Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
SOS!!! HELP!!! В доме завелся полтергейст

Ориг. название: Haunting starring Polterguy
Жанр: симулятор привидения
Платформа: SMD
Разработчик: Electronic Arts
Год: 1993
Кол-во игроков: 1
SOS!!! HELP!!! В доме завелся полтергейст

Сюжет:
Бизнесмен Vito Sardini, убедившись, что его брат скоропостижно скончался, решил вступить в права наследования. Вместе со своей семьёй: женой Flo, сыном Tony и дочерью Mimi он приезжает в дом брата и сталкивается с привидением, которое решает, что этой парочке здесь не место. Видимо привидение решило поспорить с положениями п.1 ст. 1142 Гражданского Кодекса РФ, которые гласят: “Если нет наследников первой очереди, наследниками второй очереди по закону являются полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя…” и выжить семью Sardini из дома.
SOS!!! HELP!!! В доме завелся полтергейст

Геймплей:
Чтобы достичь своей цели по “выселению” семьи Sardini из дома, приведение, за которое вы собственно и играете, начинает вселяться в различные предметы и, наделяя эти предметы сверхъестественной силой, пугать всех членов семьи.

В игре «Haunting starring Polterguy» можно творить форменное безобразие, потому что в этой игре в нашем распоряжении находятся практически вся обстановка и предметы интерьера дома семьи Sardini. Чтобы напугать кого-нибудь из членов семьи – просто вселитесь в мигающий предмет, после этого вы увидите, что станет с этим предметом и как поведут себя Sardini. Я не буду это описывать, поскольку скриншоты игры и сам игровой процесс скажут обо всём лучше меня.
Советую вселяться сразу в несколько предметов, так как это повысит уровень испуга членов семьи Sardini. Таких уровней испуга в игре всего четыре:
Low – низкий, рядом с вами никого нет,
Calm – спокойный, невозмутимый,
Medium – средний,
High – высокий,
Very high – наивысший.
Лучше сначала напугать кого-то одного из семьи Sardini и выгнав его, браться за других. Пока вы в доме – вы невидимы и не уязвимы, но как только у вас закончится плазма, расходующаяся на полтергейст, который вы творите в доме Sardini. Она поддерживает вас в Земном мире плазма, её шкала находится внизу экрана), вас отправят в мир Загробный, где вы будете собирать это вещество. Здесь вам нужно быть осторожным (уровень вашего здоровья отображается в нижнем левом экрана и как только он исчерпается – вы проиграете), так как вас всё время будут подстерегать руки призраков и летучие мыши, вылетающие из гробов и старающиеся вас задеть. Как только придёте к концу лабиринта – встаньте на белую точку и вы снова окажетесь в доме. Впрочем, попадания в Загробный мир можно избежать, если после того как напуганные Sardini убегут от вас в другую комнату, собирать появившуюся плазму, а потом бежать в комнату за испугавшимся и продолжать вселять в него страх и ужас до того момента, пока он не покинет дом.
SOS!!! HELP!!! В доме завелся полтергейст

Управление:
A – вселение в мигающий предмет и выход из него (+ клавиши стрелок – управление предметом в некоторых случаях (например черепом в комнате Tony)
A+B+ клавиши стрелок; C – спец. опции для борьбы с приведением – огненные шары, дополнительная плазма и т.д. (во 2-ом и последующих турах)
Start – вызов плана дома Sardini, который послужит вам верным ориентиром

Графика:
Графика в игре находится на достойном уровне. Все интерьеры и обстановка дома Sardini прорисованы настолько четко, что даже такие мелкие детали, как узоры ковра на полу в комнатах просматриваются «невооружённым глазом».

Звук и музыка:
Звук в игре подходящий, а вот музыка в этой игре как-то меня не впечатлила, не понравилась.
Ещё одним минусом игры, по моему мнению, является малое количество уровней (всего 4).

Ну что можно сказать в заключение? Игра, которую я рассмотрел – одна из тех игр, о которой можно сказать, что её нелинейный сюжет, геймплей, графика, звук и музыка – это компоненты, сочетающиеся между собой очень гармонично, образующие стройную, логически завершённую систему. Добавьте к сказанному долю искромётного юмора и… и вы получите игру в которой, по моему мнению, есть все качества, чтобы играть в нее снова и снова, забывая, что игру такого качества удалось создать не на 128-битной системе Dreamcast, а всего лишь на 16-битной Mega Drive.

Так что, уважаемые читатели журнала TOF, увлекающиеся эму-играми, призываю вас: не проходите мимо этой игры!

Автор: Globe
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2518

Комментарии:

Оставить комментарий