Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
TOCA World Touring Cars
В Северной Америке игра вышла под названием Jarrett & Labonte Stock Car Racing.
В Японии - WTC: World Touring Car Championship.
ЖАНР: гонки
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-2
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Codemasters
ДАТА ВЫХОДА: начало 2000
Опять Codemasters, опять ТОСА Touring Cars. И, наверное, опять успех, как нам активно дают понять, продаж предшественниц данной игры, которые на сегодняшний день достигают 2.5 миллионов экземпляров.
Что такое гонки ТОСА? Заезды проходят на неких кольцевых трассах, где соревнуются навороченные, серийно производимые автомобили. Достаточно, на мой взгляд, скучное зрелище, если, конечно, смотреть по телевизору. Но вот стать участником таких гонок — совсем другое дело. Ведь в процессе предоставляется возможность толкаться (не уверен, что это по правилам, но они сами начинают!), бодаться с многочисленными противниками! Хе-хе, возможность крушить Мерседесы и Вольвы предоставляется не часто, поэтому надо пользоваться, а значит, дождаться ТОСА World Touring Cars.
Codemasters отлично себя зарекомендовали как одни из лучших создателей виртуальных гонок: на их счету Micro Machines и отличный Colin McRae Rally. Поэтому я со спокойной душой заявляю, что нас ждет очередная хорошая (и будем надеяться, интересная) гонка, которых так не хватает на PlayStation (шутка). Надо думать, Codemasters делают действительно что-нибудь выдающееся, ибо в 2000 году (а именно тогда выйдет игра) избалованных владельцев приставки от Sony будет очень трудно удивить еще одной симпатичной игрой.
В новой версии ТОСА Touring Cars гонки собираются стать международными, а разработчики обещают добиться небывалого реализма в моделировании трасс, а говоря проще, попросту виртуализировать их. Кроме всего прочего, их количество в два раза превышает то, которое было в предыдущих частях. Счастливые гонщики смогут прокатиться по автодромам Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и Японии. Среди прочих будут присутствовать Laguna Seca (США), Hokenheim (Германия), Watkins Glen (опять-таки США), Suzuka (Япония) и Monza (Италия). Знатокам и любителям эти названия должны быть хорошо известны, для остальных — дождитесь выхода игры и сформируете собственное мнение.
Codemasters вовсю трудится над новым движком, ответственным за расчет инерции, который, как говорят разработчики, обеспечит отменное управление и умопомрачительные столкновения, каких вы ещё не видели на PlayStation. Ездить и бить придется самые что ни на есть настоящие автомобили, которые Codemasters лицензировали у 3D производителей со всего света: среди них будут модели Peugeot Toyota, Renault, Volvo, Nissan и другие. Все будут точь-в-точь соответствовать своим настоящим прототипам, включая особенности поведения на трассе и управление.
Более того, разработчики не были бы Code-masters, если бы не замечательный алгоритм расчета повреждений, который позволяет изуродовать машину так, что ни один автосервис не узнает, что же за чудо вы им привезли. Естественно, садисты и ненавистники автомобилей смогут вовсю наслаждаться процессом столкновения в режиме повторного просмотра.
Codemasters признают, что это будет последняя игра из серии на PlayStation, так что если сто пропустил знакомство с ТОСА, настоятельно рекомендуется купить именно ТОСА Touring Cars как самую технологически продвинутую. Появиться игра должна где-то в следующем году — тогда и покатаемся.
...Если, конечно, удастся. Во что я с трудом верю... И не я один, а все уважаемые мной люди...
Журнал: Official Playstation Russia №10 '99