Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Название: Persona 2 — Innocent Sin
Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus
Платформа: PlayStation
Количество игроков: 1
Год выхода: 1989
Persona 2 — Innocent Sin

Вступление и разъяснения
Порой за скромной графикой может скрываться потрясающий игровой мир. Впервые я это осознал это, поиграв в Shining Force 2 на Sega MD, а годами позже при встрече с Final Fantasy 7. Признаюсь вам честно, я многие годы играл в эти и большинство других игр, практически не вникая в их сюжет. Да, это чистая правда. Мне, например, всегда казалось, что в FF7 оружие, движущееся на военную базу Джунон и другое, плавающее под водой — это одно и то же создание. Много таких ляпов припоминаю. А всё потому, что все диалоги прощёлкивал, совсем их не читая, да и желания такого никогда не было.

Persona 2 — Innocent Sin для меня стала первой игрой, где мне действительно было интересно ознакомиться с малейшими её деталями. И это несмотря на японский язык! Сам не пойму почему, но во время её прохождения меня постоянно мучило такое чувство, будто бы я всё это уже видел. Да и вообще атмосфера этой игры передавалась моему разуму даже после её выключения. Мне казалось, что я поддаюсь некому гипнозу, ибо мой мозг, во время прохождения, то и дело отключался. Я не мог припомнить многого из пройденного мной. Прямо мистика какая-то!

Про игру
Объяснять то, что сюжет Innocent Sin довольно занимателен явно будет лишним. Нет-нет, дело тут не в его содержании, а в том на каком языке нам это повествуют. Я лично в японском нисколько не разбираюсь, но в своё время успел прочитать все её диалоги на американском языке и могу смело утверждать, что пустозвонными их не назовёшь. Тут ситуация очень схожа с той же FF7 или FF12. Думали что ничего особенного, а как с американскими версиями ознакомились, то резко мнение поменяли.

Все действия происходят в красивом трёхмерном мире. Город Сумару — место действия игры, разбит на несколько районов, где активно проходит людская повседневность. Нам будет дана возможность распространять самые неожиданные слухи. Только представьте себе, чтоб в канцелярском магазине в полную силу продавали армейские каски, револьверы и прочие военные приспособления. В этой игре подобному удивляться не приходится. Просто дайте «неопровержимую» статью, основанную на достоверной информации, полученной у болтливого человека, скажем, в закусочной или Интернет-кафе. После выхода очередного тиража, весь город будет относиться к написанному так, как будто это в порядке вещей. Главной фишкой самой затей игры является тот факт, что внутри вас сидит другой вы. Вы сталкиваетесь с миром, про существование которого знаете только вы. Этот мир не есть правда, но без помощи него вам явно не выжить в настоящей реальности.

И, наоборот, внутри вас есть ещё один вы. Он находится в Персоне — мистическом персонаже, способном давать своему хозяину использовать всевозможные чары и увеличивать его физический потенциал во много раз. Персоны довольно чувствительны к нашей среде и проявляют себя лишь в том случае, если её хозяин искренне хочет её призвать. Кстати, стоит внести некую поправку на характер Персон. Их присутствие в людях скрыто глубоким подсознанием, так что никогда не знаешь, когда тот или иной носитель узнает про её существование. Случай полностью пропорционален личности своего носителя. Так что, у неуравновешенного или истерзанного сомнениями человека есть намного больше шансов, нежели у доброго и миролюбивого.

Боевая система
Все битвы в этой игре проходят в параллельном измерении. Вызов на поединок принимает ваша персона, ваш персонаж входит в транс и начинается сражение с демонами. Максимальное количество ваших героев не превышает пяти человек + их персоны. Все битвы выполнены в полностью пошаговой системе, так что за состояние здоровья своей команды особо можете не переживать. Если вдруг приспичит, можете в течение боя на кухню сходить, водички попить, а потом опять продолжить, никто без вас и не колыхнётся. А если мозоли на пальцах давят, то поставьте автоматический бой с лично выбранными командами для каждого героя.
Persona 2 — Innocent Sin

Подавлять тёмные силы вы можете с помощью оружия, либо при помощи тех же персон. Последние особо эффективны при проведении совместных комбо, либо при выявлении у врага слабости к тому или иному заклинанию. Вообще, получив новую персону, старайтесь почаще её применять. Это будет способствовать увеличению её уровня развития, что сильно отразиться на использованном ею герое. Чем выше класс персоны, тем грамотнее разовьётся статистика её владельца.

Также, всегда есть возможность уладить всё мирным, а главное выгодным путём, вступив в переговоры с врагом. Для этого надо выбрать одного, двух или трёх героев и вступить в контакт. При удачном общении демон может даровать вам деньги, карты Таро или ценный предмет. После неудачной беседы, враг просто сорвёт злость на каком-либо герое, слегка ударив его. Ещё вы можете заключить с ним перемирие. В таком случае, в последующих битвах будет задействован акт о ненападении. Нарушить его вы можете при уничтожении таких союзников, либо после хамского с ними разговора. Также присутствует вражеский класс, не способных к какому-либо общению. В основном это зомби и простые люди, а также боссы и мини-боссы. Так что, в этой игре на разговорах далеко не уедешь.

