Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Spider-Man: The Movie

Spider-Man: The Movie

Похоже, что липкий персонаж Marvel снова становится популярным среди разработчиков. Уже третья игра с участием Человека-Паука анонсирована для PlayStation за последние полтора года. Подобную активность компании Activision, которая, по-прежнему, выступает в роли издателя виртуальных приключений Спайдермена, в данном случае объяснить несложно. Очередной паучий проект, которым на этот раз занимается команда Treyarch, приурочен к выходу полнометражного художественного фильма Spider-Man: The Movie (SMTM) от режиссера Сэма Раими (Sam Raimi) с Тоби Магуиром (Tobey Maguire) в главной роли. Релиз картины намечен уже 3-е мая 2002-го года, и игра появится одновременно с ней. Сюжет практически полностью повторяет сценарий ленты, который, естественно, огласке не подлежит. Однако кое-какая информация все же есть. Известно, что основным противником супергероя станет дебошир со стажем по кличке Зеленый Гоблин (Green Goblin). Те, кто смотрел мультсериал «Человек-Паук», много раз транслировавшийся по российскому телевидению, знают этого злодея под именем Домовой. Но, кроме него, нам повстречаются и другие знакомые лица, среди которых охотник за вечной молодостью Гриф (Vulture) и меркантильный маньяк Шокер (Shocker). Трудно сказать, можно ли считать «Человека-Паука» для PlayStation 2 полноправным продолжением се рии игр для PSX. С одной стороны, в SMTM задействован переработанный движок, спроектированный еще программистами Neversoft. С другой — неизвестно, во что авторы фильма превратят вселенную, созданную Стеном Ли... Не будем гадать, а лучше оставим этот вопрос открытым вплоть до выхода игры.

Необходимость уложится в сроки, скорее всего, и является причиной замены разработчика. Ребята из Neversoft, занятые очередной частью Tony Hawk's Pro Skater, вряд ли смогли бы удержать в руках еще один крупный проект. Treyarch же заслужила доверие, грамотно портировав 32-битного Spider-Man'a в формат Dreamcast. И судя по тем скриншотам и видеороликам, что плавают в Интернете, работая над игрой для PS2, команда добились неплохих успехов, сумев сохранить и приумножить достоинства оригинала.
Самое приятное, на мой взгляд, улучшение касается окружающей среды. Благодаря мощности приставки от Sony, Нью-Йорк теперь выглядит как настоящий мегаполис с небоскребами и полными автомобилей улицами. На смену примитивным коробкам, чьи основания утопали во мгле, пришли высотные здания, растущие от земли до самого неба. Оказавшись в настоящих каменных джунглях, Спайдермен научился управлять своим полетом на паутине, дабы лавировать между постройками. Возможность поворачивать прямо в воздухе добавит динамичности и без того стремительному игровому процессу.
Боевая система в целом не претерпела радикальных изменений, хотя и стала более разнообразной. Разработчики решили ограничиться добавлением новых спецприемов и комбо, которые, впрочем, смотрятся довольно впечатляющие. Еще более эффектно выглядит новая функция замедления, аналогичная той, что мы наблюдали в фильме «Матрица». В особо напряженные моменты все вокруг как будто замирает, давая игроку время оценить опасную ситуацию и найти из нее выход.
Частично о графике уже было сказано выше. Огромный, живущий по своим законам город можно осмотреть практически целиком, забравшись на крышу какого-нибудь Empire State Building. 3D генерируется без малейших признаков тумана и торможения. 60 кадров в секунду — вот стандарт настоящих игр нового поколения! Потрясающие эффекты освещения и блики трудно описать словами. В каждом стеклянном окне небоскреба можно увидеть свое отражение, а ночью город просто расцветает неоновыми огнями.
Заставки SMTM — это отнюдь не отрывки из фильма. Дизайнеры не поленились сделать собственное CG-видео, причем отменного качества. Редкая игра даже в наше продвинутое время может похвастаться подобным роликами. Хотя, что я буду рассказывать, картинки перед вами. Как уже говорилось выше, Spider-Man: The Movie почтит PS2 своим появлением в начале мая. Но кроме этого, игра выйдет на GameCube, Xbox и PC.
Mac Fank

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3582

Комментарии:

Оставить комментарий