Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Attack of the Killer Tomatoes
О происхождении такой бредовой идеи, как У попытка завоевания мира овощами-мутантами, судить не берусь, но в 1980-м году вышла в Америке «Атака помидоров-убийц» — ужасно смешная, по мнению некоторых, пародия на фильмы о пришельцах, мутантах и прочей пакости. Фильм провалился... Двенадцать лет спустя неизвестные (по причине моего китайского картриджа) кудесники сваяли одноименную игру. Судя по всему, в хиты ей тоже не выбиться, но тому уж не сценарий виной... Сложноватой игра получилась, на первый взгляд. И несмотря на красочную графику и трехмерность лабиринтов, интерес у геймера, не достигшего пока вершин мастерства, вскоре пропадает. Конечно, я постараюсь это предотвратить советами по прохождению, но многим не помешает знать такой секрет: нажав ВВЕРХ и Start одновременно, вы нарастите энергию героя и запас жизней до максимума. Ведь призы-жизни встречаются очень редко, а начальных трех (при двух продолжениях) хватит не надолго... После каждой гибели герой получает половинный запас энергии, восстанавливающие ее призы лежат на каждом шагу, но врагов все же гораздо больше. Представлю главных действующих лиц. Некий доктор Гангринус научился приручать помидоры и хочет с их помощью отомстить не понявшему его человечеству. Для начала — в масштабах родного города Сан-Зуччини. Земляк Гангринуса, юный Чэд Финлеттер, призван помешать запуску термотоматной ракеты. Ему предстоит одолеть шайку помидоров-убийц во главе с генералом Золтаном. А комментирует происходящее вездесущий репортер Уиттли Уайт. Начинаются события на улицах Сан-Зуччино, куда из многочисленных канализационных люков вылезли краснорожие бандиты. Руководит наступлением Томачо, он вас встретит в конце улицы. На врагов, по возможности, не отвлекайтесь. С мелкими помидоринами вообще лучше не связывайтесь, прыжками Чэд бегает быстрее. Более крупных можете шмякать ботинками, как и надоедливых ворон. Томачо вас не обидит, спляшите на его котелке и ныряйте в ближайший люк. Здесь уже начнется подобие лабиринта, с протекающими трубами, слизкими стоками и водоплавающими крысами. Еще встречаются червяки, паучки и головы панков с ножками. А дважды вам придется перепрыгнуть исходящую плевками кучу Кетчака — бить ее бесполезно. Встретив злого доктора, бегите за ним во вторую по счету дверь. Там он начнет... играть на органе! Но вместо звуков, разумеется, из труб будут вылетать помидоры. На краткое время вам активируют вторую кнопку джойстика, чтобы бить орган булыжниками. Поскольку с уменьшением числа годных труб обстрел снижаться не будет, начинайте с правой стороны инструмента — трубы на его левой части без проблем закидаете, стоя в их «мертвой зоне». Неудавшийся музыкант улетит в свое логово, туда же по улице отправится и Чэд. Дом сумасшедшего профессора переоборудован под цех оживления томатов, охраняет его рогатый овощ по кличке Бифштекс и летающий робот. Оба врага неуязвимы, а вот путешествующие по транспортерам помидоры при желании можно пошмякать на пути к вершине. Ваша цель — рубильник под правой частью бункера с сырьем. Коснувшись его, Чэд упадет на потолок. Осталось вернуться в таком положении к началу уровня и «упасть» к основанию системы воздуховодов. Там героя начнет преследовать кошмарный призрак, избежать которого временами практически невозможно. Не зря то и дело встречается корм. А искать вам надо рубильники дабы, меняя «гравитационный заряд» Чэда, довести его до выхода. Несмотря на обилие существ в открывшейся вашим глазам комнате, задерживаться в ней не стоит... Затем опять встрянет журналист со своим репортажем, объявив о достижении вами цели — пусковой установки ракеты Судного Дня. Лабиринт здесь не ахти какой, но постоянные атаки ворон, пауков и клыкастых клонов Фанга (одного из главных помидоров) вынуждают выбрать кратчайший маршрут. На охранные лучевые устройства и врагов забейте и смело прыгайте от угла до угла квадратных лесов, окружающих ракету. От вершины второй лестницы можете сходить налево за жизнью, затем на пути встанет очень странный враг, неуязвимый и очень агрессивный синьор Золтан. Таких еще встретится два, и каждый раз вам придется положиться на удачу или приведенный ниже секрет. А чтобы не пришлось проходить «сквозь строй» еще раз, от первого следуйте по лестнице вверх, потом направо и снова вверх. Чэд сам позаботится о достигнутой боеголовке, после чего пойдут вроде как титры игры, но... Явится вдруг недобитый Гангринус и порадует известием, что приближается, мол, супер-помидор Ларри. Проскользнув меж зубов этого поглотителя миров, Чэд продолжит свой путь к свободе по рыхлым розовым внутренностям. Помимо стекающих с потолка крыс, ползучей и летучей мелочи, вам пару раз встретится последний член злодейской верхушки, также неуязвимый, но практически неподвижный Маммато. Вообще этот уровень можно рассматривать как бонус-раунд, благодаря уйме восстанавливающих энергию призов. Единственная хитрость — ведущий к выходу корешок появится, лишь когда вы пару раз пройдете мимо. А закончится все вот чем. Повиснув на обнаруженной сосульке, Чэд пронзит гигантский помидор насквозь, и тот растечется по окрестным лесам. И уж на этот-то раз вам точно покажут имена изготовителей!
Eler Cant
Журнал: Великий Дракон №43