Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
RoboCop 2 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Робокоп 2
Боевик
1 игрок
16 этапов
Data East
Рейтинг —7(7)


Полицейский-человек может устать, робот-полицейский никогда. А потому именно Робокоп продолжает бескомпромиссную борьбу с наркомафией в одном из самых крутых боевиков.

Главой производителей и распространителей ньюка в Детройте, вместо Кейна, становится молодой да ранний головорез Хоб. Он сразу привлекает на свою сторону «третью» силу Детройта — мэра Хьюзака, обещая оплатить за него городские долги в обмен на невмешательство полиции в наркобизнес. Такое развитие событий, понятно, не устраивает OCR и те, верные своим принципам, создают Робо-копа-2. И знаете из кого (или из чего)? Из останков Кейна! Что и говорить — оптимальная кандидатура: и подпольное производство ньюка знает как свои пять пальцев, и сам наркоман, так что за дозу наркотика кого хочешь удавит. Вот ему-то концерн ОСР поручает очистить город от банды наркоманов.
Новоиспеченный офицер N ОСР001, известный под именем Робокоп-2, мозг бандита и наркомана Кейна под панцирем киборга еще в меньшей степени, чем Робокоп-1, склонен соблюдать законы робототехники Азимова. Помимо отсутствия уважения к человеческой личности (Первый закон), Робокоп-2 еще и трудноуправляем.

СОВЕТЫ

1. Вы должны арестовать определенное количество наркоторговцев, остальных можете просто уничтожить. Подлежащий аресту наркоман распознается по мерцанию его физиономии на табло.
2. Если Робокопу-2 удалось пройти этап, но он не смог набрать нужного количества очков, собирая ньюк и задерживая преступников, руководство концерна ОСР дает ему шанс наверстать упущенное, упражняясь в стрельбе по живым мишеням.
Увидев появившееся (на короткий срок) лицо в окне, вы должны:
— определить, преступник это или нет;
— если преступник — поймать его физиономию в перекрестье прицела
— пристрелить его (нажав кнопку А).
Ваша задача — успешной стрельбой снизить до нуля штрафные очки, высвеченные слева на табло.
Учтите, что при неудачной стрельбе руководство ОСР забирает киборга на поверку (calibration).
3. Восполнение запаса патронов и резерва времени достигается попаданием в падающие обоймы и часы.
4. Затяжная борьба с ОСР научила главарей наркомафии приемам конспирации при производстве и хранении ньюка. Например, ничто не указывает на наличие на одном из островков тайного подземелья, поэтому почаще, оказавшись в подозрительных местах, жмите ↓. Так можно попасть в один из огромных складов ньюка. Этим приемом следует пользоваться на всех этапах.
5. Мощь Робокопа усиливают найденные по дороге кувшины, восполняющие жизненные ресурсы, боезапас (W), защитные средства (I), делающие его на время неубиваемым.
6. Робокоп получает право занести свое имя в таблицу высших (HI) результатов. Для этого маркер (стрелка) перемещается джойстиком вдоль строки алфавита. Нажатием кнопки А выбирается очередная буква вводимого имени (В — отмена). Затем джойстик нажимается ↓.

УПРАВЛЕНИЕ

А — одиночные высокие прыжки;
Турбо-А — частые невысокие прыжки;
В — стрельба одиночными выстрелами;
Турбо-В — стрельба очередями.
В некоторых эпизодах, например, в конце схватки с бандитом, стреляющим из тяже-лого орудия (heavy gunfire), кнопки В и Турбо-В используются для кулачного боя.

СЕКРЕТЫ

1. Не стойте на магните — там нельзя прыгать и стрелять.
2. В шестом уровне в самом начале отойдите назад, и вы попадете в «бонус-раунд».

* Неограниченные возможности.
Нажмите А, В, Select, Start.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4630

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z