Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
EarthWorm Jim Прохождение
Черви-козыри - совершенно сумасшедшая игра!!!
Полное название:Earth Worm Jim
Жанр: Платформер (аркада)
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Playmates Interactive Entertainment
Год выпуска: 1994
Платформа: Sega Genesis, SNES
Кол-во игроков: 1
Размер игры: 24 Мбита
С чего всё началось: в необъятном космическом пространстве происходило сражение между Psy Crow (в галактике более известный, как "Крезанутый" ворон) и Professor Monkey-For-A-Head. В итоге схватки профессор лишился не только своего шатла, но и своей новой разработки - сверхмощного скафандра, который наделял любое существо им обладающее колоссальными возможностями. Скафандр взрывной волной отбросило к странной планете под названием "Земля"...
А в это же время лежал себе на лужайке земляной червяк по имени Джим, грелся в лучах золотистого солнца. Вдруг с неба прямо на него свалился чудо-скафандр. Он из любопытства решил обследовать сей объект... Таким образом, Джим обрёл полезные в хозяйстве вещи, как ноги и руки, а ещё, хоть и небольшой, но мощный бластер.
Возрадовавшись новым возможностям наш свежеиспеченный герой пошёл крушить ненавистных ему ворон. Но веселье длилось недолго, у скафандра был хозяин, и он, конечно же, пожелал вернуть такую ценную вещь обратно. И Джиму пришлось скитаться по всей галактике, попутно сражаясь со всем "бомондом" зла, населяющих планеты. С этого момента мы вступаем в игру.
New Junk City
Попав на эту планету наш герой находит себя среди огромного скопления мусора.
Вероятно, именно сюда стекаются все нечистоты галактики. Помимо всего прочего здесь обитают довольно агрессивные вороны и голодные псы, которые наверняка не побрезгуют попробовать червяка Джима на вкус. Продвигаясь вглубь свалки, Джим натыкается на странную картину: посреди экрана стоит корова на ветке, а сверху, на крюке крана - холодильник. Несколько ударов хлыстом по канату - и корова с громогласным "Му-у-у!" отправляется на околоземную орбиту. Всё, путь свободен.
Далее доведётся попрыгать по старым автомобильным покрышкам, лежащими здесь в избытке, чтобы дотянуться до канатного ползунка. Используя свою голову как хлыст, цепкий крюк и пропеллер, Джимми может не только расправляться с врагами, но и преодолевать различные препятствия.
После непродолжительной прогулки по "злачным местам" Червяку Джиму предстоит забраться по мусорному конвейеру наверх, чтобы встретиться с первым боссом "TireMan", состоящим из всего того хлама, которого здесь тьма (настольная лампа вместо головы, мусорный бак - вместо туловища и покрышки - вместо конечностей). Когда эта жуть обернётся в нахальную тележку и начнёт кататься по экрану - метьте в лампу и постарайтесь избежать прямых контактов с супостатом. После расправы над "Fifi" нашего героя будет уже дожидаться хозяин всего этого экологического катаклизма (Chuck). Остерегайтесь падающего мусора, но если упал ящик - отправляем его на пружину, а она, в свою очередь, этот ящик в "пузана". Постарайтесь увернуться от рыбы, которую толстяк старательно отрыгивает на Джима.
Злодей повержен, а червь Джим отправляется в горячую точку - Планету Хек.
Andy Asteroids
Но перед этим доведётся поиграть с "Крезанутым" в перегонки в астероидном кольце. Помимо самих астероидов, с которыми сталкиваться нежелательно, в этом уровне присутствуют и полезные предметы: это и атомные ускорители, и генераторы силовых полей, защищающих Джима от пролетающих твёрдых пород, и шарики топлива, собрав 50 штук которых Джим получает в награду банку червей (продолжение). Финишируйте из кольца первым, иначе придётся ещё "угоманивать" Злобного ворона!
PsyCrow!
