Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Longest Journey

The Longest Journey

Сюжет: После того, как Эйприл Райан (April Ryan) исполнилось 18, она решила уехать из своего городка в громадный Ньюпорт и поступить в школу искусств. Она снимает небольшую квартирку в районе Венеция в Ньюпорте, и вскоре находит двух хороших друзей: Чарли (Charlie), мечтающего стать танцором, и художницу Эмму (Emma), одну из лучших студенток на факультете искусств.
Эйприл считает себя самой обычной из всех обычных людей. Но что-то меняется. По ночам ей начинают сниться странные сны, а днем мерещится всякая чертовщина. Может быть, Эйприл сошла с ума? Но почему другим людям также снятся странные сны и они тоже видят эти непонятные вещи?
Около дома, в котором среди прочих бедных студентов живут Эйприл с Эммой и Чарли, частенько околачивается старик Кортез (Cortez). В один прекрасный день он сидел скамейке около подъезда и ждал Эйприл. Дождавшись, он заговорил с ней об ее кошмарах. Но Эйприл за крепким словцом в карман не полезет, она просто сказала Кортезу, чтобы он держался от нее подальше и не лез в ее личную жизнь И ушла. Но позже ей стало интересно, откуда Кортез узнал об этих снах, и она сама начала искать с ним встречи...
Как выяснилось при следующей встрече, Кортез знал, почему Эйприл и некоторым другим снятся, слышатся и видятся странные вещи. Эйприл тоже хотела узнать это, но Кортез ничего ей не объяснил и ушел, лишь еще больше распалив ее любопытство.
В третью встречу Кортез уже нормально объяснил Эйприл, что происходит и почему он ей это рассказывает. Эйприл избранная. И избранная не для чего-то там, а как и Фродо Бэггинсу (Frodo Baggins), и Люку Скайуокеру (Luke Skywalker), ей предстоит бороться со злом во имя спасения мира. Точнее, двух миров. Ведь есть Старк (Stark) – мир, в котором мы живем, мир науки и технологии. Но есть и Аркадия (Arcadia) – мир, которым правит магия. Причем жители Аркадии, в отличие от своих соседей из Старка, знают о существовании второго мира.
Также Кортез сообщает Эйприл, что она – Скользящая, то есть она может создавать Разломы и через них путешествовать между мирами. Этой способностью могут похвастаться очень немногие. Но поскольку пока что Эйприл не умеет управлять этой своей способностью, Кортез сам открывает портал и посылает ее в Аркадию.
Сюжет «The Longest Journey» просто поражает, это один из лучших игровых сценариев из когда-либо написанных! На протяжении всей игры вы постоянно будете встречать что-то новое и интересное. Это-то и делает сюжет таким захватывающим. В процессе игры вы также столкнетесь с несколькими различными религиями и верованиями и узнаете многое об их истории. Это делает сюжет еще более увлекательным.

Графика: «The Longest Journey» – это point and click адвенчура с видом от третьего лица. В игре прекрасные детализованные фоны и ландшафты. А вот графика некоторых персонажей не совсем удалась. Иногда они просто скользят по полу и по лестницам, что смотрится не очень хорошо. Есть еще такой момент: когда другие персонажи дают Эйприл предметы (или когда она отдает их кому-то), то разглядеть сам предмет очень трудно. А если это удается, то становится заметно, что он выглядит очень неестественно, у него могут быть неправильные пропорции и форма.
Видеовставки просто фантастичны, они красивы и качественно сделаны, и, что радует больше всего, их много. Многие встреченные вами создания потом появляются во видеовставках и представляют собой очень детализованные модели. Ролики обязательно захватят вас. Они создают ощущение, что в игру вложено много труда, времени, и, что важнее всего, любви!

Звук: Это вторая великолепная составляющая игры (первая – это сюжет!), и вот почему: в течение всей игры, причем действительно в течение ВСЕЙ игры, за исключением пары эпизодов, мы слышим прекрасную классическую музыку. Мотивы Старка и Аркадии отличаются друг от друга, но в музыке используются одни и те же инструменты, благодаря чему чувствуется связь двух миров. Музыка Старка немного более современна и меланхолична, а музыка Аркадии таинственна и энергична. Но в обоих случаях написана она гениально, по ней легко можно ощутить, что эти миры очень разные, и что в них люди живут и чувствуют также по-разному.
Автором почти всей музыки является Бьорн Арве Лагим (Bjorn Arve Lagim), и у него получился один из лучших игровых саундтреков. В кафе Fringe, где работает Эйприл, есть музыкальный автомат с несколькими очень интересными композициями, автором некоторых из них является Бьорн, а несколько других (Дракон, Орел, Дельфин и Акула) написал Тор Линлоккен (Tor Linlokken), звуковой дизайнер игры. Мне показалось, что в этих треках элементы музыки и культуры Аркадии смешаны с настроением современного грязного Старка. Поверьте, вам обязательно захочется послушать саундтрек вне самой игры, благо разработчики специально Journeyвыпустили диск, на котором поместилось 76 минут музыки, включая новые и не вошедшие в игру дорожки. Диск можно купить на официальном сайте игры, либо с него же скачать mp3-версии композиций).

Озвучка персонажей выполнена на высоком уровне, четко слышно, что они говорят, и нет такого, чтобы у нескольких персонажей был один голос, хотя некоторые актеры озвучивали сразу нескольких персонажей. Озвучка великолепная, когда надо – страшная, когда надо – забавная. По голосу персонажа можно узнать о нем очень многое, и это сильно помогает в игре.

