Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Хакерам братской республики Китай посвящается - 3
Москва, наши дни.
Нажав на Power своей приставки, я перестал замечать все вокруг. Внимание полностью сосредоточилось на экране с диагональю 21». Но не надолго.
Китай, провинция Ляо Мао Дао Бунь за восемь месяцев до описываемых событий.
Солнце палило нещадно. Градусник давно перестал выполнять свои прямые обязанности по причине испарения
ртути. И, казалось, все должны были быть похожи на дохлых мух, но нет. В одном неприметном здании, в комнате
на втором этаже, два существа еще проявляли какие-то признаки жизни.
Первым была обезьянка, таскавшая бананы с блюда на столе. Вторым являлся наш старый знакомый, законопослушный программист-самоучка Хо Сунг Пак. Хотя кондиционер местного производства, не выдержав пере-
грузок, давно спассанул перед волей матушки природы, Пак не мог покинуть свой боевой пост и поехать отмокать в бассейне. Причиной тому была срочная работа. По высочайшему повелению начальства народной компании «NKROiPZoAP», ему предстояло «обкитаесить» какой-нибудь игровой шедевр. Сначала Сунг хотел отделаться от назойливого руководства изготовлением Тетриса с падающими китайскими иероглифами, но отбросил эту идейку. Другие плодотворные мысли в голову несчастного гения не приходили. Наверное, сказывалась невероятная жара. То-
пать на улицу, на пекло не хотелось. Но в маленьком офисе становилось все тоскливей и тоскливей, поэтому, было принято решение прогуляться по зданию. Держа уверенный курс от стола к выходу, Хо не заметил, как наступил на
банановую кожуру, заботливо подброшенную обезьяной. Совершив в воздухе сальто, тянущее ни как не меньше, чем на золото олимпиады, Пак приземлился прямо на паркет головой. По прошествии минут пятнадцати, придя полностью в себя и вспомнив несколько неприличных слов, он выплеснул это на бедное животное. Но при произнесении слова «обезьяна», Хо застыл как каменное изваяние Будды. Подвижность сохранили только губы, которые, как в бреду, повторяли «...обезьяна, обезьяна, kong, KONG!!» Моментально совершив скоростной рывок к мартышке, он зажал ее в объятьях. От проявления такого внимания у бедняжки связался хвост узлом и чуть не вывернулись бананы. Сунг Пака в очередной раз осенило (что не удивительно). Далее дело пошло с истинно китайским размахом...
Снова Москва и снова наши дни.
Donkey Kong на СЕГЕ! А почему бы и нет? Хитрый Хо Сунг Пак, сидя в своей хибаре, снова решил заявить
геймерскому миру о себе.
Когда «Конг« появился на Супер Нинтендо, многие обладатели Сеги спали и видели этот шедевр у себя на приставке. Честно признаюсь, что и меня такая напасть не обошла стороной. И по прошествии лет, когда звезда Super Nintendo упала с небосклона, ее подобрали хакеры, и теперь шедевр появился на Мегадрайве. Но, но, но... Прекрасная игровая трилогия оказалась с избытком урезана, как обычно бывает, когда игру с более мощной платформы запихивают в ту, что послабее. Тем более, что попытались впихнуть в Мегадрайв разом весь нинтендовский сериал. Впихивали с треском. В результате, если вы надеетесь сыграть в полный вариант сиквела, то круто обломаетесь.
Начинается все с хорошего качества картинки, заводного саунда и надписи, призывающей экстренно вдавить кнопку Start. Но вот на заднем плане вы увидите среднего качества изображение горы, которая будет постоянно повторятся по ходу прохождения первого уровня и зваться бэкграундом. Аналогичными «шедеврами» усеяны все пять этапов, каждый из которых состоит из двух отрезков с боссом в конце.
Между прочим, третий босс такой гад, что заставил меня повозиться с ним приличное количество времени. И, чтобы у вас не было таких проблем, даю совет: его нельзя бить при самом нижнем положении головы (см. картинку в нижнем углу).
И в целом, все, что вы увидите в игре, содрано из первой и третьей «Страны Конга» с заметным ухудшением качества.
И особенно музыка, выводящая из себя повторяющимися через каждые 15-20 секунд наигрышами, поставленными на зацикливание. К сожалению, я сейчас не могу точно сказать самопальная это музыка или урезанная родная, из SNES-овской «Donkey Kong Country».
В игре отсутствует SAVE (да он и не нужен в этой упрощенной версии), нет глобальной карты и т.д. В общем, выкинуто многое. Но самым большим ущербом, я считаю, бонусы. На Нинтендо они были, наверное, самой захватывающей и
интересной частью игры. Вспомните, сколько места в нашем журнале было выделено для публикации секретов, связанных с бонусами! А сохранились только некоторые фирменные примочки. Считайте сами: мноого-о бананов, три способа наборов жизней, неизменные бочки и сильно подвымершая фауна. Ни о каких помощниках (Рэмби, Клаппере, например) и речи не идет, их попросту нет. И еще жуткая тормозня. Бросок Конгом бочки, убийство врагов и
прочие FX-эффекты смотрятся жутко. Как будто их прокручивают в покадровом просмотре. Помимо анимации, сам Данки передвигается на подобие сухогруза против течения реки. Впрочем, положение может исправить зажатие кнопки «В» и последующее ее неотпускание. Сей фокус приведет к убыстрению движения обезьяны (но не к улучшению спец. эффектов). Хотя на первых порах будет непривычно, но без этого игру не пройти.
C.J.C.
P.S. Анонсирована очередная Castlevania на Мегадрайве. Только чьего производства неизвестно.
Журнал: Великий Дракон №44