Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Delphine Soft / US Gold, 1993
Бродилка с элементами квеста
12 Mbit
1 игрок, 7 уровней


Flashback: The Quest for Identity

Всё в нашей жизни проверяется временем! Оно, и ничто другое, решает судьбу всех видеоигр. И настоящим хитом может считаться только та игра, что прошла испытание временем. "Flashback" — одна из них. Уж, сколько лет прошло со дня ее первоначального выпуска (1992 год на персональном компьютере), а эта игра все еще продолжает свой победный марафон по игровым приставкам. Начав с появления на SNES'e, в 1993 году "Flashback" вышел на самой популярной "российской" платформе — приставке "MegaDrive".
Flashback: The Quest for Identity

Если говорить о техническом исполнении — игра великолепна и почти безукоризненна. Впечатляющая плавность движений главного персонажа (количество кадров анимации на нем почти невероятно), детализированные и разнообразные фоны, приятная (и главное — качественно записанная!) музыка — словом все, о чем может мечтать нормальный геймер. Для тех индивидуумов, кто давеча слез с горы Казбек и, стало быть, не знает истории о Конраде Харте, вкратце расскажу сюжет. Случилась наша сказка в далеком-предалеком будущем, когда всем стало очень хорошо, наступил полный коммунизм, и все люди превратились в братьев (братанов, то бишь...). И уж так понравилась эта идиллия злобным пришельцам с какой-то затерянной в космосе планетки, что решили они на халяву попользоваться благами земной цивилизации, тем паче, что имели способности к перемене облика. Но хитрую сию интригу разгадал простой инженер Конрад Харт, предложивший сравнительно легкий способ обнаружения "шпиенов" по анализу сетчатки глаза. Жаль, Нобелевскую премию ему вручить не успели — в отместку за их раскрытие инопланетяне похитили Харта и скинули его, болезного, на мелкий спутник Титана (благо, хоть в Солнечной системе). Да еще ошарашили его так, что он памяти напрочь лишился. Вот здесь приключение и начинается...

УПРАВЛЕНИЕ

А - выстрел из оружия
А+влево/вправо - бег
В - использование отмеченного в инвентаре предмета
С - достать/убрать пистолет
вверх - прыжок на бегу отпустить направление и нажать вверх - прыжок на бегу
START - вызов экрана инвентаря

Первый этап, как принято в играх такого рода, почти не содержит врагов и предназначен для обучения геймеров достаточно нестандартному управлению. Как только вы научитесь сносно передвигать Конрада Харта в нужные места экрана и отстреливать неряшливо одетых неандертальцев, можно будет заняться поиском выхода из этого отвратительного места.
Flashback: The Quest for Identity

