Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
• Название: WWF WrestleMania Arcade
• Платформа: Sega Genesis
• Разработчик: Sculptured Software (аркадная версия – Midway)
• Дата выхода: 1995
• Жанр: реслинг/файтинг
• Игроков: 1-2
Прямиком из зала игровых автоматов, рождённая Midway и портированная Acclaim, весом в 4 мегабайта, великая и ужасная WWF Wrestlemania Arcade! Встречайте!
Как, вы не знаете, что такое реслинг? Это же такое популярное шоу! Ну, выходит один мужик на ринг и говорит - «Я – Бык, всем яйцам кирдык!». Спустя минуту под шквал оваций и бурных аплодисментов выходит другой качок, выкрикивая перл «Я - Рок, всем реслерам бог!» И начинают они мутузить друг-друга. Понарошку, конечно. А публика довольная такая - думает, что они и вправду пинают по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу в челюсть трескают… Лепота!
Эх, сколько реслингов было на Сеге! Двух рук не хватит: всякие там равы, суперы… Но по моему скромному мнению, ни один из них не тянет на звание соперника «РестлМании», ибо все другие игры не передают атмосферу натурального реслинга, а реслинг в первую очередь шоу. Шоу для нашего с вами отдыха и развлечения. Но я бы не сказал, что это стопроцентный натуральный симулятор, скорее наоборот - обычный файтинг. Для этого утверждения способствуют несколько фактов - из правил реслинга присутствует только дисквалификация за долгое нахождение вне ринга, раунд ведется до полного опустошения лайфбара противника (как во всех обычных драчках). О прижиманиях к полу и речи не идёт, в отличие от своих собратьев по жанру. Так что в будущем будем позиционировать игру как файтинг. А файтинги Midway умеет делать.
В 1995 году в буржуйских игровых залах появился игровой автомат с подозрительной вывеской Wrestlemania. Сперва игроки подумали: «Что, очередной реслинг? Не купимся мы на такие уловки, что реслинг, то censored!» и продолжали играть в Mortal Kombat. Но какой-то остроглазый парнишка заметил возле таблички с названием надпись «Midway». И понеслася! Многотысячные продажи автоматов вынудили Midway дать лицензию на выпуск консольных версий игры. В качестве целевых платформ было выбрано несчётное количество приставок, а именно Genesis, SNES, 32x, PSOne, Saturn. Так как большинство из нас познакомилось с игрой на МегаДрайв, обзор коснётся именно этой платформы.
Как говорится в известной русской поговорке: «встречают по одёжке, а провожают по уму». То же дело и с нами – в качестве вступления поговорим о графике. Что делало игры на 16-битке похожими на реальность? Правильно – оцифровка, это касается и графики и звука. Персонажи в оцифрованной игре (MK, Batman Forever и т.д.), снимаются на видеокамеру, а не рисуются вручную, что сильно облегчает труд разработчиков и радует глаз. Словом, визуальная часть создаёт только положительные эмоции. И звук тоже не подкачал, свои музыкальные темы есть у всех бойцов плюс разнообразные выкрики и голос(!) комментатора. А самое сладкое я оставил на десерт, - это Геймплей. Как я и говорил выше, по жанру игра больше всего походит на драчку - тот же таймер, тот же пресловутый лайфбар и атрибут любого уважающего себя файтинга - комбо-удары. На последнем мы остановимся поподробнее, благо в игре можно развить комбо до 24 ударов включительно, более того, удары можно импровизировать (дать последовательность комбинаций самим).
Всего в игре представлено 8 реальных звёзд реслинга - со своими фирменными движениями (об этом см. ниже), звуковым сопровождением и, конечно же, внешностью. При создании игры на съёмках и записи они участвовали сами (представьте только, то, что вы видите на экране - рестлеры обыгрывали в студии, корчились и двигались вживую). Сложность в игре варьируемая, что очень хорошо отразилось для новичков. Начинать, конечно, лучше с Very Easy, потом можно и на Very Hard с 10% здоровья замахнуться.
Также в игре представлено 4 режима игры. Для одного игрока - Intercontinental Championship, где он должен побороть 4 рестлера, 2 пары противников и выдержать натиск 3х бойцов одновременно. На этом наша карьера не заканчивается, ведь есть ещё один режим для одного игрока- World Wrestling Federation Championship. Программа поистине интересная - 4 пары противников, 2 тройки бойцов и матч-выживание, где вы должны постараться продержать удары 8 рестлеров подряд. Меню для двух игроков- Head to Head (обычный раунд друг против друга), и Cooperative (матч-выживание вдвоём)
Так что же мы имеем в итоге? Отличные геймплей, звук, графика, замечательное лёгкое управление. Вердикт очевиден: чудотворцы из Midway сотворили шедевр.
