Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Сказка о храброй Русалочке
Название: Disney's The Little Mermaid
Платформа: NES
Разработчик: Capcom
Жанр: Action
Дата выхода: 1991
Количество игроков: 1
Устраивайся поудобнее, сейчас я расскажу тебе сказку. В далеком море, на огромной глубине жила Русалочка. Звали её Ариель. Русалочка была самой обыкновенной, имела хвост и рассекала глубину. Но вот рассекала она ее не просто так. Русалочку страшно манил верхний мир. И однажды, выловив утопленника, который оказался принцем, морская дева влюбилась в него. Но для достижения своих целей ей нужно было обрести человеческие ноги. Русалочка решилась на отчаянный шаг и пошла к Ведьме Урсуле. В обмен на голос она получила ноги и свое счастье. В игре, о да, я и забыла, что собиралась рассказать тебе об игре, дела обстоят несколько иначе.
Начинается всё с чудесного вечера. Ариель, сидя в лодке, беседует с любимым принцем. Как вдруг из-под толщи воды появился Флаундер – милая рыбка, друг Русалочки. Сообщив о непорядке в подводном Королевстве, он попросил Русалочку помочь. Обернувшись Рыбкой, морская дева ринулась навстречу новым приключениям. Сразу же Ариель столкнулась с противостоянием рыб и обезумевших крабов. Всех обитателей глубин можно превратить в воздушный пузырь и его использовать как оружие. В песке Русалочка может найти различный антиквариат, трубки и вилки, все, что падает с кораблей. Также в подводном мире встречаются ракушки, они служат аналогом супер оружия, ведь от касания с ракушкой умирают все недоброжелатели. Но главное предназначение ракушек – сослужить Ариель службу ключа от очередного сундука. Да, только ракушки могут отпереть огромные подводные сундуки. В которых содержатся, нет милый, не сокровища, а пузыри. О да, фиолетовые пузыри дадут Русалочке новые силы, если изначально морская дива взмахом хвоста лишь вызывает морскую рябь, то при взятии одного пузыря она способна создавать шар воздуха – отличная ловушка для глупой рыбешечки. Собрав воедино два фиолетовых пузыря, наша красавица начинает выпускать три маленьких шарика. А финал этого апргрейда – большой, меняющий форму, темный шар. С такими силами Ариель не страшны даже осьминоги, нагло кидающие в русалочку камешки. Но в сундуках могут оказаться и пузыри ядовито зеленого цвета. Они придают телу Русалочки невероятную скорость.
Вот так, двигаясь по океанским просторам, девочка рыбка находит первого серьезного противника – страшную белую Акулу. Рыбу такого размера и столь скверного характера не пугают жалкие воздушные шарики. Она способна разорвать красивое тело Русалочки на мелкие кусочки. И все бы этим и кончилось, если бы вокруг Акулы не плавали мелкие рыбешки. Захватив такую живность в пузырек воздуха, Ариель храбро атакует Акулу. Пять ударов и морское страшилище повержено. Русалочка получает магический кувшин и двигается дальше, вглубь океана, в логово черной колдуньи Урсулы.
Страшно в недрах затонувших кораблей, ужасные осьминоги пытаются схватить тело русалочки своими скользкими щупальцами. Пробираясь среди обломков мачт, страшных коряг, русалочка находит угрей, верных помощников Урсулы. Как всегда рядом с ними крутится всякая мелочь. Она-то и полетит в морды диких созданий. Пять ударов и Угри повержены. Ариель движется дальше. Чем дальше, тем холоднее, тем сложнее пробираться. Но впереди маячит луч надежды, лицо любимого принца, жизнь папы Тритона и судьба всей Атлантики. Да, мой милый, Атлантика это морское королевство, дом Ариель... Средь ледников быстрая и ловкая Русалочка находит очередного приспешника страшной морской колдуньи. Этот морж тот еще хам. Мало того, что обитает он на поверхности, так еще и закидывает Русалочку замороженной рыбой... Порой в кубах льда, вместо очередной рыбешки, попадается раковина. Вот тут-то Ариель и показывает моржику всю прелесть своих способностей. Русалочка выпрыгивает из толщи воды, ее мокрая кожа блестит на солнце, красивый бюст, скрытый половинками раковин, мерно вздымается при дыхании, роскошные рыжие волосы откидываются назад. Прицел, и вот ракушка летит прямо в гадкую, моржовую морду. Пять ударов и моржик лежит с инфарктом. Ариель получает кувшинчик и идет в логово Урсулы.
Вот оно, черное зловещее место. Ариель ищет волшебницу и наконец-то находит. Урсула применяет черное колдовство, чтобы убить молодую Русалочку. Но той в очередной раз помогают рыбы. Пять ударов и Урсула… нет, не погибает, она убегает. А Ариель углубляется в лабиринт страха и телепортов. Побродив по мрачному месту, поплутав в безумных лифтах, она, наконец-то, видит ее. Грозная колдунья вооружилась Трезубцем Короля Океана. Но и это ей не поможет. Ариель как всегда на высоте, вынеся тело потной и жирной Урсулы в открытое море. Отдав трезубец отцу, Ариель получает назад свои красивые длинные ножки. Вот так-то. Тут я заканчиваю свою сказку. Надеюсь, тебе понравилось и ты захочешь послушать меня еще раз, а может и два.
Автор: Ledy of Darcness
Журнал: TOF