Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Resident Evil 2: Dual Shock Ver.

Resident Evil 2: Dual Shock Ver.

Игpy эту и ругают, и хвалят. Критики говорят, что теперь из первоначальной идеи "Resident Evil-а" (а даже точнее японского "Bio Hazard") будут "выдаивать" до бесконечности сериал наподобие разных выпусков "Street Fighter". Я. однако, поиграв с удовольствием во всех вышедших "Резидентов", теперь с нетерпением жду "Resident Evil 3". Ближе к концу 1997 года фирма Capcom выпустила "Resident Evil". Directors Cut с демо-версией второй части игры, и любители RE стали ее активно покупать именно из-за "демки". И так получилось, что выход второй полноценной части совпал с активным распространением вибрационного джойстика "Dual Shock". Потому неудивительно, что еще через полгода на этикетке диска RE2 я увидел приписку "Dual Shock Version". Это Capcom. не желая отставать от прогресса, переиздала вариант своей последней (на данный момент) в серии игры под набираю щую силу примочку для PlayStation.

Что же нового мы поимели?
Для новичков в опции "Arrange Game" "Rookie" стало сразу доступным ранее секретное оружие.
Для тех же, кто не убоявшись трудностей, сыграет в "Original Game" на уровне "Normal" и откроет (честно) как приз за хорошее прохождение двухдискового сценария оружие и секретных героев — Ханка и Тофу. получит еще один скрытый бонус-сценарий "Ех Battle". Вот о нем далее и пойдет речь.
G-virus. еще более опасный для мира, чем T-virus. готов вырваться из подземелий Амбреллы" на земной простор. Вильям Баркин. тогда еще не полностью потерявший человеческий облик, оставил в разных местах полицейского участка Ракун-сити специальные антивирусные бомбы в количестве четырех штук. Вам предстоит вернуться из "Амбреллы" обратно в участок и отыскать их.

Вначале вам доступны Леон и Клэр и первый уровень сложности. Три этапа: лаборатория, канализация и участок предстанут перед вами: звучит музыка, отличная от ставшей уже привычной в основной части игры: и полезные предметы, и враги теперь уже прячутся по-другому и каждый раз по-новому. И лишь пройдя первый уровень сложности, вы получаете допуск на второй и открываете третьего персонажа — Эйду. А после следующего уровня только понимаете, что третий — самый страшный, и "ночной кошмар" только начался. Зато поклонники Криса Рэдфилда из первой части RE смогут опять поиграть любимцем, так как он и есть четвертый персонаж для прохождения Ex Battle".

Немного советов по прохождению.
Самый сложный уровень проходите Клэр или Крисом, тогда в Item будет больше свободных мест для травы и боеприпасов. Начало первого этапа в комнате с мониторами. Нужно добежать до площадки с вагонеткой. Зомби по дороге можно оббегать, "подкармливая» их собой. Но учтите, чем выше уровень сложности, тем менее вы живучи. Поднимаясь по лесенке на верхний этаж, держите наготове оружие, стреляющее залпом: дробовик или базуку с разрывными зарядами, так как на площадке появится вплотную к вам пара очень кусачих зомби. На втором этапе при выходе из фуникулера вас атакует ядовитое красное растение, а ближе к двери — второе. Его можно оббежать. Заверните в комнату, где в обычной версии RE вас встречал крокодильчик.

Не бойтесь, теперь здесь только зомби. А вот после них, за щитом-дверью, свора собак, так что сразу — залп! Поднимайтесь по лесенке вверх, не обращая внимания на растение у противоположной стены, бегите к обрыву, где был убирающийся мост. Там всегда лежит десятизарядная ракетная установка. Берегите ее — пригодится! В коридоре с двумя подъемниками — лизуны. Советую обследовать обе "сейвовые" комнаты с подъемниками — в одной из них сохранитесь.
Третий этап — самый сложный. Врагов — куча, боеприпасов — наоборот. Несколько раз встречается четвероногий Уильям Баркин — самое гнусное и вредное создание во всей игре. Вот когда пригодится ракетная установка!

Как только вы найдете последнюю антивирусную бомбу (складывайте их в сундук), выходите из помещения, и персонаж сам побежит в лабораторию и заминирует ее. А вам достанется заставка с поздравлениями и доской почета с рекордами скорости.
Fire fox, г. Москва

P.S. Скажу честно, только дважды мне удалось пройти третий уровень сложности без взломщика кодов. Так что удачи вам!

Журнал: Великий Дракон №44



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3403

Комментарии:

Оставить комментарий