Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Devil May Cry
Уже на самом раннем этапе разработки четвертой части всеми любимого Resident Evil для PlayStation 2 у Shinji Mikami что-то пошло не так. Совершенно не свойственный RE стиль, иной дизайн и многие другие аспекты, не позволяющие назвать то, что получалось, новой частью знаменитого сериала. Mikami, не долго думая, обратился к руководству Capcom с целью переименовать новый проект. Но там, развели руками и отказали... Прошло время, и упорный создатель Resident Evil вновь стал упрашивать директоров дать добро на изменение названия игры. И, вы не поверите, в этот раз ему не отказали. Работа над новым проектом, получившим оригинальное и броское название Devil May Cry, завертелась полным ходом. На последующих игровых выставках, таких как ЕЗ или Tokyo Game Show, DMC получала сплошь положительные, а чаще восхищенные отзывы. Все говорило о том, что счастливых обладателей черной коробочки, известной в народе как PlayStation 2, ждет настоящий хит, может быть даже шедевр! Об этом говорили и видеоролики, и скриншоты, и, наконец, самый весомый аргумент, великолепная демо-версия, которой был укомплектован каждый бокс с Resident Evil Code: Veronica X. Что же в итоге получилось у Capcom: хит, шедевр, страшно сказать, халтура или же просто хорошая игра — об этом я и хочу поведать вам, дорогие читатели. Все мы знаем, что каждая, даже самая плохая (точно так же, как и самая хорошая) игра должна иметь какой-никакой сюжет. С него, пожалуй, и начнем. Около 2000 лет назад в самых темных глубинах мира демонов объявился некий Мундус, который, не долго думая, объявил себя императором. Подумав еще немного, он решил, что было бы неплохо стать правителем не только в преисподней, но и на свежем воздухе, то есть на нашей горячо любимой планете. Но он не учел того, что Демон-рыцарь Спарда вздумал пожалеть человечество и затеял войну с жаждущим власти Мундусом. Спарде удалось уничтожить армию врага и закрыть вход в наш мир, тем самым заточив императора демонов там, где ему полагается быть. Сам же доблестный рыцарь принял решение остаться на земле. Вскоре он женился на женщине, от которой у него родился сын — получеловек-полудемон Данте... Прошло время, Данте вырос и стал вести спокойную и размеренную человеческую жизнь, открыв небольшой магазинчик с говорящим названием Devil May Cry. Однажды, темной и лунной ночью, неожиданно к нему в контору вошла незнакомка. Завязался интересный разговор, в ходе которого выяснилось, что незнакомку зовут Триш... Триш поведала, что неугомонный Мундус пытается открыть портал в наш и мир на неком острове. Если ему это удастся, нашей планете несдобровать. Но ведь мы вместе с Данте не позволим этому случиться, ведь так? И вот мы уже на острове, стоим перед воротами мрачного замка, о скалы с шумом разбиваются волны, а легкий ветер посвистывает в ушах. Как видите, не особо оригинально. Подобные истории мы уже слышали и не раз. Две реальности — демонов и людей — старо, как мир, господа. Но смиримся, так как могло быть и хуже. Благо далее в сюжете все-таки появятся и надлежащая драматичность (правда, ее не так уж и много), и некоторые неожиданные повороты. Ну а конец игры, уверен, вас очень порадует в хорошем смысле этого слова. Ай да Capcom, ай да молодцы — так поиздеваться над одной очень популярной игрой (какой, не скажу, не буду портить сюрприз) надо иметь талант! Devil May Cry с первого же экрана порадует вас своей графикой, благо она действительно великолепна. Четкие, хорошо анимированные модели героев вкупе с великолепным дизайном смотрятся потрясающе. Не подкачал и задний план, полностью трехмерный и очень красивый: забудьте RE Code: Veronica (который, кстати, не так уж и плох) — в DMC бэкграунды выполнены на значительно более высоком уровне. И все-таки самое главное, что делает DMC такой графически привлекательной игрой, это грамотная работа с освещением. За такие тени и взрывы Capcom можно смело дать медаль! Одним словом, DMC на данный момент является одной из самых технически продвинутых игр на PS2.
Отдельно хочется рассказать о дизайне. Больше всего порадовал сам Данте: закутанный в красный плащ, держащий в руках два пистолета, а за спиной меч, к тому же с белыми волосами — смотрится он очень стильно. А вот женскую половину, которую здесь представляет Триш, могли бы сделать и посимпатичнее. Что до врагов, то некоторые из них получились очень удачно, другие просто хорошо — действительно халтурно выполненных особей замечено не было. Практически все блистают большим количеством полигонов и плавной анимацией.
Теперь ответьте мне на один вопрос — любите ли вы динамичный, непрекращающийся экшн? Если ответ положителен, то Devil May Cry вам обязательно придется по душе, более того, он почти наверняка станет вашей любимой игрой. Основа всего действа лежит на комбинировании двух видов оружия — огнестрельного и холодного. С помощью пистолетов и меча можно делать такие комбинации, что просто закачаешься. Среди огнестрельного оружия у Данте с самого начала игры имеются два пистолета (Ebony & ivory) со слабой убойной силой, но обладающие высокой скорострельностью. Далее вы найдете и всеми любимый Shotgun, и Bazooka, и другие приспособления для уничтожения врагов. Мечей будет немного, но зато каждый из них обладает уймой достоинств. Ну и чтобы окончательно закончить разговор о вооружении, упомяну огненные перчатки Ifrit, с помощью которых Данте сражается не хуже какого-нибудь Hwoarang'a из Tekken. Для того чтобы было еще веселее, Capcom добавила в игру возможность изучать новые умения для меча Alastor и перчаток Ifrit. За каждый навык требуется платить определенным количеством Red Orb'ов. Данные красные шарики разбросаны по всем уровням, а также выпадают из поверженных врагов. Соответственно, чем больше скиллов вы изучите, тем легче вам будет играть. Не стоит забывать о том, что Данте — человек всего лишь наполовину, в его жилах течет и кровь демона. Его темная сторона намного более сильнее человеческого эквивалента: удары более мощные, скорость выше в несколько раз, плюс еще и спец. способности. Правда, находиться в таком состоянии долго не получится, а войти в него можно только по заполнению соответствующей шкалы. К тому же не со всеми видами оружия «темный» Данте дружит, а лишь с мечом Alastor и перчатками Ifrit. Но, поверьте, на это стоит посмотреть!
Игра поделена на миссии, которых насчитывается около 25 плюс еще около десятка секретных. За каждую миссию вам дается рейтинг (самый высокий — S), на который влияет то, сколько времени вы потратили на прохождение, сколько Red Orb подняли и как сражались. Естественно, если пройти все уровни с наивысшим рейтингом, вас ждет кое-какая награда.
В Devil May Cry существует несколько режимов. Normal — оптимальный режим, где враги в меру сложны и Данте знает малое количество ударов; Easy Automatic Mode — самый простой режим, где враги намного слабее, а главный герой уже знает многие приемы, которые пришлось бы изучать в Normal Mode. По мере прохождения игры будут открываться и другие режимы. Поговаривают, что если пройти их все, то можно будет сыграть за отца Данте, Спарду. Увы, проверить этот факт на достоверность пока не удалось. Пару слов стоит сказать об управлении и камере. Управление, сразу говорю, великолепное. Данте слушается всех команд с джойстика безоговорочно, и сражения доставляют массу удовольствия. Камера очень подвижна и практически всегда выбирает правильный ракурс. Музыка — тяжелый металл и этим все сказано. Сражаться под него доставляет массу удовольствия, адреналин так и хлещет! Драйв, в чистом виде.
На этом я заканчиваю свой рассказ о DMC. Судя по сказанному выше, можно решить, что в игре нет недостатков, но это не так. Они есть, точнее он есть, ибо он один — малая продолжительность игры (спокойно можно пройти за 4-5 часов). В остальном же DMC — настоящий хит, и каждый владелец PS2 обязан иметь данную игру у себя в библиотеке!
Сергей Сергеевич
P.S. Ждем сиквела, название которого возможно будет Devil Never Cry.
Журнал: Великий Дракон №58