Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Джейсон Возвращается
Когда разработчики делают сиквел, на них возлагается огромная ответственность - нужно сохранить все хорошее в прошлой части, но и привнести в игру что-то абсолютно новое. Все это правильно, если первая часть получилась достойной. А что если она вышла пустышкой? Тогда ошибиться разработчикам очень трудно. Splatter House 2 лишнее тому доказательство.
Название: Splatter House 2
Жанр: Arcade
Разработчик: Namco
Платформа: Sega Mega Drive
Количество игроков: 1
Год выхода: 1992
Размер рома: 1.0 мб.
"Go back to the house"
Для начала, не лишнем было бы вспомнить, что творилось в первой части? Первая часть Splatter House вышла на NES в 88 году и… была ужасна. Маленький гидроцефал (по виду ему было лет 6) с белой маской на лице бегал по кладбищу и воевал с забавными монстриками (некоторые напоминали овощи). Игру мало кто заметил, и она влилась в серую массу неинтересных аркад, которыми NES кишмя кишит.
Речь же, в нашем обзоре, пойдет о второй попытке разработчиков, сюжет в которой остался на таком же довольно примитивном уровне, как и в первой части. Итак, прошло три месяца после происходившего в первой серии безумия. Героя одолевали ночные кошмары - сны, в которых его милая, ненаглядная подруга с дикими воплями падает в отвратительную бездну ада. Но вот, маска на лице нашего парня зовет его вернуться в страшный дом ужаса и спасти свою возлюбленную из лап зла. Сказано - сделано, и вот уже наш герой (очень он уж на Джейсона Ворхиса похож из-за маски) отправляется в путь - в обитель ужаса, крови, запаха разложения и отвратительных монстров...
Как видите, сюжет незатейлив и довольно примитивен. Но перед нами-то не JRPG, а аркада, так что сюжет нам не важен. Главное - драйв!
Крови! Да побольше!
Поговорим о драйве - то бишь о геймплее. Как и во многих платформенных аркадах, герой будет избивать монстров. В данном плане, Namco велосипед не изобрела, но разбавила процесс избивания монстряков небольшим количеством оружия. Герой сможет держать в руках металлическую трубу, гигантскую кость, бензопилу, садовые ножницы и даже колбу с взрывчатой смесью. Одно плохо - переносить оружие с уровня на уровень нельзя: герой, как дурак выкидывает все, что держит в руках перед входом в дверь, поэтому основным оружием являются руки, которые у героя довольно хорошо накачены.
Рассмотрим объект избиения - монстров. Такие звери могут привидеться только в бреду. Тут и гнилые полуразложившиеся (но еще живые) трупы, и висящие на стенах трофейные головы горных козлов, плюющиеся ядовитой слизью, и когтистые руки, бегающие сами собой и готовые вырвать герою сердце. В общем, чего тут только нет. Но конечно рекорд отвратительности побили боссы - чего только стоят повешенные за шею эмбрионы, изрыгающие слизь...
Несмотря на ужасность и отвратительность врагов, убиваются они довольно легко (один-два удара) да и прут на героя то по одиночке, то по два-три экземпляра. Даже боссы, и те не сильно конкурируют по силе с героем игры. При прохождении, только последний монстр заставил меня попотеть. Так что сложной игру не назовешь, и проходится она на одном дыхании, поэтому советую забыть о возможности сохраняться в эмуляторе, чтобы игра не была совсем пустяковой.
Кто выключил свет?
В этом абзаце затронем графическую часть игры. Вот тут придраться не к чему. Все мрачно, как и должно быть, но не однообразно. Namco учла ошибки первой части и теперь герой выглядит вполне нормально - накаченный, лысый мужик, одетый в нечто, похожее на форму пациентов психбольницы. Анимировано все тоже на ура, все таки это Sega, а не какой-то там Turbo Graf-X...
Звук
Звучит все тоже довольно прилично. Музыка такая, какая и должна быть в мрачных играх, в меру напрягающая, в меру пугающая. Звуки тоже неплохи - двери скрипят, ноги топают, слизь шипит, монстры лопаются, герой кричит, когда его бьют. На озвучке ставим галочку одобрения.
"We can save her"
Итак, что же представляет собой Splatter House 2? А представляет она собой качественную аркаду в horror стиле с хорошими графикой и звуком, но довольно легкую. Если вы ждете от игры нечто вроде Castelvania, то играть в SH2 вам не рекомендуется - разочаруетесь. А вот если вы просто хотите с удовольствием провести свободное время или просто любите мрачные ужастики, то Splatter House 2 это то, что вам нужно.
Геймплей:8
Графика:9
Звук/музыка:8
Сложность:6
Увлекательный геймплей; жуткие монстры; крутой герой.
Игра слишком легкая.
Вердикт: любителям мяса и ужасов, посвящается.
Автор: Arsenot
Журнал: Game Bit