Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
London Racer

Жанр: гонки
Разработчик: Davilex
London Racer

Что ни говори, а гоночный симулятор всегда был и остается одним из самых популярных жанров, и любят его не только мальчишки, но и девчонки. Но эта популярность стимулирует производство не только высококлассных творений, но и многочисленных поделок. В последние два-три года появление в продаже слабых игр этого жанра заметно участилось (вспомним хотя бы тот же Europe Racer, о котором рассказывалось в 60 номере ВД). Игры подобного качества обычно являются результатами малобюджетных проектов, выполняемых компаниями, стремящимися поскорее получить прибыль. Дальше очень хотелось бы написать фразу: «...но к рецензируемой игре все это не относится». Увы! Еще как относится! Итак, перед нами London Racer от Davilex. Вставляем диск в приставку, включаем и... То, что мы видим и что находится на месте начальной заставки, даже охарактеризовать трудно! Лучше бы ее тут вообще не было. Но не расстраивайтесь (еще не вечер) и давайте готовиться к гонке. Должен сразу сказать, что узнать, по какому поводу вы будете носиться по лондонским улицам, вам не удастся — предыстории попросту нет. Ну и ладно, ведь главное — процесс. Вводите свое имя и изучайте меню игры. В нем пять пунктов: Start, Garage, Option, Results и Player. В Player можно переименоваться, если ваше имя стало вам в тягость, и, что более важно, оценить свой капитал, который будет расти с каждой вашей новой блистательной победой. В «Гараже» можно купить все (ну почти), начиная от выхлопной трубы и заканчивая коробкой передач. Значок гаечного ключа означает проведение ремонта автомобиля. Советую после каждой гонки обязательно посещать эту опцию и чинить машину, так как невозможно ее не повредить во время езды. А не почините, то в следующих заездах будете ехать на «травмированной» машине, которая быстро выйдет из строя. В подопции Showroom можно приобрести новые машины. Все автомобили лицензированы, вот некоторые из них: Opel Astra, BMW Z3, Audi TT, Volkswagen «жук» и др. Но за них нужно платить полновесными фунтами стерлингов, и с одного прохождения игры вам не удастся накопить денег на более крутую тачку. Тем более, что придется постоянно тратить деньги на апгрейд и ремонт своего авто. Первой вашей машиной станет Mini Cooper. Машина медлительная, и выиграть на ней очень трудно, хотя в заезде участвуют не больше четырех гонщиков (в PC-варианте — до семи). На старте машины выстроены в очередь, где ваша тачка всегда последняя, даже если вы в предыдущем заезде заняли первое место.
В итоге, ради хорошей машины вам приходится играть в уже надоевшую игру снова и снова. Вас это устраивает? Нет! Правильно, лучше лишний раз прокатиться в The Need for Speed.
К счастью, игра проходится очень быстро. Нам предлагают проехать по шоссе М25, которое проходит через весь пригород Лондона и доходит до купола «Тысячелетия». Но интерес поездки по дорогам столицы Туманного Альбиона омрачается их однообразием. Практически нет развилок, изредка трасса будет раздваиваться, а чуть позже опять сходиться в одну дорогу. Никакого экстремального вождения у вас не выйдет. Выехать на тротуар и газон почему-то нельзя. Хорошо хоть интенсивность движения на дорогах меняется в зависимости оттого, где вы проезжаете. Например, под Лондоном трафик невысокий, а в самом Лондоне он возрастает двукратно. Транспорт аборигенов также представлен лицензированными авто, начиная легендарным Volkswagen Golf и заканчивая знаменитым лондонским двухэтажным автобусом. Водители этих транспортных средств упрямы, как ослы, и ни за что не уступят вам дорогу. Похоже, нравы тамошних водил достали товарищей из Davilex настолько, что они свои обиды перенесли в игру. Именно это «ослиное упрямство» чаще всего и приводит к столкновениям, из-за чего приходится начинать гонку заново.
Но, может быть, игра настолько красива, что вы забудете о гонке и начнете любоваться пейзажами и совершенством форм автомобилей? Не надейтесь! Графика LR по качеству уступает даже Ridge Racer: Revolution. И PC-версия LR недалеко ушла от своей приставочной сестрицы. Машины, хоть и лицензированы, но от этого краше не выглядят. Внешне они напоминают «пиксельные коробочки» с ромбовидными колесами, которые даже не крутятся. Что, испугались? А про трассы еще страшнее говорить — текстуры так и норовят исчезнуть.
Музыка скучна. Что-то приличное звучит на вступительном ролике, но все остальное явно «желает лучшего». Про звуковые эффекты лучше промолчать. А вот управление вполне. Лучше, по крайней мере, чем в Europe Racer. В LR оно тоже любит покапризничать, но все же поддается дрессировке.
Приговор игре будет жестоким! Расстрелять! Ни в коем случае не покупайте ее! Если увидите это убожество на прилавке магазина, то срочно бегите от этого места подальше — продавцы любят рекламировать залежалый товар.
Лина Инверс

Журнал: Великий Дракон №65



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 828

Комментарии:

Оставить комментарий