Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
SuperCross Circuit
ЖАНР: мотогонки
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-2
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Sony/989 Studios
ДАТА ВЫХОДА: конец 1999
Если верить расхожему мнению, то каждый обитатель государства Российского любит быструю езду. Беру на себя смелость утверждать, что у нас любят не просто быструю езду, а ОЧЕНЬ быструю, да к тому же любят ее не только у нас но и там, «за бугром». Иначе чем же еще можно объяснить то, что самых различных гоночных симуляторов становится все больше и больше, а их популярность и не думает падать.
К счастью, госпопа разработчики (я говорю о госпопах внимательных и умных разработчиках) в деталях изучают потребности игрового рынка и чётко слепят за тем, чего от них ждут господа игроки. Видимо, с этим связано то, что компания 989 Studios собирается в ближайшее время осчастливить нас своим новым мотогоночным релизом под названием Supercross Circuit. Честно говоря, есть все основания полагать, что это будет на редкость занятная игра, тем более что 989 уже успела себя зарекомендовать в качестве разработчика динамичней гонки Rally Cross 2. Таким образом, опыт в разработке темы быстрой езды уже есть. Посмотрим что будет дальше...
Во-первых, хочется обратить внимание на графику, благо ее достоинства сразу бросаются в глаза. Она не только красива, но и реалистична, что не менее важно для подобной игры, тем более что она посвящена отнюдь не футуристическим состязаниям на супернавороченных гиперскоростных монстрах, а «обычным» современным мотоциклетным гонкам. Взгляните на скриншоты — это смотрится. А теперь представьте все в динамике... По-моему, это будет выглядеть очень и очень впечатляюще. Разработчики говорят о том, что в игре будет применена новая технология EnviroFX. Что это значит? Эта технология позволяет моделировать реалистичное «поведение» игровой среды. Трасса, на которой проходят состязания, будет изменяться в течение гонок, бы наверняка видели, как на подобных заездах колеса мотоциклов превращают некогда ровную трассу в такую грязь, что диву даешься. Только комья летят! Вот и разработчики, находясь под сильным впечатлением от увиденного, решили внести в Supercross Cicuit виртуальные комья грязи. Иными словами, теперь трасса тоже будет портиться, как и в действительности. Это будет приводить к таким эффектам, как лужи и колеи от колес, которые будут заполняться водой в том случае, если на трассе идет дождь.
Помимо этого разработчики обещают прекрасную физику мотоциклов. Их будет целых одиннадцать штук, причем каждый со своим «характером» и спецификой Так что объезжать железного коня придется так же, как и в действительности—лучшим помощником здесь может быть только игровой опыт. Будет предоставлена возможность индивидуального изменения параметров каждого байка, что может оказаться очень полезным для различных трасс и для разных погодных условий. Где-то нужно больше скорости, где-то — маневренности, а вот здесь нужно сменить шины... Что же касается трасс, то их число пока не конкретизируется, однако сообщена одна симпатичная деталь: разработчики обещают наличие встроенного редактора трасс. Так что за их число можно не беспокоиться: если вы устанете от оригинального набора или если вам захочется пофантазировать, то милости просим — создавайте все сами.
Разработчики ничего не сообщают о каких-либо особенностях модели гонщика, однако, опираясь на увиденные скриншоты, хочется отметить ее живость и динамичность. Гонщик выглядит как настоящий, положение тела на мотоцикле во время высокого прыжка с трамплина классно смотрится даже в статике, так что можно расчитывать на то, что в динамике это будет несравненно зрелищней.
Среди режимов игры хочется выделить режим тестирования, где вам предоставляется возможность попробовать себя на различных трассах, подобно тому, как это было в Gran Turismo. Таким образом, Supercross Circuit от 989 — это название, которое стоит запомнить!
Журнал: Official Playstation Russia №10 '99