Автор: gavril
Журнал: TOF
• Платформа: Sega Genesis
• Разработчик: Sculptured Software (аркадная версия – Midway)
• Дата выхода: 1995
• Жанр: реслинг/файтинг
• Игроков: 1-2
Прямиком из зала игровых автоматов, рождённая Midway и портированная Acclaim, весом в 4 мегабайта, великая и ужасная WWF Wrestlemania Arcade! Встречайте!
Как, вы не знаете, что такое реслинг? Это же такое популярное шоу! Ну, выходит один мужик на ринг и говорит - «Я – Бык, всем яйцам кирдык!». Спустя минуту под шквал оваций и бурных аплодисментов выходит другой качок, выкрикивая перл «Я - Рок, всем реслерам бог!» И начинают они мутузить друг-друга. Понарошку, конечно. А публика довольная такая - думает, что они и вправду пинают по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу в челюсть трескают… Лепота!
Эх, сколько реслингов было на Сеге! Двух рук не хватит: всякие там равы, суперы… Но по моему скромному мнению, ни один из них не тянет на звание соперника «РестлМании», ибо все другие игры не передают атмосферу натурального реслинга, а реслинг в первую очередь шоу. Шоу для нашего с вами отдыха и развлечения. Но я бы не сказал, что это стопроцентный натуральный симулятор, скорее наоборот - обычный файтинг. Для этого утверждения способствуют несколько фактов - из правил реслинга присутствует только дисквалификация за долгое нахождение вне ринга, раунд ведется до полного опустошения лайфбара противника (как во всех обычных драчках). О прижиманиях к полу и речи не идёт, в отличие от своих собратьев по жанру. Так что в будущем будем позиционировать игру как файтинг. А файтинги Midway умеет делать.
В 1995 году в буржуйских игровых залах появился игровой автомат с подозрительной вывеской Wrestlemania. Сперва игроки подумали: «Что, очередной реслинг? Не купимся мы на такие уловки, что реслинг, то censored!» и продолжали играть в Mortal Kombat. Но какой-то остроглазый парнишка заметил возле таблички с названием надпись «Midway». И понеслася! Многотысячные продажи автоматов вынудили Midway дать лицензию на выпуск консольных версий игры. В качестве целевых платформ было выбрано несчётное количество приставок, а именно Genesis, SNES, 32x, PSOne, Saturn. Так как большинство из нас познакомилось с игрой на МегаДрайв, обзор коснётся именно этой платформы.
Как говорится в известной русской поговорке: «встречают по одёжке, а провожают по уму». То же дело и с нами – в качестве вступления поговорим о графике. Что делало игры на 16-битке похожими на реальность? Правильно – оцифровка, это касается и графики и звука. Персонажи в оцифрованной игре (MK, Batman Forever и т.д.), снимаются на видеокамеру, а не рисуются вручную, что сильно облегчает труд разработчиков и радует глаз. Словом, визуальная часть создаёт только положительные эмоции. И звук тоже не подкачал, свои музыкальные темы есть у всех бойцов плюс разнообразные выкрики и голос(!) комментатора. А самое сладкое я оставил на десерт, - это Геймплей. Как я и говорил выше, по жанру игра больше всего походит на драчку - тот же таймер, тот же пресловутый лайфбар и атрибут любого уважающего себя файтинга - комбо-удары. На последнем мы остановимся поподробнее, благо в игре можно развить комбо до 24 ударов включительно, более того, удары можно импровизировать (дать последовательность комбинаций самим).
Всего в игре представлено 8 реальных звёзд реслинга - со своими фирменными движениями (об этом см. ниже), звуковым сопровождением и, конечно же, внешностью. При создании игры на съёмках и записи они участвовали сами (представьте только, то, что вы видите на экране - рестлеры обыгрывали в студии, корчились и двигались вживую). Сложность в игре варьируемая, что очень хорошо отразилось для новичков. Начинать, конечно, лучше с Very Easy, потом можно и на Very Hard с 10% здоровья замахнуться.
Также в игре представлено 4 режима игры. Для одного игрока - Intercontinental Championship, где он должен побороть 4 рестлера, 2 пары противников и выдержать натиск 3х бойцов одновременно. На этом наша карьера не заканчивается, ведь есть ещё один режим для одного игрока- World Wrestling Federation Championship. Программа поистине интересная - 4 пары противников, 2 тройки бойцов и матч-выживание, где вы должны постараться продержать удары 8 рестлеров подряд. Меню для двух игроков- Head to Head (обычный раунд друг против друга), и Cooperative (матч-выживание вдвоём)
Так что же мы имеем в итоге? Отличные геймплей, звук, графика, замечательное лёгкое управление. Вердикт очевиден: чудотворцы из Midway сотворили шедевр.
Автор: gavril
Журнал: TOF