Карты Таро
Естественно, созданы они не для игры в «дурака» или покер. Их набор способствует открытию новых видов персон. По классификации эти карты делятся на большое количество групп. Например: «смерть», «башня», «звезда». Получать карты чаще всего приходится путём общения с демонами. Не пренебрегайте этим, ибо чем больше у вас карт Таро, тем лучше персону возможно создать. Только вот, не считайте что, раздобыв 999 единиц какой-нибудь категории карт вам можно будет всех персон этого типа прикарманить. Увы, это ещё зависит от уровня героя, да и подходят некоторые персоны далеко не каждому персонажу.

Пустые карты Таро также важно собирать, ибо некоторыми классами демоны не наделяются. Внимательно просматривайте статус демона! Так, например, демон Василиск относится к категории «мир», и кроме этой группы карт Таро ничего больше вам не предложит. Да и вообще, в каждой игровой локации старайтесь получать карты от всех категорий демонов. Переговаривайте с ними, использую одну и ту же цепочку действий, ибо при ошибке ваш собеседник в поведении может поменяться в другую сторону.

Для активации некоторых (довольно мощных и полезных) персон требуются специальные карты. Большая часть их разбросана по игровым локациям, меньшая выуживается у демонов. О последних можно сказать, что находятся они путём общения с болтливыми людьми и демонами, да и сам внешний такого сразу даёт подсказку, насчёт содержания его предметов.
Persona 2 — Innocent Sin

Графическое оформление
В этой игре довольно неплохо проработан движок. В плане зрительной атмосферы многие смогут припомнить так горячо любимые JRPG для Super Nintendo. По-моему ничего удивительного в этом нет, ведь большинство игровых серии брали свои начала именно на SNES, вспомним хотя бы Breath of Fire. Серия игр Persona не исключение, ибо Shin Megami Tensei, выходивший для приставки Super Famicom (японской версии SNES), является её прямым потомком.

Дизайн персонажей не блещет количеством полигонов, но зато это лихо Компенсируется их красочными портретами, показываемыми при сюжетных диалогах. Причём, эти изображение напрямую отображает мимику и жесты их владельцев в той или иной ситуации.

Очень хорошо проработаны игровые локации. Город показан в виде своей уменьшенной копии, как карта с детальной прорисовкой. Выглядит это довольно шикарно, к тому же весьма оригинально, свойственно лишь всей своей серии.

Ещё одним плюсом стоит назвать красочные видеоролики. Их, примерно, чуть больше десятка. Выполнены они на качественном уровне. Например, от начальной заставки так дух захватывает, что я, включив эту игрушку, не начинаю играть, не досмотрев этот ролик до самого конца.

Музыкальное сопровождение и звук
Настоящий шедевр! Мелодии, которые с удовольствием прослушивал бы отдельно от игры, скажем, когда настроение упало или уборку по дому выполнить надо. В игре даже присутствует магазинчик по продаже музыкальных дисков. Купив один такой, можно сходить в квартиру Майи (одного из ключевых персонажей) и послушать содержимое на её CD-проигрывателе. Практически в каждом магазине, ресторане, офисе и прочих местах пребывания, вашему уху будут предложены потрясающие мелодии. Причём в различных направлениях, вроде техно, рока и всеми ненавистной попсы (которая в данном случае уже не кажется такой ненавистной).

Озвучка персонажей происходит при диалогах в самых важных моментах игры и на поле сражения. Особое внимание стоит выделить фразам, которые произносят демоны. Нечто подобное я слышал от зверьков покемонов, из одноимённого мультсериала. Наслушаешься их, и в смех клонит. Главные герои тоже много юмора выдают, особенно если очередь высказывать персонажу, сильно раненному при начале сражения. Но к их фразам я более сдержанно отношусь, до глупостей демонов им далековато.

Геймплей
Общее время на прохождение колеблется в районе 40-50 часов, так что устать от этой игры вполне возможно даже заядлому фанату. Очень сильно наскучивают постоянные столкновения с демонами, а сбегать от них не самый лучший вариант. Получается так, что после коротких сюжетных сцен, вам предстоит часами бегать по всевозможным пещерам и зданиям туда-сюда, прокачивая персону, самих персонажей и добывать огромное количество карт Таро. И так, из раза в раз.

Кстати, для того чтобы продвигаться в игре по сюжету, порой приходится делать круги по всему городу, да и в боевых локациях заблудиться вполне вероятно. В этой игре для каждого геймера главное проявить упорство и выдержку. Но, если уж совсем запутанная ситуация, то денёк другой отвлекитесь, на воздух свежий сходите. Мудрые мысли сами к вам придут, на своём примере знаю.

Геймплей: Хорош!
Графика: Неплохая
Звук / Музыка: Отличные!
Сложность: Вполне доступная
Управление: Замечательное
Сюжет: Занимательный! (даже без чтения диалогов многое понятно)
Реиграбельность: Явной зависимости не будет, но всё же разок перепройти захочется

Много мистики, демонов, магии, игровых локаций
Мало простоты восприятия событий

Вердикт
Перед нами представлена довольно замечательная JRPG со своим уникальным миром, сбалансированным игровым процессом, грамотной и неповторимой (кроме своей серии естественно) боевой системой. Если вы действительно не боитесь браться за ролевую игру на языке, незнакомом большинству российских геймеров, то сыграть в это непременно стоит. В любом случае никаких разочарований быть не должно.

Автор: mat-kipelov
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3723

Комментарии:

Оставить комментарий