Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Silent Hill 2
Помните ли вы свой последний визит на Тихий Холм? Как сначала вокруг вас была только обманчивая тишина, которую внезапно пронзал мерзкий скрип ржавых дверных петель, и где-то за спиной раздавались почти неслышные шаги?.. Пара резких, как гром среди ясного неба, выстрелов и — опять тишина. А повсюду, плотной пеленой обволакивая утомленного путника, одиноко стоящего посреди пустынной улицы мертвого города, все так же клубился густой туман. Вот она — та самая атмосфера, которая хорошо знакома нам еще со времен убийства первого виртуального зомби, то самое чувство страха, что внезапно возникнув, вырывает геймера из привычной обстановки и уносит его в далекие, нереальные миры. В город, где смерть живет не просто в глубинах подсознания его жителей, а совсем рядом, на каждом клочке проклятой земли Тихого Холма. Со времен Resident Evil выход каждой новой игры в жанре survival horror становился чуть ли не главным событием года. Об очередной страшилке все громче трубили многочисленные анонсы, превьюшки и так называемые статьи «из первых рук», оповещающие о последних новостях с «кухни» разработчиков, в которой варится будущий шедевр.
Однако релиз «лучшего ужастика всех времен и приставок» — событие, потрясающее умы еще больше, чем предварительная подготовка к нему. Даже самые упертые ненавистники насилия, сломав очередной джойстик во время игры в свои ненаглядные квесты, поднимают томный взгляд на первые полосы популярных изданий и издают смиренный стон. Да-да, пройдет еще немного времени и грянет шедевр: добро пожаловать на призрачные улицы Тихого Холма!.. Итак, маленький фонарик — ваш единственный проводник в мире тьмы и тумана. Вокруг шныряют многочисленные зомби, монстры, призраки, но у вас под рукой всегда тихо попискивает переносное радио, готовое в любой момент оповестить о возможном нападении. Город стал еще больше, открылись до времени спрятанные закоулки, только вы уже не Гарри. Ведь главное действующее лицо Silent Hill 2 — Джеймс, обычный американский парень, убитый горем и все еще не смирившийся с произошедшей в его жизни драмой. Дело в том, что три года назад умерла жена Джеймса, и с этого момента его существование медленно, но верно катится под откос. Казалось бы, конец близок, однако в один прекрасный день затянувшаяся депрессия резко обрывается. А все из-за того, что Джеймс получает письмо от своей СКОНЧАВШЕЙСЯ супруги! Да-да, именно так. Наш герой, мягко говоря, офигевает и тут же начинает судорожно вчитываться в строки, написанные любимой рукой. Как оказалось, жена просит Джеймса приехать за ней в то самое место, где они, будучи еще молодыми и красивыми, впервые встретились — в маленький городок под названием Тихий Холм. Джеймс — человек эмоциональный и поэтому, начисто проигнорировав всю нелепость ситуации, немедленно отправляется за своей возлюбленной.
Если в свое время Гарри, добравшись до места назначения, увидел только кучи жирных пикселей и богатые залежи кривых текстур, то взгляду Джеймса предстанет самый настоящий городок-призрак, в котором царит хаос в области погодных явлений и полная неразбериха в час ти жилищного вопроса. Как и в прошлой истории, первым вашим встречным будет женщина. Причем эта особа до боли напоминает Джеймсу его бывшую супругу. Мистика? Ага, и, между прочим, все последующие события игры прямо или косвенно связаны именно с этой таинственной девушкой. А теперь вниманию фанатов первого Silent Hill1 а! Как вы понимаете, все герои этого триллера другие, однако же видоизменять город никто и не собирался. Я уже представляю себе, как вы будете подолгу останавливаться возле знакомых по оригинальному SH местечек, пуская ностальгическую слезу. Я думаю, что побывавшим в первой части будет интересно узнать, что в SH2 наконец-то приоткрываются главные тайны городка и причины его превращения в пристанище призраков и монстров. Надо полагать, японским разработчикам из Konami особо туго пришлось с пониманием менталитета штатников и созданием атмосферы их маленьких городков. Возможно поэтому всю группу без промедления выпроводили в настоящую американскую глубинку для пристального изучения местных кактусов и прочих достопримечательностей с целью постепенного формирования в сознании картины будущего Тихого Холма. Но, видимо, общение с прагматичными янки подействовало на конамиевцев несколько угнетающе, потому как, спустя некоторое время, глава группы с веселыми нотками в голосе заявил, что, мол, одним из главных отличий SH2 от первой части будет очень большое количество членовредительских моментов, разворачивающихся в самое неожиданное время. Также было обещано художественное воплощение прообразов разных слуг дьявола и исполнение в реальном времени самых настоящих обрядов африканских племен. Шутка.
Добавить к сказанному еще что-либо представляется почти невозможным, но ведь, если я ничего больше не напишу, то рискую быть закиданным камнями за малую информативность. Поэтому, скрепя сердце, расскажу о дизайне игры. Что несложно, потому что он представляет собой точную копию дизайна оригинального Silent Hill: на улицах все тот же туман, а все живые герои в CG-изображе-ниях почему-то по-прежнему напоминают трупы, не говоря уже о настоящих покойниках. Странно все это. Помнится, в Resident Evil люди как люди, а играть все равно страшно. Давайте теперь попытаемся вообразить себе, что ждет нас внутри зданий. Интерьеры комнат уже готовятся снова пугать психически неустойчивых игроков кровавыми надписями на стенах и оторванными головами, небрежно разбросанными по креслам — новаторству, как уже, наверное, успели заметить, просто нет предела. Чем же будут пугать окровавленные зомби и полуразложившиеся собаки, выяснить все равно не удалось даже после внимательного прочтения пресс-отчета разработчиков.
Итак, надо думать, об игре сказано достаточно. Пока очевидно, что несмотря на популярные в последнее время заявления о том, что пока на PS2 не вышло ни одной стоящей игры и ожидать их, дескать, придется еще очень долго, шедевр не заставит себя ждать. Тем более что Konami настолько авторитетная компания, что можно быть уверенным— нам обязательно подарят заветный билет в мир кошмаров. До встречи на Тихом Холме!..
Полуразложившийся Ted Strife
Журнал: Великий Дракон №55