Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Yoshi's Island

Название: Super Mario World 2 - Yoshi's Island, Super Mario - Yoshi Island,
Super Mario Advance 3 - Yoshi's Island

Платформа: SNES, GBA

Только мы с конем…

Конечно, только самый ленивый, ничем не интересующийся невежда сегодня может не знать братьев Марио. Сколько было игр основной серии, а после их триумфального успеха появились ответвления в разных жанрах и с другими героями! Какими они только не были. И гонки, и теннис, и даже RPG. Но везде знакомые все лица.
Yoshi's Island

Одним из таких героев стал динозаврик по имени Йоши. Первая игра с его участием была выпущена 5 августа 1995 года в Японии на известную тогда приставку SNES. И имела большой успех. У неё была очень милая (наверное, даже чересчур) рисованная графика.

Её порт появился на портативной приставке Game Boy Advance. Причем не очень давно, всего-то 20 сентября 2002 года. Она очень похожа на версию на SNES, но там появились новые уровни, новый вид врагов Shy-Guy (или Hei-Ho, как их называют в Японии). Красных монеток в порте стало 20, а не 21, на сладкое добавили новое кольцо сохранения. Также изменения коснулись секретных и экстра-уровней. Была повышена яркость палитры - из-за того, что, как мы все знаем, сначала у Game Boy-ев были очень тёмные экраны.

Это только самые заметные изменения! А так существует ещё огромное количество деталей: например, у Йоши ботинки стали другого цвета. И после этого появилась ещё игра, в которой главное место отдаётся гравитации, но это уже тема для отдельного разговора.

А уже совсем недавно появилось продолжение этой великолепной игры на Nintendo DS. Здесь тоже появились некоторые изменения. В числе которых: появление монеток с изображением малыша Марио, новое меню, появление мини-игр, ещё появились бонусы за набранное «добро» на уровне. И к тому же малышей появилось намного больше. Но сейчас нам не до этого. Давайте все-таки вернемся к GBA-порту первой части.

В игре нам рассказывают о нелёгкой судьбе братьев Марио – давным-давно, когда они были ещё младенцами! Когда аист вёз их к родителям, на него напали прислужники злого Камека. Марио повезло, он упал на остров Йоши, и ему помогут динозавры. А вот Луиджи повезло гораздо меньше - его схватили и утащили в замок обитавшего поблизости Боузера. Который понятно, тоже ещё младенец - и конечно, впоследствии, увидав Йоши, посчитал его лошадкой и пытался на нём покататься. Вот от него (а потом и от Камека) и надо спасать Луиджи.

Примерно так начинается игра. Малыш Марио сидит на спине Йоши, но если «лошадку» кто-то ударит, или он сам дотронется до врагов, младенец улетает в пузыре. Начинается отсчёт времени .Если Йоши не успеет вернуть наездника, то пиши пропало!

Йоши способен есть врагов и делать из них яйца (без шуток), которыми потом может стрелять. Еще он может проглоченного и тщательно пережеванного врага выплюнуть на других, сметая всех. Стрелять обычно надо по облачкам с крыльями, но бывают и исключения: иногда вверху на шарике может пролететь ключик или жизнь, а на некоторых уровнях придётся стрелять по вёдрам! Конечно, ещё можно прыгать на врагов, но на некоторых врагов это не действует, а вот, к примеру, против Боузера очень хороший приём. Более действенно прыгать можно, если нажать кнопочку «вниз»! Ещё при двойном нажатии кнопки прыжка наш конь Юрского периода может немного парить в воздухе.
Yoshi's Island

Ну, и для придания игре еще большего градуса сюрреализма на некоторых уровнях Йоши способен превратиться в вертолёт, паровоз или даже гибрид танка с кротом!

Как и во всех аркадах про Марио, игра разделена на несколько миров. В каждом есть несколько уровней и 2 босса. При переходе в следующий мир меняются декорации. Например, в 1-ом мире этакая цветочная полянка. А в 6-ом тёмные леса! Еще есть некое подобие мини-игр. В конце каждого уровня Йоши прыгает через кольцо, и при этом, если счётчик остановится на цветочке, то дальше будут эти самые мини-игры! В противном случае Марио просто переходит к следующему Йоши (их там целое племя), который соответственно везёт его через следующий уровень. Конечно же, на уровнях находятся звезды, дающие дополнительное время и монеты, а еще цветы, собрав которые, получаешь бонус. Сразу видна схожесть с играми, где главные герои - братья! Например, трубы также встречаются и здесь, на пути Йоши. Но там, внутри, не такие уж каменные стены и не такие уж невидимые кирпичи! Там часто есть цветы! А иногда труба ведёт в небольшую комнату с врагами и одним цветочком.

Также очень часто там можно найти камни, которые могут катиться с горы, уничтожая при этом всех врагов на пути! С их помощью можно достать то, до чего не получается дотянуться просто так. Ещё осталась от «Супер Марио» излюбленная лава, которая убивает тебя при одном прикосновении. И очень часто надо найти и сбить облачко, чтобы появилась дорога через неё. На некоторых уровнях в ней находятся монстры. Разных цветов и размеров, но урон от них одинаков!

И, конечно же, остались пушки, стреляющие ракетами (на которых нарисованы злобные морды). На одном из последних уровней они будут выступать в роли подставки под ноги на несколько секунд. Такой вот интересный и изобретательно связанный с геймплеем сюжет! Или наоборот – геймплей с сюжетом?

В этой игре такое же обилие секретов, как и в играх про Марио. Отдельно хочется поблагодарить разработчиков за то, что боссы у них явно различаются по трудности и по антуражу! Не то, что, к примеру, в новой New Super Mario Brothers, где любого босса победить - раз плюнуть! До сих пор вспоминается тот босс-цветочек!!!

Только немного обидно, что каждый бой начинается одинаково. Прилетает главарь Камек и увеличивает какого-нибудь монстра, которого мы мочили на данном уровне. Но и некоторые рядовые монстры иногда раздражают тем, что они (вот негодяи!) не убиваются обычным яйцом, а надо с ними сделать что-то этакое. К примеру, Shy Guy’ев с бейсбольной битой или перчаткой победить с помощью яйца нельзя, потому что они с лёгкостью схватят его и направят на вас. Победить их можно только с прыжка, а они иногда прячутся так, что и запрыгнуть-то на них проблематично.

Прошедших через огонь (лаву), воду и медные трубы ждет очень приятный Happy end. И при этом он показывает, что злоключения ещё не закончились. И в следующей части игры злыдни снова начнут хулиганить. Но это потом. А пока малютки-водопроводчики живут со своими родителями, и всё у них хорошо.

Автор: Reptile
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1129

Комментарии:

Оставить комментарий