Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Iron Aces (Imperial: Fighter of Zero)

В Японии игра известна под названием Imperial no Taka: Fighter of Zero.
Iron Aces (Imperial: Fighter of Zero)

«Без предупреждения на нас сверху обрушилась группа вражеских самолетов. С первым же выстрелом строй истребителей обоих противников сломался, и они (примерно 30 самолетов) сцепились между собой. Самолеты рассеялись в разных направлениях. Наши «Зеро» отчаянно старались освободиться, чтобы атаковать противника. Когда я сильно дернул ручку, отворачивая, то заметил, что несколько моих ведомых падают вниз, волоча за собой хвосты дыма. «Проклятье», - подумал я, когда потерял своих пилотов. Я завертел головой и далеко внизу увидел три «Зеро», которых преследовал один вражеский истребитель. «Зеро» отчаянно пытались удрать, но американский пилот вцепился в них, как бульдог. «Зеро» походили на истребители моих ребят - Хатори и Ёнекавы. Вместе с ними улепетывал еще кто-то. Вражеский же самолет был нового типа, я до сих пор таких не видел. Возможно, это и есть таинственный «Уайлдкэт», о котором ходит столько слухов. Так или иначе вражеский пилот был опытным бойцом и безжалостно атаковал сразу тройку «Зеро». Моим пилотам требовалась помощь - и быстро. Я толкнул вперед ручку газа, поравнялся с самолетом командира эскадрильи и просигналил лейтенанту Сасаи. После этого я спикировал вниз, в бушующую под нами битву. Нельзя было терять ни секунды. Я открыл огонь по вражескому истребителю...».

Отрывок из дневника Сакаи Сабуру, одного из лучших воздушных асов японского флота.
«Зеро» — это японская история, скажем, одна из ярчайших и трагичных частей военной истории Страны Восходящего солнца. И игра Imperial Fighter of Zero ценна хотя бы потому, что она чуть ли не единственная, где можно взять под контроль великие стальные птицы японских ВВС времен Второй Мировой войны, некогда наводившие страх на добрую половину Тихого океана. В игре, конечно, можно поуправлять и некоторыми машинами Люфтваффе, но они нас мало интересуют, не правда ли? И пусть физика проста до безумия (да хватит вам спорить, нет и никогда не будет на консолях полноценных симуляторов!), пусть события в игре почти не связаны с реальными сражениями, все равно, ведь это — «Зеро», а значит особый взгляд на небо через рамку прицела. Это потом американские «Корсары» и «Летающие крепости» обрушат свои зажигательные бомбы на обреченный Токио, а атомные грибы вырастут на месте Хиросимы и Нагасаки, сейчас Объединенный флот силен и готов к подавлению любого сопротивления союзников. Вы заметили, что иногда разработчики сильно напирают на сюжет в играх, в которых он, по сути, не обязателен, так вот «Зеро» — подобный пример. Но согласитесь, приятно ощущать себя не просто пилотом —одиночкой, а частью единой команды со своими проблемами, дружбой и разногласиями. Правда, здесь для меня этот самый сюжет в значительной мере остался тайной (корю себя за незнание японского).
плане геймплея игра довольно стандартна (леталка чистой воды), но все же необходимо учесть, что поршневые самолеты не могут дать пару «махов», а ракеты с самонаведением на них вообще отсутствуют. Но зато есть бомбы, торпеды, пулеметы и автоматические пушки. Это привносит свои особенности (и ограничения), дорогие мои асы Air Wing и Асе Combat. Сбить истребитель, а тем более бомбардировщик за пару секунд у вас не получится. Процесс уничтожения «Хеллкэта», который, того гляди, сядет вам на хвост, это целая задача, без холодного расчета не обойтись. А как вам уничтожение авианосца, когда пули американских асов и плотный зенитный огонь не дают вам не то, что прицелиться, но даже выйти на высоту атаки? И если вы даже увлечетесь, как говорится вольетесь в процесс и собьете добрых десятка два «Спитфаеров», вам никогда не расслабиться из-за постоянно заканчивающегося топлива и растущей сложности заданий. Стратегическая обстановка будет кидать вас по различным областям, но в основном это будут острова и побережье, ведь «Зеро» — это морской истребитель. Подобная леталка, я бы даже сказал «леталище», возвращает рыцарский дух дуэльных схваток в воздухе (vs mode прилагается), а ракеты на хвост «Сушкам» вы успеете навешать всегда. В общем, «от винта!» вам, сильного встречного ветра при взлете, а также сто граммов саке за каждый сбитый!
Raptor

Журнал: Великий Дракон №61



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 819

Комментарии:

Оставить комментарий