Если же Психоворону удалось обставить Джима в гонках, то вам предстоит с ним сразиться на поверхности отдалённой планеты. Ворон, в отличие от червяка способен летать и без дополнительных приспособлений. Не теряя надежды на присвоение скафандра, он, вооружившись червячьим крюкомётом, попытается выбить Джима этим устройством из скафандра. Несколько хлёстких ударов кнутом по тучному телу ворона, предварительно оглушив его из бластера, быстро его разубедят продолжать состязание.
What The Heck?
Добро пожаловать на Планету Heck, где "правит бал" Кот-Зловред (его пляшущий силуэт виден на горизонте). Джим же будет блуждать по, довольно-таки, замысловатому лабиринту. На пути червя встанут чёрные привидения мрачного вида и с острыми зубами, так что действовать нужно с ними быстро и жёстко.
Остерегайтесь горячих языков пламени, т.к. даже в неразрушимом костюме Джим может стать превосходным бар-бе-кю. Так же червяку повстречаются заблудившиеся "конторщики" с кейсами, которые, впрочем, ещё и швыряются деловыми бумагами.
Для выхода из лабиринта Джиму пригодятся рубины (они бывают 2 типов: одни просто плывут вверх, а другие - вращаются). Смело заскакиваем на камушек и бежим в обратном направлении его вращению.
Очередной рубин приведёт к под-боссу - Снеговику. "Свиданьице" со Снеговиком - это яркий пример того, когда нужно держать дистанцию: вблизи - обморозит, издали - обрызгает вулканическими бомбами. Не давая этому гнусному скоплению снега появиться под собой и жёстко орудуя хлыстом, Джим быстро его превратит в раскисшую чачу. Кот-зловред, пронюхав о боевых успехах Джима, уже подготовил сюрприз - подложил бомбу, после взрыва которой образовался обширный обвал т.н. сталактитов. Джиму, как ошпаренному, придётся метаться с одного края в другой, избегая встреч с "осадками".
В итоге, всеми правдами-неправдами, Коту удалось снять с Джима скафандр, и теперь червю предстоит уклоняться от пламени, которым "вреднюга" щедро поливает землю из своей пушки... Взрывная волна от каждого выстрела, скатываясь вниз, "подмывает" основание, на котором и расположился Кот-зловред. Вскоре происходит обвал, кот роняет скафандр, тем самым возвращая его Джиму. Теперь коту-вреднюге остаётся только одно - нападать исподтишка.
Down The Tubes
Уровень, представляющий собой разветвлённую сеть стеклянных тоннелей, размещённую под водой. Золотая Рыбка по имени Bob знает о сверхмощном костюме и попытается разыскать Джима где бы то ни было. Напустив в тоннели Котов-дройдов и мелких недоросликов, которые довольно быстро разубедят нашего героя в своей безобидности. Первых лучше избегать, подвисая над ними, когда те проходят мимо. А для расправы с "борцами" используем хомяка, томящегося в клетке и ждущего своего часа. Садимся верхом на грызуна и скачем "голопом по енотам", не забывая покусывать хомяком вражин, иначе те быстренько "выбъют из седла" свежеиспечённого "наездника".
Казалось бы, всё позади: дройды облапошены, "мелкие" - покусаны. А ещё придётся покататься на подводном батискафе. В этом путешествии доведется "скрестить" 2 несовместимых понятия: торопливость и аккуратность (воздух постоянно убывает и до следующей подпитки путь неблизок, а на большой скорости эта стеклянная посудина слабоуправляема, и избежать столкновений с подводными рифами будет нелегко). А при ударе об подводные скалы корпус покрывается трещинами, и чем их больше - тем меньше шансов, что вы выберетесь из водной пучины "сухим". Наконец, в завершении, остаётся разобраться с надоедливой рыбёшкой: просто роняем аквариум с Bob'ом оземь и всё!
Snot A Problem
Своеобразный уровень, в котором Червь Джим примет участие в соревновании с Major Mucus по прыжкам с высоты на резиновом канате. Болтаясь вниз головой на резинке, Джим должен толкать "сопливого" оппонента к скалам, чтобы тот, в свою очередь, "чиркался" о них, надрывал свой канат. Естественно, то же самое Майор Насморк попытается проделать и с Червяком. У кого первого оборвётся верёвочка - тот... проиграл.