Пара слов от Димитриса: Хочу заметить, что Ингвил пишет о норвежской версии «The Longest Journey». Я играл в шведскую и английскую, и обе озвучены превосходно. Английская чуть лучше, благодаря отличной работе актеров, озвучивших Эйприл, Абнаксуса (Abnaxus) и Бернса Флиппера (Burns Flipper). В шведской же версии Абнаксус и Флиппер звучат чуть похуже. И Сара Гамильтон (Sarah Hamilton), и Риджина Лунд (Regina Lund, да-да, та самая знаменитая шведская актриса) отлично сыграли Эйприл Райан. А Эндрю Донелли (Andrew Donelly) просто сотворил шедевр, озвучивая Флиппера в английской версии. В шведской версии Фредрик Долк (Fredrik Dolk) отлично сыграл Фредди Мелона (Freddie Melon). Теперь вернемся к обзору Ингвил.

Геймплей: Система диалогов и меню очень простая и удобная. И это просто замечательно. Ведь в point and click играх пользоваться меню приходится часто, и если это связано с дополнительными сложностями, то это чертовски раздражает. Чистое удовольствие доставляет система диалогов, титры не накладываются на картинку, текст отлично читается, у него хорошо подобран размер и цвет. Вы можете использовать иконки «глаз» (посмотреть), «рот» (сказать, съесть) и «стрелочку» (все остальное). Иконки симпатично выполнены и отлично ладят с атмосферой игры.
Головоломки «The Longest Journey» широко варьируются. Есть среди них как логичные, так и не очень. Есть несколько «гигантских» головоломок, прохождение которых может отнять несколько дней, хотя для большинства задачек потребуется несколько минут креативного мышления.
Все объекты в инвентаре (за исключением двух – фотографии Эйприл с друзьями и листа) задействованы в головоломках, и все головоломки нужны для прохождения от одной главы к другой (всего их, кстати, 13), так что все, что вы сможете подобрать, пригодится вам в дальнейшем.
Некоторые головоломки нелогичны и нереальны в мире, в котором живем мы с вами, но действие игры разворачивается не в наше время, так что трудно определенно сказать, можно ли в качестве волшебной палочки использовать отвертку 2158 года выпуска.

Общая информация: На коробке нарисована Эйприл, входящая в Разлом с Аркадией и Старком по разные от него стороны. Не очень оригинально, но по крайней мере показывает, что в игре существуют два мира. Но это только один из трех вариантов оформления. На другом в центре изображено лицо Эйприл, а вокруг небольшие картинки с Грибблером (кто это? узнаете!), Кортезом, Якобом МакАлленом (Jacob McAllen). Получается очень красиво. Но третий вариант – самый атмосферный. На ней опять Якоб МакАллен (в правом верхнем углу) и виды Старка и Аркадии. Выглядит очень загадочно, как и вся игра, так что эта коробка лучше других подходит своему содержимому.
«The Longest Journey» создана Funcom, норвежской компанией, известной благодаря своей MMORPG «Anarchy Online». Сценаристом и продюсером игры является Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), и своей удивительной историей он заслужил себе место среди самых великих игровых сценаристов, таких как Джейн Дженсен (Jane
Jensen). Работа над игрой началась в 1996 году и заняла 3 года. Выход игры состоялся в 1999 году. Из-за наличия нецензурных выражений и сцен, носящих сексуальных характер, у игры возникли проблемы с изданием в некоторых странах, например, в США. Родителей предупреждали о том, что игру не стоит покупать детям. С одобрения
Funcom распространением «The Longest Journey» в Амерке занялась компания Tri Synergy. Игру было трудно достать, а сама она получала только хорошие отзывы от игровой прессы и самих игроков, так что вскоре игра
стала очень популярной в США. Нью-Йорк Таймс писала: «The Longest Journey» – это одна из лучших игр за всю историю адвенчур». Было продано более 450 тысяч копий, что намного превышало самые смелые мечты
Funcom. Игра до сих пор хорошо продается. Многих интересует, выйдет ли продолжение «The Longest Journey». Если вы зайдете на сайт Рагнара Торнквиста, то узнаете ответ, который,
я думаю, вас обрадует.

С чего начать
: Нужно спасти яйцо, которое оказалось на грани жизни и смерти. В этом вам может помочь дерево, но сначала придется его полить. Подберите предмет из гнезда, веточку с дерева, совместите их в инвентаре и используйте на водопаде. Когда вода попадет на дерево, оно поднимет яйцо и положит назад в гнездо.

В нескольких словах: «The Longest Journey» – это одна из лучших адвенчур всех времен. Своей поражающей графикой и сюжетом она привлекает внимание игроков, которые до этого не играли в адвенчуры, и открывает
им двери в новый мир. Не так уж легко получить хорошие оценки во всех крупных журналах, газетах и на сайтах, но «The Longest Journey» это удалось, и тому были веские причины.

Рагнар Торнквист

Родился в 1970 году в Осло, Норвегия. Начал писать компьютерные игры в 12 лет, но в то время его больше интересовали фильмы. Переехал в Нью-Йорк, чтобы стать сценаристом и режиссером, поступил в режиссерскую школу. В 1994 вернулся в Норвегию, где стал работать на Funcom. Сделал игру «Casper», которая была продана тиражом более миллиона копий, после чего начал работать над «The Longest Journey».

Информация об игре

Разработчик: Funcom
Управление: point and click
Вид: от 3-го лица
Сложность: средняя

Системные требования

Windows 95/98/2000/ME/XP, Pentium 166 МГц, 32 MБ RAM, 300 МБ HDD, 2 MБ SVGA видеокарта, Windows-совместимая звуковая карта, 4x CD-ROM

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2570

Комментарии:

Оставить комментарий