Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Добавлено: 26-11-2015, 09:26
Сегодня мы хотим представить вам перевод игры Ghoul School для NES и обновление перевода Alien 3 для GB.
«Ghoul School» - игра в жанре платформер, разработанная «Imagineering Inc.» и опубликованная «Electro Brain» в 1992 году исключительно для NES в США.
В игре мы берем на себя управление Спайком О'Хара (Spike O'Hara), учеником старших классов в школе Cool School High, находящейся в небольшом американском городке. Спайк по характеру довольно упрямый молодой человек, который привык быть сам по себе, но при этом он очень хороший парень. Однажды, накануне Хэллоуина, он возвращался домой через кладбище и нашел там светящийся череп. Заинтригованный, он взял его с собой и на следующий день отнес учителю по анатомии, доктору Фемуру (Dr. Femur). Учитель попросил оставить череп у себя для ночного исследования. Спайк неохотно соглашается, замечая при этом, что череп со вчерашнего дня вырос и стал немного больше...
Ночью необычная находка Спайка начинает передавать сообщение мертвецам по всей округе, и вот на Хэллоуин начинает оживать всякая нечисть, нападая на местных жителей. Преподаватели и студенты превращаются в зомби, которых контролируют вселившиеся внутрь демоны. Саманта Пом-Пом (Samantha Pom-Pom), главная девушка из группы поддержки в школе, попала в плен к мертвецам и находится где-то внутри здания школы. Группа по борьбе с паранормальными явлениями и члены местной футбольной команды отважились отправиться на ее поиски, но так и не вернулись обратно. Когда Спайк узнает из телевизионных новостей о беспорядках в городе, он решает спасти девушку сам и со всех ног мчится в школу. Войдя внутрь, герой неожиданно оказывается в ловушке, так как входная дверь самопроизвольно закрывается и блокирует его внутри. Назад пути нет.
Спайк начинает поиски, вооруженный только своей верной бейсбольной битой и потрепанными кроссовками, но по мере прохождения может собирать лучшее оружие и обувь: серп, бальзамирующую жидкость, полотенце, пистолет и даже бутерброды. Из полезных предметов можно подбирать: весенние ботинки (позволяют высоко прыгать и оказываться в труднодоступных местах), всасывающие ботинки (позволяют ходить по потолку), Золотое Яблоко (необходимо для прохождения головы Медузы, которая охраняет путь во вторую половину школы).
У нас есть 129 комнат для исследования, и Саманта очень рассчитывает на нас. Итак, поехали!
Графически игра выглядит очень здорово, а нарекания есть лишь к фонам, которые во многих местах очень даже простенькие (например, стены состоят из простой плитки, а с потолков свисают бесконечные светильники). Музыкальное сопровождение поначалу кажется очень интересным, но постепенно мелодии начинают надоедать. Хотя, справедливости ради, отметим, что звуковое сопровождение в игре – все же один из сильных компонентов. Звуковых эффектов очень мало, помимо музыки игра практически молчит, поэтому в процессе прохождения можно даже заскучать. В целом же, игровой процесс довольно интересен и необычен – игра в какой-то мере является двухмерным аркадным хоррор-платформером. Попробуйте её обязательно!
Перевод игры Ghoul School [NES]
Русское название игры – "Школа упырей"
Подробная информация – Ghoul School (U) [!].nes v1.0 26.11.2015
ROM CRC32: 0x2bc25d5a
ROM MD5: 0x57de5b9fcc2007f0e8500e25274401a1
CRC32 файла: 46717C74
Над проектом работали
Основатель проекта: uBAH009
Перевод: uBAH009, Greengh0st
Графика: uBAH009
Хакинг: uBAH009, Xerox
Описание игры: Omonim2007
Скачать перевод игры Ghoul School
Перевод выполнен командой PSCD.RU в 2015 году.
