Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Мак-завтрак
Название игры: Klonoa: Empire of Dreams
жанр: platformer
платформа: GBA
разработчик: Namco
издатель: Namco
дата релиза: 30.09.2001 г. (США)
Империя грез наносит ответный удар, сериал «Клон» находит свое продолжение в мире игр для GBA, теперь это
называется Klonoa, и сразу, …, видна рука японцев. Никакого мордоворота, стрельбы, насилия, женских криков и
разлетающихся во все стороны частей, возможно, даже человеческого, тела. Все произошло так, как происходит в
жизни: тук-тук, кулак под ребра, мешок на голову, и прямиком к тов. Сталину. По пришествии в себя клон, все еще ощущая на себе действие советского пургена, не перестает ощущать волнение за свою, пусть и никчемную, но все-таки жизнь. Ну, речь вождя была предельно кроткой, обозначились, значит, основные пункты обвинения: содружество народов работает, не покладая рук, пролетариат не дремлет, а тут, значит, нашелся самый умный и отверг сразу всю идеологию марксизма и ленинизма вместе взятых. Вот так кратенько вождь пытался разъяснить, что вроде как говно получается.
Краткость — сестра брата, зато Берию понесло — баварское
пиво ударило по самому дорогому, что не сулило Клону ничего
благонадежного. Итог — зачисление в штрафной батальон
вне очереди. Первый пункт назначения — Сектор Газа. Суть
— провести испытания новейшего сверхмощного советского
наркотика. Для маскировки было рекомендовано выкрикивать разные русские ругательства под видом замудреных
японских фраз. Это должно сбить всех с толку. И нас заодно. А какая разница, ведь кроме тамагоч прямоходящих там
ровным счетом ничего нет. Мир пуст, товарищи, последствия ядерных испытаний еще не сошли с рук правительству
Кувейта, а тут еще Советы со своим квантовым наркотиком нового поколения… Ну что, раздувает конечно. А лучше бы
сразу разорвало. Потому, что ходить и открывать все запертые режимом Саддама двери надоело уже после первой
передозы. Становится гораздо веселее, когда в очередном припадке обострения любви к Родине Клон обнаруживает
способность к левитации без помощи посторонних кухонных предметов. В скором времени появится еще и музыка.
Надо отметить, игра щедро радует нас разнообразием музыкальных тем, хотя на пятом повторе даже при очень
крепких нервах возникает неусыпное желание выйти и покурить. Время пройдет, придется вернуться хотя бы затем,
чтобы выключить это все и сразу. Усилить эффект можно только просмотром 15-20 минут мультфильма «Покемон». Или два Мак-завтрака в понедельник утром.
Сказать, что игра детская, нельзя, но до взрослой еще очень-очень много сантиметров. Японское детство отражено
здесь настолько правдоподобно, что мне иногда взбредает в голову мысль взять мой домашний пылевсасыватель,
выйти на улицу и учинить хороший репортаж в вечерний выпуск новостей. Когда в кармане пиджака лежит старый
добрый «тетрис», это вселяет уверенность, но когда в кармане лежит тонна японских байт по мотивам сериала «Клон»,
впечатление, что на улице смеются даже те, кто о GBA в жизни то не слышал. Самая выгодная ниша для этой игры
— процветающие наркобароны, нелегалы из Средней Азии, американские домохозяйки и дети, сделанные в Японии.
А теперь о хорошем: головоломки в игре созданы вовсе не для клонированного международными овцеводами
мозга — по мере прохождения задачи усложняются, все происходит настолько логично и последовательно, что
уровень негативного влияния падает до критической для нашей широты отметки. Тогда почему сочетание всех
компонентов дает такой прискорбный эффект?
Под конец. Самое рабочее государство мира распалось, тысячи клонов ежедневно просыпаются, существуют,
каждый со своими проблемами, и засыпают вновь. Время ускорилось только для клона, однако по природе своей оно
продолжает идти с привычной скоростью, равномерно разделяя промежутки пребывания нас на земле. Быть может
там, где восходит самая важная для нашей солнечной системы звезда, это чувствуют как никогда остро. Ну неужели
не хочется вернуться в мир своих давних мечтаний, побродить там хоть сколько-нибудь немного, и вернуться назад
— ощущение непередаваемое. Вот для чего человек создал Игру, воплощение желаемого, но не есть действительность. Не есть Клон, каким бы выделяющимся и самобытным он ни был. Искренне жаль.“
Автор: Владимир Владимирович Путин
Журнал: Консольгия