Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Контра времен палеолита. Часть I.
Присяга
Я, Гамбит Питекантропович Рамапитек, находясь в не очень здравом уме и легкой нетрезвости торжественно клянусь, что при написании данной статьи из моих уст не вылетит ни одно неприличное выражение или слово, несущее в себе оскорбительный смысл. При этом, я обещаю, что ни один динозавр, находящийся рядом со мной во время написания статьи, и ни одна клавиатура, используемая для написания статьи, а также другие бытовые приборы, компакт диски, стулья, чашка с изображением лошадок, монитор, «манипулятор типа мышь», еще одна чашка с надписью «ПАПА» не должны пострадать. По крайней мере, я на это надеюсь... как же я без чашки-то?
12.11.05
(подпись)
«Начнем!» - сказали странники и выпили по восьмой
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608765_flintstones-1-r1.png)
Фред, это ведь вам не Фредди, какой-нибудь Крюггер, и не Фредди, бог знает какой Хардест. Да, наш Фред не имеет накачанного пресса с «грудаком», он, как и все, регулярно обгрызает ногти. Натура законченного «пофигиста» всегда помогает ему решать проблемы всякого уровня сложности.
Йябба-дабба-ду-у!!! Правда классный девиз? :) У каждого интересного мультика есть свой девиз, например, Человек-Паук - "Чем больше сила, тем больше ответственность", или Король Лев - "Акуна матата", или Ну, Погоди! - "Ну, погоди!" :) Вот и у мультика про нашего пещерного друга Фреда Флинтстоуна и его семейку есть свой девиз - "Йябба-дабба-ду-у!". Итак, дамы и господа с дубинами и костями в волосах, позвольте представить гордость нашего города Бедрока – Фред Флинтстоун!
Типа, завязка
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608782_flintstones-1-r2.png)
Игровой процесссс...
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608724_flintstones-1-r3.png)
Не хотелось бы спойлить, но место в номере, отведенное для описания игрового процесса Флинстоунов требуется заполнить желательно чем-то более густым, чем “водичка”. Окей, заполним отведенную для меня площадь статьи жестким субьективизмом (а ты можешь заполнить чем-то другим? – прим. автора самому себе).
Первое, на что я обратил внимание (после графики), так это на не малую и чересчур раздражительную продолжительность восстановления положения главного героя в исходную позицию, после того как враг физически на него повлияет. Удар, писк, три прыжка на одной ноге, двухсекундный шок Фреда – гррр, просто бесит! И привыкнуть к такой системе повреждений сложно, что самое неприятное. Ты после такого уже начинаешь стараться не попасть под лапу очередного врага, дабы в очередной раз не испытывать раздражение. А что, своеобразное взывание разработчиков к геймерам, что б играли с большим старанием :).
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608793_flintstones-1-r5.png)
Что б не забыть, упомяну также о возможности прятания Фреда собственной головы во внутрь своего тела! Судя по всему, такая фишка провернута здесь только ради прибавления игре атмосферы мультика-оригинала, ведь “прятание” это используется в игре очень редко, да и то...
Больше таких моментов вроде не наблюдалось.
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608734_flintstones-1-r6.png)
“Типичный геймплей платформера: прыжки, собирание монет и разбивания черепных коробок врагам. Есть также специальное оружие, как то: рогатки, томагавки, и множество других вещей, которых я не припомню (а ведь я тоже – прим. Гамбита). Все довольно обычно, но воссоздано просто замечательно.
В игре имеется большая карта мира, по которой мы будем ходить, выбирая нужный нам уровень. Это значит, что, если у вас вдруг возникли трудности с прохождением выбранного уровня – просто перейдите на другой...” – все звучит примерно так :). Теперь позволю себе немного подискутировать с мармеладным товарищем. Как он мог забыть «ЯЙЦА» среди «множества других вещей»? Если быть точным, то этих «things» в игре всего три. Но поверьте, этого вполне достаточно.
Есть так же претензии к «большой карте мира». На самом деле у нас по большому счету нет никакого выбора. Вы не пройдете дальше по игровой тропинке до тех пор, пока не пройдете вооон тот уровень, стоящий у вас на пути, ограничивающий доступ к остальной части карты. Хоти-не хоти, но уровни нужно проходить все!
З.Ы. Еще коллега с геймфак’а не забыл напомнить в конце своего обзора: “”My lack of vocabulary and grammatical errors (if there’s any) are because I’m not from an English speaking country, sorry about that”. Du u spik Russian? – спросим мы :)
Фауна каменного города
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608777_flintstones-1-r7.png)
В начале и в конце игры много неплохо нарисованных картинок, чтобы непонимающие английского питекантропы могли понять, в чём, собственно, завязка сюжета. А в целом, графика в игре на высшем уровне, никаких графических багов и глюков не наблюдается.
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608791_flintstones-1-r8.png)
«Вывод, вердикт и заключение» (ну прямо «Три в одном», как это было на картридже с Флинстоунами)
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608817_flintstones-1-r9.png)
Слуховые рецепторы возбуждаются, когда ухо ласкает приятная, слаженная музычка, доносящаяся из 5.1 колонок, при этом звучащая, как миди но ничуть не портящая общее впечатление. Профессиональноразработанные треки отлично додают сахарок в бочку с медом игровой атмосферы. В итоге получается настолько сладкая эссенция, что порой задумываешься достать с чердака запыленный «LM-888», вытащить картонный ящичек и отыскать в нем ту самую платку без корпуса, что бы вновь окунуться в детство, по-настоящему – по-нашему. Эмуляторы ведь придуманы совсем для другого.
