» » King’s Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining (Превью)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
King’s Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining.

King’s Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining (Превью)

Немедленно прекратите читать и просмотрите все картинки этого превью, а потом возвращайтесь. Это чтоб вы не подумали, будто я преувеличиваю. Ну ладно. Посмотрели? Продолжим. King’s Quest IX делает команда преданных поклонников адвенчурных игр, и они будут распространять его бесплатно!

Прежде чем я продолжу восхвалять этих ребят, расскажу всё, что я знаю о King’s Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining. King’s Quest IX продолжает историю, впервые рассказанную играми этой классической серии Sierra On-Line, и пытается довести её до логического финала, связывая концы с концами и раскрывая особо запутанные и ужасающие тайны вселенной King’s Quest.

Сюжет вертится вокруг древнего пророчества, которое на сотни лет старше королевской династии Дэвентри (Daventry); пророчества, по сути связывающего некоторых персонажей Дэвентри, и вовлекающего их в самую опасную битву со злом, когда-либо виденным в King’s Quest. Будут раскрыты тайны прошлого некоторых членов королевской семьи, тем самым сюжет в каждой главе будет разворачиваться на 180 градусов. Уже очевидно, что King’s Quest IX будет гораздо мрачнее, чем его предшественники. И, кажется, это верное направление для серии. Кроме того, игра предстанет в EGA режиме, как первые части, но будет соответствовать современным требованиям. А для нас, поклонников первых частей King’s Quest, для нас, кто изменился и стал старше, более взрослые темы предпочтительнее ранних сентиментальных историй KQ.

Игра разделена на 9 глав, во время которых вы сможете руководить тремя основными персонажами: король Грэм и его дети-близнецы, король Александр и принцесса Розелла. Однако разработчики не забыли и остальное семейство, дав его членам ключевые роли высоко-интерактивных NPC. Одним их них будет спаситель Дэвентри, Коннор. Таким образом, создатели игры гораздо больше внимания уделили проработке героев и истории, чем в любой из предыдущих частей King’s Quest.

Вы посетите восемь разных земель, в том числе старые территории, уже виденные вами в предыдущих играх, и совсем новые, зовущие исследователей. Игра начинается с поиска игроком разгадки происхождения загадочной личности в плаще на территории Царства Зелёных Островов (Land of the Green Isles), что, несомненно, вызывает тёплые ностальгические чувства. Отсюда путешествие переносит героя в фантастические земли Мира Грез (The Dreamworld), Бесконечного Леса (The Endless Forest), Астратоса (Astratos), Дреории (Dreoria) и другие миры. Игрок также сможет исследовать вожделенный Замок Дэвентри (great Castle of Daventry).

Самый революционный элемент игры, а ведь это фэн-проект, – графика. King’s Quest IX, возможно, первая такого рода игра, содержащая полностью трёхмерную графику. Когда несколько месяцев назад я впервые прочитал о том, что King’s Quest IX будет трёхмерным, я серьёзно беспокоился, как будет выглядеть этот независимый проект. Я думал, персонажи будут квадратными и похожими на куклы. Вы не представляете, как я удивился, получив первые скриншоты от разработчиков. Я не поверил своим глазам. Результат, безусловно, впечатляет, и должен повергнуть коммерческие компании (вроде LucasArts с их новым “помесь Джея Лено с Элвисом” Беном из Full Throttle 2) в стыд и замешательство.

Графика игры построена на открытом движке Crystal Space, основе множества фэн-проектов в интернет. Графические экраны создаются с помощью статических ракурсов в комбинации с заранее рассчитанными движениями камеры, что позволяет разработчикам задействовать динамику 3D, и в то же время не отнимать у игры вид и ощущение прежнего King’s Quest.

Имейте ввиду, что все скриншоты здесь сняты на ранней стадии проекта. Те же самые экраны будут выглядеть в финальной версии куда лучше. Посмотрите, например, на скриншот с лодкой (на первой странице обзора). Там появится гребец, Грэм будет идти сквозь туман, вода будет анимирована, а текстуры переделаны. Трёхмерная модель Грэма также будет подвергнута доработке, и все части его тела будут соединены друг с другом естественнее.

Звук в игре по качеству не отстаёт от остальных элементов. Полностью оркестрованный саундтрек также будет включать в себя песню – дуэт королевских близнецов.

Разработчики выслали нам больше получаса музыки, которая будет использована в KQ IX. Мелодии самые разные: от эпических и зловещих до спокойных серенад. Все они очень приятны для слуха, и в моём воображении предстают самые прекрасные игровые события.

Озвучка, которая так оживляет адвенчуры, также находится в работе. Genesis Repertory Ensemble, театральная компания из Нью-Йорка, уже проявила интерес к записи голосов для игры. Планируется провести в Нью-Йорке открытое прослушивание, где поклонники King’s Quest с театральным опытом смогут попытать своё счастье. Подробности станут известны, когда начнётся озвучание.

Не так много известно об интерфейсе, но управление точно будет классическим point and click. В чате, посвящённом первой годовщине с начала разработки, всплыло, что интерфейс будет похож на King’s Quest 6. Вы можете почитать текст чата здесь. Также в игре будет система магии и возможность переключения между персонажами.

Возможность сохраняться всегда была важна в квестах. Механизм сохранения King’s Quest IX схож с классическим сьерровским, но без ограничения всего 20-ю слотами, – как раз для тех, кто сохраняется каждые две минуты.

В игре будет несколько моментов, когда герой может умереть, но это не делает её экшн / адвенчурой. KQ9 – чистая адвенчура, и обстоятельства, в которых герой рискует умереть, напоминают моменты в старых играх Sierra, где такое бывало.

Ещё одна функция, которая будет реализована, позволит игроку вернуться к последней безопасной точке игры, избавляя его от необходимости рвать на себе волосы от того, что он давно не сохранялся. Вероятно, возможность эта придется по душе тем, кто не любит, когда герой умирает.

Кто же эти преданные люди, стоящие за игрой? Команда разработчиков состоит из более чем 30-ти человек, разделённых на 5 отделов (сценарий, арт, программирование, музыка и связи с общественностью). На самом деле, они всё еще ищут новых членов, в особенности программистов, 2D и 3D художников. Если вы хотите побольше узнать о проекте или желаете влиться в эту удивительную команду, всё, что вам нужно – посетить сайт – официальный сайт игры. Там, кстати, впечатляющее флэш-интро.

Сначала была Tierrа, потом Screen 7 entertainment, а теперь и разработчики KQIX. Поклонники словно открыли ящик Пандоры, но не зло выскочило из него, а жемчужины, которые будут сверкать вечно. Что же до KQIX, то он открыл новое измерение для фанатских проектов. Кто знает, что ещё нам ожидать от столь преданных душ?

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1890

Комментарии:

Оставить комментарий