Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Лучшая игра на приставке. Наверное, у каждого геймера она своя, хотя обычно это около десяти игр, одну из которых каждый считает наиболее оригинальной, стильной, динамичной, красочной и притягательной. Сегодня Автор расскажет Вам об игре к которой все выше сказанное не имеет никакого отношения (конечно кроме того, что она самая-самая), но всё-таки сам Автор считает именно её лучшей игрой на Мегадрайве...

Жанр: Аркада
Разработчик: Gau Entertinment
Количество игроков: Один
Платформа: Sega Megadrive
Год выхода: 1993
Размер рома: 1.05 мб.
Ex Ranza

Не буду скрывать, что я и сам, возможно, не заметил бы Ranger X, в горе игрового хлама, но видимо мне повезло, игра эта попалась мне одной из первых и сразу привлекла отличной графикой. С первого взгляда это обычная аркада. И действительно, у героя имеется некий робот, который умеет стрелять, применять супероружие, летать и собирать powerup'ы (читай призы). Проходя уровень, как и в самой типичной аркаде, необходимо в конце "уделать" босса. Но с самого начала начинают приятно удивлять "изюминки". Так помимо самого героя в бой с техногенной нечистью вступает некий аппарат, напоминающий нечто среднее между танком и мотоциклом. Мотоцикл выполняет роль оруженосца (точнее спецоруженосца) и дополнительного средства передвижения. На последующих уровнях мотоцикл изредка заменяют на воздушный корабль огневой поддержки. Интересно проработано знакомство с новым уровнем, цель предстает в трехмерном изображении (достаточно оригинально для 93г.). Ну и самое интересное в игре (я об этом узнал, пройдя почти половину игры(!)), то, что ваш робот зависит от световой энергии. При помощи света у него заряжается супероружие, и при пополнении жизненной энергии отнимается энергия световая. Световая энергия практически не влияет на игровой процесс в начале (потому как источники света практически везде), и имеет неоценимую важность в самом конце игры (порой приходится вступать в бой, только чтобы подзарядится). Ну и, наконец, Ranger X была первой игрой, в которой управление полноценно велось при помощи нового шестикнопочного контроллера Megadrive 2.
Ex Ranza

Продолжая тему графики в игре, замечу, что как сам робот, так и противостоящие ему враги выглядят великолепно, притом, что модели достаточно крупные, детали прорисованы очень точно. Видимо художникам была поставлена задача сделать мир Ranger X как можно более трехмерным, это заметно, например, при повороте главного персонажа (псевдо трехмерная анимация). В игре вообще много псевдо трехмерности, причем выглядит это потрясающе, как например, пузыри вокруг третьего босса. Есть даже целые псевдо 3D уровни! Графику в игре создавал Toshio Yamamoto, на счету которого работа по созданию таких игр как RE:Code Veronica, Parasite Eve 2, Xenogears и еще многих JRPG. Скажу честно, после Ranger X я долго не мог найти настолько же красивую игру, хотя, пожалуй, графика, не самое привлекательное в этой игре.

Гораздо увлекательнее сам игровой процесс. Интеллектуально понятное управление и бешеная динамика делают свое дело - игра проходится на ура. Процесс привыкания к управлению роботом и поведению противника достаточно быстр (по меркам Мегадрайва). Новичку, конечно, придется провести за игрой около получаса пока "в голове всё не уляжется на свои полочки", зато потом уже ничего не помешает получению удовольствия от игры. Очень запомнилась "физика" игры: ощущается гравитация, присутствует инертность, иногда прямо чувствуешь, что в твоих руках многотонный робот, а не спрайтовые единички и нолики. Еще присутствует крутая фича - врагов можно толкать, на время выводя из строя, сбрасывать в воду.

Уровни в Ranger X достаточно разнообразны, при этом их графическое оформление на высоте. Стоит выделить хотя бы уровень с небоскребом, где Ваш герой поднимается вверх, расстреливая по пути базы врагов и стеклопакеты здания. Интересной особенностью Ranger X является удивительная не похожесть уровней. В большинстве аркадных игр на Мегадрайве игроку предлагается по сути одно и то же действие от уровня к уровню, при этом меняется в основном оформление и противники. В Ranger X каждый уровень, как новая игра, то очень спокойный уровень с лабиринтом и головоломками, то напротив - бешеный драйв и рубка до последнего патрона, и тут же следующий, где нужно пробираться скрытно, чтоб не заметили.
Ex Ranza

Еще более интересны бои с боссами, с первого раза уничтожить большинство из них не удастся, приходится подбирать к каждому боссу свою тактику. Так, если первый босс самый что ни на есть обыкновенный, то с некоторыми боссами второй половины игры придется попотеть.

Называть Ranger X сложной игрой я бы не стал, в крайнем случае, у вас всегда есть выбор между тремя уровнями сложности. Плюс ко всему, при потере робота, у вас также имеется несколько Continue, причем начинаете вы на том же месте, где и погибли.

Ну и в заключение несколько слов о музыкальном сопровождении. Всегда приятно, когда музыка не просто хороша, но еще и усиливает впечатления от происходящего на экране. В Ranger X с этим все в порядке. Музыку из игры я считаю одной из лучших на Мегадрайве. Это конечно не треки из Contra Hard Corps, но близки к ним. Подобраны треки тоже не случайно, с первых аккордов понятно, с чем придется иметь дело на уровне. В качестве композитора и автора звуковых эффектов был замечен Noriyuki Iwadare, автор музыки из серии игр Lunar и Grandia, а также очень известной игры Langrisser Hikari или Warsong.

Геймплей:8
Графика:7
Звук/Музыка:8
Сложность:5

Очень оригинальная игра; хорошая графика и звук.
Чтоб стать хитом, игре не хватило сюжета. Посмотрите, как начинается игра, прямо как Звездные Войны. А потом тишина. Вопрос: "А зачем воевали?". Ответ: "Из леса вестимо...".

Вердикт: Игра без сомнений хороша и вызовет интерес у любого геймера.

Автор: p_star
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1380

Комментарии:

Оставить комментарий