Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
HELLRAISER (Восставший из ада)

Есть фильмы, которым везет с игроизациями, и есть те, которым не везет. Причем это не связано напрямую ни с качеством фильма, ни с популярностью. «Чужим», например, повезло, а «Матрице» – нет. «Робокопу» повезло, «Трансформерам» – нет. «Восставший из ада» не то чтобы шедевром был, но культовым фильмом уж точно. С таким-то харизматичным злодеем! Но вот с играми не задалось настолько, что их просто вообще не было. Но одна все-таки разрабатывалась в самом начале 90-х – как ни странно, для NES. И она должна была стать, ни много ни мало, самой амбициозной и технически продвинутой игрой платформы. И в итоге оказалась погребена под грудой собственных амбиций.

HELLRAISER


Чтобы усомниться в успехе, достаточно посмотреть послужной список разработчика. Color Dreams промышляли нелицензионными играми для NES, качество коих лежало в диапазоне от «уныние» до «жмуть неиграбельная».
И вдруг «Цветные сны» замахнулись на поистине эпический проект. В 1990 г. Color Dreams приобрели лицензию на разработку игры по «Восставшему из ада», что влетело им, по некоторым данным, в сумму порядка 50 000 $. Игру было решено делать в жанре 3D-экшена на модифицированном движке Wolfenstein 3-D.

Погодите, какой 3D-экшен, какой движок «Вольфенштейна» может быть на 8-битной консоли? Да, не может. Это понимали и разработчики, и им уже были известны примеры, как обойти ограничения возможностей NES – путем установки дополнительных наворотов на картридж. И было решено спроектировать такой картридж, который совместно с приставкой сможет переварить трехмерный движок и фактически превратит NES в 16-битную систему.

Для разработки агрегата, получившего достойное название Super Cartridge, был нанят инженер Рон Ризли.
Картридж должен был нести на борту второй процессор Z80 (такой же, как основной процессор NES) и 4 мегабай-
та RAM. В теории это должно было расширить цветовую палитру игры хитрым способом: две палитры должны были чередоваться в разных кадрах, зримо сливаясь на экране. На деле получалось адское эпилептическое мерцание, при том, что цена агрегата выходила космическая. Поэтому параллельно прорабатывался другой подход – выпустить отдельное устройство, подключающееся к порту расширения NES и добавляющее мощи консоли. Оно должно было продаваться вместе с картриджем Hellraiser (обычным в этом случае), вот только цена такого комплекта была бы еще выше, чем «Суперкар - триджа».
HELLRAISER

Поработав над Hellraiser, в Color Dreams помаленьку осознали, что разработка обойдется им в пару милли-
онов долларов, а розничная цена игры при любом раскладе будет рекордной в истории видеоигр. Побившись лбом в
непроницаемую стену, разработку тихо свернули через несколько месяцев. И едва ли стоит надеяться на то, что
будут раскопаны какие-то прототипы. Как утверждает один из руководителей разработки Дон Лоутон, «было готово железо и примерно 20% художественной части, но кода игры не было».

После провала с игроизацией ужастика про дьявольское отродье Color Dreams внезапно обратились к свету,
переименовались в Wisdom Tree и занялись… выпуском нелицензионных игр на библейскую тему. Движок Wolfenstein 3-D им таки пригодился – на нем была сделана Super Noah’s Ark 3D для SNES.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 991

Комментарии:

Оставить комментарий