Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dragoon X Omega 2

Первоисточник: Final Fantasy
Автор(ы) хака: Sliver X и Thaddeus
Платформа: NES
Год хака: 2008

Dragoon X Omega 2 (Hack)Dragoon X Omega 2 (Hack)

Земля пять раз крутанулась вокруг Солнца (ну, или Солнце намотало немногим более полутора тысяч оборотов вокруг нашей планетки - кому как привычнее) и на просторах мировой сети появилось продолжение весьма удачного хака Dragoon X Omega. В качестве исходной игры в этот раз выступала другая легендарная RPG, а команда разработчиков увеличилась до двух человек.

Новоприбывший Thaddeus занялся визуальным оформлением хака и, надо заметить, преуспел в этом деле. Отличный дизайн монстров, отличный портрет главгероя, отличный спрайт главгероя на экране битв, отличные ландшафты, отличные подземелья... отличное всё! Художник постоянно балует игроков крупными и высоко детализированными спрайтами местной живности. И если низкоуровневые жучки особого восхищения не вызывают, то дальше, как на подбор, - замечательные образчики малоцветного пиксель-арта, хоть сейчас на выставку. Всё-таки хорошо, что есть люди, которые могут одним наглядным примером показать - жизнь NES еще только-только начинается, и сроки её устанавливаем только мы сами.

Так... для полноты картины, после всех этих восторгов, следует найти хотя бы парочку минусов в облике DX2... А, вот! Знаю! На портретах местных торговцев художник определенно отдохнул. Конечно, нарисовать что-то действительно стильное на столь маленьком холсте трудновато, но ведь портрет Саргона смотрится отлично, а тут... Ну, и изображение главгероя на глобальной карте тоже нельзя назвать верхом совершенства.

Автор первой части, Sliver X, в этот раз сосредоточился на переработке кода оригинальной игры. Во-первых, геймплей и все игровые меню были подогнаны под одного персонажа - о команде из четырех человек можете благополучно забыть. Во-вторых, в игре появилась возможность сохраняться в любой момент. Уж не знаю, как всё это будет выглядеть на реальной приставке, но факт остается фактом - используя особый предмет, вы всегда можете записать «на батарейку» своё текущее состояние. При повторном запуске игры вы окажетесь точно там же, где стояли на момент использования предмета, - никаких тебе таверн или гостиниц. Ну а в-третьих, персонажу была дана совершенно не лишняя способность бега. Так что, зажав на джойстике кнопку «B», вы сможете передвигаться по городам, подземельям и глобальной карте значительно быстрее. При всём при этом сам игровой процесс остался неизменным - шатаемся от города к городу, заглядывая во все подземелья и выполняя сюжетные миссии. Пси-способностей стало больше, хотя основные взяты непосредственно из первой части Омеги. Количество экипировки увеличилось за счет появления имплантатов. Как и вся экипировка, эти предметы дают некоторые бонусы к статистикам, кроме того, применив имплантат в бою, можно мгновенно получить некий полезный эффект - магию там или лечение, но вот с безделушкой после этого придется распрощаться.

Основные музыкальные темы также перешли прямиком от предшественника - слегка прибавив глубины и инструментальной насыщенности. Другими словами, мелодии остались такими же заунывными и неспешными, но, в отличие от первой части, тут это совершенно неуместно. Дело в том, что от атмосферы первой части Омеги в сиквеле практически ничего не осталось. Скорость игры возросла, окружающий мир обрел более яркие краски, поменялся сторилайн.

А вот теперь - деваться уже некуда, про всё рассказал - можно поговорить и о сюжете. С одной стороны, смена движка повлекла за собой увеличение количества текста в игре. Следовательно, появилось больше возможностей для проработки главной сюжетной линии, что есть несомненный плюс. Однако линия эта - пожалуй, самое банальное, что только можно насочинять на основе мира Dragon X Omega.


Судите сами. После гибели цивилизации оставшееся человечество за несколько столетий сколотило себе некоторое подобие средневековья. А поэтому мы получаем, получаем мы... Вот именно - самый обычный фентезийный мир, пусть и с высокотехнологичным оружием и прочими атрибутами НФ. Ген мета-рыцарей за долгие века перестал быть чем-то необычным и те, у кого пси-способности проявлялись сильнее, становились профессиональными воинами (в этой части их величают шагонайтами). Естественно, царивший многие поколения подряд мир и порядок был нарушен ровнехонько в момент запуска хака. А случилось вот что - обычно дружелюбные звере-мутанты вдруг все разом обнаглели (какой сюрприз), а у большей части шагонайтов столь же синхронно поехала крыша. Одним из немногих, на кого безумие не подействовало, был Sargon - главный герой этой части. Надо заметить, что Sargon и без всяких вспышек монстрового бешенства был не последним человеком в родном государстве. Да и спасать мир для него - дело привычное. Командир он этих самых шагонайтов, как-никак. Ну и конечно же, пройти мимо очередной «работёнки для героя» это товарищ просто не мог. Хм... где то я такое уже видел... причем не один и не два раза. Хотя, конечно, даже в таком виде сюжет хака ничуть не хуже сюжетов большинства «фирменных» RPG, так что сойдёт. Принцесс спасать не требуют, и ладно.

Ну а коли я закончил придираться к сюжету хака, остается только констатировать, что в этот раз Sliver X максимально близко подобрался к идеалу, создав, пожалуй, одну из лучших RPG для Денди. Причем благодаря неплохой динамике происходящего и отличной графике, Dragon X Omega 2 может быть интересна и сегодня, составив конкуренцию играм более молодых консолей. За что и получает от меня заслуженную пятёрочку.

Автор: WarLord
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1766

Комментарии:

Оставить комментарий