Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Ни слова о Mickey Mania

Полное название: Bugs Bunny in Double Trouble
Жанр: Platformer/Side-scroller
Разработчик: Atod, Climax, Probe Entertainment
Платформа: Game Gear, Genesis
Год выпуска: 1996
Количество игроков: 1
Ни слова о Mickey Mania

Такое уж Багз Банни существо - вечно встревает во всякого рода неприятности. В который раз его угораздило повстречать отрицательных персонажей своей вселенной. И где бы вы думали начались его очередные злоключения? В самом наименее исследованном мире. Да-да, именно в сновидении. Казалось бы, мир сна - личная зона каждого живого существа, ан нет, зло и сюда протянуло свои тёмные ручонки.

Спит кролик, спит, да вот только сон какой-то странный выходит. Ни морковку погрызть нельзя, ни "What's up doc?" сказать. Кругом сплошные опасности, но только не самое страшное это вовсе. Хуже всего то, что Багз неспособен управлять своим пушистым телом. Окружение вроде знакомое, физиономии персонажей и подавно. Словно приходится кролику снова и снова просматривать свои старые работы, слегка изменённые заботливым дядей сновидением. Окружающая нереальность наталкивает Багза на единственное возможное объяснение: "А что если это и не мультфильмы вовсе, и даже не сон, а самая обычная видеоигра? (весь сюжет которой я доблестно проспал)".
Ни слова о Mickey Mania

Нет, нет, Багз, как ты мог о таком подумать? Разве могли люди играться судьбой без твоего ведома? Ты же известная медиафигура. Они бы обязательно заключили с тобой контракт. Успокойся и скушай морковку. Давай вместе просмотрим все твои сновидения, и ты сам убедишься, что это был всего лишь сон и ничего более.

Duck! Rabbit! Duck! (03.10.1953). О, как же давно это было. В этом видении ты оказался в лесу, в самый разгар охоты на кроликов... или на уток. Да, в то время с этим была большая неразбериха. Охотник хоть и один был, но ружьё у него имелось. А вот кролику, то есть тебе, умирать ну никак не хотелось. Вот и решил ты подменить все таблички, сообщающие охотнику, кого можно убивать, а кого нет. Да, Элмер он такой, без подсказок не разберётся.

Но разве марал ты когда-нибудь свои белые лапки, занимаясь такой грязной работой? Для таких целей всегда находился кто-то ещё. В лесу самой подходящей кандидатурой стал Даффи. Эта глупая утка, сама того не замечая, стала перерисовывать всех кроликов на уток. Ну и как ты думаешь, получилось ли у тебя избежать отстрела? Конечно же. Ты справился, иначе и быть не могло.

Этот уровень состоит из двух этапов, прохождение каждого из которых ограничено по времени. Багзу необходимо заставить Даффи пробежать мимо табличек со своей мордочкой, тем самым сменив изображение на ней. Далеко убегать от утки нежелательно, так как она может заблудиться. Зато можно остужать её пыл при помощи метко брошенных горшочков с мёдом.

Bully For Bugs (08.08.1953). Это сновидение сделало тебя, Багз, участником корриды. Зрелище может и интересное, но ощущения участникам дарит не самые приятные. Один на один против быка. Или ты, или он. И никакой помощи со стороны. Помнишь, что принесло тебе победу? Ну же, включи свою знаменитую соображалку. Ловушки, мистер Банни, ловушки. Да, решение не очевидное, но в твоём случае единственно верное.

Прямо на поле боя имеются четыре закупоренных отверстия. Багз должен открыть их при помощи динамитных шашек, которые висят в воздухе на небольших парашютиках. Взять их можно, оттолкнувшись от спины быка.

В каждом из открывшихся проходов, почти в кромешной темноте, кролик должен найти части ловушки. При этом его будет подгонять время и невесть откуда появившиеся под землёй львы. Здесь также можно найти звёздочку, которая, по окончанию этого этапа, откроет доступ к бонус-уровню. (В нём Багз будет медленно опускаться вниз на парашюте, попутно собирая морковки и уворачиваясь от пушечных залпов.)

Собрав все части ловушки, кролику достаточно пробежаться по всей арене, чтобы её активировать и после насладиться своим триумфом.
Ни слова о Mickey Mania

Hare-Abian Nights (28.02.1959). Дошло до меня, о, счастливый царь, что самый известный и знаменитый кролик оказался на Ближнем Востоке совсем не с дружеским визитом. Предстояло ему найти лампу заветную, джинна содержащую. Того самого, который два раза отказывает, а на третий раз желание исполняет. Хранится та лампа у чародея тёмного, колдуна бесчестного, Йосемита Сэма.

Не помог ему тогда Аладдинушка, потому что торговой маркой Диснея является. Но не унывал кролик доблестный, не впервой ему хитростью супостатов одолевать силушку. Сконструировал Багз морковки самонаводящиеся, хоть и часто сбой дающие. Поражён был Сэм остротой ума его и пал ниц, своей лампы волшебной лишённый.

Всего уровень состоит из трёх этапов. На каждом из них Багз должен будет найти место обитания Сэма и вступить с ним в схватку. Правда, весь поиск сводится к тому, чтобы забраться как можно выше и правее. Время не ограничено.

Knighty Knight Bugs (23.08.1958). Сожалею, Багз, рыцарский турнир ты пропустил. Но возможность сразиться с одним из участников у тебя всё же осталась. Величественный Чёрный рыцарь (почему-то очень напоминающий Сэма), драконы, ожившие доспехи и ни одной захудалой принцессы - всё это ждало тебя в средневековом сновидении.