Игра "Alien 3" для Game Boy по жанровой принадлежности совершенно противоположна одноимённым версиям, выпущенным для NES, SMD и SNES. Если на стационарных консолях она представляет собой 2D платформер с насыщенным действием, то в версии для Game Boy мы имеем замечательный сплав Survival и Action, который выливается в итоговый Action-Adventure с видом на игровой процесс сверху. Если начать проходить Game Boy версию методом "просто напролом", то ничего из этого не выйдет. Во-первых, патронов у Рипли не бесконечное количество, а во-вторых, врагов реально много, поэтому бездумная стрельба со значительной тратой патронов просто обезоружит главную героиню и наступит полное фиаско. Без включения мозгов здесь точно не обойтись.
Выбранная разработчиками перспектива отображения игрового процесса делает игру очень реалистичной и атмосферной. Нам дают возможность исследовать довольно большую площадь тюрьмы без разделения игры на отдельные уровни. Глаз радует смена интерьера: вот вам тюремные блоки, вот вам вентиляционные шахты, а вот - литейная и т.д. Различные мелочи также добавляют колорита в общую атмосферу: плесень и слизь, разные проводки, торчащие из стен, запёкшаяся кровь... В общем, визуального разнообразия в игре вполне хватает. Внутренняя составляющая "Alien 3" также на высоте, а головоломки выполнены в лучших традициях жанра Survival-Horror, хотя их и не много, но они все логичны и разнообразны.
Сюжет повторяет таковой из одноименного фильма: спасательный модуль корабля "Ностромо" с Рипли на борту терпит крушение на отдалённой планете Фиорина «Фьюри» 161. Поверхность этого отдалённого мира покрыта льдамм и скалами, температура ночью на поверхности опускается значительно ниже нуля. Компания «Вейланд-Ютани» построила на планете сталелитейный завод, который используется в данное время как тюрьма для самых отъявленных преступников. Местные зэки, отрабатывая затраты государства на их содержание, вкалывают по-чёрному на благо отечества в шахтах, добывают руду и совершенно не задумываются о том, что им вскоре предстоит пережить настоящий кошмар. Через диалоги, которых в игре довольно много для Game Boy продукта, мы узнаём о происходящих событиях. Оказывается, вместе с Рипли на планету проникла не просто одна взрослая особь чужих, а ещё и Матка, которая отложила кучу яиц и со спокойной душой отправилась гулять по вентиляционным шахтам литейной. Естественно, в процессе игры постепенно появляется взрослеющий выводок, который растёт, крепчает и пытается сожрать или использовать в целях размножения всё больше живого на своём пути. Зэки, ничего подобного доселе не видевшие, просят помощи у Рипли, которая несмотря ни на что соглашается сделать всё, что сможет. Она понимает, что если Компания умудрится захватить чужих для своих грязных опытов, то несомненно произойдет глобальная катастрофа вселенского масштаба.
Источник всех зол на планете Фиорина «Фьюри» 161 - матка чужих, но эта хитрая тварь ни за что не покажется на глаза, пока хотя бы один чужой бродит по окрестностям тюрьмы. Соответственно, для прохождения игры от играющего потребуется сначала уничтожить всех ксеноморфов на карте.
Чужих в игре несколько разновидностей, поэтому истреблять их придётся поочередно: от мала до велика, начиная с яиц и заканчивая взрослыми особями. Если не уничтожить яйцо, то из него будут безостановочно плодиться лицехваты, а вы будете лишь впустую патроны тратить в попытке уничтожить всех тварей. Хотя неясно, откуда же вообще берутся новые чужие, если количество зэков в тюрьме не уменьшается? Или список заключённых не полный? Кстати, количество Чужих и заключённых, также как и лимит времени, можно лицезреть на карте уровня.
Радует присутствие в игре знакомых по фильму персонажей: Рипли, Бишопа и даже местного лидера заключённых - проповедника Диллона. Кстати, Бишопа в игре ещё нужно будет починить, так как при «мягкой» посадке его разорвало на части. А ведь этот андроид в игре жизненно необходим: без него космический аппарат, отремонтированный зэками, попросту не взлетит.
Немного портят общую картину передвижения заключенных и Чужих, которые имеют обыкновение внезапно возникать из ниоткуда и примерно так же внезапно исчезать. Ладно уж Чужие, они наверняка по воздуховодам скачут, а заключённые? Небольшое упущение...
Музыка в игре не такая классная и разнообразная, как в версии игры на NES, но всё-таки соответствующую мрачную атмосферу она воссоздаёт замечательно.
