Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Hogan’s Alley

Полное название: Hogan’s Alley (JU-1984)
Жанр: Light Gun
Разработчик: Nintendo
Платформа: NES
Кол-во игроков: 1

Вступление

Hogan’s Alley

Если вы помните, название этой игры упоминалось в моей трибунной статье в четвертом выпуске Ромомании. Тогда я говорил ней, может быть, с несколько негативной окраской, потому что данная игра была в каждом из приобретенных мной картриджей-многоигровок на Dendy. Ну а какому геймеру понравится изобилие в его game-коллекции одинаковых игр? Однако если не брать в расчет мои сборники игр, а рассматривать эту игру в отдельности, то о ней у меня сложились только положительные впечатления. Тем более что эта игра, несмотря на свой, в общем-то, не особо примечательный сюжет, оставила в моей памяти неизгладимый след. Какой именно, вы сможете узнать, если продолжите читать мою статью далее. Итак, приступим к анализу игры.



Game A + Game B = «Санта-Барбара»

Я познакомился с этой игрой в середине 1990-х, как раз в то время, когда по российскому ТВ “шла с триумфом” известная мыльная опера производства США под названием “Санта-Барбара”. Почему я сказал “шла с триумфом”? Да потому что российское ТВ тратило огромные деньги на прокат этого сериала в нашей стране. Да, да именно огромные деньги и этому неопровержимо свидетельствовала телепрограмма, где серии “Санта-Барбары” были напечатаны четырехзначным числом (и это несмотря на то, что в показах сериала был то значительным перерыв, то они возобновлялись вновь!). Сюжет сериала исходит из того, что в небольшом американском курортном городе Санта-Барбара живет большое и богатое семейство Кепвеллов. Главой семьи является нефтяной магнат Сиси (ударение на последний слог. – прим. автора) Кепвелл, у него есть четверо детей: два сына и две дочери, а также две жены, от одной из которых у него также был сын и с ней же он на протяжении всего сериала находился в бракоразводном процессе. И жить бы Сиси счастливо – казалось бы, все у него для этого есть: большая дружная семья, процветающий бизнес, огромные деньги… Да вот только не везет ему: конкуренты по бизнесу, бывшая жена, бывшие пассии его детей все время вставляют, что называется, палки в колеса семейству Кепвеллов, прибавьте к этому еще каплю горечи неразделенной любви некоторых героев – вот вам и полный коктейль сериала.
Тогда-то мне и влезла в голову навязчивая идея о сходстве героев игры Hogan’s Alley с героями сериала “Санта-Барбара” (см. скриншот 1), до этого момента ни один фильм и сериал не ассоциировались у меня с какой-либо игрой. Я определил, что Gang A – Керк Кренстон – первый муж старшей дочери Сиси (Professor) – Идэн (Lady). У Керка на протяжении всего сериала имеются серьезные проблемы с законом, прежде всего, потому что он не давал спокойной жизни своей бывшей жене даже после развода, Gang B – Марк МакКормик – доктор, страшно ревновавший свою супругу Мэри к старшему сыну Сиси – Мейсону. В результате этой ревности Мэри погибла, Gang C – бармен-маньяк, работающий в одном из ресторанов, входящем в сеть ресторанов и отелей, принадлежащих второй жене Сиси Кепвелла – Софии Армонти. На протяжении двух десятков серий этот официант держал в страхе весь город, пока не был найден и арестован полицейским инспектором Крузом Кастильо (Police) – вторым мужем Идэн.

Данная игра – первая из игр Dendy для светового пистолета, обозревающаяся в Ромомании. Для того, чтобы в нее поиграть, нужен эмулятор NES, поддерживающий функцию светового пистолета. Подойдут, например, все версии эмулятора VirtuaNES, начиная с v.080 и выше. В эмуляторе зайдите в опцию Edit>ExtController и поставьте галочку рядом со словом Zapper. Если все сделано правильно – курсор мыши превратится в прицел, имитирующий световой пистолет, и вы сможете стрелять, нажимая левую кнопку мыши.
По жанру данная игра представляет собой тир с движущимися мишенями в виде персонажей. Вы можете стрелять только в Керка Кренстона, Марка МакКормика и официанта. В Иден, Сиси Кепвелла и Круза Кастильо стрелять нельзя. В режиме А мишени выезжают на “сцену” спиной к вам и только в последний момент оборачиваются персонажами. У вас есть несколько секунд, чтобы навести курсор и произвести выстрел в гангстера. В начале из трех мишеней всего одна – гангстер, но с каждым раундом вам будет сложнее: времени на выстрел будет все меньше и даже возможна ситуация, когда все 3 мишени будут гангстерами. Игра ведется до 11 штрафных очков (обозначены внизу экрана словом “Miss” – промах), которые начисляются либо за то, что вы не выстрелили в гангстеров вовремя, либо за то, что в спешке выстрелили в того, в кого стрелять нельзя. Режим B оформлен под переулок с большим количеством зданий, из которых и выезжают мишени. Главное его отличите от режима A, по моему мнению, состоит в том, что в здешних раундах нет определенного количества мишеней, с каждым раундом их будет только больше. Игра ведется до 10 штрафных очков.

Game С – стрельба по консервным банкам

А сейчас предлагаю всем переместиться из кипящей страстями Санта-Барбары в более спокойное место. В режиме C вам предлагается пострелять по консервным банкам. Их будут подбрасывать с правой стороны, а ваша задача будет состоять в том, чтобы, постоянно стреляя в банки, не дать им упасть вниз (если банка упадет вниз – вам будет начислено штрафное очко: для того, чтобы проиграть, вам достаточно будет набрать 10 очков) и “довести” их до противоположной стороны экрана и прекратить стрелять, по возможности разместив банки на кирпичных площадках, которые обозначают 100, 300, 800 или 5000 очков. Сложность игры заключается в том, что с каждым раундом будет выбрасываться большее количество банок, они будут выбрасываться с различной высоты и существует возможность рикошета банок от кирпичных площадок.

Подведем итоги

Я считаю, что в целом эта игра спроектирована таким образом, что в ней нет никаких лишних, ухудшающих ее элементов: сюжет, графика и музыкальное сопровождение прекрасно гармонируют друг с другом. Многие из вас, конечно, могут возразить мне, указав на однообразность оформления раундов в игре, на однообразность игрового процесса… Ну так и что из этого? Зато в игре с каждым раундом нарастает сложность, а это означает лишь одно: заскучать и расслабиться эта игра вам не позволит!

Автор: Globe
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1031

Комментарии:

Оставить комментарий