Помимо всего прочего, внизу ущелья, где протекает "борьба", в зелёной жиже Джима поджидает жуткое чудище (Mucus Phlegm Brain), которое с радостью им пообедает (а может, и поужинает)... Так что внизу будьте начеку.
Level 5
Профессор Monkey for a Head был бы рад видеть червяка Джима на разделочной досточке, но скафандр делает червя неприкасаемым. Этот костюмчик профессор разработал по поручению Королевы, но при случайном стечении обстоятельств нынешним владельцем спецкостюма стал Джим. Казалось, что мешает создать новый скафандр? Но вот незадача: неугомонная вторая половина профессора - обезьяна, "слопала" все чертежи и наброски этого проекта. И с целью заполучить свою разработку в единственном экземпляре обратно, профессор Monkey For a Head заманил Джима в свою совсем уж немаленькую лабораторию.
Уровень состоит из 3 частей: Professor`s Lab, Nude Worm и Chicken`s Fly. Обилие электроники, механики, множество бегущих дорожек и лестниц - вот основная атрибутика этого уровня. Джиму придётся иметь дело с зелёными живчиками, которые забавно парят в воздухе, прыгающими мозгами, и летающими глазами.
Помимо активной опасности есть ещё и пассивная. Это чёрные шары, изображающие молекулярную структуру какого-то элемента, находящиеся под высоким напряжением, потому долго на них задерживаться не стоит - это электроды, обменивающиеся друг с другом электрическим разрядом.
Наконец, железная клетка-платформа, которая завезёт червяка Джима на точку "перекрёстного огня", где ему, как отчаянному бойцу в окружении, придётся отстреливаться от бомб, летящих на него со всех сторон.
Также на протяжении всего уровня Джим нередко будет встречать и самого профессора с обезьяной вместо головы. Этот гениальный мутант постоянно строит всевозможные пакости нашему герою.
Во второй части уровня Джим опять предстанет в своём первозданном виде - профессор всё-таки придумал способ, как утянуть у червяка скафандр (при помощи небольшого вентилятора, размещённого на потолке одной из платформ). Но не всё потеряно: если Джимми поспешит залезть обратно в свой костюм до того, как тот упадёт с конвейера, то план "Обезьянкина" можно считать проваленным. Но, как и любой злой гений, профессор имеет в запасе план "Б" - это подлый цыплёнок, который управляет куроподобной махиной, имея в своём запасе кроме "вилки-штыка спереди" ещё и пусковую установку взрывающихся яиц, имеет вид довольно грозного противника. Чтобы не попасть в просак, наш герой-червь должен заманить незадачливого пернатого с его агрегатом на середину платформы и бить по рычажку-мишени, сбрасывая на врага бомбы. Как только петух почует неладное - сработает телепорт, и теперь вы сражаетесь с самцом курицы "на лету" (третья часть уровня). Выглядит это довольно эффектно, но не стоит глазеть по сторонам, т.к. петушок отнюдь не настроен приветливо, постоянно тараня штыком Джима. Разобраться с ним просто: избегайте его прямых атак, чтобы он по инерции врезался в шипастые стены, а попутно выбивайте из него бомбы, на которых он сам и подрывается.
For Pete's Sake
У Джима есть знакомый - щенок Пит, который очень любит гулять по поверхности планеты. Джиму придётся сопровождать пёсика, оберегая его от различных опасностей. "Подстёгивайте" Пита хлыстом, что бы тот перескакивал ямы и обвалы, и постреливайте у него над головой, чтобы тот падал на землю, прячась от пуль, ожидая вас. Если со щенком случится какая-нибудь неприятность, то он, основательно разозлясь, превратиться в огромную розовую фурию, после чего накинется на Джима и "отблагодарит" его за проявленную заботу своими зубами!