Ближайший населенный пункт (мегаполис Нью-Вашингтон) находится буквально в сотне метров — всего лишь за громадной пропастью. Чтобы ее пересечь, пособирайте по джунглям деньги (нужно 500 кредитов) и отдайте их старичку в обмен на "Anti-G-Belt", то есть антигравитационный пояс.
Очутившись уже в нью-вашиигтонской подземке, первым делом найдите ученого по имени Ян — он вернет Конраду немного воспоминаний о детстве. Далее поговорите в баре с Джейком, получите в "City Hall" разрешение на работу и отправляйтесь в центр занятости (на станции "Европа"). Всего будет предложено пять видов работы: а) отвезти пакет из одной конторы в другую; б) конвоировать некоего чиновника по опасной зоне; в) ликвидировать двух особо опасных киборгов; г) спасти город от ядерного взрыва и д) очистить заданный сектор от восставших неандертальцев. За их успешное выполнение вам дадут 1.500 кредитов. С такими деньгами все врата вам будут открыты.
Следующий пункт нашего приключения — TV-шоу "Cyber Tower". Суть его состоит в том, что победитель (а им считается тот, кто сумел пробиться с восьмого этажа на первый) отправляется на Землю в комфортабельном лайнере, а проигравший ПОД землю. И в гробу...
Будем надеяться, что шоу вы выиграли и благополучно прилетели на родину. Отстрелявшись от недружелюбных полицейских, покиньте здание космопорта и на такси езжайте в деловой центр. Прокинув внутрь, Конрад станет свидетелем тайной сходки пришельцев и после досадного облома попадет к ним в руки.
А в гостях у инопланетников оказалось скучно и уныло — оружие мгновенно отобрали, так что придется бежать под вражеским огнем до аппарата для "Save"-а, где валяется чужой, но тоже боеспособный пистолет. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на два загадочных предмета: "Tele Control" и "Tele Receiver". Суть их работы состоит в том, что если ресивер бросить куда-либо, то с помощью контроллера можно попасть в это место. Проведя полевое тестирование этого комплекта, вы вскоре попадете в помещение, где Харт примет первый бой с представителем чужой расы. Разобравшись с ублюдком, найдите зал межпланетной телепортации и вперед — к иным Галактикам! Пробыв на родине инопланетян пару минут, вы пожалеете, что так поспешили с телепортацией... Однако обратной дороги нет, придется здесь осваиваться. Побродив немного по местности, вы найдете умирающего человека, который в наследство оставит вам скромную атомную бомбу. Зовут (вернее — звали...) этого беднягу Филипп Говард Кларк, он был похищен в свое время инопланетниками и заставлен работать над созданием оружия. Но вместо этого мужик соорудил адскую машину, способную разнести всю планету на куски. И честь установить ее выпала именно Конраду Харту...
Flashback: The Quest for Identity

На следующем этапе (он проходит на тех же чужестранных декорациях) вам придется проявить глобальное мастерство и подлинное геройство — так как там собраны почти все возможные ловушки из игры, а кровожадность пришельцев достигла апогея. Вам будет противостоять даже почти что аркадный босс: Главный Мозг. Чтобы его убить, надо метко попасть шесть раз из пистолета (по три раза с каждой стороны), причем делать это надо поочередно, то есть выстрел слева — выстрел справа, и так далее. Сразитесь с большой ордой инопланетян, вернитесь к началу этапа и идите направо до упора. Оказавшись перед закрытой дверью, положите там "Tele Receiver" и вернитесь к месту последнего побоища. Опять идите направо, пока Конрад не услышит мистический голос. Послушайте его — кладите заряд в указанное место и дергайте рубильник. Моментально завоет тревога, и вы должны... телепортироваться. Оценили мою хитрость— по игровому сценарию вам надо было, сломя голову, бежать через весь этап открывать выход, и еще не факт, что вы уложились бы в отведенное время. А так — нажатие пары кнопок, и вуаля! Вы уже у спасительного выхода. Осталось лишь подняться на лифте (он замаскирован в опоре космолета) на борт корабля, и все... Удивительное приключение с Конрадом Хартом закончилось. Увидимся ли мы с ним еще? Не знаю, вселенная велика, быть может в ней найдутся еще агрессоры, и тогда Конрад очнется от своего криогенного сна, чтобы спасти Землю ещё разок.

СЕКРЕТЫ

Уровень Easy Normal Expert
1 PIXEL FALCON CLIO
2 BETSY DATA ACRTC
3 PANCHO MILORD BLOB
4 STUDIO QUICKY STUN
5 WHO BIJOU MIMOLO
6 AKANE BUBBLE HECTOR
7 INCBIN CLIP KALIMA
Концовка игры: CYGNUS
***
Способность Конрада проходить через любую стену.
Поставьте Конрада около стены спиной к ней, зажмите "А" и нажмите стрелку джойстика в направлении "от стены". В момент начала бега отпустите А, резко развернитесь обратно, и вы пройдете сквозь стену. Учтите, что все нужно делать "на одном дыхании", то есть ни разу не останавливаться.


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2580

Комментарии:

Оставить комментарий