Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
American Gladiators (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

* Пароли уровней.
2 АВААААВВ
3 АВААВААА
4 АВАВВВВВ



Классическая спортивная игра, созданная на основе популярных спортивных зрелищ наподобие «Русского боя». Она дает прекрасную возможность поучаствовать в состязаниях, превосходящих по оригинальности и разнообразию традиционные олимпийские виды спорта. В игре четыре уровня сложности. В каждом надо пройти четыре испытания, сыграть в призовую игру, а на последнем уровне придется еще и преодолеть финишную полосу препятствий.

Первые испытания кажутся трудными только поначалу. А поскольку порядок их прохождения можно выбирать произвольно, разобраться с первым уровнем сложности труда не составляет. Но, прежде чем пытаться добраться до финишной полосы препятствий, полезно все-таки определиться, в каком порядке лучше всего проходить четвертый уровень. Ведь усилия, потраченные на легкие испытания, могут пропасть даром, если потом не удастся справиться с настоящими трудностями. Поэтому рассмотрим все испытания в том порядке, в каком их легче проходить на четвертом уровне сложности.

ВИДЫ СОСТЯЗАНИЙ

Штурм ("Assault").
За 60 секунд надо одолеть отстреливающегося противника. Требуется либо пересечь финишную линию, либо расстрелять неприятеля ракетами (В — подобрать боезапас, А — пуск). На первом уровне ракеты сложены перед укреплениями. Подбирать их несложно и постреливать можно наобум. На втором и третьем этапах они лежат сбоку, подбирать их приходится с риском для жизни. А на четвертом этапе боеприпасы уже скрываются за укреплениями. Рекомендуется не тратить время на азартную перестрелку: чем сложнее этап, тем живучей противник, да и уворачиваться все трудней. И хоть жизнь здесь теряется только после третьего попадания, пройти это испытание на четвертом уровне с первой же попытки удается не всегда.
Человек-ядро ("Human cannonball»).
Нужно цепляться и спрыгивать с гигантских маятников, стараясь сбить с площадок-лифтов прикрывающихся щитами гладиаторов. Чтобы не срикошетить от щита, нужно точно рассчитать прыжок. В том случае, если маятник качается на одном экране, произвести такой расчет не очень сложно. Достаточно лишь научиться цепляться за самый конец маятника и помнить, что существуют три варианта соотношения скоростей маятников и площадок: либо противник всегда встречает вас на одной и той же высоте, либо он попеременно оказывается то вверху, то внизу, либо он меняет положения в следующей последовательности: вверху — посередине— внизу — посередине — вверху — ...
На третьем уровне вам встретится маятник, раскачивающийся на двух экранах. А на четвертом уровне таких маятников уже три. Раскачиваясь на двух экранах, значительно сложней рассчитать прыжок, лучше просто запомнить следующие рекомендации.
Присмотритесь: когда маятник слева, у нашего героя согнуты колени, а когда маятник справа — ноги прямые. Так вот, второй противник вышибается из верхнего положения, если прыгнуть немного позже того, как наш герой выпрямит ноги. Чтобы выбить третьего противника, надо прыгать сразу же, как ноги будут выпрямлены. А чтобы разделаться с четвертым, надо прыгать за миг до того, как маятник примет вертикальное положение. Когда будете играть на втором или более сложном уровнях, запрыгивая на третий маятник, постарайтесь поймать пролетающий приз — он дает способность лазить вверх-вниз и позволяет подобрать на последнем маятнике лишнюю жизнь. Здесь на счетчик времени уже можно не обращать внимания и, говоря честно, не так уж и сложно это испытание. Просто каждая ошибка стоит жизни.
Стена ("Wall").
Нужно добраться до финиша, цепляясь за стену лишь руками. А — левая рука, В — правая рука, джойстик — выбор, куда переставить руку. Распутывать головоломки стены с помощью такого набора возможностей бывает непросто, но все-таки можно. Наш герой падает либо после столкновения с неожиданно выскакивающими гладиаторами, либо лишившись опоры. Это довольно своеобразно выглядит там, где приходится пробираться, ставя руки вплотную друг к другу (для левой руки надо жать ↗, а для правой — ↖). Лучше не торопиться обогнать секундомер на этом коварном испытании и проверять, нет ли сверху засады, прежде чем лезть по единственно возможному пути. Ведь после каждого падения не только приходится начинать подъем заново, но и теряется жизнь.
Турнир («Joust»).
Присмотритесь — комбинация действий каждого гладиатора содержит не более пяти выпадов. Выпад в голову контратакуйте ударом по ногам, выпад в корпус — ударом в голову, выпад по ногам — ударом в корпус. Если после третьего поединка поймать приз, последнего противника можно сбросить первым же удачным ударом. На случай, если приз поймать не удастся, выучите комбинацию выпадов последнего гладиатора последнего уровня: в голову — в корпус — в голову — по ногам — в корпус — ... Испытание совсем несложное, но требует внимания и хладнокровия.
Призовая игра «Powerball».
Подбирая мячи то с верхнего, то с нижнего лотка, нужно разложить их за отведенное время во все охраняемые гладиаторами корзины. Сначала за это дается одна дополнительная жизнь, а если успеть заполнить корзины и во второй раз, добавятся еще две жизни.
Полоса препятствий.
Самое сложное испытание самого трудного уровня становится доступным, лишь когда остальные испытания и призовая игра остались позади. Полоса препятствий — это проверка реакции и глазомера. Большую часть пути придется убегать от левой границы экрана. Во время прыжков по неподвижным площадкам летящие навстречу шары — скорее досадная неприятность, чем настоящая опасность. Зато во время езды по канату каждое столкновение стоит жизни. Затем идут прыжки по транспортерам.
Еще один канат, и наш герой начинает спуск на пьедестал почета. Пока скорость спуска невелика, прыгать с ролика на ролик несложно. Но постепенно придется увеличивать упреждение. Где-то после четвертого ролика и далее до самого конца рекомендуется прыгать примерно в тот момент, когда ноги нашего героя будут достигать белой полосы. Ну а прыжок на пьедестал гранд-чемпиона американских гладиаторов выполнится автоматически.

СЕКРЕТЫ

Начальное меню позволяет либо начать игру заново (пункт «Start»), либо ввести пароль одного из уровней сложности (пункт «Password»). На каждый уровень есть два пароля — с пятью и десятью жизнями.
Пароли с пятью жизнями: 2. АВААААВВ; 3. АВААВААА; 4. АВААВВВВ.
Пароли с десятью жизнями: 2. ВВААААВВ; 3. АВВАВААА; 4. АВАВВВВВ.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2304

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z