Не дрогнула лапка твоя, нагло тырящая меч из чьих-то покоев. Сердце не убежало в пятки во время сражения со страшным дракончиком. И не исчезла с мордочки ехидная улыбка во время лишения Чёрного рыцаря ремня.


Первым делом нужно отыскать меч в глубинах дворцовых лабиринтов. Время не ограничено, так что искать можно медленно и аккуратно. Найдя оружие, Багз должен будет забраться на верхушку замка и сразиться там Рыцарем и его ручным драконом.

Haunted Hare (мультфильма с таким названием не существует). В этом сновидении кошмар достиг своего апогея и потихоньку пошёл на убыль. Что? Было так страшно, что ты ничего не запомнил? Ничего не путаешь? Разве можно забыть особняк злого гения, в котором обитает кошмарный монстр?

Избавиться от него было нельзя, тебе оставалось только бежать. Ты снова был один, а кругом непроглядная тьма. И лишь обжигающее твою спинку дыхание монстра заставляло тебя продолжать бег. Но и здесь ты смог выжить, проведя операцию по “расфранкенштированию” чудовища. После чего отправился прямиком в следующий сон.

Самый сложный уровень, состоящий из четырёх этапов. Его прохождение осложнено несколькими причинами. Темно почти так же, как в катакомбах со львами из второго уровня. Количество находимых лечилок сведено к минимуму, при том, что сами этапы достаточно длинные. Багз постоянно будет натыкаться на Госсамера, обезвреживать которого можно лишь на время. И вдобавок ко всему, на каждом этапе имеется куча закрытых дверей. Они открываются при помощи ключей, разбросанных по уровню. Проблема лишь в том, что за раз кролик может нести только один ключ.

В конце кролика будет ждать битва со злым гением, гордо восседающем на Госсамере. Всё, что нужно сделать - это заманить врагов под электрическую установку и дернуть рычаг. Повторить три раза.


Spaced Out Bunny (21.05.1980). Багз, неужели ты всё ещё думаешь, что это какая-то видеоигра? Очевидно же, что это самый настоящий сон. Иначе каким образом ты мог оказаться в открытом космосе и без скафандра? Эту сцену явно снимали не в павильоне. Астероиды... такие реалистичные и такие опасные. Подобное могло случиться только во сне. Не перечь мне. Видимо, ты был чересчур напуган предыдущей своей фантазией, вот и пожелал убраться подальше от своей родной планеты. Куда же это могло тебя привести?
Ни слова о Mickey Mania

Очень простой уровень протяжённостью в три этапа. Багзу необходимо долететь до планеты, попутно уворачиваясь от астероидов и от нападок недружелюбного инопланетянина. Летящие небесные тела можно сбивать выстрелами из вашего транспортного средства.

Mad as a Mars Hare (19.10.1963). Марс обитаем? Как жаль, что ты можешь доказать это лишь во сне. Хотя, если судить по реакции марсиан, они явно не хотят, чтобы их обнаружили. Но что-то влекло тебя к самой планете. Какой-то знакомый персонаж? А может, у тебя просто кончалось топливо, и тебе срочно требовалась аварийная посадка?

В течение двух этапов кролику предстоит осуществить примарсение. Вернее, ему жизненно необходимо долететь до места высадки. Экран постоянно будет двигаться вправо, заставляя игрока часто изменять высоту полёта, дабы избежать столкновения с поверхностью. Спокойному продвижению вперёд также будут мешать агрессивные инопланетяне, падающие камни и самонаводящиеся ракеты.

Hare-way to the Stars (29.03.1958). Возмездие почти свершилось. Понятно кому, но непонятно за что. В твоём последнем сновидении ты бегал по поверхности Марса и лихо управлялся с внеземной техникой. А всё для того, чтобы насолить Марвину и угнать его ракету. (Ну почему этот несносный морковеед не мог выдумать себе новую? Обязательно ведь было кого-то обманывать.) А затем... проснуться.

От титров вас отделяют всего два этапа. В первом необходимо забраться на вершину марсианских гор и подобрать какой-то предмет. А во втором нужно, при помощи рычагов, отклонить лазерные установки.

Вот видишь, подобная чушь могла присниться кому угодно. Ну а то, что ты был там главным героем, только подтверждает то, что ты спал. Так что не волнуйся, и пойди приляг. Впечатлений на сегодня достаточно. Пусть тебе приснится большая морковка. И не пугайся, если наутро она вдруг окажется реальной.

Диагноз по анамнезу. Игра способна: зачаровать вас своей графикой, привлечь любимыми персонажами, напомнить, что музыка в ней всё же присутствует, хотя и не запоминается, увлечь разнообразием игровых эпох и чередованием игрового опыта. В общем, право на существование имеет. Хотя и не обязана понравиться кому бы то ни было.

P.S. А теперь, когда кролик уснул, можно поведать вам про особенности версии игры для Game Gear. Дизайн уровней практически идентичен Genesis. А вот интерфейс минимизирован, чтобы избавиться от лишней графики. К примеру, шкала времени здесь отображается цифрами.

Из самых заметных отличий можно перечислить следующие. Второй уровень называется "Roman Legion Hare" (мультфильм с таким названием впервые был показан 12.11.1955). Вместо победы над быком здесь нужно загнать в клетку льва. Также стоит упомянуть, что катакомбы под ареной хорошо освещены. На уровне "Haunted Hare" свет тоже присутствует. А эпизод "Spaced Out Bunny" и бонус были благополучно вырезаны.

Автор: dizzy
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2439

Комментарии:

Оставить комментарий