, не беда, вернитесь назад во времени или подождите окончания третьего экзамена, тогда Вы автоматически перенесётесь в свою комнату. Все найденные заклинания сохраняются, а вот вещи нет.

Осматривайте портреты (portrait) в холле, пока не получите заклинание Riahytniop.
Идите в алхимическую лабораторию и с помощью Riahytniop почитайте бумаги (papers) на столе Дрейпа (Drape) - получите Legilimens, учителя рядом быть не должно, иначе он ликвидирует ваше заклятие.
В библиотеке на ближнем к Вам стеллаже (other books) ищите подозрительную книгу (suspicious book). Как только найдёте, прочитайте её - обретёте заклинание Vanitatia.
В своей комнате используйте заклинание Alohomora на ящик внизу. Внутри Вы найдёте заклинание Tremorichter.
Подождите, пока в библиотеке никого не останется и используйте Tremorichter. Библиотека пустеет во время 3-го экзамена. Поднимите свиток (scroll) с пола и прочтите его в инвентаре, теперь Вы знаете Colloportus. Можно приступать к сдаче экзаменов.
Часть 3. Экзамен по истории

Часть 4. Экзамен по рунам

Часть 5. Экзамен по зельям
Подождите пока Дарко пойдёт в ванную (bathroom). Закройте его там при помощи Colloportus. Идите в лабораторию и ждите начала экзамена. После этого попросите Роба отвлечь Дрейпа. А сами бросьте firecracker в колбу с рыбками (large jar) справа. Если из-за Дарко Вы опять опоздаете на экзамен, отмотайте время назад, но так, чтобы Драко оказался запертым в ванной. Поздравляю, Вы сдали все экзамены, а значит прошли игру.
Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй