Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Tekken 4
Наверное, к серии Tekken всегда будет особое отношение хотя бы потому, что это был один из первых 3D-фай-тингов для PSX. Появившись в момент надлома поколений, он стал решающей причиной падения Mortal Kombat. Элегантно спихнув кровавого конкурента с пьедестала, детище Namco заявило о себе, как о качественном и общедоступном продукте. Вспомните, что представлял собой мир драк до Tekken. Человека, пожелавшего стать мастером виртуальных единоборств, ждал тяжкий путь самосовершенствования. Строжайшая диета, предусматривавшая отказ от сеансов питания в пользу непрерывных тренировок, казалась детской забавой по сравнению с мозговым напряжением. Подумать только, нужно... НЕТ! необходимо было выучить все приемы, комбо, фаталити, бабалити, бруталити, анималити и задолбалити так, чтобы, разбуди вас в полдень на уроке, вы сразу выдали обалдевшему учители биологии все подробности анатомического строения Мотаро!
С Tekken все намного проще. Не нужно быть героем социалистического труда, чтобы делать стойку на ушах под аккомпанемент хруста вражеских костей. Процесс обучения можно сократить до нуля или растянуть до бесконечности, ведь список движений одного персонажа занимает несколько экранов. Но и доскональное знание приемов не подарит уверенности, так как исход схватки во многом решает случай. Частенько наблюдал картину, когда начинающий игрок, минуту назад по слогам читавший слово «Tek-ken», раскрашивает физиономию своему опытному приятелю, решившему преподать урок новичку. «А это, говоришь, кнопка захвата?», — спрашивает тот, не глядя на экран, где один из бойцов схватил другого и теперь вбивает головой в каменный пол. Зная такую особенность своего творения, авторы сделали упор на одиночном режиме, который охотно позволяет любому почувствовать себя несокрушимым чемпионом. Красивые заставки, разнообразие персонажей и уйма секретов — вот все, что нужно для счастья. Постулат о том, что хорошее быстро заканчивается, не относится к видеоиграм. Достаточно дать разработчику понять, что «это хорошо», и будьте уверены, оно не кончится никогда. Продолжайте покупать диски, и вас по жизни будут сопровождать внуки и правнуки Кадзуя Мисима. Нина Уильяме, вылезая из утренней криогенной ванны, ни за что не пропустит «Турнир Железного Кулака» N XXX. Ну а Хейхати по пути за пенсией для своих детей, наверняка, заглянет посверкать лысиной. Пока же величайшие борцы планеты собираются лишь в четвертый раз, если не считать Tag Tournament (о втором и третьем на PSX вы можете прочитать в 29 и 38 номерах соответственно). Бойкий старикан Хейхати Мисима с пользой провел два года, прошедшие после окончания третьего турнира. Все это время он был занят параноидальным стремлением совместить гены Огра и свои собственные, дабы создать новую форму жизни. Однако ученые отрапортовали, что без ДНК дьявола эксперимент обречен на провал. Тут-то Хейхати и вспомнил о своем внуке Дзине, который не так давно отрастил перепончатые крылья. Разыскать шалуна так и не удалось, поэтому пришлось переключиться на родного сына Кадзую, которого последний раз видели падающим в вулкан. К счастью, корпорация «G» предусмотрительно выловила мальца из лавы и поставила на ноги, которыми он незамедлительно воспользовался. Оставшись ни с чем, Хейхати был вынужден вновь организовать соревнование в надежде заманить туда кого-нибудь из родственников. На огонек слетелись два десятка воинов. Большая часть из них — хорошо знакомые ветераны, и лишь пятеро новобранцев, ними я познакомлю вас. Но позже. Драки проходят по старым четырех' кнопочным правилам, но не все персонажи ведут себя привычным образом. К примеру, Дзин напрочь забыл все, что знал до превращения в демона. Теперь он дерется совсем иначе, поэтому фэнам придется приспосабливаться к новому стилю. Но главное отличие все-таки несет в себе окружающая среда. Декорации, став полностью трехмерными, обрели четкие границы. Раньше арена представляла собой идеально ровное бесконечное поле с плоской картинкой вместо фона. Больше вам такой благодати не видать, поскольку придется делать скидку на стены, коробки, настырных зевак и прочие сдерживающие факторы. Некоторые помещения (например, гараж) настолько тесны, что благородный бой превращается в неуклюжую потасовку. Спотыкаясь о ящики и вытирая локтями пыль с полок, вы постоянно находитесь в опасной близости к противнику. Для равновесия в игру введена система «swapping positions". Это что-то вроде специального захвата, позволяющего поменяться местами с неприятелем. Скажем, загнал вас в угол какой-нибудь Йосимицу, а вы резко делаете рокировку и ногами его, ногами! Набор режимов, к сожалению, относительно стандартен. Здесь есть Arcade, Time Attack, Versus, Team Battle, Survival, Practice, Training, Story Battle и Tekken Force. Story Battle — это разновидностью аркады, но с развивающимся сюжетом, который передается статичными слайдами. Секретные бойцы по-прежнему открываются после многократного прохождения игры. Дополнительный стимул — индивидуальная концовка для каждого героя. Некоторые индивидуумы, вроде Хвоаранга, имеют несколько CG-роликов.
Как и многие серьезные файтинги, Tekken 4 пришел к нам с аркады. Игровой автомат System 246 основан на железе PS2, поэтому приставочная версия «Железного Кулака» ничем не хуже оригинала. Графика плавная, красивая и детализированная. Рельефные и мускулистые туши сражающихся снабжены хорошими текстурами. Игра поддерживает технологию Progressive Scan, которая существенно улучшает чистоту и контрастность картинки. Разумеется, в полной мере оценить преимущество можно только на хорошем телевизоре. В общем, мы получили то, чего ожидали: очередные добротные общедоступные драки. Не стоит считать Tekken лидером среди трехмерных единоборств для PS2, тем более после выхода Virtual Fighter 4. Но факт состоит в том, что после третьего сиквела мы по-прежнему не наблюдаем признаков увядания серии. Голый прогресс.
Персонажи
Хейхати Мисима (Heihochi Mishimci)
Происхождение/возраст: Япония/75
Глава синдиката Zaibatsu и держатель всего турнира. Упорный дедуля преследуем навязчивой идеей завоевания мира при помощи грубой силы. В данный момент ищет своего сына Кадзую, чтобы изъять у него образец ДНК для опытов. В список персонажей Tekken 4 был включен в самый последний момент.
Комбот (Combot)
Происхождение/возраст: нет данных
То, что принято считать куклой для битья. Духовный продолжатель Мокудзина, Комбот работает как абсорбент, поглощая боевой стиль противника. Выглядит очень стильно: состоит из блестящих трубочек, весь в гидравлике — чудо!
Ли Чоолон (lee Choolon)
Происхождение/возраст. Япония/48
Поступил в компанию Мисимы в качестве обычного мальчика на подхвате и лишь позже стал экспертам по роботам. Услыхав о налете на корпорацию «G», Ли решает принять участие в турнире, чтобы накостылять гранд-мастеру Хейхати. Такую же директиву он дал своему роботу Комботу.
Альтернативный боец: Виолет (Violet)
Происхождение/возраст: Багамские острова/45
Еще один инженер с крутым нравом. Виолет заинтересовался турниром по двум причинам: во-первых, любит драться; во-вторых, хочет испытать нового андроида. Секретный персонаж?
Кума (Kuma)
Происхождение/возраст: собственность Хейхати/10
Потерпев поражение от руки Пола Феникса, зверюшка вырвалась из заточения и убежала в леса. Пробравшись однажды в какой-то людской городок, Кума увидел рекламу четвертого турнира и решил принять участие. (Маразматичность биографии всецело на совести Namco).
Альтернативный боец: Панда (Panda)
Происхождение/возраст: Китай/9
Пятнистый мишка — большой друг Линь Ксяою.
Джулиа Чан (Julio Сhong)
Происхождение/возраст: США/20
Милейшая индейская дева стала старше и симпатичнее. Последние два года провела, изучая экологическую обстановку своего родного поселения. Джулия активно сотрудничала с компанией «G», но после рейда Zaibatsu все ее данные были нагло украдены. Теперь раздосадованной барышне есть, что обсудить с Хейхати.
Брайан фьюри (Bryan Fury)
Происхождение/возраст: Япония/48
Брайан был счастливым киборгом до тех пор, пока Доктор Абел не бросил его ради должности советника в компании Zaibatsu. Без регулярного ремонта наш дружок стал быстро ржаветь. В соревновании участвует ради того, чтобы вернуть своего «механика».
Леи Вулонг (lei Wulong)
Происхождение/возраст: Китай/31
Гонконгский полицейский теперь вовсе не похож на своего прототипа Джекки Чана. Распухшее лицо и неопрятная прическа придают ему сходство с заправским диджеем. Внешний вид — прямое следствие неприятностей в личной жизни и на работе. После временного отстранения Леи отправился на турнир, чтобы выследить Нину Уильяме, которую наняли убить Стива Фокса.
Нина Уильяме (Nino Williams)
Происхождение/возраст: Ирландия/44
Нестареющая наемная убийца получила новый заказ — наказать Стива Фокса, который отказался драться за мафиозную организацию.
Дзин Кодзамо (Jin Kozama)
Происхождение/возраст: Япония/21
После окончания третьего турнира Дзин на время пропал из виду. Этот период он провел в тайном тренировочном зале в Австралии, пытаясь забыть стиль боя Мисима. Старые методы сражений сменились традиционной техникой. В этом турнире участвует из желания уничтожить своего отца, деда, его собаку и всех тараканов в его доме. Очень злой, однако...
Пол Феникс (Paul Phoenix)
Происхождение/возраст: США/48
Признанный чемпион «Железного Кулака». Пол в Tekken — все равно, что Лю Канг в МК. В прошлый раз случился небольшой облом: побив Огра, Феникс ушел праздновать раньше, чем тот превратился в Настоящего Огра. Больше он подобных ошибок не повторит и добьет решительно всех.
Линь Ксяою (Ling Xiaoyu)
Происхождение/возраст: Китаи/18
Странные слухи от синдиката Zaibatsu встревожили спокойную жизнь студентки. Вообразив, что пропавший Дзин пытается наладить с ней контакт, Линь бросает все и летит на помощь.
Кристи Монтсйро (Christie Monteiro)
Происхождение/возраст: Бразилия/19
Преемница Эдди Гордо, а точнее его танцевального стиля. И не случайно, ведь Кристи — внучка учителя Эдди. За два года тренировок красавица отточила мастерство и желает его продемонстрировать.
Крэйг Мордуй (Craig Marduk)
Происхождение/возраст: США/28
Здоровенный боец придерживается бразильского стиля Vale Tudo. Карьера Крэйга пошла прахом после того, как он случайно убил в пьяной драке человека. Таким дорога только на турнир Мисимы.
Кинг (King)
Происхождение/возраст: Мексика/30
Всеми любимый бывший реслер в знаменитой маске просто не мог не быть в списке персонажей. Формальным поводом для участия является желание отомстить за смерть наставника Армор Кинга.
Иосимицу (Yoshimitsu)
Происхождение/возраст: нет данных
Таинственный пришелец с каждый разом выглядит все чуднее. Теперь вот еще и крылья отрастил. Цель Йосимицу весьма благородна: он хочет объединить компанию Zaibatsu с организацией Manji Party, которая помогает беженцам по всему миру.
Стив Фокс (Steve Fox)
Происхождение/возраст: Англия/21
Знаменитый британский боксер, чемпион в среднем весе. После размолвки с мафией Стив кинулся в бега, дабы спасти свою голову. На турнире ищет протекции.
Хвоаранг (Hwoarang)
Происхождение/ возраст: Корея/21
После третьего «Железного Кулака» на Хвоаранга напала хандра: все ему казалось скучным и бессмысленным. Некоторым развлечением послужила служба в спецназе, но ничто не могло сравниться с жаркой рукопашной схваткой. Прознав о новом соревновании, Хвоаранг заметно оживился...
Маршалл Ло (Marshall Low)
Происхождение/возраст: США/48
Старый добрый Маршал Ло снова с нами. Прошу не путать его с сыном Форестом, о котором уже давно ничего не слышно. После закрытия сети китайских ресторанов уже преклонных лет дядя решил вспомнить давнюю молодость и надрать кое-что желторотым юнцам.
Каздул Мисима (Kazuuo Mishima)
Происхождение/возраст: Япония/49
Вряд ли стоит объяснять интерес Кадзуи в турнире. Финальный босс первой части Tekken вернулся в качестве обычного персонажа, чтобы расквитаться с врагами, от которых он пострадал 20 лет назад. Страшен в гневе.
Mac Fank
Журнал: Великий Дракон №59