Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Mustang Street Racing

Оригинальное название: Mustang Street Racing
Жанр: racing
Платформа: PC
Разработчик: Synapse Graphic Technologies
Год: 2007
Количество игроков: 1
Системные требования: не объявлены
Mustang Street Racing

В России, да и в мире, множество команд, которые считают, что их игры станут легендарными. Они разрабатывают проект с графикой как в Half Life 2, с ИИ как в FEAR, с геймплеем невиданным доселе. Потом выходит проект с графикой как в Half Life, правда за номером один, с ИИ, как в тетрисе (он там есть, уж поверьте!) и со скучным геймплеем. Но есть команды, которые ничего не обещают, но игра получается хорошей. Мы срочно связались с SGT (Synapse Graphic Technologies), как только увидели скрины из первой игры этой студии – Motor Street racing (MSR). На вопросы ответил программист студии, за ником Assassin.
Но сначала – первый анонс игры, цитата:
«Отрывок сценария игры:
Игра начинается с этого ролика: идут соревнования - гонки за "Кубок Мотора» (в самом слабом классе по мощности). Вот последний тур. Чтобы его выиграть надо прийти первым на 3-м круге. Отец главного героя проходит круг за кругом, на последнем круге его подрезает Степан, Отец не справляется с управлением и улетает в кювет. Потом кадры из больницы, Отец стал инвалидом. В то время главному герою было 7 лет.
Главный герой (Андрей) тоже очень сильно любит машины. Возможно, в этом роль сыграла трагическая судьба отца. Он довольно хорошо (для той местности) учится, а после учебы читает отцовские книжки по устройству автомобилей.
Цель игры: стать самым лучшим гонщиком в своем городе.
Транспорт: мустанги, 'тяжелые машины с хорошими двигателями (н-р Волга)'
Местность: родной город игрока - полупустыня, с плохими дорогами (пересеченная местность), по мере прохождения будут открываться новые районы города.
Стиль игры: захват местности, будет 4 группировки. Надо захватить всю территорию всех группировок. Когда у группировки выиграны все гонки, будет гонка с главарем банды, который после победы героя вступает, вместе со всеми членами бывшей своей группировки, в банду игрока.
Виды заездов: драг, спринт, кольцо, ущелье, на выбывание, перевоз груза за определенное время.
Есть "свободный бродинг".
Будет милиция.
Приз за прохождение игры: Шелби мустанг, такой же, как был у отца.(можно другой приз)
За выигранные гонки и завоеванную местность в автосалоне будут открываться новые машины. А в мастерских - запчасти».

Ну а теперь собственно интервью:
Mustang Street Racing

TOF: Сюжет игры вы используете как «прикрытие» для заездов, или он играет большую роль в игре?
Assassin: Это прикрытие для заездов, хотя не исключено, что некоторые гонки будут связаны именно с трагической гибелью отца!

TOF: Вы упоминали о том, что игроку придется захватывать местность. Отвоевывать ее у четырех группировок. Вы говорили о том, что у игрока будет своя банда. Какие это дает возможности? Мы сможем управлять бандой, как в NFS: Carbon – приказывать, или что-то еще?
Assassin: Во-первых это постоянная прибыль, во-вторых новые апгрейды. Нет, приказывать членам банды нельзя. Возможно, будет такое, что чем больше членов в банде, тем больше твоя прибыль.

TOF: Вы указали, что в игре есть свободный бродинг, то есть свободное перемещение. А чем игроку можно заняться во время такого перемещения?
Assassin: Это просто бродинг.

TOF: Как начинать гонку? Томительно ехать к старту? Или есть телепортатор, как в последних играх серии NFS?
Assassin: Томительно ехать к старту. 8)

TOF: А есть ли у машин какие-нибудь особенности? Ускорение или там еще что-то?
Assassin: Насколько мне известно DarkKnight (второй программист) пытался сделать физику максимально приближённой к реальности.

TOF: Вы написали, что будет милиция. Как она будет действовать на игрока?
Assassin: Ущемляюще.

TOF: Есть ли известная музыка в игре?
Assassin: Пока нет. Но думаю будет.

TOF: Что случилось с сайтом вашей студии? Он не отвечает.
Assassin: Перестали следить, заработались!

TOF: Чем вы собираетесь поразить нас в графическом плане?
Assassin: Советую посмотреть скрины.

TOF: Скриншоты, которые вы выкладывали, были красивы. Это был простой рендеринг картинки, или реальный игровой процесс?
Assassin: Ну это трудно назвать реальным игровым процессом, но физика и езда машины была!

TOF: Как будет оптимизирована игра? Вы писали, что около 20 FPS, при максимальном качестве.
Assassin: Это зависит от PC. Когда игра будет сделана тогда и будем оптимизировать.

TOF: Спасибо!

Итак, мы имеем качественную игру, с неплохой физикой и хорошей графикой (для некоммерческих проектов). Следите за новостями. Перед выходом игры обязательно будет превью. Напоследок, вот ссылки, которые могут вас заинтересовать:

Также стоит отметить, что все окрестные скриншоты больше нигде не показывались, за что Assassin’у отдельное спасибо.

Автор: 2man
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 987

Комментарии:

Оставить комментарий