Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Space Quest 7

Space Quest 7 (Превью)

Перед тем, как отправиться на летние каникулы, мы показали вам первые скриншоты нового фэн-проекта King’s Quest IX, приятно удивившие поклонников адвенчурного жанра. На этот раз готовьтесь удивляться вновь. Все потому, что вселенная стала такой грязной, и лишь один человек буквально рожден со шваброй в руках... Конечно, это Роджер Уилко (Roger Wilco). Старый добрый Space Quest, любимый многими сериал еще той Sierra, возвращается вновь, на сей раз при помощи самих его поклонников. Однако в проекте принимают участие не только любители.

Одним из соавторов данного проекта является Джош Мэндел (Josh Mandel), человек, в чьем ререзюме
можно найти работу в качестве сценариста/дизайнера Space Quest 4 и 6, человек, который бок о бок работал с Элом Лоу (Al Lowe) над Freddy Pharkas и многими приключениями Larry, Laura Bow, некоторыми играми из серии King’s Quest, Police Quest 1, кто также озвучивал для Sierra множество игр, таких как King’s Quest 5, 6, Phantasmagoria, а для Tierra - римейки King’s Quest 1 и 2. Его присутствие в списке создателей говорит о том, что от этого проекта следует ждать многого.

Команда SQ7 не хочет пока раскрывать никаких деталей сюжета. Им пришлось решать, что в игре останется знакомого, а что будет абсолютно новым. В итоге решено было создать веселую игру, которая могла бы заинтересовать как новичков, так и старых поклонников Space Quest, а не завершающую главу, которая подошла бы только для заядлых поклонников сериала. Как сказали сами разработчики, “Мы знаем, что сюжет SQ иногда понять не так просто. В SQ4 Роджеру пришлось путешествовать сквозь время и пространство, чтобы погулять по огромному магазину с девочками из Долины. Все это немного хаотично, но приводит как правило к одному из двух: Роджер спасает либо мир, либо самого себя. У нас всего этого будет понемножку, плюс куча старых и новых друзей, злодеев и подружек. Кто знает, может быть на этот раз Роджеру повезет с Би (Bea) ;)”.

Главным отличием седьмой части Space Quest от предыдущих будет графика. Впервые вы увидите Роджера Уилко в трехмерном варианте. Мы рады сообщить, что персонажи у ребят получились гораздо лучше, чем у Sierra в Gabriel Knight 3 и King’s Quest 8, вполне на уровне коммерческой адвенчуры. Роджер Уилко в трехмерном исполнении выглядит великолепно, он не потерял свой комический вид, что довольно часто происходит при отрехмеривании 2D персонажей.

Графика в игре будет пререндеренной и выполненной в высоком разрешении, чтобы SQ7 стал самой красивой игрой сериала. Разработчики решили использовать пререндеренную графику, потому что она дает ощущение традиционной адвенчуры. По мнению разработчиков, адвенчуры, пытающиеся перенести действие в трехмерную среду, как, например, Escape from Monkey Island, страдают от этого переноса и уходят от корней жанра. Даже эти слова показывают, насколько хорошо в отличие от своих коллег разработчики SQ7 понимают то, что они делают, и что нужно сделать, чтобы создать настоящую 3D адвенчуру. Трехмерная пререндеренная графика позволит установить камеру именно туда, откуда будет открываться самый лучший вид на события.

Для создания игры разработчики пишут свой собственный движок. Он называется SLAGE, что расшифровывается как Sierra Like Adventure Game Engine (движок для создания адвенчур а-ля Sierra) или Silly Little Adventure Game Engine (маленький глупый движок для создания адвенчурных игр), как любят его называть сами разработчики. Команда решила заняться созданием нового движка с нуля, поскольку ни одна попытка использовать какой-либо из существующих ныне движков не дала разработчикам той свободы действий, которая им была необходима для реализации всех их задумок. Если бы они выбрали какой-либо существующий движок, это был бы путь компромисса, и в результате SQ7 была бы хороша лишь настолько, насколько бы ей это позволил движок.

Одним из опробованных разработчиками движков был AGAST. И хотя ребята впоследствии отказались от его использования из-за накладываемых им ограничений (невозможность дальнейшей его модернизации),
в процессе работы они научились многому, что может оказаться полезным при создании нового движка. Ребята намереваются выпустить SLAGE в виде проекта с открытым кодом, чтобы другие команды при создании своих проектов могли его свободно использовать, изменять и дорабатывать.

Возможно, вам будет интересно, сможет ли команда с нулевым бюджетом обеспечить качественное звуковое сопровождение. Начнем с того, что нам удалось послушать трек “by Name”, и скажу вам, мне еще не доводилось ни в одной адвенчуре слышать музыки, сделанной настолько профессионально. После прослушивания, я спросил разработчиков, действительно ли этот трек попадет в финальную версию игры, или они послали мне по ошибке трек из коммерческого проекта. Вот насколько хороша музыка! Нам также довелось услышать кусочки других треков, которые будут использовать в SQ7, и они напомнили мне эпические темы, встречавшиеся в старых Сьерровских играх.

Стоит заметить, что за музыку в проекте отвечает Ди Блокс (Dee Bloks), руководитель проекта приквела
Space Quest, о котором мы писали в пятом номере The Inventory. Игра будет полностью озвучена, и разработчики намереваются использовать как MP3 так и OGG форматы. Если все остальное в игре будет выполнено на столь же высоком уровне, как и музыка, мы с уверенностью можем сказать, что это будет одна из лучших адвенчур.

Если говорить об интерфейсе игры, то SQ7 совершит революционный шаг, и даст возможность игрокам использовать как point and click, так и текстовый ввод! Возрадуйтесь все, кто ностальгировал по давно ушедшим дням! Чтобы стало понятно, как будет выглядеть этот новый интерфейс, представьте, что перед вами стоит ящик, который нужно открыть. Вы сможете либо кликнуть на ящик иконкой в виде руки, либо напечатать OPEN BOX. Оба действия приведут к одному результату. Иконки интерфейса будут напоминать сьерровские, и если вам интересно, как они будут выглядеть в финальной версии игры, зайдите на официальный сайт игры. Как говорят сами разработчики, “Если говорить о SQ7, то мы верим в выбор. И именно поэтому мы даем игроку как point and click, так и текстовый ввод”.

Что касается головоломок в игре, разработчики обещают преподнести нам несколько новшеств. Помимо традиционного комбинирования объектов, к которому мы все привыкли, в Space Quest 7 будут загадки, напрямую встроенные в дизайн игры. Игрок может даже не осознавать их как головоломки, тем не менее, это будут логические задачи, которые игроку придется решить.

Разработчики не останавливаются на великолепной графике, высшего качества музыке и хорошем интерфейсе, чтобы возродить золотые сьерровские дни. Они даже создадут полномасштабный PDF журнал, такой же как те, что поставлялись вместе с играми Space Quest. Любовь разработчиков как к жанру, так и к Space Quest, очевидна. Они полны решимости довести проект до конца во что бы то ни стало. Команда все еще набирает новых членов, так что если вас это интересует, обратите внимание на заднюю обложку The Inventory или зайдите на сайт игры. А мы с нетерпением будем ждать новых приключений Роджера Уилко.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2048

Комментарии:

Оставить комментарий