Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Nintendo DS своё видение

Популярная игровая платформа от Nintendo способна подарить вам новый игровой опыт.
Nintendo DS своё видение

Nintendo DS вышла в свет в 2004 году. Изначально консоль издавалась на территории Японии, США, Канады и только позднее (с 2006 года) в других регионах.
Приставка является следующим поколение карманных игровых систем от Nintendo. Она получила дизайн в форме "раскладушки", 2 жидкокристаллических экрана, один из которых сенсорный. Также в консоли присутствует ряд приятных дополнений - микрофон, встроенный wi-fi. В Nintendo DSi добавили 2 камеры по 0.3 мегапикселя.
Размеры первой модели DS были 148,7 х 84,7 х 28,9 мм, что совсем немало по сравнению с линейкой "уходивших" Game Boy. Невесомой консоль не назовешь -275 грамм, как у хорошего фотоаппарата.
Технические характеристики заметно возросли по сравнению с предшественником. Ядро, использовавшееся в GBA, в NDS стало субъядром для более мощного собрата, но мощность увеличилась в 2 раза. Если в цифрах то в Nintendo DS использовались: процессор ARM946E-S 67 Мгц и соядро ARM7TDMI — 33 МГц. Только ARM946E-S мог производить вершинный ЗD-рендеринг. Ранее на Game Boy Advance использовался ARM7TDMI с частотой 16,78 МГц и встроенной памятью.
Видеосистема Nintendo DS могла выполнять как 2D, так и 3D игры (для Game Boy понятие 3D игр фактически отсутствова-вало из за слабой видео- и процессорной части) с применением различных графических эффектов. К сожалению, эффект сглаживания в 95% игр не использовался.
Звук у консоли был недостаточно громкий.
Встроенный микрофон задейс-твовался для очень интересных вещей. Некоторые игры допускали поддержку голосового чата между игроками или использовали микрофон как средство управления (к сожалению таких немного).
Управлять игрой давал возможность четырёхпозиционный d-pad (A/B/X/Y, шифты R и L, start и select).
Время работы от аккумулятора емкостью 850 мАч в среднем варьировалось в районе 6-10 часов.
Приятно удивиляла совместимость Nintendo DS с играми от Game Boy Advance (Nintendo использует свой формат картриджей для игр и приложей для всех последующих линеек консолей (Nintendo DS lite, Nintendo DSi, Nintendo DSi XL).
Но поговорим подробнее о дизайне первой Nintendo DS.
Выглядела она игрушечно и несерьёзно. От себя осмелюсь добавить, что это была эдакая "бандура-книжка". Первый вариант консоли был продан в количестве 18,79 млн копий.
Но Nintendo не почивала на лаврах и анонсировала новую Nintendo DS Lite.
Консоль стала ориентирована на более взрослую аудиторию.
Nintendo DS Lite увидела мир. Именно мир, потому, что вышла практически во всех регионах (Япония, США, Европа, Австралия).
Внешне консоль стала выглядеть привлекательнее.
Основными отличиями от предыдущей модели являлись: вес, он составлял всего 218 грамм (при бывших 275), а размеры 148,7 х 84,7 х 28,9 - 133 х 73,9 х 21,5 мм. Были использованы более яркие и долговечные экраны, которые теперь имели 4 уровня яркости. Аккумулятор увеличил емкость на 1000 мАч, что в теории позволяло продлить работу консоли до 15-16 часов на низком уровне яркости подсветки, и 5-9 часов с высокой яркостью (скажу честно, что у меня на низкой подсветке время игры было около 10-12 часов, не больше).
В Nintendo DS lite также был "вторичный порт" который обеспечивал поддежку игр от Game Boy Advance. А ещё он включал в себя поддержку дополнительных аксессуаров, например Rumble Рак. Да-да, именно тот, который был ещё на Nintendo 64 и создавал эффект вибрации.
Другой аксессуар - Nintendo Wi-Fi USB Connector делал что -то вроде "точки доступа" из Nintendo DS Lite, что, впрочем, нужно было только для сетевой игры.
Был еще Taito DS Paddle -устройство имитирующее контроллер Pong, Guitar Hero grip -для игры в guitar hero на Ds -стилусом вы могли ударять по виртуальным струнам.
Пик популярности Nintendo Ds пришелся не на оригинальную модель, а на Lite. Вторая по счёту приставка легко завоевала рынок и была продана в количестве свыше 93 млн. копий.
Её строгий и в то же время стильный дизайн привлекал даже самых избалованных геймеров. Теперь это была приставка для любых возрастов и предпочтений.
