Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Mustang Street Racing

Оригинальное название: Mustang Street Racing
Жанр: racing
Платформа: PC
Разработчик: Synapse Graphic Technologies
Год: 2007
Количество игроков: 1
Системные требования: не объявлены
Mustang Street Racing

В России, да и в мире, множество команд, которые считают, что их игры станут легендарными. Они разрабатывают проект с графикой как в Half Life 2, с ИИ как в FEAR, с геймплеем невиданным доселе. Потом выходит проект с графикой как в Half Life, правда за номером один, с ИИ, как в тетрисе (он там есть, уж поверьте!) и со скучным геймплеем. Но есть команды, которые ничего не обещают, но игра получается хорошей. Мы срочно связались с SGT (Synapse Graphic Technologies), как только увидели скрины из первой игры этой студии – Motor Street racing (MSR). На вопросы ответил программист студии, за ником Assassin.
Но сначала – первый анонс игры, цитата:
«Отрывок сценария игры:
Игра начинается с этого ролика: идут соревнования - гонки за "Кубок Мотора» (в самом слабом классе по мощности). Вот последний тур. Чтобы его выиграть надо прийти первым на 3-м круге. Отец главного героя проходит круг за кругом, на последнем круге его подрезает Степан, Отец не справляется с управлением и улетает в кювет. Потом кадры из больницы, Отец стал инвалидом. В то время главному герою было 7 лет.
Главный герой (Андрей) тоже очень сильно любит машины. Возможно, в этом роль сыграла трагическая судьба отца. Он довольно хорошо (для той местности) учится, а после учебы читает отцовские книжки по устройству автомобилей.
Цель игры: стать самым лучшим гонщиком в своем городе.
Транспорт: мустанги, 'тяжелые машины с хорошими двигателями (н-р Волга)'
Местность: родной город игрока - полупустыня, с плохими дорогами (пересеченная местность), по мере прохождения будут открываться новые районы города.
Стиль игры: захват местности, будет 4 группировки. Надо захватить всю территорию всех группировок. Когда у группировки выиграны все гонки, будет гонка с главарем банды, который после победы героя вступает, вместе со всеми членами бывшей своей группировки, в банду игрока.
Виды заездов: драг, спринт, кольцо, ущелье, на выбывание, перевоз груза за определенное время.
Есть "свободный бродинг".
Будет милиция.
Приз за прохождение игры: Шелби мустанг, такой же, как был у отца.(можно другой приз)
За выигранные гонки и завоеванную местность в автосалоне будут открываться новые машины. А в мастерских - запчасти».

Ну а теперь собственно интервью:
Mustang Street Racing

TOF: Сюжет игры вы используете как «прикрытие» для заездов, или он играет большую роль в игре?
Assassin: Это прикрытие для заездов, хотя не исключено, что некоторые гонки будут связаны именно с трагической гибелью отца!

TOF: Вы упоминали о том, что игроку придется захватывать местность. Отвоевывать ее у четырех группировок. Вы говорили о том, что у игрока будет своя банда. Какие это дает возможности? Мы сможем управлять бандой, как в NFS: Carbon – приказывать, или что-то еще?
Assassin: Во-первых это постоянная прибыль, во-вторых новые апгрейды. Нет, приказывать членам банды нельзя. Возможно, будет такое, что чем больше членов в банде, тем больше твоя прибыль.

TOF: Вы указали, что в игре есть свободный бродинг, то есть свободное перемещение. А чем игроку можно заняться во время такого перемещения?
Assassin: Это просто бродинг.

TOF: Как начинать гонку? Томительно ехать к старту? Или есть телепортатор, как в последних играх серии NFS?
Assassin: Томительно ехать к старту. 8)

TOF: А есть ли у машин какие-нибудь особенности? Ускорение или там еще что-то?
Assassin: Насколько мне известно DarkKnight (второй программист) пытался сделать физику максимально приближённой к реальности.

TOF: Вы написали, что будет милиция. Как она будет действовать на игрока?
Assassin: Ущемляюще.

TOF: Есть ли известная музыка в игре?
Assassin: Пока нет. Но думаю будет.

TOF: Что случилось с сайтом вашей студии? Он не отвечает.
Assassin: Перестали следить, заработались!

TOF: Чем вы собираетесь поразить нас в графическом плане?
Assassin: Советую посмотреть скрины.

TOF: Скриншоты, которые вы выкладывали, были красивы. Это был простой рендеринг картинки, или реальный игровой процесс?
Assassin: Ну это трудно назвать реальным игровым процессом, но физика и езда машины была!

TOF: Как будет оптимизирована игра? Вы писали, что около 20 FPS, при максимальном качестве.
Assassin: Это зависит от PC. Когда игра будет сделана тогда и будем оптимизировать.

TOF: Спасибо!

Итак, мы имеем качественную игру, с неплохой физикой и хорошей графикой (для некоммерческих проектов). Следите за новостями. Перед выходом игры обязательно будет превью. Напоследок, вот ссылки, которые могут вас заинтересовать:

Также стоит отметить, что все окрестные скриншоты больше нигде не показывались, за что Assassin’у отдельное спасибо.

Автор: 2man
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1926

Комментарии:

Оставить комментарий