Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Riviera: The Promised Land

Жанр: Role-Playing > Console-style RPG > jRPG
Разработчик: Sting
Платформа: GBA
Дата релиза: Riviera: Yakusoku no Chi 11/25/04 JP
Дата релиза: Riviera: The Promised Land 06/28/05 US
Riviera: The Promised LandRiviera: The Promised Land

Асгард, обитель богов. Утгард, дом демонов.
Давным-давно начатая война между богами и демонами – Рагнарок – продолжалась до сих пор…
…и мир был брошен в состояние хаоса.
Асгард, захваченный демонами, находился на краю уничтожения.
Мрачные Ангелы
В отчаяньи боги нарушили древний запрет.
Жертвуя своими жизнями, они создали чернокрылых ангелов, известных под именем «Мрачные Ангелы».
Каждый из них владел божественным оружием – «Предсказатель». И вот ангелы присоединились к битве…
Благодаря их яростному сопротивлению война закончилась в их пользу.
Ривиера, Земля Обетованная
Демоны были запечатаны, но богам пришлось следовать за ними.
Боги оставили свою силу и знания до из возврата в духах на одном из островов Земли Обетованной – Ривиере.
1000 лет прошло с тех пор, как боги покинули мир…
7 Волхвов
Признаки возвращения демонов повергли в страх все мирные земли.
Без богов Асгард не мог противостоять ещё одной войне.
Поэтому семеро Волхвов, прислужники богов, приняли решение выпустить «Возмездие» - великую силу внутри Ривиеры.
Второй Приход
Для этой цели Волхвы выбрали своих самых сильных и умелых агентов – двух чернокрылых ангелов смерти, владеющих «Предсказателями»: Мрачных Ангелов…
…родившихся заново через 1000 лет.
Теперь они посланы на священную землю Ривиеры…


А что внутри?
Riviera – нестандартная РПГ почти во всех отношениях. Здесь нет места привычной системе набора уровней. То есть вам не придётся искать монстриков покруче и получать за них опыта побольше, уровни начисляются за использование оружия! А теперь подберите челюсть и слушайте дальше: для получения уровня развития каждый новый вид оружия нужно «выучить», т.е. использовать его определённое количество раз на враге всеми персонажами, которые могут его применять. Кстати, оно ещё имеет лимит использования, после которого сломается.

Особенности:
Во–первых, количество предметов, используемых в бою. В бой можно взять лишь 4 (!) вещи. Выбирайте – либо тесачок новый испробовать, либо не рисковать и взять лечебное снадобье.

Во–вторых, система OverDrive`ов, заполняющаяся как и в других играх от нанесённых и полученных повреждений. Здесь она в три ступени и используется в соответствии с оружием, которое для каждого перса делится тоже на три ступени. Чем больше полоска овердрайва, тем сильнее враг получит по мозгам ( или вы, если доведёте своих оппонентов до ярости). Самые сильные удары сопровождаются отличным артом и красивыми, хоть и спрайтовыми, спецэффектами.

В–третьих, вся игра поделена на этапы. Опыта за убийства монстров мы не получаем, зато получаем просто очки, которые в конце каждого этапа будут подсчитаны. Если рейтинг ваших действий на этапе будет приравнен к «S»-рангу, то вы получите бонус в виде секретного уровня. Также после успешной битвы начисляются Trigger Points, без которых невозможно облазить все закоулки этапа.

А в–четвёртых, здесь практически нет магии…

В игре вам не дадут бегать где попало – вас отведут от начала и до конца по самому прямому пути. Это не есть плохо, так как здесь весьма интересный и закрученный сюжет, присущий всем играм такого жанра. Кое – где вы улыбнётесь, а кое – где вам будет грустно. Понятие купли – продажи вырезано подчистую – оружие и предметы отныне можно получить лишь из монстров и из сундуков. Причём на части сундуков стоят ловушки и чтобы обезвредить их нужно сыграть в маленькую аркадную мини-игру. В случае выигрыша появится куча предметов, один из которых нужно выбирать по системе «однорукий бандит». Если нет – не будет ни предмета, ни части здоровья, а если особенно не повезёт, уменьшат характеристики персонажа.

Действующих лиц здесь очень мало, даже в единственной в игре деревне население можно сосчитать по пальцам. Но они все отлично проработаны и не пробуждают ощущения одиночества. Причём диалоги Эйна (главного персонажа игры) со своими тремя спутницами приведут к одной из трёх разных концовок…


А что снаружи?

По графическому исполнению могу поставить игре твёрдую пятёрку. А вы что думали? 33,5 мегабайта – это вам не шутки! Фигурки персонажей, декорации, спецэффекты – всё здесь выполнено красиво, качественно и со вкусом. А это дорогого стоит для каждой игры, тем более для игры на ГБА. Без таких проектов консоль в своё время уже давно бы лежала в гробу.

Также в игре имеет место наикрасивейший арт. Очень приятно смотреть сценку нарисованную в аниме-стиле, заботливо созданную художниками Sting`а. Таких сцен очень много, и выполнены они все отменно. Простую болтовню тоже не забыли. В диалогах показывают персонажей, причём не статичную картинку с двигающимся вверх–вниз ртом, а множество изображений, отражающих эмоции персонажей – грусть, злость, удивление и т.д. Было бы разрешение консоли побольше, то можно было бы сделать скриншот и на рабочий стол поставить. А так только на эмуляторе любоваться. Жаль…

Музыка… Заставляет забывать обо всём. Больше ничего не скажу. Так как сказать нечего – нет слов. Музыка поражает до глубины души. Это просто надо слышать. Это надо слышать всем на этой земле. После этого и умереть не жалко.


А это всё?

Не пожалейте трафика, скачайте игру. И не пугайтесь моих слов о тридцати трёх с половиной мегабайтов: запакованная весит меньше двенадцати. Поверьте мне – она того стоит. А если вы любитель аниме, то у вас просто нет права пройти мимо.

Автор: ив
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1973

Комментарии:

Оставить комментарий