Третья модель вышла на рынок 1 ноября 2008 года. Она подверглась если не серьёзным, то достаточно интересным изменениям. Стала тоньше на 12% по сравнению с Nintendo DS Lite. Было добавлено 2 камеры по 0,3 мегапикселя. Чуть увеличили экран (0,25 дюймов). Убрали Game Boy Advance разъём, что исключило возможность использования довольно притягательных аксессуаров. Был создан DSi Shop с загрузкой различных хомбрюшек (программ написанных любителями).
Была ещё одна модель -Nintendo DSi XL с увеличиным экраном и габаритами.
В сумме на серии моделей Nintendo DS было выпущено, если судить по ромам на сайтах, 5800 игр. Из них 70% JRPG и казуальных.
Самыми известными играми являются New Super Mario Bros, Legend of Zelda, Nintendogs, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Castlevania, Contra 4, Ninja Gaiden, Dragon Sword, Pokemon, Resident Evil Deadly Silence, Elite Beat Agent.
Игра New Super Mario Mros сохранила свой 20-стиль, но Ма-рио стал выглядеть более "объёмным". В игре появилось очень много загадок, чтобы найти их все придётся поднапрячься.
Я был впечатлён игрой New Super Mario Bros. После просмотренных "корявеньких" JRPG, такое обилие красок, детализация, даже квадратики (когда нет сглаживаемости) практически не привлекали внимания. Как по-мне - это действительно одно из лучших творений Nintendo.
Несколько миров, сложные уровни и лёгкие боссы, что ещё нужно для фанатов вечного водопроводчика?
Никто не верил в хорошую GTA на Nintendo DS в 3D, учитывая игру С.О.Р (хорошая игра с ужасной графикой). Поэтому девелоперы пошли по старому пути и сделали эдакую очень "олд-скульную" ГТА с видом сверху -GTA CW. Причём идея реализована великолепно. Модельки машин и персонажей смотрятся отнюдь не убого или квадратно. Простое и удобное управление, интересный сюжет — это то что доктор прописал Nintendo DS-геймерам. В общем, ещё одно удачное дополнение к вселенной GTA.
Contra 4 - ещё один ремейк классики. В игре появились уровни сложности, хотя от них не много что меняется. На сложном уровне музыка становится более насыщенной, оружие стреляет в меньшем радиусе, ну и жизней у вас становится не 70+ на игру, а всего около 15. При всей сложности, игра достаточно лёгкая. Если посидеть денёк-другой, то можно пройти её на среднем уровне без особых проблем. Некоторые уровни будут знакомы фанатам оригинальной Contra как по "конструкции", так и по боссам.
Стоит заметить, что одним из авторов восхитительной графики в этой игре был легендарный художник Henk Nieborg (Lionheart (Amiga), Batman Begins (PS2), Flink (Sega CD), Lomax (PS1)).
Один большой недостаток портит всё - слепая зона между экранами.
Игра за которую я основательно засел - Legend of Zelda: Phantom Houglass. Сперва игра мне показалась очень простой и какой-то детской, но после пары-тройки часов, я погрузился в неё с головой. Действительно эпическая игрушка, в которую можно играть много часов подряд.
Еще одна игра в которую я играл с момента приобретения консоли и по сей день - Elite Beat Agents. Отбивать музыку на шариках мне показалось гораздо проще и интереснее чем по ноткам в Guitar Него (но я отнюдь не являюсь «нелюбителем» Guitar Него и так же обожаю серию Rock Band). Большое количество песен, плавное увеличение скорости и 6 уровней сложности дают шансы для очередного подвига.
Ну и наконец Resident Evil DS. Ну уж что точно я не ожидал, так это полностью работоспособного порта Resident Evil с Playstation One. А то, что игра будет предусматривать ещё несколько новых загадок и оружия, я и надеяться не мог. И хочу сказать, эта версия мне понравилась даже больше чем оригинал, в силу улучшенного геймплея.
В общем на Nintendo DS есть во что поиграть любителям разных жанров. Правда фанатам 3D-Action придется немного умерить пыл - стрелялок с приличной графикой на консоли не так много.
В целом, компания Nintendo выпустила хорошую handheld-приставку для людей не особо нуждающихся в потрясающей графике, но любящих фан и игры с необычным геймплеем.
От консоли можно получить массу удовольствия. Чего-то хардкорного, возможно вы и не найдёте, но много других интересных вещей способны вас привлечь. Сенсор значительно разнообразит геймплей, ну или по крайней мере дополнит.
На Nintendo DS стоит поиграть всем фанатам Nintendo, фановых казуалок, классики и, естественно, JRPG.

Автор: Денис Мацюк
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2020

Комментарии:

Оставить комментарий