На прохождение нам отводится около двух часов, так что скучать с джойстиком в руках точно не придётся. Кстати, имейте в виду, что если чужие убьют всех заключённых, игра закончится досрочно.
В игре есть вещи, которые скрыты от глаз. Поэтому знайте: если на полу ничего не лежит, то это ещё не значит, что там действительно ничего нет. Например: ключ-карта 2 лежит в одном одиноком неприметном шкафчике; горелку действительно можно найти около кучи мусора на свалке, там же валяется и импульсная винтовка. Стоит лишь внимательно поискать вокруг (то есть, побегать вокруг, нажимая кнопку ”Select“) в нужных местах, как можно найти что-то интересное.
"Alien 3" для Game Boy однозначно рекомендуется к прохождению, так как игра имеет очень оригинальный для портативной консоли геймплей, хорошую графику, атмосферную музыку и прекрасный сюжет. Примечательно, что проходить её будет интересно и во второй (а может быть, даже и в третий) раз. А если учесть тот факт, что теперь у игры есть перевод на русский язык от команды PSCD, то вопросов о том, как именно вы можете провести ближайший вечер, возникнуть точно не должно.
Перевод игры Alien 3 [GB]
Перевод игры Alien 3 (J) [!].gb v1.0 10.01.2011
Русское название игры – "Чужой 3"
Над переводом работали
Основатель проекта: Greengh0st
Перевод: Greengh0st
Графика: Greengh0st
Хакинг: Marat, Greengh0st
Описание игры: Omonim2007
Обновление 2.0 10.01.2015
1. Нарисован русский титульник
Моя любимая вселенная. Мои любимые "Чужие". Этот перевод уже давно существовал. Он правился несколько раз и наконец-то нашёлся человек, который помог мне доделать его на 100%. Мне удалось сделать титульник. Я очень признателен за это Maratу. Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!
Обновление 2.1 19.11.2015
1. Исправлено несколько опечаток.
2. Исправлен спрайт электродубинки на оригинальный.
3. На карте перерисованы буквы показывающие количество оставшихся чужих.
Перевод выполнен командой PSCD.RU
Ghoul School
«Ghoul School» - игра в жанре платформер, разработанная «Imagineering Inc.» и опубликованная «Electro Brain» в 1992 году исключительно для NES в США.
В игре мы берем на себя управление Спайком О'Хара (Spike O'Hara), учеником старших классов в школе Cool School High, находящейся в небольшом американском городке. Спайк по характеру довольно упрямый молодой человек, который привык быть сам по себе, но при этом он очень хороший парень. Однажды, накануне Хэллоуина, он возвращался домой через кладбище и нашел там светящийся череп. Заинтригованный, он взял его с собой и на следующий день отнес учителю по анатомии, доктору Фемуру (Dr. Femur). Учитель попросил оставить череп у себя для ночного исследования. Спайк неохотно соглашается, замечая при этом, что череп со вчерашнего дня вырос и стал немного больше...
Ночью необычная находка Спайка начинает передавать сообщение мертвецам по всей округе, и вот на Хэллоуин начинает оживать всякая нечисть, нападая на местных жителей. Преподаватели и студенты превращаются в зомби, которых контролируют вселившиеся внутрь демоны. Саманта Пом-Пом (Samantha Pom-Pom), главная девушка из группы поддержки в школе, попала в плен к мертвецам и находится где-то внутри здания школы. Группа по борьбе с паранормальными явлениями и члены местной футбольной команды отважились отправиться на ее поиски, но так и не вернулись обратно. Когда Спайк узнает из телевизионных новостей о беспорядках в городе, он решает спасти девушку сам и со всех ног мчится в школу. Войдя внутрь, герой неожиданно оказывается в ловушке, так как входная дверь самопроизвольно закрывается и блокирует его внутри. Назад пути нет.
Спайк начинает поиски, вооруженный только своей верной бейсбольной битой и потрепанными кроссовками, но по мере прохождения может собирать лучшее оружие и обувь: серп, бальзамирующую жидкость, полотенце, пистолет и даже бутерброды. Из полезных предметов можно подбирать: весенние ботинки (позволяют высоко прыгать и оказываться в труднодоступных местах), всасывающие ботинки (позволяют ходить по потолку), Золотое Яблоко (необходимо для прохождения головы Медузы, которая охраняет путь во вторую половину школы).
