Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Tales of Destiny II (Tales of Eternia)
"Destiny, destiny protect me from the world
Destiny, hold my hand protect me from the world
Here we are with our running and confusion,
And I don't see no confusion anywhere.»
— Radiohead —
Destiny, hold my hand protect me from the world
Here we are with our running and confusion,
And I don't see no confusion anywhere.»
— Radiohead —
Простым смертным не понять фанатов. До сих пор наука теряется в догадках, пытаясь познать главную причину их безумного поклонения какой-то невзрачной сотне мегабайтов программного кода, записанной на обычный компакт-диск. Еще больше наука удивляется, когда на вопрос: «Ну чем тебе так нравится эта игра?», фанат зачастую отвечает лишь блаженным вздохом — «Ну... она такааая...». Да, что ни говори, все-таки фанатизм — это диагноз, и я с уверенностью могу его себе поставить, даже не обращаясь к врачу. Помнится, впервые одной темной ночью узнав, что третью часть моего самого любимого РПГ-сериала «Tales» переводят с языка восточных татуировок на удобоперевариваемую латиницу, я радовался так, что окружающему миру резко начало нездоровиться — тут же были оповещены по телефону спящие в два часа ночи все друзья и подруги, стены дома исписаны надписями «I Love Namco», а диск с первой Tales of Destiny после года утомительной безработицы снова запихнут в приставку. Как-никак, надо было же чем-то занять себя во время ожидания далекой осени.
Дело в том, что, как это нередко случается с хорошими RPG, Tales Of Destiny 2 сначала заполучили жители Страны Восходящего Сидюшника, в то время как с изданием игры в США богатеи из Namco решили слегка повременить. Англоязычным геймерам (и нам, по совместительству) пришлось довольно долго ждать, пока до намковцев дошло-доехало, что и богатые тоже плачут — их новоиспеченный Time Crisis по-прежнему продается слегка хреновато, а разработка многообещающего Tekken 4 пока ограничивается всего лишь именами некоторых бойцов. Последней песчинкой, перевесившей весы совести разработчиков, послужили тысячи писем недовольных американских РПГшников, сокрушающихся по поводу отсутствия на прилавках их местных магазинов столь долгожданной игры. И вот, наконец, в мае сего года, произошло то, что и должно было произойти — Namco официально заявила, что английской версии знаменитой РПГ быть! Японское название игры, Tales Of Eternia, было в срочном порядке ликвидировано и заменено на старое доброе Tales Of Destiny 2, после чего работа в недрах знаменитой японской конторы в мгновение ока закипела с таким же шумом, как это делала, наверное, лишь вода в жестяном советском чайнике. А пока наши намковцы изо всех сил трудятся дни и ночи напролет, я рискну рассказать вам о ToD2 на основе чужих впечатлений от японоязычных и недосягаемых пока что «Сказок Бесконечности». Чему больше всего поражается геймер, играя в любую часть сериала Tales? Конечно же, великолепной атмосфере игрового мира, которая кочует из одной части в другую, каждый раз кардинально перерождаясь и оставляя лишь для истинных фанатов маленькие незаметные лазейки в миры остальных «Сказок». Как обычно, все страны мира имеют свои яркие отличительные особенности: некоторые государства представляют собой обширные заснеженные леса, другие — жаркие тропические джунгли, третьи — цветущие равнины и зеленые холмы, поэтому еще в первой ToD нельзя было спутать, к примеру, солнечный Синегальд со снежной и уютной Фандарией или вечно весенний Фицгальд с водным царством Аквавейл.
Все эти королевства имели разную политику, экономику и общественную жизнь, что неустанно доказывалось играющему по ходу захватывающей игры. Радуйтесь, господа, вновь мы сможем надолго засесть в городских библиотеках и с удовольствием узнать из книг о жизни местных народов, а также откопать изрядную долю шуток в кипах, на первый взгляд, скучных фолиантов. Во время игры нас, без всякого сомнения, вновь удивят неожиданными поворотами сюжета, которыми славится серия Tales. Вспомните первую ToD, скажите, вы знали, что деревенский лучник Гарр окажется принцем королевства Фандарии, а один из ваших самых тесных партнеров в поисках глаза богини Атамони, Барук, станет впоследствии одним из злейших врагов всей планеты? То-то же.
Ну а начинается третья Сказка с того, что два главных персонажа игры, юноша Рейд Хершел (Reid Hershel) и его девушка Фара Оирстид (Farah Oerstead) одним ну очень романтичным летним вечерком в своем родном городишке Рачинс вдруг заговорили о том, что народ их планеты Инферии уже две тысячи лет понятия не имеет о том, как протекает жизнь на соседней к ним звезде, Целестин. Правда, между тем, разговор молодой пары начал медленно сводиться кое к чему другому, и именно в тот момент, когда губы влюбленных должны были сойтись в страстном поцелуе, в небе над Рачинсом вдруг вспыхнуло алым пламенем некое чужеродное тело. Спустя миг, НЛО со всей силы шваркается об землю и к нему уже на все парах спешат наши герои. При ближайшем осмотре выясняется, что объект есть ни что иное как звездолет с забытой богом Целестин, из которого Рейд и Фара в результате изрядных потуг извлекают маленькую девочку по имени Мелоди (Melody) и ее ручного зверька Квики (Quickie). А что было дальше... узнаете осенью, хе-хе.
Внешний дизайн игры резко изменился: персонажи ощутимо увеличились в росте и распрощались с горячо любимым super-deformed. В атмосферу добавили горькую ложку фэнтезийности а-ля Breath Of Fire, однако сам стиль игры остался нетронутым: одежда людей и городские здания как две капли воды похожи на своих собратьев из прошлых частей. Ну а боевая система... честно говоря, в одном абзаце о ней не рассказать. Никогда ненадоедающий двухмерный файтинг в реальном времени является настоящим украшением серии, и если в Tales of Phantasia он выглядел слегка сыровато, а в Tales of Destiny почти идеально, то уж в ToD2 перед вами почти наверняка предстанет истинное совершенство. Великолепная анимация магии, потрясающая прорисовка персонажей и монстров, я уже не говорю про оригинальную японскую озвучку боевых кличей и возможность биться с силами зла вчетвером! В общем, это надо видеть. Мне осталось лишь добавить, что общая графика в игре снова двухмерна, но теперь уже исполнена в модной ныне изометрии, а любителям слегка кривоватого 3D в лучших традициях старушки PSX обязательно следует взглянуть на обширные просторы карты игрового мира. Правда, на этот раз качество самой карты более или менее пристойно. Никаких пикселей на пол-экрана или время от времени подлетающих в воздух кораблей вы пронаблюдать не сможете. Даю слово.
Знаете что, а может быть, фанаты не такие уж и грешники? Особенно, если предмет их обожания представляет собой действительно стоящую игру. Ведь Tales Of Destiny 2, без всякого сомнения, станет лучшим подарком любителям SNES-style RPG в этом году, потому что к такой игре просто нельзя отнестись равнодушно. Так что ждите меня осенью с полноценным обзором, кучей впечатлений и непоколебимой улыбкой на лице!
Ваш преданный сказочник, Ted Strife
Журнал: Великий Дракон №55