Игра – культ, игра – классика, игра – хит. Игра, вполне заслуживающая самых высоких оценок. Игра, в которой я испытывал все: как радость, так и страх (еще бы, уровень в замке Дракулы с, ну просто УЖАСНЫМИ «Бугаями», выдержит не каждая нервная система восьмилетнего сопляка). Одна из немногих игр, повлиявших на мою детскую фантазию (результат можете лицезреть теперь :)). И не обращайте, пожалуйста, внимания на тот гон, что был написан выше – все это просто придирки, построенные на сугубо-личном мнении.
И они таки вернулися... Часть II.
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608794_flintstones-2-r1.png)
А хотите, я сейчас нарушу журналистские устои, поломав все рамки стандартов – и начну с вывода? Да, а что? Имею право? Имею! Прав у меня ого-го. Столько же, сколько и обязанностей. Итак, вывод: «Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» мне не понравилась, абсолютно! А, как вам? И мое мнение не было бы столь критичным, если бы эта часть Флинстоунов вышла бы за год-два до релиза первой части. Постараюсь растолковать, что я имел ввиду в предыдущем предложении. Но только после того, как вы узнаете о сюжете...
Из сюжета монстра не подстрелишь
В сюжете игры, в принципе, нет особых недодумок и несоответствий, но он уже не потрясает своим размахом, как первая история про доктора Батлера из будущего, а является весьма банальным. Итак, однажды утром Фред Флинтстоун заметил, что его маленькая дочка куда-то пропала. Пришёл Барни и сказал, что его сын Бам-Бам тоже куда-то пропал, ну и они пошли их разыскивать. Вскоре они увидели, что их детки находятся прямо у подножия вулкана, который вдруг начал извергаться! В итоге лава выплеснулась вниз и Фред с Барни оказались с одной её стороны, а их детки – с другой. Что ж, детей спасать надо, а лаву не перейти... Ничего не осталось делать и Фред с Барни пошли в обход вокруг вулкана по двум большим островам. Преодолевая невероятные трудности (из которых и состоит вся наша игра) они таки добрались до другой стороны и встретились с птеродактилем, который доставил их к вулкану. Там они наткнулись ещё на одного динозавра, у которого была мамочка... Вот эта мамочка и есть последний босс в игре. Ну а разобравшись с ней, Фред и Барни, наконец, доберутся до своих детей и тут-то все поймут, что всё это невероятно-тяжёлое путешествие – всего лишь глупая ошибка Фреда, потому что он – доисторический Гомер Симпсон! Вот и всё.
Конечно, на таком сюжете много не заработаешь. Вот не могли они придумать сюжет ко второй части, как позже придумали в игре на Super Nintendo – «The Flintstones: The Treasure of Sierra Madrock?». И бегали бы они и искали клад на пару с Барни... Нет, не свершилось. Но видимо, осознав свои ошибки, Taito в 95-м выпустили эту игру на Super Nintendo, которая пользовалась гораздо большим успехом, чем вторая часть на Денди. Но до 95-го года ещё далеко, поэтому пока играйте в “The Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak”!
Игро-процесс с вытекающими...
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608793_flintstones-2-r4.png)
Также в геймплей, как и во всю игру, добавилась ещё одна новая фича – игра за Барни. А Барни тоже кое-что умеет, а именно – ползти по верёвке или по каким-нибудь палкам свесив вниз ноги, что очень результативно при переходе через сложные для Фреда участки. Выбрать Барни можно в любой момент игры.
Ужасть на улице «Кочмаров»
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608817_flintstones-2-r6.png)
Robocco Wars от того же Taito с тем же движком, что и Флины была в несколько раз красивее и выразительнее, нежели сегодняшний подопытный. И наплевать, что в мой адрес полетят придирки и нарекания товарищей из сами-знаете-какого форума. Я – простой геймер. Я увидел очевидное, а против фактов не попрешь. Графика сиквела значительно уступает графике первой части, это заметно и невооруженным глазом. С музыкой все то же самое. Где великолепные, веселые и просто заводные треки в каждом уровне? Где? Нету...
Приятно, что разрабы поправили неприятную фишку с подьемами Фреда на уступы. Теперь все происходит быстро и раздражения не вызывает. Вот если б это самое сделали и с нанесением урона Фреду...
В общем, графика – единственное, к чему возникли серьезные вопросы.
Раздача мамонтов
![Контра времен палеолита. Часть I. Контра времен палеолита. Часть I.](/uploads/posts/2014-11/1415608798_flintstones-2-r8.png)
Игра, которая не вызывает ни восхищения, ни разочарования. Игра – однодневка. Она проходится так же быстро, как и стирается с памяти, оставив только восхищение, полученное от предыдущей части. Если можно, то я назову «Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» аддоном к первой части. Не больше. А может причина моего равнодушия кроется в том, что в свое время я не застал данную игрушку. Не знаю...
З.Ы. Всегда хотел узнать, что же кроется за незамысловатой фразой «Yabba-Dabba-Doo»? Может там ненормативщина какая-то? А что, начало фразы очень даже к этому клонит :). Впрочем, кто знает наверняка, сообщите.
Автор: Гамбит & kinaman inc. Co. Ltd. ®©
Журнал: Game Bit