У нас есть 129 комнат для исследования, и Саманта очень рассчитывает на нас. Итак, поехали!
Графически игра выглядит очень здорово, а нарекания есть лишь к фонам, которые во многих местах очень даже простенькие (например, стены состоят из простой плитки, а с потолков свисают бесконечные светильники). Музыкальное сопровождение поначалу кажется очень интересным, но постепенно мелодии начинают надоедать. Хотя, справедливости ради, отметим, что звуковое сопровождение в игре – все же один из сильных компонентов. Звуковых эффектов очень мало, помимо музыки игра практически молчит, поэтому в процессе прохождения можно даже заскучать. В целом же, игровой процесс довольно интересен и необычен – игра в какой-то мере является двухмерным аркадным хоррор-платформером. Попробуйте её обязательно!
Перевод игры Ghoul School [NES]
Русское название игры – "Школа упырей"
Подробная информация – Ghoul School (U) [!].nes v1.0 26.11.2015
ROM CRC32: 0x2bc25d5a
ROM MD5: 0x57de5b9fcc2007f0e8500e25274401a1
CRC32 файла: 46717C74
Над проектом работали
Основатель проекта: uBAH009
Перевод: uBAH009, Greengh0st
Графика: uBAH009
Хакинг: uBAH009, Xerox
Описание игры: Omonim2007
Скачать перевод игры Ghoul School
Перевод выполнен командой PSCD.RU в 2015 году.
Alien 3
Игра "Alien 3" для Game Boy по жанровой принадлежности совершенно противоположна одноимённым версиям, выпущенным для NES, SMD и SNES. Если на стационарных консолях она представляет собой 2D платформер с насыщенным действием, то в версии для Game Boy мы имеем замечательный сплав Survival и Action, который выливается в итоговый Action-Adventure с видом на игровой процесс сверху. Если начать проходить Game Boy версию методом "просто напролом", то ничего из этого не выйдет. Во-первых, патронов у Рипли не бесконечное количество, а во-вторых, врагов реально много, поэтому бездумная стрельба со значительной тратой патронов просто обезоружит главную героиню и наступит полное фиаско. Без включения мозгов здесь точно не обойтись.
Выбранная разработчиками перспектива отображения игрового процесса делает игру очень реалистичной и атмосферной. Нам дают возможность исследовать довольно большую площадь тюрьмы без разделения игры на отдельные уровни. Глаз радует смена интерьера: вот вам тюремные блоки, вот вам вентиляционные шахты, а вот - литейная и т.д. Различные мелочи также добавляют колорита в общую атмосферу: плесень и слизь, разные проводки, торчащие из стен, запёкшаяся кровь... В общем, визуального разнообразия в игре вполне хватает. Внутренняя составляющая "Alien 3" также на высоте, а головоломки выполнены в лучших традициях жанра Survival-Horror, хотя их и не много, но они все логичны и разнообразны.
Сюжет повторяет таковой из одноименного фильма: спасательный модуль корабля "Ностромо" с Рипли на борту терпит крушение на отдалённой планете Фиорина «Фьюри» 161. Поверхность этого отдалённого мира покрыта льдамм и скалами, температура ночью на поверхности опускается значительно ниже нуля. Компания «Вейланд-Ютани» построила на планете сталелитейный завод, который используется в данное время как тюрьма для самых отъявленных преступников. Местные зэки, отрабатывая затраты государства на их содержание, вкалывают по-чёрному на благо отечества в шахтах, добывают руду и совершенно не задумываются о том, что им вскоре предстоит пережить настоящий кошмар. Через диалоги, которых в игре довольно много для Game Boy продукта, мы узнаём о происходящих событиях. Оказывается, вместе с Рипли на планету проникла не просто одна взрослая особь чужих, а ещё и Матка, которая отложила кучу яиц и со спокойной душой отправилась гулять по вентиляционным шахтам литейной. Естественно, в процессе игры постепенно появляется взрослеющий выводок, который растёт, крепчает и пытается сожрать или использовать в целях размножения всё больше живого на своём пути. Зэки, ничего подобного доселе не видевшие, просят помощи у Рипли, которая несмотря ни на что соглашается сделать всё, что сможет. Она понимает, что если Компания умудрится захватить чужих для своих грязных опытов, то несомненно произойдет глобальная катастрофа вселенского масштаба.