Сбивайте летающие тарелки, которые будут будоражить Джима своими электромагнитными волнами, лупите щупальца, растущие из земли, напоминающие мирные листики (последние могут хорошенько "пожмякать" Пита), защищайте себя и собачку от камнепадов.
Intestinal Distress
Уф, довольно странный уровень, напоминающий внутренности организма. С депрессивной и мрачной атмосферой, где даже стены и пол дышат, это местечко многих приведет в состояние настороженности... Джим, пробираясь через клеточные лабиринты может наткнуться на механических рыбок с пропеллерами и шарообразных субстанций с порами по бокам. Не допустите попадания под скачущие по платформам шары и катящиеся вниз мячи, запрыгивайте в сосуды, которые катапультируют Джима в воздух, поднимайтесь до верхней перекладины, преодолев которую, Червяк, побродив в клеточных дебрях, столкнётся с боссом Doc Duodenum - это чужеродный орган в организме, который не прочь полакомиться мясной начинкой червяка. По внешнему виду напоминающий колобка с ножками и брызгающийся какой-то гадостью, этот супостат ловко скачет по экрану, стараясь наскочить на Джима. Действуем быстро, уклоняясь от плевков и наскоков, и орудуя хлыстом, вы изничтожите этот зловонный органойд.
Buttville
Повсюду Тьма, лишь разряды молний где-то вдали освещают это мрачное место. Добро пожаловать в преддверие логовища самой королевы. Для начала червяку Джиму придётся спуститься в глубокий тоннель, усеянный острыми шипами. Используем голову как пропеллер, чтобы замедлить падение, летим с максимальной осторожностью, иначе любая ошибка может оказаться последней. Преодолев эти "закоулки", Джим попадает в само логово. Королева осведомлена о прибытии Джима и приказала всей своей свите остановить его любой ценой. Сбивайте ульи, из которых вылетают разъярённые насекомые. Чем скорее вы это сделаете, тем целее будет Джим. Цепляясь за крюки кнутом, Джим должен подняться по замысловатой конструкции на верхнюю платформу. Завидев в темноте пару зловещих глаз, не спешите к ним приближаться, лучше подождать пока это кусаче-режущее создание высунет своё тело. Одним ударом хлыста Джим его обезвредит... навсегда.
Ещё повстречаете Насекомых с длинными языками, которые прямого вреда червю Джиму не наносят, но могут запросто столкнуть с платформы на шипы. Тягаться с ними бесполезно, потому нужно провоцировать их на ошибку, прыгая на другой конец платформы.
Перед финальной битвой запаситесь как можно большим количеством патронов, т.к. базового запаса для победы может не хватить. Прежде чем столкнуться с самой королевой нашему герою придётся иметь дело с её задней частью, которая старательно забрасывает его кислотой, а земля буквально уходит из-под ног.
И, наконец, финальная битва. Джиму придётся взбираться по скользким платформочкам, которые доставят его к самой королеве. Джим, как голодная муха над котлетой будет кружиться возле королевы, отстреливаясь от надоедливых насекомых и поражая саму властительницу зла.
Who Turned Out The Light ?
Есть ещё один интересный уровень, где Джиму придётся побродить в полной темноте в поисках выхода, однако он не один: горящие глазки, мелькающие во мраке, выдают своих владельцев об их присутствии. Желательно пристреливать их до факта "знакомства". Однако, в этой темноте живёт ещё Big Bruty. Он слеп, как крот, огромен и нем - как скала... Ходят слухи, что он вечно голоден и перед тем как проглотить свою жертву, долго её разжёвывает...
После таких похождений, Джима ждёт достойная награда: у королевы есть генетическая сестричка, которая является полной противоположностью последней. Джим воспылал страстью к ней, а в самый романтический момент всё испортила... корова (!), которую доводилось встречать на некоторых уровнях.
Итак, учитывая всё вышеописанное можно сказать, что перед нами платформер насыщенный юмором, головоломками и динамичным игровым процессом.
Автор статьи: pwWwa
Журнал: Game Bit