Источник всех зол на планете Фиорина «Фьюри» 161 - матка чужих, но эта хитрая тварь ни за что не покажется на глаза, пока хотя бы один чужой бродит по окрестностям тюрьмы. Соответственно, для прохождения игры от играющего потребуется сначала уничтожить всех ксеноморфов на карте.
Чужих в игре несколько разновидностей, поэтому истреблять их придётся поочередно: от мала до велика, начиная с яиц и заканчивая взрослыми особями. Если не уничтожить яйцо, то из него будут безостановочно плодиться лицехваты, а вы будете лишь впустую патроны тратить в попытке уничтожить всех тварей. Хотя неясно, откуда же вообще берутся новые чужие, если количество зэков в тюрьме не уменьшается? Или список заключённых не полный? Кстати, количество Чужих и заключённых, также как и лимит времени, можно лицезреть на карте уровня.
Радует присутствие в игре знакомых по фильму персонажей: Рипли, Бишопа и даже местного лидера заключённых - проповедника Диллона. Кстати, Бишопа в игре ещё нужно будет починить, так как при «мягкой» посадке его разорвало на части. А ведь этот андроид в игре жизненно необходим: без него космический аппарат, отремонтированный зэками, попросту не взлетит.
Немного портят общую картину передвижения заключенных и Чужих, которые имеют обыкновение внезапно возникать из ниоткуда и примерно так же внезапно исчезать. Ладно уж Чужие, они наверняка по воздуховодам скачут, а заключённые? Небольшое упущение...
Музыка в игре не такая классная и разнообразная, как в версии игры на NES, но всё-таки соответствующую мрачную атмосферу она воссоздаёт замечательно.
На прохождение нам отводится около двух часов, так что скучать с джойстиком в руках точно не придётся. Кстати, имейте в виду, что если чужие убьют всех заключённых, игра закончится досрочно.
В игре есть вещи, которые скрыты от глаз. Поэтому знайте: если на полу ничего не лежит, то это ещё не значит, что там действительно ничего нет. Например: ключ-карта 2 лежит в одном одиноком неприметном шкафчике; горелку действительно можно найти около кучи мусора на свалке, там же валяется и импульсная винтовка. Стоит лишь внимательно поискать вокруг (то есть, побегать вокруг, нажимая кнопку ”Select“) в нужных местах, как можно найти что-то интересное.
"Alien 3" для Game Boy однозначно рекомендуется к прохождению, так как игра имеет очень оригинальный для портативной консоли геймплей, хорошую графику, атмосферную музыку и прекрасный сюжет. Примечательно, что проходить её будет интересно и во второй (а может быть, даже и в третий) раз. А если учесть тот факт, что теперь у игры есть перевод на русский язык от команды PSCD, то вопросов о том, как именно вы можете провести ближайший вечер, возникнуть точно не должно.
Перевод игры Alien 3 [GB]
Перевод игры Alien 3 (J) [!].gb v1.0 10.01.2011
Русское название игры – "Чужой 3"
Над переводом работали
Основатель проекта: Greengh0st
Перевод: Greengh0st
Графика: Greengh0st
Хакинг: Marat, Greengh0st
Описание игры: Omonim2007
Обновление 2.0 10.01.2015
1. Нарисован русский титульник
Моя любимая вселенная. Мои любимые "Чужие". Этот перевод уже давно существовал. Он правился несколько раз и наконец-то нашёлся человек, который помог мне доделать его на 100%. Мне удалось сделать титульник. Я очень признателен за это Maratу. Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!
Обновление 2.1 19.11.2015
1. Исправлено несколько опечаток.
2. Исправлен спрайт электродубинки на оригинальный.
3. На карте перерисованы буквы показывающие количество оставшихся чужих.
Перевод выполнен командой PSCD.RU